Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Orion

Авиа новости

Recommended Posts

ГК «Эфко», производитель майонеза «Слобода», разработала прототип собственного беспилотного аэротакси под названием Hi-Fly Taxi. Он может совершать полёты на расстояние до 15 км и перевозить грузы массой до 120 кг, объявила группа.
https://vc.ru/transport/332169-proizvoditel-mayoneza-sloboda-pokazal-pervyy-polet-prototipa-svoego-bespilotnogo-aerotaksi

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"хорошие" шнеки для человекофарша...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не хуже чем у Jetsone ONE. Кстати, не туда я запостил, надо было в "Эволюцию"..

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://habr.com/ru/news/t/657033/

 

В РФ ввели обязательную регистрацию беспилотников массой от 150 г

Законодательство в IT Мультикоптеры

Правительство изменило правила учета беспилотных гражданских летательных аппаратов. Теперь регистрации подлежат дроны массой от 150 г. До этого минимальный вес подлежащего учету гражданского беспилотника составлял 250 г, а максимальный — 30 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, M.S.I. сказал:

У российского владельца выкупили чешского производителя самолетов L-410

https://www.aex.ru/m/news/2022/4/28/243723/

Правильное управленческое решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Orion сказал:

Правильное управленческое решение.

Пояснительную команду, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Plus сказал:

С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт

А на чем летать/с чего прыгать? L-410 - чешский, Ан-28 - украинский, новый Байкал в десантной версии еще даже не проектировался вроде, старый добрый Ан-2? (живые экземпляры, естественно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Plus сказал:

С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт

В случае не-продажи производство бы умерло в агонии без шансов на восстановление в дальнейщем изза санкций. Дабы сохранить технологические процессы в данном случае обосновано продать чтобы вывести из под санкций.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, M.S.I. сказал:

А на чем летать/с чего прыгать? L-410 - чешский, Ан-28 - украинский, новый Байкал в десантной версии еще даже не проектировался вроде, старый добрый Ан-2? (живые экземпляры, естественно)

Насчёт прыгать - это вы, конечно, погорячились..  За прошедшие 10 лет в России только дважды был опыт покупки нового самолёта для прыжков. И оба раза не очень. И это были PAC и Quest Kodiak, которые сильно дешевле Элки. На сегодняшний день ни одна ДЗ в России не потянет покупку и обслуживание нового L-410.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.04.2022 в 03:34, Plus сказал:

С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт

С точки зрения рядового скайдайвера - вообще похую, есть оно там, это "производство" из машинкомплектов Элок или нет. Никакой ДЗ эти Элки не светили. Ни сейчас, ни, даже, в долгосрочной перспективе. С таким же успехом можно было фапать на антигравитатор, который когда-нить изобретут!

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...