Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AlexFly

Требование записи укладок основного парашюта в паспорт

Recommended Posts

так у  них свои погремушки:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vlak сказал:

И как же в Крутицах обходятся без этого говна!?  И (о, боже!!!) даже без посещения доктора по утрам!?  :crazy:  

Там есть (были в 17 году по крайней мере, счас не знаю) не менее весёлые заёбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Redfox сказал:

Там есть (были в 17 году по крайней мере, счас не знаю) не менее весёлые заёбы.

Например? Что кроме требования наличия лицензии считается заёбом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klin_shurik сказал:

Что кроме требования наличия лицензии считается заёбом?

В определенных случаях это нехилый заеб. Вот у меня, к примеру, на 1500+ прыжков есть лицензия "С", выданная в далеком 2003 году. По религиозным убеждениям новую лицензию оформлять в ФПС не хочу, да и не нужна она мне. Меня допустят в Крутицах с нелегитимной древней коркой? 

Изменено пользователем Razuvaich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Razuvaich сказал:

По религиозным убеждениям новую лицензию оформлять в ФПС не хочу, да и не нужна она мне.

На фоне правил ДОСААФ-а это можно реально считать серьезным заебом? :)

Весь мир как-бы прыгает по лицензиям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, klin_shurik сказал:

Например? Что кроме требования наличия лицензии считается заёбом?

ЛСО. Проверяющий лезет проверять шпильки на ОП. Ну хер с ним - хотя уже 100500 раз обсуждалась бесполезность (а иногда и прямой вред) этого действа. 

Далее - лезет проверять шпильки на ПЗ. И так каждый раз. :wall: Т.е. вышел ты пять раз в день на ЛСО - тебе пять раз на дню курочат клапана на ПЗ. Есть разумное объяснение этой идиотии??  У меня, к примеру, жёсткие клапана, вставляются очень туго, мне нах не надо, чтоб чьи-то потные клешни ломали их туда-сюда (ещё и дёргая зачековочный клапан под пломбой) по ..дцать раз за выходные!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vit_Gerd сказал:

Весь мир как-бы прыгает по лицензиям

А я по факту без оной. Не, корка древняя есть и проблем с ней нигде не возникало. Вопрос был другой: меня с ней в Крутицах допустят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, jazloj сказал:

Павел, ходить на пилотирование с 2000 на проходе по цене 4000-- ну хз... у богатых свои привычки:pardon:

тоже х.з. как их понять)

6 минут назад, Redfox сказал:

ЛСО. Проверяющий лезет проверять шпильки на ОП. Ну хер с ним - хотя уже 100500 раз обсуждалась бесполезность (а иногда и прямой вред) этого действа. 

Далее - лезет проверять шпильки на ПЗ. И так каждый раз. :wall: Т.е. вышел ты пять раз в день на ЛСО - тебе пять раз на дню курочат клапана на ПЗ. Есть разумное объяснение этой идиотии??  У меня, к примеру, жёсткие клапана, вставляются очень туго, мне нах не надо, чтоб чьи-то потные клешни ломали их

ПРоверяющий должен быть с прямыми руками
Проверять шпильки ессно нужно перед каждым прыгом каждый раз перед тем как надел систему, когда это очевидное правило стало устаревшим и бесполезным?
(на борту тоже не лишним у камрада их посмотреть перед отделением)
ессно открывать и курочить клапана для этого не  нужно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Redfox сказал:

ЛСО. Проверяющий лезет проверять шпильки на ОП. Ну хер с ним - хотя уже 100500 раз обсуждалась бесполезность (а иногда и прямой вред) этого действа. 

Далее - лезет проверять шпильки на ПЗ. И так каждый раз. :wall: Т.е. вышел ты пять раз в день на ЛСО - тебе пять раз на дню курочат клапана на ПЗ. Есть разумное объяснение этой идиотии??  У меня, к примеру, жёсткие клапана, вставляются очень туго, мне нах не надо, чтоб чьи-то потные клешни ломали их туда-сюда (ещё и дёргая зачековочный клапан под пломбой) по ..дцать раз за выходные!! 

Тут, сколько людей, столько и мнений. Я у себя перед каждым одеванием ранца проверяю обе шпильки, а если вдруг забуду, и на ЛСО не посмотрели, прошу товарища проверить. Другой вопрос, что там требуют, чтобы аренда укладывалась только у укладчиков местных, независимо от того, какой опыт прыжков у арендатора, это конечно заёб знатный, но это совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, klin_shurik сказал:

Тут, сколько людей, столько и мнений. Я у себя перед каждым одеванием ранца проверяю обе шпильки, а если вдруг забуду, и на ЛСО не посмотрели, прошу товарища проверить. Другой вопрос, что там требуют, чтобы аренда укладывалась только у укладчиков местных, независимо от того, какой опыт прыжков у арендатора, это конечно заёб знатный, но это совсем другая история.

Если ты сомневаешься - попроси, тебя проверят.  Но! Нахрена проверяющий лезет всем подряд каждый раз в опломбированную, блеать, запаску? Что он там хочет увидеть, после каждого прыжка?  Если система ушатана настолько, что шпилька ПЗ уезжает каждый раз, после прыга, может надо не допускать такую систему вообще, а не заниматься бесполезным (а даже и вредным вполне себе) дрочевом клапанов?!!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _nw_ сказал:

ПРоверяющий должен быть с прямыми руками
Проверять шпильки ессно нужно перед каждым прыгом каждый раз перед тем как надел систему, когда это очевидное правило стало устаревшим и бесполезным?
(на борту тоже не лишним у камрада их посмотреть перед отделением)
ессно открывать и курочить клапана для этого не  нужно

Как и написал: хер с ним с ОП! Есть желающие - пожалуйста.

Заеб в том, что: каждый раз у всех вскрывается клапан ПЗ, и смотрится!  Будешь прыгать десять раз - тебе десять раз за день туда заглянут! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Redfox сказал:

Как и написал: хер с ним с ОП! Есть желающие - пожалуйста.

Заеб в том, что: каждый раз у всех вскрывается клапан ПЗ, и смотрится!  Будешь прыгать десять раз - тебе десять раз за день туда заглянут! 

Котролировать шпильку ЗП не менее (а скорее более важно по ряду очевидных причин) чем ОП
вскрывать клапана при этом ессно не зачем

2 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Вот у меня тоже нет уверенности, что человек, в спешке открывающий и закрывающий всему подъему клапана - ничего там у меня за спиной, где я не вижу, не напутает и закроет правильно.

Если человек этот делает это не по твоей просьбе - надо давать ему по рукам

Изменено пользователем _nw_
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Вот у меня тоже нет уверенности, что человек, в спешке открывающий и закрывающий всему подъему клапана - ничего там у меня за спиной, где я не вижу, не напутает и закроет правильно.

 +100500!  ЛСО, лет семь назад. Проверяющий (ваенный, кстати:D) лезет проверять мне шпильку ОП. Поднимает клапан, че-то там высматривает, а далее, вместо того чтобы вставить обратно (в карман), начинает заламывать его, пытаясь засунуть нижнюю часть под клапана зачековки! :diablo:   Тупая, блять, обезьяна не может запомнить, откуда она что доставала 30 секунд назад!! Я нихрена не могу понять, что она там копошиться, стока времени, пока рядом не заорали этому одарённому: хули ты творишь!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, _nw_ сказал:

Котролировать шпильку ЗП не менее (а может и более важно по ряду очевидных причин) чем ЗП
вскрывать клапана при этом ессно не зачем

Если прыгаешь на убитом говне/чужой аренде, летаешь через голову на приземлении и плюхаешься в лужи - согласен. Если вышеперечисленное не входит в план прыжка:D и есть своя, нормально обслуживаемая система - зачем? Я проверяю неск. раз, после переукладки - всегда всё на месте, после этого до следующей уже не залезаю.  Чтобы посмотреть на шпильку, конкретно у меня - нужно вытащить клапан из кармана, вытащить боковые лепестки(и всё это с достаточным усилием), приподнять. Зачековывать - в обратном порядке. И аккуратно, клапана жёсткие. Никаких "просто заглянуть" - не получится, т.к. ранчег 000. Вангую - не у меня одного будут похожие телодвижения. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Redfox сказал:

Если прыгаешь на убитом говне/чужой аренде, летаешь через голову на приземлении и плюхаешься в лужи - согласен. Если вышеперечисленное не входит в план прыжка:D и есть своя, нормально обслуживаемая система - зачем?

Затем, что случаев, когда крутые перцы с "нормальной и обслуженной системой" стреляли ЗП в не самый подходящий для этого момент - не так чтобы мало
затем что это есть общепринятый Good practice
 

Цитата

Чтобы посмотреть на шпильку, конкретно у меня - нужно вытащить клапан из кармана, вытащить боковые лепестки(и всё это с достаточным усилием), приподнять


Что у тебя за говн... "нормальная" система такая?)

Изменено пользователем _nw_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Redfox сказал:

Если ты сомневаешься - попроси, тебя проверят.  Но! Нахрена проверяющий лезет всем подряд каждый раз в опломбированную, блеать, запаску? Что он там хочет увидеть, после каждого прыжка?  Если система ушатана настолько, что шпилька ПЗ уезжает каждый раз, после прыга, может надо не допускать такую систему вообще, а не заниматься бесполезным (а даже и вредным вполне себе) дрочевом клапанов?!!

Если ты хороший и добрый неженатый человек без детей и родственников, у которого нет бизнеса, и который никому никогда не может перейти дорогу, если исключить все эти миллион моментов, когда тебе могут пассатижами загнуть две шпильки и выключить прибор, то можно дальше ничего не проверять.

Изменено пользователем klin_shurik
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klin_shurik сказал:

Если ты хороший и добрый неженатый человек без детей и родственников, у которого нет бизнеса, и который никому никогда не может перейти дорогу, если исключить все эти миллион моментов, когда тебе могут пассатижами загнуть две шпильки и выключить прибор, то можно дальше ничего не проверять.

:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, klin_shurik сказал:

Если ты хороший и добрый неженатый человек без детей и родственников, у которого нет бизнеса, и который никому никогда не может перейти дорогу, если исключить все эти миллион моментов, когда тебе могут пассатижами загнуть две шпильки и выключить прибор, то можно дальше ничего не проверять.

:shok:  Эээ.. а "Нахуй так жить, посоны?" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _nw_ сказал:

Затем, что случаев, когда крутые перцы с "нормальной и обслуженной системой" стреляли ЗП в не самый подходящий для этого момент - не так чтобы мало
затем что это есть общепринятый Good practice

Я никого не призываю/не запрещаю проверять, что угодно и когда угодно на системе, по личной инициативе перформера. Хоть каждые 2 минуты до отделения. Это вопрос личной паранои: кому-то хватает "трёх точек" перед отделением (мне например), кто-то смотрит ещё и шпильки, ленты, тросики и т.д.

Я удивляюсь идиотии, когда принудительно лезут проверять пломбы-шпильки на ПЗ!! (которую уже допустили приказом по АО), каждый раз на ЛСО, в режиме конвейра!  Чем может закончиться такая "проверка" я выше, из личной практики описал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Redfox сказал:

Я никого не призываю/не запрещаю проверять, что угодно и когда угодно на системе

Ты пишешь странное про отсутствие необходимости такой проверки (не на ЛСО а вообще)

3 минуты назад, Redfox сказал:

Я удивляюсь идиотии, когда принудительно лезут проверять пломбы-шпильки на ПЗ!! (которую уже допустили приказом по АО), каждый раз на ЛСО, в режиме конвейра!  Чем может закончиться такая "проверка" я выше, из личной практики описал.

пломба на ПЗ никак не влияет на шпильку и необходимость ее смотреть перед  прыгом
да, вскрывать клапана для этого обычно не надо лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, _nw_ сказал:

Что у тебя за говн... "нормальная" система такая?)

 

Atom Legend R2. Устраивает полностью, и по качеству исполнения, и по материалам, и по юзерфрендли!  Минус один - цена вопроса :D

Предположу, что на каком-нить новом Векторе (или каком другом, под закрытую медузу) под 100-120 размер - будет +/-  так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, _nw_ сказал:

Ты пишешь странное про отсутствие необходимости такой проверки (не на ЛСО а вообще)

Вот с чего я начал:

"Далее - лезет проверять шпильки на ПЗ. И так каждый раз. :wall: Т.е. вышел ты пять раз в день на ЛСО - тебе пять раз на дню курочат клапана на ПЗ. Есть разумное объяснение этой идиотии?? "

Про самостоятельную проверку, хоть когда угодно - я и слова не писал!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Redfox сказал:

 

Atom Legend R2. Устраивает полностью, и по качеству исполнения, и по материалам, и по юзерфрендли!  Минус один - цена вопроса :D

Предположу, что на каком-нить новом Векторе (или каком другом, под закрытую медузу) под 100-120 размер - будет +/-  так же.

Ы) Французы всегда извращались отличались оригинальностью инженеринга, что в скайдайв снаряге что в автомобилестроении))
но все равно сложно представить что они такого там опять накреативили чтобы шпильку было не посмотреть не трогая клапан...

Ни на векторе ни на "каком другом ранце под закрытую медузу" я не встречал проблем с посмотреть на шпильку ПЗ не вынимая клапанов... от размера это не зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hanuman Kein сказал:

как владелец Атома Легенд, прикол про заламывание оценил ))

Щас то мне тоже смешно, а вот тогда, сцуко, не до веселья было :cray: Новый ранец, меньше года и ста прыгов, за 2.5 килоевро (ещё тех, дореформенных:)).

На R2 конструктив такой же, как и на обычном Легенд.  Балбес проверяющий, видимо руководствуясь старым армейским принцЫпом "если не влезает, хули тут думать - надо просто впихивать посильнее"  просто сломал бы мне клапан, и, практически, заклинил бы шпильку боковыми.  Мне не видно, чего он там копошиться, если б не заметили рядом стоящие - песдец, повис бы на медузе!  Зато на ЛСО Проверяющий проверил шпильку, блеать!

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, _nw_ сказал:

но все равно сложно представить что они такого там опять накреативили чтобы шпильку было не посмотреть не трогая клапан...

Я, конечно, могу преодолеть лень:) вытряхнуть разобранную систему и отфоткать.. Но, поверь, осмотреть шпильку ПЗ не вытащив и не подняв клапан - невозможно!  И при запакованной ПЗ - вынимается с видимым усилием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...