Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Начитался тут страшилок. И стал задаваться вопросом. Как избежать, подобных кейсов во время freestyle/freefly?
Резинка на ножных обхватах в head up ?
Самая дорогая подвеска сшитая по меркам? 
Что-то еще?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kolu4ka сказал:

Начитался тут страшилок. И стал задаваться вопросом. Как избежать, подобных кейсов во время freestyle/freefly?
Резинка на ножных обхватах в head up ?
Самая дорогая подвеска сшитая по меркам? 
Что-то еще?)

Подойдет любой современный ранец, сшитый по размеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго искал, но нашел.

Видео, как раз, для этой темы

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kolu4ka сказал:

Начитался тут страшилок. И стал задаваться вопросом. Как избежать, подобных кейсов во время freestyle/freefly?
Резинка на ножных обхватах в head up ?
Самая дорогая подвеска сшитая по меркам? 
Что-то еще?)

Есть очень простой и на 100% работающий метод - не надо выпадать из подвески. 
 

Если с парашютом и парашютистом всё в порядке, выпасть из подвески можно только специально.

Но это я так думаю 

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дядьки Big Green Egg во дворе стоит, а он ерундой занимается, вместо того, чтобы стейки жарить. 

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пузофлая предпочитают нейтральное положение колец на бедрах, и по умолчанию обычно заказывают так. Мне больше нравится артикуляция, когда кольца смещены назад (короткий поясной), но  имеется полноценный ремень, образующий пояс спереди. Его можно ослабить после раскрытия, как грудную. Из такой подвески вывернуться задницей практически невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Hanuman Kein сказал:

Для пузофлая предпочитают нейтральное положение колец на бедрах, и по умолчанию обычно заказывают так. Мне больше нравится артикуляция, когда кольца смещены назад (короткий поясной), но  имеется полноценный ремень, образующий пояс спереди. Его можно ослабить после раскрытия, как грудную. Из такой подвески вывернуться задницей практически невозможно.

было бы прикольно увидеть в картинках. А то фантазии не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая олдскул помню что на ПО-16 была хоть  удобная но достаточно опасная подвесная с кайфовыми ножными обхватами, но их же кайфность оборачивалась нехилым  трешем т.к. жопа при финальном положении сидя на раскрытии начинала так мощно проваливаться  вниз что создавалось стойкое ощущение что если не контролировать позу то реально и вывалиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Orion сказал:

Вспоминая олдскул помню что на ПО-16 была хоть  удобная но достаточно опасная подвесная с кайфовыми ножными обхватами, но их же кайфность оборачивалась нехилым  трешем т.к. жопа при финальном положении сидя на раскрытии начинала так мощно проваливаться  вниз что создавалось стойкое ощущение что если не контролировать позу то реально и вывалиться.

На ПО16 подвеска регулируемая, и роль переднего пояса выполняет запаска и тренчики. Ну а фф-резинку на мою систему Андрей Заслугин в ПА ставил ))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О времена, о нравы...

Я, когда увидел заголовок темы, хотел задать встречный вопрос: "Как выпасть из подвесной системы?" Ну, не считая известного мне случая, когда оборвались ножные и после которого под запретом стало ёрзание жопой по рифлённому полу в самолёте в наборе.

Но тут всё серьёзно.. Оказывается, паранойя по поводу необходимости раскрыть парашют.

Отстал я от эволюции.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну лет 20 назад, если мне не изменяет память, у какого-то военного (вроде прапорщика) ППКУ открыл утешку в положении "на кола". И полетела утешка отдельно, тушка отдельно. Так что эволюция тут не при чем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что это казалось единственно возможным вариантом. Но зачем такие эксперименты? Чтобы потом рассказывать, что УТеха жестко раскрывается?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще вариантов оказалось побольше:

- забытая или неправильно застегнутая грудная

- отцепка с продолжительным разгоном после роспуска грудной

- пропущенные мимо ног ножные в винге

- неквалифицированный ремонт, неправильный монтаж регулируемой подвески

- вариант на видео, слишком большая подвеска и раскрытие без сознания на спине

- прыжки под наркотиками

и т.д.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...