Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Hanuman Kein

Какой круглый выбрать Аэроклубу ?

Recommended Posts

7 часов назад, benq сказал:

Но проблема, считаю - в быстром допуске на "крыло". Просто в AFF с "крылом" прыгают аж с первого прыжка... :facepalm:

Это только у вас проблема, в AFF с этим проблем нет. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не люди до ста прыжков со своим мнением, то в темах о классической системе подготовки нечего было бы читать уже много лет как.

 

Лично моё мнение - где это законно пускай ебашаться об землю и карабинами по ебалу на раскрытии и замками запаски в грудь на приземлении и лодыжку в пахоту - на здоровье.

 

И обязательно напоминать что это не по бедности - а сознательный выбор.

Edited by daysleeper
  • Like 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2021 в 14:46, helxen сказал:

Это та же приснопамятная феодосийская "Передовые Технологии Парашютостроения" которая в начале двухтысячных жгла напалмом с пз81ф и ранчиками собственного производства или какая-то другая?

Почему ты называешь её преснопамятной??? она и по сей день здравствует и работает, http://www.ptp-crimea.ru/

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2021 в 12:17, M.S.I. сказал:

А можно уточнить года? Я начал прыгать осенью 98 и помнится, в феврале-марте 99 пришел отчет по смертельным случаям за 98 год (15 человек вроде), и после этого приборы на запасках стали взводить, хотя в 98 мы прыгали с невзведенными. И вспоминая "коэффициент обалдевания" на первых прыжках, если бы что-то случилось в 98, то летел бы я до самой земли... Поэтому чисто исходя из безопасности, я - за взведенные запаски.

Добавлено: да, скорее всего речь шла о 15 проишествиях, среди которых были смертельные случаи

P.S. память всё-таки не подвела

 

Вторая половина нулевых. ДОСААФ выпустил бумажку, о необязательности приборов на запаске. Всё - на усмотрение клуба. Я к тому времени завязал с подготовкой перворазников в стенах РОСТО-ДОСААФ, поэтому, точную дату не назову. 

 

В 22.05.2021 в 17:55, Was сказал:

Допустило ли КБ Антонова продление Ан-28 свыше 30 лет?

ЕМНИП, КБ Антонова к 28му не имеет отношения, уже лет ...дцать, как!  Из первых рук, от тех, кто желал приобрести/взять в аренду Ан-28: "В РФ нет ни одного легитимного Ан-28". Разговор был лет пять назад. Т.е. пять лет назад, все Ан-28 в РФ, которые продавались, или сдавались в аренду - имели косяки по документам!

 

В 22.05.2021 в 17:55, Was сказал:

По-моему, давно снята с производства, легитимных уже наверное нет.

Совсем недавно писали - УТ-15 очень даже можно заказать!

Вопрос в другом: т.к. за последние годы, Кальмар насобирал вполне себе печальную статистику (и это с учётом его гомеопатического выпуска), то для первоначального обучения - он нахер не всрался.  А для продвинутого пользователя - УТеха кроет Кальмар всухую:D

 

В 23.05.2021 в 00:25, Uragan сказал:

Не так, не с Д-5 или Д-6. В ламповом СССРе, где был "вкусный пломбир за 20 копеек", начинали с выполнения 3-х прыжков с парашютом Д-1-8 на принудительное стягивание чехла, после этого и сдачи зачётов по укладке и устройству материальной части выполняли 5 прыжков с парашютом Д-5: 2 на стабилизацию 5 секунд, 1 на 10 секунд, 1 на 15 секунд, и 1 на 20 секунд, после этого давали Д-1-5у, а до их изобилия в клубах кому-то повезло некоторое количество прыжков выполнить с ПД-47.  И по другому НИКАК 

"Те же ... - вид сбоку" :)

"Начинали" и даже "продолжали" карьеру - на тех же самых, десантных шарапутах!! Про которые "дядя Серёж"(с) :)  пишет КРУПНЫМ ШРИФТОМ: "на выходе смерти и поломки"!!  

Ну как так то?(с) :D 

 

В 24.05.2021 в 00:27, daysleeper сказал:

Если бы не люди до ста прыжков со своим мнением, то в темах о классической системе подготовки нечего было бы читать уже много лет как.

Дык, прикольно жи!! "Бойцы вспоминают прошедшие дни"(с):lol:

 

В 24.05.2021 в 00:27, daysleeper сказал:

Лично моё мнение - где это законно пускай ебашаться об землю и карабинами по ебалу на раскрытии и замками запаски в грудь на приземлении и лодыжку в пахоту - на здоровье.

 

И обязательно напоминать что это не по бедности - а сознательный выбор.

Зачем же так сурово то?!  Можно ведь и без: об землю "ебашаться", и "карабинами по ебалу" получать, и даже "замками запаски в грудь на приземлении" (а эт как вообще??:shok:)   Всё зависит от прокладки между оформлением на манифесте, и посадкой в ЛА организации работы перворазного звена!!

И.. не знаю, как там у вас в Лондоне:D в Одессе - но, конкретно, в питерских болотах, последние лет много: на перворазные прыги часто приезжает клиент НЕ "по бедности", а который, таки, ЗА "самостоятельный прыг".   Есть даже варианты: попробовал тандем - хочу сам! Внезапно, ога:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Redfox сказал:

  Есть даже варианты: попробовал тандем - хочу сам! Внезапно, ога:)

Ну, да, к нам тоже такие приходят время от времени, после тандема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Redfox сказал:

"В РФ нет ни одного легитимного Ан-28". Разговор был лет пять назад. Т.е. пять лет назад, все Ан-28 в РФ, которые продавались, или сдавались в аренду - имели косяки по документам!

В России до сих пор эксплуатируются Ан-28 на пассажирских перевозках. Думаю, как минимум, у тех бортов с документами все нормально.
Примеры:
* Камчатское авиационное предприятие - http://www.aokap.ru/about/park-vozdushnykh-sudov/
* СиЛА - https://sila-aero.ru/aviapark/

Так что столь категоричное заявление некорректно.

Edited by vejed

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Совсем недавно писали - УТ-15 очень даже можно заказать!

Вопрос в другом: т.к. за последние годы, Кальмар насобирал вполне себе печальную статистику (и это с учётом его гомеопатического выпуска), то для первоначального обучения - он нахер не всрался.  А для продвинутого пользователя - УТеха кроет Кальмар всухую:D

Не поверите - заказать можно даже систему Комфорт-Мальва-Резерв. Может даже и Т-4 или Д-5 серии 2 можно заказать. Но ещё 5 лет назад в предложении Полёта для НЕвояк фигурировали только Д-1-5У и ПТЛ-72.

Обычно приобретается такая техника или окольными путями, или на деньги спонсоров. Плодить зоопарк и искать продвинутого пользователя на УТ-15 вряд ли кто будет. Поэтому возьмут скорее Д-1-5У и будут эксплуатировать, используя комплектующие изделия от списанных советских Д-1-5У, особенно актуально касательно чехлов, ранцев и гибких шлангов. Скаут пока редкость, а П-1У видимо заслужил уже о себе нелестные отзывы тех, кто эксплуатирует эту технику в клубах.

Сверху ДОСААФ вряд ли что подбросит, ибо подготовка спортсменов-парашютистов  не стоит в задачах ДОСААФ. В начале 10-х годов подбросили Мальвы, но они зачастую стали использоваться не по прямому назначению, а вскоре это дело прекратили.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Was сказал:

Сверху ДОСААФ вряд ли что подбросит, ибо подготовка спортсменов-парашютистов  не стоит в задачах ДОСААФ. В начале 10-х годов подбросили Мальвы, но они зачастую стали использоваться не по прямому назначению, а вскоре это дело прекратили.

 

В 2015 (или 2016, точно не помню) подбросили 12 новых Юниоров и 12  новых запасок.

В этом году подбросили 5 млн на ремонт Ан-2, но это, возможно, из-за того, что клуб призывников по ВУС обучает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Was сказал:

 П-1У видимо заслужил уже о себе нелестные отзывы тех, кто эксплуатирует эту технику в клубах.

В основном среди тех, кто этот парашют в глаза не видел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Майский жук сказал:

В основном среди тех, кто этот парашют в глаза не видел.

В основном по отчетам о происшествиях. У нас П1-У появлялся один раз, видел уложенным и в небе. Больше не видел.

Edited by And_Y

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, And_Y сказал:

В основном по отчетам о происшествиях.

При анализе отчетов о происшествиях важно соблюдать беспристрастность.

Два случая для сравнения
01.12.2018, Южно-Сахалинск. П-1У на принудительное стягивание, ЗП с прибором, обрыв вершины купола
https://www.skycentre.net/topic/23980-фаталити-сахалин/

09.05.2018, Лен.область, Д-1-5У на принудительное стягивание, обрыв вершины чехла
https://www.skycentre.net/topic/24251-зависание-за-ан-2д1-5у/

Можно ли на основании этих примеров сделать вывод, что Д-1-5У более надежен?

Или более правильным будет сказать, что лучший способ избежать нештатных ситуаций - это следить за мат.частью и тщательно заниматься наземной подготовкой?

Edited by Майский жук

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/24/2021 at 4:47 PM, Uragan said:

Почему ты называешь её преснопамятной??? она и по сей день здравствует и работает, http://www.ptp-crimea.ru/

В данной теме это оффтопик, но как-то производитель, как и его продукция, если помягче, не внушает доверия.

https://www.skycentre.net/topic/12471-запаска-пз-81ф-феодосия-передовые-технологии-парашютостроения/

https://www.skycentre.net/topic/6748-предпосылка-05072008-украина/
https://www.skycentre.net/topic/4368-обрыв-ск-оп/
https://www.skycentre.net/topic/2091-fatality-20082006-украина/

Из того что навскидку нашлось, емнип там ещё пара не столь широко обсуждавшихся случаев была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2021 в 10:09, vejed сказал:

В России до сих пор эксплуатируются Ан-28 на пассажирских перевозках. Думаю, как минимум, у тех бортов с документами все нормально.
Примеры:
* Камчатское авиационное предприятие - http://www.aokap.ru/about/park-vozdushnykh-sudov/
* СиЛА - https://sila-aero.ru/aviapark/

Так что столь категоричное заявление некорректно.

Если уж цитировать меня, то - полностью, плз! Не надо выдергивать часть.

"Из первых рук, от тех, кто желал приобрести/взять в аренду Ан-28: "В РФ нет ни одного легитимного Ан-28". Разговор был лет пять назад. Т.е. пять лет назад, все Ан-28 в РФ, которые продавались, или сдавались в аренду - имели косяки по документам!"(с)

Проще говоря: захотели арендовать/купить Ан-28, и после того, как "походили по рынку, поискали.." - на выходе хрен чего легитимного!!

Не надо путать с теми, кому достались 28е, сто лет тому назад, и эти организации, свой парк поддерживают в лётной годности!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2021 в 16:42, Майский жук сказал:

В основном среди тех, кто этот парашют в глаза не видел.

Да лаадно! Я, к примеру, не только видел, но даже один раз на нём прокатился, правда в качестве пассажира, и недолго:D

А последствия кривых укладок - неоднократно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Redfox сказал:

А последствия кривых укладок - неоднократно!

Но упорно продолжали укладывать криво, несмотря на то, что последствия были налицо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Майский жук сказал:

Но упорно продолжали укладывать криво, несмотря на то, что последствия были налицо?

Я его в руках не держал! Но то, что Кальмар гораздо чувствительнее к укладке, чем тот же Т4, слышал-видел неоднократно. Т.е. даже по сравнению с Т4 - Кальмар, в плане укладки - лютый зашквар.  Спрашивается: нахуя нужна вундервафля из модной ткани, если начинающему студенту её дать нельзя. Содержать штат пакеров, которые будут выдавать студентам опломбированные мешки? о_О

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Параавис учел замечания, и сейчас на их сайте лежит новое руководство, где подробно расписано, на что обращать внимание при укладке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Майский жук сказал:

Параавис учел замечания, и сейчас на их сайте лежит новое руководство, где подробно расписано, на что обращать внимание при укладке.

Если шарапут первоначального уровня обучения может укладывать только специально обученный пакер - то он нах не всрался! 

  • Like 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Redfox сказал:

Если шарапут первоначального уровня обучения может укладывать только специально обученный пакер - то он нах не всрался! 

В руководстве про специальное обучение укладчиков ни слова. Там только картинки - так делай, так не делай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Майский жук сказал:

В руководстве про специальное обучение укладчиков ни слова. Там только картинки - так делай, так не делай.

Упаковать Дуб, на любое открытие - без проблем, даже рукожопым укладчиком возможно.

П1-У - тока подготовленным пакером. А то пожжётся, или, не дай бох, разорвётся к хуям.

Где то здесь и затерялось, купол для первоначального обучения ..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про подготовленного пакера - это твои выдумки. Открой инструкцию и найди там что-нибудь, недоступное парашютисту начального обучения. Тогда и поговорим.

Пока это голые эмоции. Напоминает совкого автомеханика, который первый раз увидел иномарку  - "Как это кувалду при сборке не использовать?!?"

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.05.2021 в 23:12, Redfox сказал:

Совсем недавно писали - УТ-15 очень даже можно заказать!

Недавно был куплен с Ивановского купол )

но правда 13 года за копейки 

Больше,к сожалению,заказать их нельзя 

Если только под заказ( боюсь за баксы )  .Например подвесная система к этому куполу шьётся за 26 деревянных на заводе-производителе  

0C05D717-1D19-4C62-AD16-02C945C1ABEA.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Майский жук сказал:

При анализе отчетов о происшествиях важно соблюдать беспристрастность.

Два случая для сравнения
01.12.2018, Южно-Сахалинск. П-1У на принудительное стягивание, ЗП с прибором, обрыв вершины купола
https://www.skycentre.net/topic/23980-фаталити-сахалин/

09.05.2018, Лен.область, Д-1-5У на принудительное стягивание, обрыв вершины чехла
https://www.skycentre.net/topic/24251-зависание-за-ан-2д1-5у/

Можно ли на основании этих примеров сделать вывод, что Д-1-5У более надежен?

Или более правильным будет сказать, что лучший способ избежать нештатных ситуаций - это следить за мат.частью и тщательно заниматься наземной подготовкой?

Если соблюдать беспристрастность, то у этих двух случаев разный исход. А еще можно обратиться к статистике. Часто ли дубы фигурируют в происшествиях? При их нехилом количестве в эксплуатации. П-1У , подозреваю, в гораздо меньших количествах представлен. У меня, конечно нет данных о продажах, но лично я видел его один раз...

Соответственно голая статистика говорит, что вероятность отказов "слегка" не в пользу П-1У.

Может быть он и хорош, но нужно же что-то для новичков, значит надо как-то дорабатывать его. Замены Д-1-5у так по сути и нет никакой... А там где Ан-2 студентов не учат по АФФ.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, And_Y сказал:

П-1У , подозреваю, в гораздо меньших количествах представлен.

П-1у не является заменой д-1 ни в коем случае .Это уже уровень «продвинутых» классиков на т-4 ,собсна это и есть его ближайший аналог только более современный и более для пухлых 

36 минут назад, And_Y сказал:

Замены Д-1-5у

Пока что может только похвастаться Феодосия со своим капроновым Д-1 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Real_owl сказал:

П-1у не является заменой д-1 ни в коем случае .

Просто в ходе дискуссии П-1у прямо противопоставляется Д-1-5у... Так вот при таком раскладе статистика вообще не в пользу первого.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...