Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Майский жук

Как бороться с перехлестами на круглых парашютах

Recommended Posts

  

В 05.08.2021 в 17:29, Twilight_Sun сказал:

Если тезис в том что можно просто не ошибаться и "план Б" не понадобится, то прыгай без запаски, просто устраняй все причины отказов до прыжка.

 

В 05.08.2021 в 17:41, Майский жук сказал:

Перехлест на круглом никто не отменял. И случается он не так уж и редко, даже на идеальной укладке и правильных действиях парашютиста.

 

В 06.08.2021 в 05:03, And_Y сказал:

Я, конечно, не перец, но с 17го года видел один перехлест на круглом... А их у нас бросают прилично.

Может быть надо более внимательно отнестись к укладке чтобы перехлесты не были "не так уж и редко"? :pardon:

 

В 06.08.2021 в 11:45, Майский жук сказал:

Напиши в ДОСААФ. Согласно отчету, у них 5 перехлестов на круглых за 2019 на разных ДЗ. Ты же знаешь, как уложить без перехлеста, я правильно понял?

Analiz_parashyutnykh_proisshestviy_i_intsidentov_za_2019_god.pdf 1.48 \u041c\u0431 · 5 downloads

 

В 06.08.2021 в 12:11, And_Y сказал:

Я не знаю. Я к круглым не имею отношения. Но вижу как укладывают у нас и вижу что перехлестов нет. 5 перехлестов на весь ДОСААФ, учитывая количество прыжков, это "очень редко", практически нет их.

 

В 06.08.2021 в 14:17, deamon.dreem сказал:

Это 5 потенциальных клиентов похоронного бюро. Или ради удобства гипотетического выпускающего ими можно пренебречь?

 

В 06.08.2021 в 14:38, Майский жук сказал:

Отчет прочти, прежде чем панику наводить. Все выжили. Тот, кто правильную позу на приземлении не принял, ногу сломал.

 

В 06.08.2021 в 18:44, deamon.dreem сказал:

Т.е. слово "потенциальный" ни о чем не говорит? Или просто значение не знаете и игнорируете?

 

В 06.08.2021 в 19:20, Майский жук сказал:

Попытался найти сведения хотя бы об одном случае, когда приземление на круглом парашюте с перехлестом купола закончилось гибелью парашютиста. Не нашёл. Может, у вас получится?

 

В 06.08.2021 в 20:06, Ech сказал:

Вы серьезно считаете, что перехлест на круглой технике не фатален, ну извините, предыдущий оратор прав. 

 

В 06.08.2021 в 20:07, Майский жук сказал:

Если у вас есть достоверная информация - поделитесь. Если нет - зачем вы здесь?

 

В 06.08.2021 в 20:48, Ech сказал:

Вы видели когда нибудь глубокий перехлест Д5 или Д6, если нет, то о чём мы разговариваем, а пруфы ищите сами, мне лень поднимать архивы досаф до нынешнего времени, но возможно вы найдете свежие видео в ютубе.

 

В 06.08.2021 в 20:54, Майский жук сказал:

Перехлест видел, как с вводом ЗП, так и без. Пруфы поискал. Нашел, что ваши представления о жизни не совпадают с реальностью. Хотите доказать обратное - приведите реальный пример.

 

23 часа назад, vtryn сказал:

С появлением "замечательных" парашютов "Юниор" весь ДОСААФ борется с перехлестами. Ивановский завод выпустил не менее трех бюллетеней с целью побороть эту беду. Но увы... Купол Д-5, разработанный и испытанный для раскрытия после стабилизации, никак не хочет нормально раскрываться в косом потоке. Кое-как помогает мастерство пилотов в сбрасывании газов и добавлении бокового скольжения, но и это не панацея.

При этом часть перехлестов сходит самостоятельно через какое-то время, часть - после раскрытия запаски, часть остается. Насколько я знаю, про первые 2 случая мало кто докладывает на ЦКП ДОСААФ, да и про третий не всегда. 

Я думаю, если бы ДОСААФ имел полную статистику, число перехлестов за год исчислялось бы даже не десятками - сотнями. Так что, "их практически есть".

 

22 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Капрон, даже дырявый как Д5, с чехлом будет делать именно это. Решение проблемы в виде порезанной на фашистский крест кромки (привет П1У) - мы видели. Работает. Но вот печалька: если только забыть про "стометровки"...

 

Изменено пользователем Майский жук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео перехлеста на "супер надежном" Д-1-5У https://www.youtube.com/watch?v=mA_DT4Bqsjo&t=20s

При перехлесте парашют снижается с повышенной вертикальной скоростью, можно получить травму на приземлении. Кто-то отделывается испугом, а кому-то приходится полежать в больничке. Поэтому ЗП лучше ввести :-)

Изменено пользователем Майский жук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Майский жук сказал:

Видео перехлеста на "супер надежном" Д-1-5У https://www.you

Оператору и владельцу канала особый "респект". А больше по этому видео и сказать нечего (и увидеть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый видос. Движ начинается с отметки 1:30 https://youtu.be/vFASjvjpN-k?t=90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Майский жук сказал:

Старый видос. Движ начинается с отметки 1:30 https://youtu.be/vFASjvjpN-k?t=90

Даже если захочешь, дуб уложить на такой отказ сложно. Это нужно стропы вообще не проверить, и запутанный  в труху купол засунуть в ранец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обясните кто-нить, этому дебилу Жуку(а то ведь так и останется до пенсионной книжки, дремучим неучем:D), что перехлёст - это 105% рукожопие пакера!!  Никаких "чудес воздушных струй" там не случается. Совсем, ога.

Исключение: капроновые купола, запиленные под камеру, но, засунутые в чехол - так это на совести "разработчиков" подобной мануфактуры, увы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Майский жук сказал:

Видео перехлеста на "супер надежном" Д-1-5У https://www.youtube.com/watch?v=mA_DT4Bqsjo&t=20s

При перехлесте парашют снижается с повышенной вертикальной скоростью, можно получить травму на приземлении. Кто-то отделывается испугом, а кому-то приходится полежать в больничке. Поэтому ЗП лучше ввести :-)

Только это не перехлест. Скорее порванный чехол и/или забытый в нем инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Hanuman Kein сказал:

Только это не перехлест. Скорее порванный чехол и/или забытый в нем инструмент.

Это perehlestum vulgāris, самый обычный перехлест, без осложнений

22 часа назад, staraya_perechnica сказал:

Оператору и владельцу канала особый "респект". А больше по этому видео и сказать нечего (и увидеть).

Только сейчас увидел, что кино стало отображаться вверх ногами :diablo: Возможно, владельцу канала не понравилась внезапная популярность, и он его отредактировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Майский жук сказал:

Это perehlestum vulgāris, самый обычный перехлест, без осложнений

 

Все перехлесты какие видел, имели рабочее полотнище. Наполненное. Здесь просто узел с тряпками, и в потоке их слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если видео перевернуть и посмотреть на полном экране, наполненные части купола над головой есть.

378879771_.png.141aa802fa65e1640b9074d630c37fbc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ты имел в виду второе видео, где тряпок в потоке намного меньше

642545189_.thumb.png.f8097da46138b22cf91f7db85e60e7d5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Майский жук сказал:

Возможно, ты имел в виду второе видео, где тряпок в потоке намного меньше

642545189_.thumb.png.f8097da46138b22cf91f7db85e60e7d5.png

Да, вот про это самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2021 в 21:36, Redfox сказал:

Обясните кто-нить, этому дебилу Жуку(а то ведь так и останется до пенсионной книжки, дремучим неучем:D), что перехлёст - это 105% рукожопие пакера!!  Никаких "чудес воздушных струй" там не случается. Совсем, ога.

Исключение: капроновые купола, запиленные под камеру, но, засунутые в чехол - так это на совести "разработчиков" подобной мануфактуры, увы..

Ты тут не прав, точнее сказать, твоё утверждение в корне не верно. Именно потому, что купол Д-5, уложенный в камеру, при прыжке на стягивание даёт 100% перехлёст, его и укладывают на "Юниоре" в чехол, при снижении скорости выброски до 110 км/ч это значительно снижает вероятность перехлёста, возможность его появляется при кривой укладке кромки купола.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Uragan сказал:

Ты тут не прав, точнее сказать, твоё утверждение в корне не верно. Именно потому, что купол Д-5, уложенный в камеру, при прыжке на стягивание даёт 100% перехлёст, его и укладывают на "Юниоре" в чехол, при снижении скорости выброски до 110 км/ч это значительно снижает вероятность перехлёста, возможность его появляется при кривой укладке кромки купола.

А что за сетап такой: "камера на стягивание"?? :shok::D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hanuman Kein сказал:

А что за сетап такой: "камера на стягивание"?? :shok::D

В середине 90-х долго пытались проводить исследования на уровне служб ПДС авиационных армий, в частности в Смоленске, и дивизий ВДВ по использованию отслуживших срок парашютов Д-5 и Д-6 в качестве грузовых, с укладкой по схеме принудительного стягивания штатной камеры с купола парашюта. Ничего путного не получилось, 100% перехлёсты. А вот при использовании вместо камеры чехла, реально это были чехлы от ПТЛ-72, и уменьшении скорости десантирования до 110км/ч всё было тип-топ. Возможно, хотя и не  уверен, этот опыт в последствии и был использован при создании "Юниора".

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2021 в 01:05, Hanuman Kein сказал:

А что за сетап такой: "камера на стягивание"?? :shok::D

Д-10 на стягивание камеры https://ru-aviation.livejournal.com/2882100.html

Изменено пользователем Майский жук
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста причину 100% перехлестов при использовании камеры на стягивание.

Эта схема использовалась ещё в 30-40-х годах, и отлично работала.

В исторической теме были фотографии немецкого парашюта работающего именно по такому принципу.

IMG_1744 - копия.jpg

IMG_1755 - копия.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, sergey32 сказал:

Поясните пожалуйста причину 100% перехлестов при использовании камеры на стягивание.

Не натянутое по силовому каркасу полотнище со стороны потока проходит между строп, затеняет внутреннюю полость укладки и наполняется с другой стороны. Особенность капрона - он легкий, скользкий и сильно тянется по диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Майский жук сказал:

Д-10 на стягивание камеры

Больше фото и текста здесь https://ru-aviation.livejournal.com/2882100.html

Раскадровка выдает в испытателе и конструкторах больших оптимистов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Раскадровка выдает в испытателе и конструкторах больших оптимистов )

С 2013 г об этой перспективной разработке ни слуху, ни духу

Изменено пользователем Майский жук
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Не натянутое по силовому каркасу полотнище со стороны потока проходит между строп, затеняет внутреннюю полость укладки и наполняется с другой стороны. Особенность капрона - он легкий, скользкий и сильно тянется по диагонали.

Плохо понял.

Причина в расположении силовых лент? Или наличии вырезов в кромке купола?

Кстати, в немецком парашюте стропы проходят через весь купол, через центр, и с другой стороны приходят к свободным концам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sergey32 сказал:

Плохо понял.

Причина в расположении силовых лент? Или наличии вырезов в кромке купола?

Кстати, в немецком парашюте стропы проходят через весь купол, через центр, и с другой стороны приходят к свободным концам.

Возьмешь в руки кусок материала от д5, или д6-10, будет понятнее. Если кромку порезать на фашистский крест (П1У),  соответственно и вероятность перехлестов снизится. Но возникнут другие проблемы. Возможны какие-то менее очевидные решения - например, часть полотнища с кромкой двуслойная, и крой слоев ориентировать на 45` - но "все уже украдено до нас", и исторически опыты с капроновой двуслойкой уже привели однажды к планоболочкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Не натянутое по силовому каркасу полотнище со стороны потока проходит между строп, затеняет внутреннюю полость укладки и наполняется с другой стороны. Особенность капрона - он легкий, скользкий и сильно тянется по диагонали.

А принципиальное отличие от стабилизации?

Только отсутствие потока от винта?

Изменено пользователем Skylet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же прыжки с Д-5 на стягивание? Когда в самолёте дёргают кольцо, открывая двухконусный замок, и дальше  всё происходит по этой схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2021 в 20:07, Uragan сказал:

Ты тут не прав, точнее сказать, твоё утверждение в корне не верно. Именно потому, что купол Д-5, уложенный в камеру, при прыжке на стягивание даёт 100% перехлёст, его и укладывают на "Юниоре" в чехол, при снижении скорости выброски до 110 км/ч это значительно снижает вероятность перехлёста, возможность его появляется при кривой укладке кромки купола.

Если я правильно понял твой посыл, то: Юниор в чехле, на скорости "до 110км/ч" (а пайлотов, кстати, спросили, как оно, сбросить скорость до 110, и держать на курсе только кренами, когда по салону мечется выпускающий и стадо мулов, гружёное под сотку кг Д-5+З-5 :D), то это - приёмлимо?? Я счетаю, что "Юниор" - лютейшее говнище!!  Хочется бюджетно использовать, оставшиеся по наследству Д-6 - юзайте на прямой ввод!  Доработка разрешённая заводом-изготовителем. Мне об этом неединожды говорили, к примеру (заинтересованные могут проверить у произ-ля, если чё). Приборы - не нужны! Кольца - не нужны! Двухконусный - не используется! Скорость выброски - похрен. Стандартно - 140, вангую, что и 160 - без проблем. С 2011 наблюдал из салона и с земли не одну сотню перворазов. Отказов - не было ни разу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...