Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Hanuman Kein

Какой круглый выбрать Аэроклубу ?

Recommended Posts

2 минуты назад, And_Y сказал:

Просто в ходе дискуссии П-1у прямо противопоставляется Д-1-5у... Так вот при таком раскладе статистика вообще не в пользу первого.

Я поэтому и вставил своё фи 

1)д-1 укладывается ногами .2)опыта эксплуатации -два поколения парашютистов .3)Материалы из деданиума 

п-1 дерётся и рвётся ,при неправильной укладке ,постоянно дорабатывается производителем по сей день . 111 тряпка ну уж очень смущает конкретно на тех девайсах ,которые щупал 

поэтому да ,статистика совсем не в пользу п-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, helxen сказал:

В данной теме это оффтопик, но как-то производитель, как и его продукция, если помягче, не внушает доверия.

https://www.skycentre.net/topic/12471-запаска-пз-81ф-феодосия-передовые-технологии-парашютостроения/

https://www.skycentre.net/topic/6748-предпосылка-05072008-украина/
https://www.skycentre.net/topic/4368-обрыв-ск-оп/
https://www.skycentre.net/topic/2091-fatality-20082006-украина/

Из того что навскидку нашлось, емнип там ещё пара не столь широко обсуждавшихся случаев была.

Вчера общался по телефону с директором ООО " фирмаПередовые технологии парашютостроения" Феодосия. В настоящее время они не выпускают ни ПЗ-81Ф, ни крылья, выпускают спасательные для авиации (АОН), парашюты для беспилотников,  а так же средства беспарашютного десантирования. Из людских парашютов три "скаута" : "Скаут", Скаут-Н", "Скаут-Д" (эти серийно) не смотря на схожие названия это три совершенно разные системы, в стадии испытаний "Скаут-ЛС" ( на все четыре схемы раскрытия, включая стабилизацию). В Ватулино вполне успешно ( без рекламаций) эксплуатируютя "Скаут". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, And_Y сказал:

А там где Ан-2 студентов не учат по АФФ.

Всякое бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, And_Y сказал:

Если соблюдать беспристрастность, то у этих двух случаев разный исход.

Я в том посте я привел два варианта ответа. Правильный - второй. Ты выбрал первый. Ок, попробуем еще раз. Вот два сообщения подряд про круглые парашюты из раздела "Предпосылки и происшествия"

https://www.skycentre.net/topic/24514-гибель-бойца-россгвардии/ - Д-1-5У, фаталити

https://www.skycentre.net/topic/24498-зависание-за-ми-8-чита/ П1-У, все живы

Два варианта ответа

1. П1-У более надежен

2. Соблюдение требований нормативных документов и наземная подготовка спасают жизни

Что ты выберешь на этот раз, соблюдая беспристрастность?

7 часов назад, And_Y сказал:

 Часто ли дубы фигурируют в происшествиях?

Смотри выше

7 часов назад, And_Y сказал:

У меня, конечно нет данных о продажах

. . . . .

Соответственно голая статистика говорит

Статистических данных у тебя нет, а мнение есть. Не находишь это странным?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 5/24/2021 at 8:12 PM, Redfox said:

Совсем недавно писали - УТ-15 очень даже можно заказать!ем - хочу сам! Внезапно, ога:)

 

13 hours ago, Real_owl said:

Недавно был куплен с Ивановского купол

13 года за копейки

Мне был бы очень интересен вариант покупки Т-4 (тоже за недорого) - с последующей заменой купола на купол от ПТЛ-72.

Но вот вопрос - разрешили бы мне с ним прыгать в ДОСААФе - по аналогии с тем, как разрешают прыгать с самособранными крылатыми системами (ранец одной фирмы, основной купол другой фирмы, запаска - третьей фирмы). При том, что тут всё - производства одного и того же завода - и Т-4, и купол ПТЛ (!!!)

Edited by benq

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, benq сказал:

 

Мне был бы очень интересен вариант покупки Т-4 (тоже за недорого) - с последующей заменой купола на купол от ПТЛ-72.

Но вот вопрос - разрешили бы мне с ним прыгать в ДОСААФе - по аналогии с тем, как разрешают прыгать с самособранными крылатыми системами (ранец одной фирмы, основной купол другой фирмы, запаска - третьей фирмы). При том, что тут всё - производства одного и того же завода - и Т-4, и купол ПТЛ (!!!)

Можно нескромный вопрос? У вас в профиле отмечено, что имеются прыжки с Лесником. Если уж так хочется прыгать, а вкладывать в прыжки нет желания/возможности, так прыгайте дальше с Лесником/Арбалетом на стабилизацию. Смысл изобретать велосипед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, k38 said:

Можно нескромный вопрос? У вас в профиле отмечено, что имеются прыжки с Лесником. Если уж так хочется прыгать, а вкладывать в прыжки нет желания/возможности, так прыгайте дальше с Лесником/Арбалетом на стабилизацию. Смысл изобретать велосипед?

Да это я в середине 90-х по случаю прыгнул, только один раз получилось. Знакомый знакомого в лесоохране работал. Больше такой возможности не представлялось, и сейчас нет.

А так - да, мне и такой вариант подошёл бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, benq сказал:

 

Мне был бы очень интересен вариант покупки Т-4 (тоже за недорого) - с последующей заменой купола на купол от ПТЛ-72.

Но вот вопрос - разрешили бы мне с ним прыгать в ДОСААФе - по аналогии с тем, как разрешают прыгать с самособранными крылатыми системами (ранец одной фирмы, основной купол другой фирмы, запаска - третьей фирмы). При том, что тут всё - производства одного и того же завода - и Т-4, и купол ПТЛ (!!!)

И не мечтай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Майский жук сказал:

Статистических данных у тебя нет, а мнение есть. Не находишь это странным?

Отнюдь. У меня есть глаза и опыт. Не надо запрашивать статистику продаж у производителя чтобы оценить распространенность каких либо систем.

Дубы присутствуют чуть ли не в каждом клубе где практикуют круглые и уж тем более 2П. Кальмаров как то не особенно наблюдал.

Да и в общем-то поддерживаю тех кто считает, что кальмар как-то не вписывается ни в какие ниши. Новичкам не дашь, а опытным он просто не за чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не видел, значит не было? Твои глаза и опыт тебя подводят. Прямо в этой теме неоднократно упоминалось, что с П-1У прыгают МЧС и погранцы. А у них техники и прыжков больше, чем в любом аэроклубе. Да и в аэроклубах он тоже встречается https://sakhalin.info/news/133454

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю конкретно за себя. У нас не прыгают с ним. До Сахалина мне не близко. Так можно договориться до того что аргументы будут приводить я с иностранных ДЗ. Ты меня хочешь убедить что процент отказов у п1у меньше чем у дуба? Или что их эксплуатируется больше чем дубов? Или что с ними чаще прыгают? 

Начнём с конца. Вряд ли мчс прыгает чаще чем  ДОСААФ на круглых разнообразных. То что количество прыжков мчс и погранцов больше чем в аэроклубе верно при одном условии, если говорить о всем МЧС страны и о конкретном аэроклубе.

То что техники больше, может быть, но там все п1у? Наши прыгают на аккуратах, мальвах, д-10. Может быть где-то есть П1-У, но явно массовостью там не пахнет. 

Так же очень сомнительно что ПА отшил больше кальмаров чем в стране дубов.

Так что вся твоя осведомленность ничем не аргументирована, а проще говоря пустозвонство...

Я не имею ничего против ПА и новые разработки это хорошо, но П1-У явно вещь в себе. Не пойму, почему ты топишь так за него? Разве не очевидны все минусы которые пишут в этой теме? Или тебе приплачивают, чтобы ты поддерживал? А может ты просто тролль? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже начнем с конца. Я прыгал и с Д-1-5У, и с П-1У. Кальмар на порядок комфортнее, буквально как с Жигулей на иномарку пересесть.
"Очевидные минусы Кальмара, перечисленные в этой теме" в основном исходят от людей, которые этот парашют в глаза не видели. О чем я и написал с самого начала. И ты тому яркий пример.

У меня нет достоверных данных, с каким парашютом сейчас прыгают больше. У тебя их тоже нет. Но ты зачем то пытаешься высосать информацию из пальца.

Подавляющее большинство нештатных ситуаций, о которых мы здесь читаем, вызваны человеческим фактором, а не конструктивными недостатками того или иного парашюта. Мысленно поменяй в сообщениях о происшествиях название парашюта на другой и убедись, что такое тоже вполне могло произойти. Потому что дело не в парашюте, а в косяке, который допустили люди. Поэтому твои аргументы про надежность и безопасность некорректны.

А что по теме "Какой круглый парашют выбрать аэроклубу" - вопрос в деньгах. Пока были доступны Д-1-5У, списываемые с хранения и продаваемые за копейки, вопрос какой парашют выбрать отпадал сам собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.05.2021 в 23:42, Майский жук сказал:

Про подготовленного пакера - это твои выдумки. Открой инструкцию и найди там что-нибудь, недоступное парашютисту начального обучения. Тогда и поговорим.

:facepalm:  "Открой инструкцию и найди там что-нибудь.."

Для совсем прямолинейных:

- Д1-5у, Д1-5с6.  прощает косяки в укладке, при которых,  в случае П1у - получается труп, на выходе! Пример сам найдёшь здесь, или тему указать?! о_О

- в случае некритичных, но косяков в укладке, на выходе - жжёное тряпьё. Хуже, чем на Т-4, который, нихера НЕ для первоначального обучения.

Какие ещё аргументы надо?

Edited by Redfox
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2021 в 13:14, benq сказал:

Есть информация от менеджера Ивановского завода, что у них уже не первый год разрабатывается новый круглый парашют, конкурент параависному П1-у. И она (менеджер) сказала, что испытания этого парашюта проводятся очень успешно, и букально "вот-вот" собираются пустить его в серийное производство.

Это всё, что удалось узнать.

Если у кого-то есть ещё информация по готовящемуся парашюту - поделитесь, очень интересно.

Первое,данная система называется неожиданно «кадет» ,на большее видимо у них не было фантазии.

Второе ,она фигурировала в одном из выпусков «Военной приемки»

третье ,вот ее ттх с официальной переписки с мяунджером Иваново .

Кадет.pdf

Edited by Real_owl
Добавил файл пдф

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Real_owl said:

Первое,данная система называется неожиданно «кадет» ,на большее видимо у них не было фантазии.

:good:

Спасибо за pdf - но в нём, к сожалению, нет самой интересной для меня информации: массы, габаритов уложенного парашюта, площади купола (желательно и материала), наличие отцепки.

Но сдаётся мне, что с такой неторопливостью Ивановского завода в этом вопросе - данный парашют могутпродолжать разрабатывать и испытывать ещё лет 5-10... <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2021 в 14:26, Майский жук сказал:

. Пока были доступны Д-1-5У, списываемые с хранения и продаваемые за копейки, вопрос какой парашют выбрать отпадал сам собой.

Они и сейчас доступны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не собираюсь обидеть... Не воспринимайте, как оскорбления...
Просто... Вот читаю и удивляюсь, насколько серьёзно здесь обсуждается тема выполнения десятков прыжков с парашютом типа Д-1-5у, приобретения в собственность Т-4 и т.д.

Даже если заявлять, что прыжки выполняются не для спорта, а для ощущений... Я думаю, что все, без исключения, прыгают для ощущений.
Ощутив в своё время разницу между Т-4 и Д-1-5у, я уже знал, что больше не буду рассматривать возможность выполнения прыжка с Д-1-5у, даже для хохмы (и такие прыжки ребята делали). Сразу начал мечтать о переходе на УТ-15.
Ощутив разницу между УТ-15 и Т-4, тут же себе решил, что прыгать с таким устаревшим (а это было в 1978 г) дерьмом парашютом, как Т-4, это неприлично, мягко говоря. И когда в начале нового сезона и в новом для меня клубе, в котором меня никто не знал и не видел раньше, предложили выполнить контрольный с Т-4 на расчековку, я принял это на уровне попыток унизить. Правда, когда мне сказали, что можно и УТ-15, но если я завалю отделение, то восстанавливать навыки я буду с Д-1-5у. На это я пойтить не мог, поэтому согласился сделать один лишний в моей жизни прыжок с Т-4.

Точно так же и с ПО-9... Я почти не допускал "отката" на УТ-15. Слово "почти" здесь означает, что в 490 прыжков я пересел на ПО-9, а потом пришёл запрет для спортсменов 1-го разряда и свой 500-й (и некоторое время ещё, но не долгое) я прыгал с УТ-15. Единственное в жизни исключение - когда уже работал инструктором, выполнил один прыжок с УТ-15, чтобы показать, что прийти в круг проблемы не составляет.

Правда, должен признаться, по сей день лучшим парашютом для безопасных прыжков с мягким приземлением считаю Para foil. Все остальные современные и популярные парашюты - они, конечно, лёгкие, летучие, быстрые, но смотреть, как они заходят на приземление, вызывает у меня такой выброс адреналина, которого я никогда и при отцепках не ощущал. А уж уборки на приземлении (кои тоже весьма популярны сегодня), кроме выражения "Ну и... сам дурак", не вызывают никаких эмоций. Тоже могу сказать и про плохо заканчивающиеся прыжки с минимальных высот.

Последний абзац вызовет много возражений типа "Да ты старый перец, выживший из ума и ничего не понимаешь". Позволю себе снисходительно промолчать :) .

P.S. И не спрашивайте, что я думаю про бейсеров... За такие слова здесь меня пожизненно забанят.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, benq сказал:

P.S.не надо говорить мне про АФФ - просто игнорирую такие советы. Сразу отвечу коротко: такие деньги, как курс АФФ - я лучше потрачу на семью.

Тогда завязывайте с прыжками. Вашей семье вы будете нужнее.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.05.2021 в 23:26, Redfox сказал:

- Д1-5у, Д1-5с6.  прощает косяки в укладке, при которых,  в случае П1у - получается труп

Речь про происшествие в Южно-Сахалинске? По твоему, если у Д-1-5У стреньгой соединить вершину купола с чехлом на ручное раскрытие, а потом к чехлу привязать фал для принудительного стягивания, то это не фатальный косяк и все нормально раскроется? Как часто у вас так укладывают?

Тут в комментариях человек рассказывает, как 2015 году прыгал на ДЗ Сиворицы и видел зависание за Ан-2. Это не у вас, случайно?
https://pikabu.ru/story/kak_pryignut_s_parashyutom_i_ne_oblazhatsya_3111920?cid=42306658

В 28.05.2021 в 23:26, Redfox сказал:

- в случае некритичных, но косяков в укладке, на выходе - жжёное тряпьё.

Ваши укладчики в состоянии понять, что изображено на цветных картинках из руководства и что написано под ними? Или для выполнения того, что нарисовано, требуется длительное обучение? Кто у вас работает укладчиками? Дети дошкольного возраста?

209698421_.png.f38933a1f78b21a04b697f5943163dfb.png1040324900_.png.121a7e9ec231aa4c30aa7ede029846c6.png

Edited by Майский жук

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Майский жук сказал:

Речь про происшествие в Южно-Сахалинске? По твоему, если у Д-1-5У стреньгой соединить вершину купола с чехлом на ручное раскрытие, а потом к чехлу привязать фал для принудительного стягивания, то это не фатальный косяк и все нормально раскроется? Как часто у вас так укладывают?

Тут в комментариях человек рассказывает, как 2015 году прыгал на ДЗ Сиворицы и видел зависание за Ан-2. Это не у вас, случайно?
https://pikabu.ru/story/kak_pryignut_s_parashyutom_i_ne_oblazhatsya_3111920?cid=42306658

Ваши укладчики в состоянии понять, что изображено на цветных картинках из руководства и что написано под ними? Или для выполнения того, что нарисовано, требуется длительное обучение? Кто у вас работает укладчиками? Дети дошкольного возраста?

209698421_.png.f38933a1f78b21a04b697f5943163dfb.png1040324900_.png.121a7e9ec231aa4c30aa7ede029846c6.png

Я не собираюсь тут по 100500 раз писать одно и то же!

Считаешь, что Кальмар - это купол первоначального обучения, да и похер. Можешь хоть перворазников на нём катать. И укладывают пусть себе сами, ага. Там же "всё просто", с картинками, блеать:lol:

Ограничения по скоростям на выброске (с которыми уже наелись с предыдущей "синтетикой"), тоже мимо тебя прошли, видимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Майский жук сказал:

 

Ваши укладчики в состоянии понять, что изображено на цветных картинках из руководства и что написано под ними? Или для выполнения того, что нарисовано, требуется длительное обучение? Кто у вас работает укладчиками? Дети дошкольного возраста?

 

Дожили, блин!!! круглую херню, что, теперь должны укладывать штатные укладчики, с лицензией? На кой хрен такая техника?? 

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Uragan сказал:

Дожили, блин!!! круглую херню, что, теперь должны укладывать штатные укладчики, с лицензией? На кой хрен такая техника?? 

Точнее и не скажешь, блеать! Люто плюсую!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Uragan сказал:

На кой хрен такая техника?? 

Для круговорота бабла в природе. Чтобы каждый мог найти свою нишу и ждать в ней пенсию, паразитируя на лени его (бабло) имеющих.

Существует множество индивидов, не догадывающихся о том, что всё в мире делается руками человеческими (правда не теми, что растут из жопы), а полагающих, что всё просто покупается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.05.2021 в 05:16, staraya_perechnica сказал:

Никого не собираюсь обидеть... Не воспринимайте, как оскорбления...
Просто... Вот читаю и удивляюсь, насколько серьёзно здесь обсуждается тема выполнения десятков прыжков с парашютом типа Д-1-5у, приобретения в собственность Т-4 и т.д.

Даже если заявлять, что прыжки выполняются не для спорта, а для ощущений... Я думаю, что все, без исключения, прыгают для ощущений.
Ощутив в своё время разницу между Т-4 и Д-1-5у, я уже знал, что больше не буду рассматривать возможность выполнения прыжка с Д-1-5у, даже для хохмы (и такие прыжки ребята делали). Сразу начал мечтать о переходе на УТ-15.
Ощутив разницу между УТ-15 и Т-4, тут же себе решил, что прыгать с таким устаревшим (а это было в 1978 г) дерьмом парашютом, как Т-4, это неприлично, мягко говоря. И когда в начале нового сезона и в новом для меня клубе, в котором меня никто не знал и не видел раньше, предложили выполнить контрольный с Т-4 на расчековку, я принял это на уровне попыток унизить. Правда, когда мне сказали, что можно и УТ-15, но если я завалю отделение, то восстанавливать навыки я буду с Д-1-5у. На это я пойтить не мог, поэтому согласился сделать один лишний в моей жизни прыжок с Т-4.

Точно так же и с ПО-9... Я почти не допускал "отката" на УТ-15. Слово "почти" здесь означает, что в 490 прыжков я пересел на ПО-9, а потом пришёл запрет для спортсменов 1-го разряда и свой 500-й (и некоторое время ещё, но не долгое) я прыгал с УТ-15. Единственное в жизни исключение - когда уже работал инструктором, выполнил один прыжок с УТ-15, чтобы показать, что прийти в круг проблемы не составляет.

Правда, должен признаться, по сей день лучшим парашютом для безопасных прыжков с мягким приземлением считаю Para foil. Все остальные современные и популярные парашюты - они, конечно, лёгкие, летучие, быстрые, но смотреть, как они заходят на приземление, вызывает у меня такой выброс адреналина, которого я никогда и при отцепках не ощущал. А уж уборки на приземлении (кои тоже весьма популярны сегодня), кроме выражения "Ну и... сам дурак", не вызывают никаких эмоций. Тоже могу сказать и про плохо заканчивающиеся прыжки с минимальных высот.

Последний абзац вызовет много возражений типа "Да ты старый перец, выживший из ума и ничего не понимаешь". Позволю себе снисходительно промолчать :) .

P.S. И не спрашивайте, что я думаю про бейсеров... За такие слова здесь меня пожизненно забанят.

Бейсерам похуй что ты о них думаешь, можешь не стесняться:) Но да, использовать круглые парашюты в эру студенческих матрасов, радионянь и т.д., это пиздец. Делать вам нехуй 6 страниц. Работайте:)

Edited by Mamiya

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Redfox сказал:

Ограничения по скоростям на выброске тоже мимо тебя прошли, видимо.

Прикол в том, что про ограничения по скоростям на выброске ты узнал от меня, только забыл об этом. В отличие от тебя я внимательно читаю нормативные документы. Вот мой пост в соседней ветке https://www.skycentre.net/topic/24535-в-черниговской-области-во-время-прыжка-с-парашютом-погиб-спасатель-спецотряда-гсчс/?do=findComment&comment=422599

16 часов назад, Redfox сказал:

с которыми уже наелись с предыдущей "синтетикой"

С момента изобретения капрона в 50х годах прошлого века разработки новых парашютов из хб ткани прекратились. О какой "предыдущей синтетике" ты говоришь?

Основное преимущество Д-1-5У - возможность приобрести его за недорого у военных. Когда появятся предложения "П-1У с хранения, ноль прыжков",  какой-нибудь GREYWOLF будет с пеной у рта доказывать, что это самый лучший парашют, основываясь исключительно на эмоциях, хамя другим участникам и регулярно противореча самому себе в соседних постах. Возможно это будешь ты, так как память у тебя короткая.

16 часов назад, Uragan сказал:

Дожили, блин!!! круглую херню, что, теперь должны укладывать штатные укладчики, с лицензией? На кой хрен такая техника?? 

То есть своим студентам, которые сами себе укладывают, вы руководство по эксплуатации парашюта не показываете и этапы укладки за ними не проверяете? По бразильской системе? Ну, бог в помощь тогда.

Edited by Майский жук

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...