Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sergey_Sh

Купол доворачивает в полете

Recommended Posts

1 час назад, Grib сказал:

Если из обычной ZP я бы сказал что на ОП минимум 800 прыжков 

Если судить по фото выше, то не факт. Я видел подобное разлохмачивание на крайних нервюрах ZP купола на 50 прыжках, причём остальные кросспорты были в идеале, по словам хозяина купол с новья жёстко открывался. Также неоднократно видел подобный износ кросспортов (или чуть меньше) крайних секций на куполах с 200 - 300 прыжками, хотя все остальные кросспорты были как новые. 

Изменено пользователем sky_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_Sh сказал:

Так выглядят кросспорты на крайних нервюрах. Остальные гораздо лучше 

IMG_20210901_193529.jpg

Разлохмачено скорее как F111 c 800... Ресурс видимо сопоставимый. Глянул парашют NZ с 1000++, кросспорты в гораздо лучшем состоянии - то есть нитки кое-где торчат, но такого чтобы уток по углам выкрошился нигде нет. А можно еще фото швов, это лоб, или все так подсажены?

Если ткань настолько рыхлая, наверняка дуется. Хуже того - тянется. Можно надавить двумя большими пальцами - если пузырь остается, ей дно.

Изменено пользователем Hanuman Kein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Разлохмачено скорее как F111 c 800... Ресурс видимо сопоставимый. Глянул парашют NZ с 1000++, кросспорты в гораздо лучшем состоянии - то есть нитки кое-где торчат, но такого чтобы уток по углам выкрошился нигде нет. А можно еще фото швов, это лоб, или все так подсажены?

Если ткань настолько рыхлая, наверняка дуется. Хуже того - тянется. Можно надавить двумя большими пальцами - если пузырь остается, ей дно.

Это фото кросспортов на крайних нервюрах справа и слева. Швы сфоткаю вечером только. 

Только не понял как давить пальцами. Натянуть и надавить в точку? Если остается пятно углубление, то дело плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще на подвесной заметил разницу в пришитых петлях, но это не точно. Правый выглядит короче и плотнее.

IMG_20210901_193907[1].jpg

IMG_20210901_193819[1].jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за ранец? То, что на ОП нуен релайн, можно уже не обсуждать. Интересно ещё, что за ранец. Там может комплекс несоответствий, которые вместе доворачивают?

Кстати, если стрелка и ветер на приземлении не совпадают, то появляются люди, у которых "купол доворачивает". Такое бывает на узких площадках. Там надо немного кроссвинд приземлять.

Изменено пользователем Grib
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Grib сказал:

Кстати, если стрелка и ветер на приземлении не совпадают, то появляются люди, у которых "купол доворачивает"

и "поддуло в ухо"  :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож ножные травят? после прыжка проверить на асимметрию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Grib сказал:

А что за ранец? То, что на ОП нуен релайн, можно уже не обсуждать. Интересно ещё, что за ранец. Там может комплекс несоответствий, которые вместе доворачивают?

Кстати, если стрелка и ветер на приземлении не совпадают, то появляются люди, у которых "купол доворачивает". Такое бывает на узких площадках. Там надо немного кроссворд приземлять.

паравис спирит из самых дешевых.

У меня не на приземлении поворачивает. Все время в полете поворачивает.

Кроссворд это что?)

15 минут назад, ixxaaa сказал:

мож ножные травят? после прыжка проверить на асимметрию

Проверю в субботу. А если сразу отрегулировать подвеску с перекосом немного? Словлю закрутку?)

Изменено пользователем Sergey_Sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sergey_Sh сказал:

паравис спирит из самых дешевых.

У меня не на приземлении поворачивает. Все время в полете поворачивает.

Кроссворд это что?)

Кроссвинд, конечно (под углом к ветру). Исправлю сейчас. Т9 в телефоне.

Изменено пользователем Grib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_Sh сказал:

паравис спирит из самых дешевых.

У меня не на приземлении поворачивает. Все время в полете поворачивает.

Кроссворд это что?)

Проверю в субботу. А если сразу отрегулировать подвеску с перекосом немного? Словлю закрутку?)

зачем?) сделай по нормальному перед прыжком, после проверь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Grib сказал:

Кроссвинд, конечно (под углом к ветру). Исправлю сейчас. Т9 в телефоне.

 Я кроссвинд тоже не знал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_Sh сказал:

Я кроссвинд тоже не знал)

сколько прыжков-то? я вот чета не понимаю, 67+ это сколько?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jazloj сказал:

сколько прыжков-то? я вот чета не понимаю, 67+ это сколько?

 

Это 67, в субботу будет+ 

Я понимаю к чему вопрос) 10 лет не прыгал, а когда прыгал таких слов не было. Кроссвинд у нас назвался боковой ветер. Английский я знал, но забыл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jazloj сказал:

сколько прыжков-то? я вот чета не понимаю, 67+ это сколько?

И вес? Может вместо 150, стоит хотя бы 170? Хотя если вес 85+, то и 190 очень даже ничего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Grib сказал:

И вес? Может вместо 150, стоит хотя бы 170? Хотя если вес 85+, то и 190 очень даже ничего.

Вес мой 80 кг. Система 10 кг. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_Sh сказал:

Вес мой 80 кг. Система 10 кг. 

 

Кгхм, ну молодец, что не 129 Кроссфайр. После перерыва в 10 лет в спортивных прыжках (продолжая прыгать около 50 тандемов в год) мой босс с опытом 10000 прыжков, возобновил спортивные прыжки и для этого взял 150 парашют. 10 лет назад он прыгал с 79 Велосити, сейчас на 150 Пульсе.

P.S. интересно, что скажут в Коломне о твоём парашюте, опыте, всей системе (допускаю там некоторые "особенности").

Изменено пользователем Grib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Grib сказал:

Кгхм, ну молодец, что не 129 Кроссфайр. После перерыва в 10 лет в спортивных прыжках (продолжая прыгать около 50 тандемов в год) мой босс с опытом 10000 прыжков, возобновил спортивные прыжки и для этого взял 150 парашют. 10 лет назад он прыгал с 79 Велосити, сейчас на 150 Пульсе.

P.S. интересно, что скажут в Коломне о твоём парашюте, опыте, всей системе (допускаю там некоторые "особенности").

Не знаю что скажут. Я же в этом году попрыгал на 170-х потом на 150-х и купил 150й. Дальше не планирую уменьшаться, мне тут комфортно, меньше точно не надо. На площадку 30х30 метров прихожу, приземляюсь комфортно. Планирую прыгать и только совершенствоваться.

Всю критику приму достойно, только, пожалуйста, конструктивно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_Sh сказал:

Не знаю что скажут. Я же в этом году попрыгал на 170-х потом на 150-х и купил 150й. Дальше не планирую уменьшаться, мне тут комфортно, меньше точно не надо. На площадку 30х30 метров прихожу, приземляюсь комфортно. Планирую прыгать и только совершенствоваться.

Всю критику приму достойно, только, пожалуйста, конструктивно.)

Конструктивно здесь сложно. 170 был бы лучшим решением на ближайшие 150 прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Grib сказал:

Конструктивно здесь сложно. 170 был бы лучшим решением на ближайшие 150 прыжков.

Я понимаю. Подходил к этому со всех сторон, изучал пилотирование, присматривался, задавал вопросы. Даже очковал первый раз на 150м (допуск на 150-й, к стати, поставили в книжке). В общем, освоил, прыгал все нормально. Может я талантливый?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_Sh сказал:

Я понимаю. Подходил к этому со всех сторон, изучал пилотирование, присматривался, задавал вопросы. Даже очковал первый раз на 150м (допуск на 150-й, к стати, поставили в книжке). В общем, освоил, прыгал все нормально. Может я талантливый?)

Изучать пилотирование=прыгать с соответствующим опыту парашютом. Про талантливых здесь уже много разного написано, в том числе и в теме "в память о товарищах".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Grib сказал:

Изучать пилотирование=прыгать с соответствующим опыту парашютом. Про талантливых здесь уже много разного написано, в том числе и в теме "в память о товарищах".

А как уменьшаются? Просто по количеству прыжков? Можно и на 500-м прыжке ничему не научиться. Яркие примеры даже в моей практике есть. Знакомая прыгает уже прыжков 170, труба часов 20 (с её слов). Падает на пузе кое как, приземляется рандомно в разных местах, в площадку даже не попадает, совсем не попадает. Подушку нормально не может сделать, вечно после прыжка вся в грязи возвращается (колени, локти и т.д.).

Надо отдать должное, еще жива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sergey_Sh сказал:

А как уменьшаются?

Лучше всего с инструктором не с тысячей прыжков, а с тем, кто уже является инструктором по пилотированию, например Сергей Романюк.

Если читать, то первый же запрос в гугле даст массу интересных ссылок:

https://skycenter.aero/article/five-questions-before-downsizing

 

http://air.extreme.sportedu.ru/content/gotovnost-k-umensheniyu-razmera-parashyuta

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_Sh сказал:

Я понимаю. Подходил к этому со всех сторон, изучал пилотирование, присматривался, задавал вопросы. Даже очковал первый раз на 150м (допуск на 150-й, к стати, поставили в книжке). В общем, освоил, прыгал все нормально. Может я талантливый?)

 

5 часов назад, Grib сказал:

Изучать пилотирование=прыгать с соответствующим опыту парашютом. Про талантливых здесь уже много разного написано, в том числе и в теме "в память о товарищах".

Коллега вам долгие часы рзжевывает прописные истины, вы , местами, флудите и описываете действия других перформеров, но о лайнсете, вы не слышите, о том, что купол вам маловат, но вы, такой купили- вы тоже не понимаете... 

Дай бог, его исправить и оседлать, и главное: понять, что кросвинд это ветер дующий тебе в жоп, тоесть в спину, и если просрал высоту, то садись по ветру, это не смертельно. 

Изменено пользователем Ech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ech сказал:

что кросвинд это ветер дующий тебе в жоп, тоесть в спину, и если просрал высоту, то садись по ветру, это не смертельно. 

Кроссвинд - это приземление поперек ветра, ну или почти поперек. 

Screenshot_20210902-151442_Translate.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроссвинд, трактуется, как не встречный, он обычно под углом выше 90°, до попутного. Но для начинающих парашютистов, ужасно боящихся сесть по ветру- приземление против стрелки, при проебе высоты, должно быть аксиомой. 

Изменено пользователем Ech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...