M.S.I. 294 Report post Posted Jan 14 (edited) 20 минут назад, Hanuman Kein сказал: Ресурс С4 тебе напомнить, умник? )) Давай еще З-5, ПЗ81 вспомним! Просто мимо проходил Цитата Приложение 2 Сроки службы и технические ресурс парашютов и парашютной техники Цитата Справочник инструктора-парашютиста (Смирнов В.А.) - 1989 год Edited Jan 14 by M.S.I. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 118 Report post Posted Jan 14 35 минут назад, Hanuman Kein сказал: уткнете нос дуракам-американцам, которым пришлось в итоге слайдерную схему применить, чтобы уменьшить скорость сдвига капрона. Нахуя проектировали Д5-6-10, которые на пределе по трению работают? Полагаю, что Д5-6-10 со стабилизацией и T-11 со слайдером спроектированы для десантных прыжков из больших самолетов, летающих на скоростях порядка 100 м/с (350 км/ч), а не для уменьшения износа при прыжках с медленных ЛА Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 (edited) 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Ну конечно! Вы же у нас одни умники! Скрестите ужа и ежа из середины ХХвека - и уткнете нос дуракам-американцам, которым пришлось в итоге слайдерную схему применить, чтобы уменьшить скорость сдвига капрона. Нахуя проектировали Д5-6-10, которые на пределе по трению работают? Нахуя столько ухищрений на УТшке, с коротким чехлом?! Надо было еще 50 лет назад тупо клонировать дуб из капрона, и всего делов! ) Все это ваше нищебродское кроилово работает при малых числах прыжков - а на больших заканчивается трупами. Даже на стягивание дуги за самолетом может хватить для выворачивания. Ресурс С4 тебе напомнить, умник? )) Давай еще З-5, ПЗ81 вспомним! Прекрасно работают вообще без ничего. Хуячьте перворазов с запасками, хули их жалеть еще бабы нарожают! Конечно нарожают, природа знаешь ли. Edited Jan 14 by Uragan Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 294 Report post Posted Jan 14 (edited) 19 минут назад, Майский жук сказал: Полагаю, что Д5-6-10 со стабилизацией и T-11 со слайдером спроектированы для десантных прыжков из больших самолетов, летающих на скоростях порядка 100 м/с (350 км/ч), а не для уменьшения износа при прыжках с медленных ЛА Так и есть. Использование десантных парашютов для "гражданских" - это, так сказать, наследие СССР и ДОСААФ, того ещё (в США же нет гражданских прыжков с десантными парашютами? по крайней мере, в таком объеме, как у нас). А увеличенный ресурс при более низких скоростях выброски - своего рода побочный эффект... Edited Jan 14 by M.S.I. Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 (edited) 20 минут назад, Майский жук сказал: Полагаю, что Д5-6-10 со стабилизацией и T-11 со слайдером спроектированы для десантных прыжков из больших самолетов, летающих на скоростях порядка 100 м/с (350 км/ч), а не для уменьшения износа при прыжках с медленных ЛА Не совсем, Т-11 не может применяться на таких скоростях как Д-5-5-10-12. У "геркулесов" скорость на выброске значительно ниже, чем у Ил-76 У пендосов не хватило чего-то, может мозгов, чтобы сделать его со стабилизацией, только стягивание. Edited Jan 14 by Uragan Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 (edited) 3 часа назад, M.S.I. сказал: Просто мимо проходил Немного устаревшие данные, С-4у и ПН-58 при тренировочных (показательных ) прыжках до 10 применений, при вынужденном прыжке 1 применение. К стати запаски в 70 годах тоже имели ресурс не более 1применения в чистое небо, потом увеличили, И по сроку службы приборов что-то не так, вроде как до 12 лет и далее с отключением анероида ещё 5 лет, хотя по приборам могу что-то путать. Кроме того использование дубликатов паспортов у страхующих приборов не допускается, т. е. если паспорт утерян, прибор должен быть выбракован. Edited Jan 14 by Uragan Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 118 Report post Posted Jan 14 3 минуты назад, Uragan сказал: Не совсем, Т-11 не может применяться на таких скоростях как Д-5-5-10-12. У "геркулесов" скорость на выброске значительно ниже, чем у Ил-76 У пендосов не хватило чего-то, может мозгов, чтобы сделать его со стабилизацией, только стягивание. С турбовинтовых Геркулесов С-130 прыгают с Т-10, который обычный круглый на стягивание С квадратными Т-11 со слайдером прыгают с турбореактивных C-17 Globemaster, мало чем отличающихся от Ил-76 https://youtu.be/R-2puqqmycM Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 294 Report post Posted Jan 14 1 минуту назад, Uragan сказал: Немного устаревшие данные, С-4у и ПН-58 при тренировочных (показательных ) прыжках до 10 применений, при вынужденном прыжке 1 применение. К стати запаски в 70 годах тоже имели ресурс не более 1применения в чистое небо, потом увеличили, И по сроку службы приборов что-то не так, вроде как до 12 лет и далее с отключением анероида ещё 5 лет, хотя по приборам могу что-то путать Насчет этого все вопросы к Смирнов В.А. 1989 год, может действительно корректировки были. У меня другой вопрос возник - "З-5 и 11 применений"? Перворазы постоянно забывают блокировку убрать, но я не слышал о списании не по срокам... Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Ну конечно! Вы же у нас одни умники! Скрестите ужа и ежа из середины ХХвека - и уткнете нос дуракам-американцам, которым пришлось в итоге слайдерную схему применить, чтобы уменьшить скорость сдвига капрона. Нахуя проектировали Д5-6-10, которые на пределе по трению работают? Нахуя столько ухищрений на УТшке, с коротким чехлом?! Надо было еще 50 лет назад тупо клонировать дуб из капрона, и всего делов! ) Все это ваше нищебродское кроилово работает при малых числах прыжков - а на больших заканчивается трупами. Даже на стягивание дуги за самолетом может хватить для выворачивания. Ресурс С4 тебе напомнить, умник? )) Давай еще З-5, ПЗ81 вспомним! Прекрасно работают вообще без ничего. Хуячьте перворазов с запасками, хули их жалеть еще бабы нарожают! На всякий случай ( ну для того кто в танке), "Скаут" прошёл весь комплекс испытаний, в том числе и по предельной наработке, и 500 применений завод-изготовитель даёт не просто так. Только что, M.S.I. сказал: Насчет этого все вопросы к Смирнов В.А. 1989 год, может действительно корректировки были. У меня другой вопрос возник - "З-5 и 11 применений"? Перворазы постоянно забывают блокировку убрать, но я не слышал о списании не по срокам... Это в чистое небо, в паре с основным без ограничений. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 (edited) 28 минут назад, Майский жук сказал: С турбовинтовых Геркулесов С-130 прыгают с Т-10, который обычный круглый на стягивание С квадратными Т-11 со слайдером прыгают с турбореактивных C-17 Globemaster, мало чем отличающихся от Ил-76 https://youtu.be/R-2puqqmycM У него тоже скорость на выброске низкая до 160 км/ч, у С130 вообще 80 км/ч Обрати внимание на видео как они резко вниз валятся, при скорости 320км/ч так бы не было. Edited Jan 14 by Uragan Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 (edited) 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Ну конечно! Вы же у нас одни умники! Скрестите ужа и ежа из середины ХХвека - Ага, новое, это просто хорошо забытое старое на на более высоком уровне развития. Философия, Марксо-Ленинская понимаешь ли. Вот скрестили и будем использовать, важно, что это скрестили на предприятии, с проведением полного комплекса испытаний, а не просто, типа сунули купол птл-72 в ранчик Т-4, а кто не хочет использовать, вроде тебя, пущай курит бамбук и восхищается на расстоянии пендосовскими Т-11, уверен, что парашютик хороший для своих целей, но в РФ его никогда не будет. Edited Jan 14 by Uragan Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 294 Report post Posted Jan 14 24 минуты назад, Uragan сказал: Это в чистое небо А почему такая странная цифра - 11? не 10, не 15, а 11? Share this post Link to post Share on other sites
Майский жук 118 Report post Posted Jan 14 25 минут назад, Uragan сказал: У него тоже скорость на выброске низкая до 160 км/ч, у С130 вообще 80 км/ч Это точно километры, а не мили? Очень медленно для машин такого размера. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 4 минуты назад, M.S.I. сказал: А почему такая странная цифра - 11? не 10, не 15, а 11? Да. хрен его знает, скорее всего по принципу пол -палец-потолок. Ну а вообще-то мне один знающий товарищ говорил, что в установленный ресурс запасных и спасательных закладывается не менее чем 10 кратный запас Share this post Link to post Share on other sites
vejed 174 Report post Posted Jan 14 10 минут назад, Uragan сказал: а не просто, типа сунули купол птл-72 в ранчик Т-4 Вышеупомянутый феодосийский завод и такое выпускал, вроде бы называлось "Бонус" Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 Только что, Майский жук сказал: Это точно километры, а не мили? Очень медленно для машин такого размера. Нет не мили, километры. Одно время у пендосов при выброске техники с С-130 основным методом десантирования был метод срыва на предельно малой высоте, с применением тормозного парашюта. Подобное делали и у нас с Ил-76, всё прошло удачно, но БМД скакала по полю метров 300. У С-130 просто очень развитая механизация крыла, что и позволяет ему иметь такую скорость на выброске, возможно у C-17 Globemaster тоже Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 (edited) 11 минуту назад, vejed сказал: Вышеупомянутый феодосийский завод и такое выпускал, вроде бы называлось "Бонус" Выпускал, но поскольку в РФ эта конструкция не прошла всего комплекса испытаний, а ранее тоже не проходила, то сейчас не выпускает, да и зачем, такая конструкция не будет востребована в удовлетворяющем завод объёме. Клубам, если они используют 2 программу, проще и безопаснее использовать более простую технику, а "Скаут" как раз такой и есть, его удобство, в смысле весовые и габаритные показатели, вполне сопоставимы с этим самым "Бонусом", а надёжность не хуже чем у Д-1-5У, управляемость и скоростные характеристики тоже как у Д-1-5У Edited Jan 14 by Uragan Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Jan 14 26 минут назад, Uragan сказал: важно, что это скрестили на предприятии, с проведением полного комплекса испытаний, а не просто, типа сунули Давай не будем про нынешние наши производства, "испытания", обворонзаказ и бюджет, ок? Можем поругаться, подраться - но больного касаться не надо, ок? )) Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 (edited) 6 минут назад, Hanuman Kein сказал: Давай не будем про нынешние наши производства, "испытания", обворонзаказ и бюджет, ок? Можем поругаться, подраться - но больного касаться не надо, ок? )) Ты испытатель??? Может быть конструктор??? Ты как-то связан с производством парашютной техники??? Бывал по роду деятельности на предприятиях, производящих такую технику??? Что,неужели нет??? Ну тогда проходи мимо. Чуть выше сказано, именно потому, что "Бонус" не проходил вообще никаких официальных испытаний его производства на этом заводике нет. Edited Jan 14 by Uragan Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Jan 14 17 минут назад, Uragan сказал: Ты испытатель??? Может быть конструктор??? Ты как-то связан с производством парашютной техники??? Бывал по роду деятельности на предприятиях, производящих такую технику??? Что,неужели нет??? Ну тогда проходи мимо. Чуть выше сказано, именно потому, что "Бонус" не проходил вообще никаких официальных испытаний его производства на этом заводике нет. Что ты, меня убогого в эту кормушку не взяли! Слоганами рекламными говорить не умею, и след от фуражки на голове не пропечатывается, сколько ни пытайся Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 38 минут назад, Hanuman Kein сказал: Что ты, меня убогого в эту кормушку не взяли! Слоганами рекламными говорить не умею, и след от фуражки на голове не пропечатывается, сколько ни пытайся Напрасно, фуражку надо было носить глубоко и прямо, тогда бы и след пропечатался , а ты, видимо её на затылок сдвигал, ну что же ты. Ну ничего, в следующей жизни учтёшь ошибки, и фурик будешь носить как подобает. Share this post Link to post Share on other sites
Uragan 1845 Report post Posted Jan 14 1 час назад, Hanuman Kein сказал: Давай не будем про нынешние наши производства, "испытания", обворонзаказ и бюджет, ок? Можем поругаться, подраться - но больного касаться не надо, ок? )) Феодосийский заводик пока на оборонку не работает, и бюджет пилить ему пока не доверили, хоть и имеет большое желание, этому желанию сопутствует их последняя разработка "Скаут ЛС", пока ещё в стадии испытаний. Share this post Link to post Share on other sites
Hanuman Kein 1473 Report post Posted Jan 14 50 минут назад, Uragan сказал: Феодосийский заводик пока на оборонку не работает, и бюджет пилить ему пока не доверили, хоть и имеет большое желание, этому желанию сопутствует их последняя разработка "Скаут ЛС", пока ещё в стадии испытаний. Я имею большое желание трахнуть бельгийскую принцессу - но не имею такой возможности. Я имею возможность трахнуть соседскую козу Зорьку - но не имею такого желания. Поэтому некоторой хуйне, которую мы "изобретаем", лучше навсегда оставаться в стадии испытаний. Share this post Link to post Share on other sites
para fan 4 Report post Posted Jan 18 В 14.01.2022 в 16:45, Uragan сказал: У него тоже скорость на выброске низкая до 160 км/ч, у С130 вообще 80 км/ч Вики дает для С-130J cкорость сваливания 185 км/ч. Share this post Link to post Share on other sites