M.S.I. 365 Report post Posted Apr 29 У российского владельца выкупили чешского производителя самолетов L-410 https://www.aex.ru/m/news/2022/4/28/243723/ Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1607 Report post Posted Apr 29 2 часа назад, M.S.I. сказал: У российского владельца выкупили чешского производителя самолетов L-410 https://www.aex.ru/m/news/2022/4/28/243723/ Правильное управленческое решение. Share this post Link to post Share on other sites
Plus 639 Report post Posted Apr 30 С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 365 Report post Posted Apr 30 8 часов назад, Orion сказал: Правильное управленческое решение. Пояснительную команду, пожалуйста. Share this post Link to post Share on other sites
M.S.I. 365 Report post Posted Apr 30 1 час назад, Plus сказал: С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт А на чем летать/с чего прыгать? L-410 - чешский, Ан-28 - украинский, новый Байкал в десантной версии еще даже не проектировался вроде, старый добрый Ан-2? (живые экземпляры, естественно) Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1607 Report post Posted Apr 30 4 часа назад, Plus сказал: С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт В случае не-продажи производство бы умерло в агонии без шансов на восстановление в дальнейщем изза санкций. Дабы сохранить технологические процессы в данном случае обосновано продать чтобы вывести из под санкций. 1 Share this post Link to post Share on other sites
k38 508 Report post Posted Apr 30 4 часа назад, M.S.I. сказал: А на чем летать/с чего прыгать? L-410 - чешский, Ан-28 - украинский, новый Байкал в десантной версии еще даже не проектировался вроде, старый добрый Ан-2? (живые экземпляры, естественно) Насчёт прыгать - это вы, конечно, погорячились.. За прошедшие 10 лет в России только дважды был опыт покупки нового самолёта для прыжков. И оба раза не очень. И это были PAC и Quest Kodiak, которые сильно дешевле Элки. На сегодняшний день ни одна ДЗ в России не потянет покупку и обслуживание нового L-410. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Redfox 1031 Report post Posted May 2 В 30.04.2022 в 03:34, Plus сказал: С точки зрения Российской авиации у нас снова нет L-410. Он снова стал импортным. Не то, чтобы это что-то кардинально меняло, конечно, но сам факт С точки зрения рядового скайдайвера - вообще похую, есть оно там, это "производство" из машинкомплектов Элок или нет. Никакой ДЗ эти Элки не светили. Ни сейчас, ни, даже, в долгосрочной перспективе. С таким же успехом можно было фапать на антигравитатор, который когда-нить изобретут! 4 Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1607 Report post Posted Aug 9 https://m.business-gazeta.ru/article/559436 1 Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1607 Report post Posted Oct 1 https://www.aex.ru/news/2022/9/30/248287/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1607 Report post Posted Nov 8 https://bmpd.livejournal.com/4608798.html 1 Share this post Link to post Share on other sites
Orion 1607 Report post Posted Feb 15 Предприятия российской промышленности находятся «в стрессе» из-за необходимости выполнять гособоронзаказ, заявил гендиректор компании «Авиасистемы» Дмитрий Хоружик в ходе своего выступления на форуме по техобслуживанию авиатехники MRO Russia, передает корреспондент РБК. «Авиасистемы» занимаются материально-техническим обеспечением эксплуатации самолетов Ту-204/214, Ил-96, Бе-200 и других воздушных судов российского производства. «Если кто-то задаст вопрос, будет ли серия [самолетов] Ту-214 в Казани, я скажу так: это зависит от сроков окончания специальной военной операции. Потому что сейчас поставщикам [комплектующих] совсем не до самолета Ту-214», — сказал Хоружик. Например, арзамасское предприятие «Темп-Авиа» (Нижегородская область) и мичуринский завод «Прогресс» (Тамбовская область) готовы выполнить заказ на датчики линейных ускорений (ДЛУК) для систем Ту-214 только в конце 2025 года, указал топ-менеджер. «Все вы понимаете, на какие изделия эти датчики уходят, и они будут туда уходить. Поэтому промышленность сейчас находится в стрессе по гособоронзаказу», — добавил Хоружик. https://www.rbc.ru/business/15/02/2023/63eb4e0f9a79477fe8b4c2b5?from=from_main_10 Share this post Link to post Share on other sites