Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
M.S.I.

Аварийное покидание АФФ / постАФФ / "обезьян" с помощью ЗП-крыла

Recommended Posts

3 минуты назад, M.S.I. сказал:

При самом худшем варианте этому инструктору потом на ДЗ не будут пенять, что ж ты его бросил?..

Кто-то обязательно будет. Это как с ситуацией, где инструктор спасал студента до прибора - это героизм или глупость? С одной стороны героизм, с другой глупость. Но в падении до прибора есть хотя бы какие-то аргументы "за". А просто остаться за компанию со студентом, у которого есть своя система и инструкция как действовать? Какие тут аргументы "за"?

С пассажиром тандема моральная дилемма гораздо сложнее. Со студентом со своим парашютом оставаться за компанию нет смысла. Если того заклинило, то если ты его физически можешь выбросить, дернув кольцо из самолета, как предлагает sergey-rw - ну можно попытаться... Если же он сопротивляется так или иначе, то его стоит оставить и потом жить с этим

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 годин тому, Redfox сказано:

А в доках к нему написано: 225м в режиме Pro! Без всяких "с пустым контейнером ОП и без"  Где ж кроется наебалово?о_О

Внезапно, это условная "минимальная" высота. если падать спиной вниз - сработает выше. метров так на 50-80. Добро пожаловать в реальный мир.
Намёк там конечно есть в инструкции на этот факт, но читать надо вдумчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 годин тому, Станислав сказано:

Останется ли он на борту ? Ответ НЕ ФАКТ.

Кстати да. Вспоминается случай с Лялиным. Вынесли выговор насколько помню. Хотя конечно никто не пострадал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Twilight_Sun сказал:

Кстати да. Вспоминается случай с Лялиным.

Что за случай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я уж не помню толком, в общем давным давно на просторах интернета находил документ что так и так объявить мол строгий выговор инструкторам таким-то за то, что узнав от пилота об аварийном покидании молча свалили оставив менее опытных товарищей в лёгком недоумении... остальные я так понимаю потом выяснили в чем дело и тоже свалили, но в целом были несколько удивлены и обескуражены таким развитием событий.
я так понимаю там финист был или что-то такое и пилот сказал старшим что мол проблема, валите, а те вместо организации нормального покидания всеми просто сами молча ушли, типа каждый сам за себя. кто там ещё был студенты или пост-студенты я уже толком не помню за давностью лет. это было ещё до смены власти в пущино в те древние времена ...

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав, в целом, правильные и интересные вещи пишет. Вы хотели услышать мнения людей - вот слушайте, тем более ценно, что высказывается как раз "перец") 

По поводу остаться на борту на 400м., подозреваю, что имеет место быть большой инструкторский секрет) 

По поводу студентов АФФ, которые вцепятся в скамейку - одна из первых и главных задач инструктора - установить психконтакт со студентом, завоевать его доверие. Норм. студент будет практически безусловно слушать своего инструктора на борту, особенно в нестандартной ситуации. Т. Е. ровно наоборот - если инструктор начнёт во взлёте орать - прыгаем немедленно, студент не посмотрит ни на высотник, ни вниз, а практически как лось к двери) И это правильно. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Twilight_Sun сказал:

да я уж не помню толком, в общем давным давно на просторах интернета находил документ что так и так объявить мол строгий выговор инструкторам таким-то за то, что узнав от пилота об аварийном покидании молча свалили оставив менее опытных товарищей в лёгком недоумении... остальные я так понимаю потом выяснили в чем дело и тоже свалили, но в целом были несколько удивлены и обескуражены таким развитием событий.
я так понимаю там финист был или что-то такое и пилот сказал старшим что мол проблема, валите, а те вместо организации нормального покидания всеми просто сами молча ушли, типа каждый сам за себя. кто там ещё был студенты или пост-студенты я уже толком не помню за давностью лет. это было ещё до смены власти в пущино в те древние времена ...

Было дело. На АП свалил Алексей, оставив студента на борту. Студентов много а Лялин один - приписывают ему такую фразу. Не знаю как по поводу выговора, а из тусовки многие тогда от него отвернулись. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, sergey-rw сказал:

Норм. студент будет практически безусловно слушать своего инструктора на борту, особенно в нестандартной ситуации. Т. Е. ровно наоборот - если инструктор начнёт во взлёте орать - прыгаем немедленно, студент не посмотрит ни на высотник, ни вниз, а практически как лось к двери) И это правильно.

В идеальном мире так и будет. В идеальном мире вообще все спасутся, ведь единственное АП будет тренировочное по приколу - самолеты же идеально обслуженные будут. Но если студент как лось не ломанется, а  упрется копытами в пол, а рогами в потолок? Тогда на раздумья будет ноль с хреновинкой секунд + сама ситуация не будет способствовать размышлениям "to be, or not to be?". Что делать? По мордасам и за борт? А если студент и сам будь здоров по мордасам? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Plus сказал:

В идеальном мире так и будет. В идеальном мире вообще все спасутся, ведь единственное АП будет тренировочное по приколу - самолеты же идеально обслуженные будут. Но если студент как лось не ломанется, а  упрется копытами в пол, а рогами в потолок? Тогда на раздумья будет ноль с хреновинкой секунд + сама ситуация не будет способствовать размышлениям "to be, or not to be?". Что делать? По мордасам и за борт? А если студент и сам будь здоров по мордасам? :)

Оставьте эту дилемму инструкторам) на то они и инструктора, их кое чему специально учат) 

  • Like 1
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sergey-rw сказал:

Оставьте эту дилемму инструкторам) на то они и инструктора, их кое чему специально учат) 

Когда я был маленьким, я думал, что мы все в безопасности, потому, что взрослые знают, что делают. Бл.. лучше бы я не взрослел )

  • Like 1
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2021 в 02:00, M.S.I. сказал:

 

  1. L-410. Вы взлетели и набираете высоту. Слышите хлопок. Смотрите на высотомер - у вас показывает 415м. Вы на дропзоне, где вокруг голые поля (снега/пески). А хотя почему? Давайте еще добавим подвариант с географической составляющей. Летчики поворачиваются в салон и говорят "Пошли все нахер..."
  2. Та же ситуация, АН-2.
  3. Любые другие ЛА с указанием конкретных моделей.

 

Теперь по каждому набору вводных будем целую тему развивать? :) Почему 415, а не 410? Красиво же: самолёт L-410, высота 410... И для каждой высоты до 1000 метров с шагом в 5 метров напишем инструкцию. 200 условных страниц. Потом выучим, сдадим зачёты и пойдём учить новую тему по действиям в ОС под куполом. Там тоже можно хорошо тему раскачать. С этой целью 500 сообщений написано? :) 

В 25.10.2021 в 02:00, M.S.I. сказал:

Господа перцы, AFF-инструктора, испытатели, ваши действия по отношению к AFF/постАФФ/"обезьянам"?.. Как будете организовывать их выход?

По инструкции.

И если это стало невозможно, то по ситуации.

В 25.10.2021 в 02:00, M.S.I. сказал:

Выталкивать собираетесь? Слезы по поводу оставшихся тандемов будут? На 415м AFF/постАФФ/"обезьяны" на стабилизатор не намотаются же? Ведь "это другое"?..

В инструкции есть хоть слово про "выталкивать", "слёзы", "стабилизатор" и "это другое"? Нет. В чём вопрос?

 

В 25.10.2021 в 02:00, M.S.I. сказал:

P.S. Ах, да, самое главное, вспоминаем, что на этой высоте страхующие приборы не взвелись, поэтому, если ваши студенты затупят, то им осталось жить секунд 15... [после отделения]

И что?

Они ещё могут (и регулярно это делают) тупить при штатном прыжке и убивать себя даже со "взведённым" прибором. Вообще теперь не прыгать? Или "это другое"?

В 25.10.2021 в 02:46, M.S.I. сказал:

Если в данной ситуации постстуденты "разложатся" (руку убрал на выходе и пропадал до земли), то уже как бы все "нормально"?..

Да, нормально. Как и в любой другой ситуации, когда студент нарушает инструкцию. Например, когда не отцепляется при отказе, отцепляется низко, улетает на препятствия, не делает подушку на приземлении и т.д.

В 25.10.2021 в 15:18, M.S.I. сказал:

У АФФ и постАФФ, сейчас пока 2 варианта (из обсуждений): дергать кольцо ЗП самому или кто-то держит им кольцо при покидании ЛА.

Вот об этом я и писал, что сейчас начитаются люди всякой херни, которую тут на 100500 страниц нахерачили, а потом в одном самолёте с ними оказаться страшно будет! КАКИЕ НАХЕР 2 ВАРИАНТА??? У всех - и у тандемов, и у перцев, и у постАФФ и у АФФ действия одни и те же - отделение и немедленное открытие. Что открывать - зависит от высоты.

Вот тебе в ответ две гипотетические ситуации:

1. Высота 1000 метров. Поступает команда на аварийное покидание. Ты отделяешься с бобышкой медузы в руке, а в этот момент обезьяна начитавшаяся этого бреда на скайцентре успевает схватить тебя за кольцо ЗП.

2. Высота 415 метров. Поступает команда на аварийное покидание. Ты у кабины пилотов. Ты подходишь к двери, высота 300 метров, а обезьяна перед тобой разворачивается к тебе лицом и просит тебя подержать ей кольцо и вытолкнуть, так как так написано на скайцентре. Ты успеваешь это сделать на высоте 200 метров.

Внимание вопрос: А не дохуя ли вариантов? (дёргать самому или кто-то держит)

11 час назад, M.S.I. сказал:

Например, постАФФ провтыкал кольцо до земли. В данном случае все "нормально" будет, ни к кому вопросов не возникнет?

У кого-нибудь к кому-нибудь вопросы всегда будут. И что?

10 часов назад, Станислав сказал:

Есть еще одна упоротая мысль из бейса, открыть контейнер ПЗ и взять медузу фрибега в руку далее тот кто посмелее прыгает, а тот кто не очень смелый держит аля "жесткий асист". Длина стренги фрибега метров 5 и это как раз под хвост и там я думаю все будет ок но это не точно.

Именно упоротая. Не дай Бог она тебе в реальной ситуации в голову придёт. :) Вероятность перехлёстов, закруток и завязавшихся строп при такой схеме на мой взгляд на много выше. По высоте выигрыш минимальный. Времени на отделении теряется в разы больше.

11 час назад, Станислав сказал:

Покидать на такой  высоте борт это лотерея с переменными.

Так-то любые прыжки - это лотерея с переменными. Должно произойти что-то очень стрёмное и маловероятное, чтобы ЗП не успел открыться с высоты 300 метров. С 415 ещё и запас времени на затуп будет.

Но ссать - твоё право :) Я своему парашюту (который современный, свежий по годам, обслуженный и проверенный лично, в отличном техническом состоянии) и себе доверяю больше, чем летательному аппарату, который вероятно старше меня и управляется мега-опытным пенсионером с замедленной в силу возраста реакцией.

10 часов назад, M.S.I. сказал:

:shok: Тогда о чем мы вообще здесь??? Какие нафиг АФФ, постАФФ, если человек с 2к прыгов пишет, что он не пойдет с 400м на запаске?...

Я тоже не понимаю, о чём вы вообще здесь! :) Чокасаемо Стаса - это его дело. Возможно, он знает о своём снаряжении или о своей подготовке/возможностях то, что не позволяет ему безопасно отделиться с 400м. Если он своим бездействием не убивает других, чо до него доёбываться?

10 часов назад, M.S.I. сказал:

А у летчика будет время оценивать ландшафт в случае ЧП?

Лётчик, летающий на конкретном аэродроме несколько лет на выброску с огромной вероятностью знает окружающий ландшафт на столько, что с закрытыми глазами по запаху его определит.

10 часов назад, M.S.I. сказал:

В любой методичке АФФ как бы написано...

НИЧОСЕ???:shok: А зачем тогда здесь 100500 вопросов задавать? :) 

10 часов назад, Станислав сказал:

Есть видео где люди уходят с такой высоты по методичке ? Ну или на крайняк описанные действия произошедшие в реальной жизни ,а не из вашей головы? 

По запросу "бэйсджампенг" в ютубе полно видосов с разными высотами. :) Да, эксперименты не чистейшие, но аналогии провести можно. Запасной парашют от бэйс-парашюта отличается не так уж сильно. Также можно посмотреть видосы раскрытия запасок на свупе, чтобы понять, какое расстояние пролетается от расчековки ранца до наполнения купола. Такое лично видел - максимум метров 20 было потеряно по вертикали и максимум метров 100 (а скорее метров 70) по горизонту.

 

10 часов назад, M.S.I. сказал:

Ну не правда. Эта тема отделилась от другой темы, которая снова стала актуальной после всем известных событий...

Ну не правда. Я не понимаю, в чём актуальность темы гипотетического спасения обезьян другими обезьянами наиболее извращёнными методами.

9 часов назад, M.S.I. сказал:

С перцами все понятно. А если афф/постафф убъется, кто будет виноват? Летчик, который дал команду на покидание / техник, который не досмотрел движок / инструктор который не доучил/не выдернул кольцо своему студенту? Хотя, с точки "организационного момента" - все по методичке.

По чьей вине убьётся - тот и будет виноват. С высоты 300 метров убиться он может только по своей вине. За редким исключением.

9 часов назад, M.S.I. сказал:

Ок, ты - постАФФ 8-2 с инструктором. Команда на аварийное покидание. Ты из-за страха решаешь остаться. Твой инструктор, вроде как, тогда остаётся с тобой, и если посадка ЛА не особо удачная, то ты ответственен не только за себя, но и за инструктора. Так получается?

Уже даже не смешно... То есть, 100500 сообщений бреда намутили такую кашу в голове, что теперь студент за инструктора отвечает?

9 часов назад, M.S.I. сказал:

Точно? Вроде на АФФ говорили, что в случае слива прыжка, твой инструктор приземляется с тобой. Возможно, в случае ОС с ЛА, инструктор имеет право уйти, но я не уверен. Да и как это будет смотреться в глазах трясущегося от страха студента/постстудента? Мне почему-то кажется, что инструктору для очистки совести, проще его вытолкнуть с выдергиванием кольца ЗП самому, и сразу следом самому уйти.

С момента как человек получает допуск на самостоятельные прыжки, никто за его неверные действия больше не отвечает. АФФ 8-2 - это что? Человек допущен к самостоятельным прыжкам или нет? Если нет, инструктор контролирует выполнение инструкций студентом. Как? - По инструкции. Если студент их не выполняет, инструктор обеспечивает их выполнение. Как? - По ситуации.

1 час назад, M.S.I. сказал:

Ну ты сравнил ..опу с пальцем...

Вполне корректное сравнение было. Формально в этой ситуации нет отличий между парашютистами с любым количеством прыжков и с допуском на самостоятельные прыжки. То, что кто-то из них ссыт, кто-то срёт, а кто-то молится, это не повод усложнять жизнь другим адекватным парашютистам и переписывать  инструкцию на 200 страниц.

1 час назад, M.S.I. сказал:

При самом худшем варианте этому инструктору потом на ДЗ не будут пенять, что ж ты его бросил?..

Какая разница, будут или нет? Пусть хоть уволят и забанят везде пожизненно. По инструкции два трупа должно быть вместо одного? По инструкции должен резервный инструктор оставаться, если это 1-3 уровень? Может ещё всем остальным на борту из солидарности со студентом остаться?

Короче, вот... Я долго терпел. Не люблю, когда количество постов на форуме превышает количество прыжков :) 

 

  • Like 8
  • Thanks 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Petroff_x сказал:

По запросу "бэйсджампенг" в ютубе полно видосов с разными высотами. :) Да, эксперименты не чистейшие, но аналогии провести можно.

Если только в винге. С вертикальными ничего общего, с самолета тело "падает горизонтально" на терминале. А в остальном ну вот просто ваще согласен ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 10:15, Skif сказал:

Пруфы в студию, пожалуйста, с таблицами тестирования в разных ранцах, разных размеров/загрузок и сроками укладки.

Если 300 метров дают хоть какие-то шансы побороться, если что-то пошло не так, то 100 метров - без шансов, все должно сработать идеально.

В говнорадаре, с девятисекционной запаской - там всё от Дарвина зависит:D

Небезызвестный видос, с тестом скайхука - там от работающего основного, отцепка заняла метров 30, по высоте. Без всяких "набегающих потоков", ага!

На моей отцепке (которую ты не успел заснять:D) от момента кольца до наполнения ПЗ - порядка 35 кадров, при съёмке 25 кадров/сек. Можно посчитать метры - из там на 50, хорошо если наберётся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Redfox сказал:

В говнорадаре, с девятисекционной запаской - там всё от Дарвина зависит:D

Вот зря ты так, Резерв вполне дружелюбный парашют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 04:03, Станислав сказал:

Я вот тут подумал еще на счет методичек. Методичка АФФ учит как тебе выжить и что для этого нужно, НО она не является однозначным документом который меня и правда заставит покинуть борт если я этого не хочу, даже в экстренной ситуации.

:facepalm:

Ты не путай частную шерсть с государственной отказ от прыжка, и аварийную выброску.  Если ты, даже за 1000+ прыжков не понял, то так и быть, объясню..

За всё, что происходит на борту несёт отвественность КВС! И только он!!  Выпускающий выполняет его команды, и только. Руководствуясь документами (которые +\- примерно одинаковые, даже по разным ведомствам).  Все остальные хомячки в подъёме - выполняют то, что им говорит выпускающий, без всяких там ссылок, на мнение соседей по подъёму, инструкторов, тмастеров, и прочей салонной аудитории. Это называется - единоначалие! Без которого, в таком виде человеческой деятельности, как шарапутные прыжки, будет анархия и кровища на выходе.

Так вот, если КВС сказал: "аварийное покидание - валите нахуй" - то, выпускающий открывает калитку, и отправляет всех на свежий воздух. И без разницы, какой там внизу "ландшафт".  И частное мнение, какого там Станислава - никого не ебёт! Сколько б регалий у него не было, и какой бы причиной, он свои нехотелки не оправдывал.  

Условный Станислав может, конешно, вцепиться зубами и когтями в шпангоут, и вопить, что ему заратустра не позволяет ему никак нельзя выходить, и он, типа "не хочет"...  Ну, тут, в принципе, два варианта:

- оставить Станислава на его посадочном месте, и уйти (пусть с ним потом разбираются, если выживет)

- уебать башкой об борт эвакуировать, если позволяют обстоятельства (и разобраться уже частным порядком, на ДЗ)

Вот как то так, кратенько...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Redfox сказал:

:facepalm:

Ты не путай частную шерсть с государственной отказ от прыжка, и аварийную выброску.  Если ты, даже за 1000+ прыжков не понял, то так и быть, объясню..

За всё, что происходит на борту несёт отвественность КВС! И только он!!  Выпускающий выполняет его команды, и только. Руководствуясь документами (которые +\- примерно одинаковые, даже по разным ведомствам).  Все остальные хомячки в подъёме - выполняют то, что им говорит выпускающий, без всяких там ссылок, на мнение соседей по подъёму, инструкторов, тмастеров, и прочей салонной аудитории. Это называется - единоначалие! Без которого, в таком виде человеческой деятельности, как шарапутные прыжки, будет анархия и кровища на выходе.

Так вот, если КВС сказал: "аварийное покидание - валите нахуй" - то, выпускающий открывает калитку, и отправляет всех на свежий воздух. И без разницы, какой там внизу "ландшафт".  И частное мнение, какого там Станислава - никого не ебёт! Сколько б регалий у него не было, и какой бы причиной, он свои нехотелки не оправдывал.  

Условный Станислав может, конешно, вцепиться зубами и когтями в шпангоут, и вопить, что ему заратустра не позволяет ему никак нельзя выходить, и он, типа "не хочет"...  Ну, тут, в принципе, два варианта:

- оставить Станислава на его посадочном месте, и уйти (пусть с ним потом разбираются, если выживет)

- уебать башкой об борт эвакуировать, если позволяют обстоятельства (и разобраться уже частным порядком, на ДЗ)

Вот как то так, кратенько...

А Вы смешной) Я вас разочарую, но есть ДЗ в которых НЕТ выпускающего на борту. Вот это поворот. Методичка на которую вы так пеняете это даже не документ , а КРАТКОЕ учебное пособие ибо полное тупо поленились копировать с первоисточника. Я вам даже больше скажу, что больше половины активно прыгающих в душе не ебет  не знают про существование документов на которые вы ссылаетесь ибо знать их не обязаны и это только для инструкторского состава ДЗ. Сидеть и вопить то Вы можете, но это сугубо Ваш потолок. Не травите мозг другим, они же Вас за умного посчитать могут и это будет ошибкой.  Тут разбирают конкретный и ЧАСТНЫ случай , с конкретными вводными и при этих вводных пытаются понять ,что делать ибо даже случая аварийного покидания борта на такой высоте никто не привел. Вы же как всегда захерачили в одну миску "МУХ,КОТЛЕТЫ,БОРЩА И ВАШИ СЛЕЗЫ" и негодуете ,что "СТАНИСЛАВ БЫ" не покинул борт в такой ситуации. Я даже теряюсь иногда от "таких перцев" как Вы.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Станислав сказал:

А Вы смешной) Я вас разочарую, но есть ДЗ в которых НЕТ выпускающего на борту. Вот это поворот. Методичка на которую вы так пеняете это даже не документ , а КРАТКОЕ учебное пособие ибо полное тупо поленились копировать с первоисточника. Я вам даже больше скажу, что больше половины активно прыгающих в душе не ебет  не знают про существование документов на которые вы ссылаетесь ибо знать их не обязаны и это только для инструкторского состава ДЗ. Сидеть и вопить то Вы можете, но это сугубо Ваш потолок. Не травите мозг другим, они же Вас за умного посчитать могут и это будет ошибкой.  Тут разбирают конкретный и ЧАСТНЫ случай , с конкретными вводными и при этих вводных пытаются понять ,что делать ибо даже случая аварийного покидания борта на такой высоте никто не привел. Вы же как всегда захерачили в одну миску "МУХ,КОТЛЕТЫ,БОРЩА И ВАШИ СЛЕЗЫ" и негодуете ,что "СТАНИСЛАВ БЫ" не покинул борт в такой ситуации. Я даже теряюсь иногда от "таких перцев" как Вы.  

 

Забей "методичку" свою куда-нить! Тебе, походу, она жить не даёт:D

Я тебе ещё шире глаза раскрою: 

По документам (любым!) в НашейРаше, хоть военным, хоть гражданским, хоть частным - за всё, что происходит на борту, несёт ответсвенность КВС!! И только он! И если ты, внезапно, окажешься в какой-нить 182й Цессне, в которой "НЕТ выпускающего", и КВС скажет тебе: вали нахрен, то все сопли, типа "а можно я останусь, а то я не уверен, а вдруг мне высоты не хватит.." - в расчёт не берутся. 

Можешь дальше камлать про "методичку" и "несогласен я с 400 метров выходить".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2021 в 02:26, Станислав сказал:

У тебя есть два состояния контейнера на тандем компоновке. Когда ОП остался в контейнере и когда его там нет. Давление датчик поймет по разному и корректировки тоже разные или все же усреднено как то ? 

Твоё умствование? Ну и? "Датчик" по "разному поймёт"?

Или ему таки пох, в пределах, что Айртеки не заморачиваются "двумя состояниями контейнера":D (надо ж такое родить:rofl:) и никаких различный алгоритмов, в мануал не прописывают? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Redfox сказал:

Твоё умствование? Ну и? "Датчик" по "разному поймёт"?

Или ему таки пох, в пределах, что Айртеки не заморачиваются "двумя состояниями контейнера":D (надо ж такое родить:rofl:) и никаких различный алгоритмов, в мануал не прописывают? о_О

Так где же тут про Сам прибор отработает по разному , тут про барометр который выловит разные показание , но МК на борту усреднит их и даст высоту равную высоте активации) 

Не ломайте голову свою, она у Вас и правда не может в такие тонкости. Этого не напишут в инструкции по эксплуатации ибо данная информация НИКАК не повлияет на конечный результат. Сам факт этой ПРОБЛЕМЫ описан в патенте на который я дал Вам ссылку, но опять таки вы не смогли в технический язык и теперь злобу вымещаете на мне. ФУ ТАКИМ БЫТЬ!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле жизнь действительно идёт вперёд, техника совершенствуется, возникают какие то новые ситуации, и корректировать периодически методички нужно, в этом ничего плохого нет. Кто не учит новые теории всего лишь является рабом старых. Многие вещи уже просто не имеют смысла, а мы продолжаем их повторять. С появлением скайхука и современных высотомеров та же минимальная высота отцепки может быть пересмотрена в сторону уменьшения, всё равно люди периодически успешно спасаются с этих высот, и чего из себя строить классную даму? Программа АФФ придумана была 50 лет назад, и среднекриво содрана под наши местные условия, и давайте ещё 50 лет молиться как завещал великий Коллман. 

В инвариантности, которой тут так боятся ничего страшного нет - если у тебя одна ситуация ты выполняешь одни действия, если другая - другие. 

Офигенски читать как человека с двумя сотнями прыжков здесь называют обезьяной. Ау, ребята, раньше на этом этапе мастера спорта присваивали. Что, воздух мягче стал? 

Нет, просто вы их херово учите, поэтому и боитесь что брошенный вами после АФФ студент, `'начитается скайцентра` и попытается вас убить. Вообще отсутствует внятная система подготовки и сертификации парашютиста после АФФ, 8 уровень и то не на всех аэродромах прыгают. И что делать то на нём со студентом непонятно большинству. А постановка отделения, а прыжки с малых высот, а приземление вне аэродрома? Вот у кого он должен научиться? Система сертификации досаафовская ни о чём вообще, нет чтобы сесть и написать, что должен уметь спортсмен каждой категории, а не то на отвали, что там написано. А и В вообще не оформляет обычно никто. Т. Е. А и В просто ничего не умеет, потом мы сразу делаем С или Д и продолжаем ничего не уметь. 

Раньше была система, что студент закончивший программу обучения, до уровня 100 прыжков числился за своим инструктором, планировался в его плановую, проходил у него отцепку. Имел возможность хоть как-то вопросы задавать и т. д. Инструктор получал за него копеечку какую-то, и совсем на фиг не посылал.

Поэтому и тусит на аэродромах куча спортсменов уровня 100-400, прыжков и им можно любую категорию присваивать, они всё равно ни одной не соответствуют. С одной стороны - спортсмен, а с другой, как здесь выразились - обезьяна. 

Развести по цене прыжка спортсменов по категориям, наполнить категории реальным смыслом, закрепить спортсменов до категории С за инструкторами, перекинуть инструкторам часть экстраденег, чтобы им не лениво было этим заниматься... И никаких обезьян.

А на брифингах по фаталити раньше на одном аэродроме обязательно фамилию инструктора АФФ называли, если этот человек АФФ проходил. Вот так вот, ФИО, возраст, кол-во прыжков, проходил АФФ там то, у такого то инструктора. Вот что они хотели этим сказать? 

 

  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, sergey-rw сказал:

На самом деле жизнь действительно идёт вперёд, техника совершенствуется, возникают какие то новые ситуации, и корректировать периодически методички нужно, в этом ничего плохого нет. Кто не учит новые теории всего лишь является рабом старых. Многие вещи уже просто не имеют смысла, а мы продолжаем их повторять. С появлением скайхука и современных высотомеров та же минимальная высота отцепки может быть пересмотрена в сторону уменьшения, всё равно люди периодически успешно спасаются с этих высот, и чего из себя строить классную даму? Программа АФФ придумана была 50 лет назад, и среднекриво содрана под наши местные условия, и давайте ещё 50 лет молиться как завещал великий Коллман. 

В инвариантности, которой тут так боятся ничего страшного нет - если у тебя одна ситуация ты выполняешь одни действия, если другая - другие. 

Офигенски читать как человека с двумя сотнями прыжков здесь называют обезьяной. Ау, ребята, раньше на этом этапе мастера спорта присваивали. Что, воздух мягче стал? 

Нет, просто вы их херово учите, поэтому и боитесь что брошенный вами после АФФ студент, `'начитается скайцентра` и попытается вас убить. Вообще отсутствует внятная система подготовки и сертификации парашютиста после АФФ, 8 уровень и то не на всех аэродромах прыгают. И что делать то на нём со студентом непонятно большинству. А постановка отделения, а прыжки с малых высот, а приземление вне аэродрома? Вот у кого он должен научиться? Система сертификации досаафовская ни о чём вообще, нет чтобы сесть и написать, что должен уметь спортсмен каждой категории, а не то на отвали, что там написано. А и В вообще не оформляет обычно никто. Т. Е. А и В просто ничего не умеет, потом мы сразу делаем С или Д и продолжаем ничего не уметь. 

Раньше была система, что студент закончивший программу обучения, до уровня 100 прыжков числился за своим инструктором, планировался в его плановую, проходил у него отцепку. Имел возможность хоть как-то вопросы задавать и т. д. Инструктор получал за него копеечку какую-то, и совсем на фиг не посылал.

Поэтому и тусит на аэродромах куча спортсменов уровня 100-400, прыжков и им можно любую категорию присваивать, они всё равно ни одной не соответствуют. С одной стороны - спортсмен, а с другой, как здесь выразились - обезьяна. 

Развести по цене прыжка спортсменов по категориям, наполнить категории реальным смыслом, закрепить спортсменов до категории С за инструкторами, перекинуть инструкторам часть экстраденег, чтобы им не лениво было этим заниматься... И никаких обезьян.

А на брифингах по фаталити раньше на одном аэродроме обязательно фамилию инструктора АФФ называли, если этот человек АФФ проходил. Вот так вот, ФИО, возраст, кол-во прыжков, проходил АФФ там то, у такого то инструктора. Вот что они хотели этим сказать? 

 

Одна из причин по которым меня так заинтересовал USPA в том ,что там очень четкая граница того, что должен уметь пост афф студент. Его очень четко ведут к категории А и так же продолжают вести к B. По моему мнению это самый верный путь к безопасности прыжков. Почему этого нет в нашей стране мне совсем не ясно. 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким документам пилот должен выкинуть ПАССАЖИРА? Парашютистом мы становимся только в момент нашего ДОБРОВОЛЬНОГО отделения. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sergey-rw сказал:

По каким документам пилот должен выкинуть ПАССАЖИРА? Парашютистом мы становимся только в момент нашего ДОБРОВОЛЬНОГО отделения. 

Какие золотые слова))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sergey-rw сказал:

Офигенски читать как человека с двумя сотнями прыжков здесь называют обезьяной. Ау, ребята, раньше на этом этапе мастера спорта присваивали. Что, воздух мягче стал? 

Нет, просто вы их херово учите, поэтому и боитесь что брошенный вами после АФФ студент, `'начитается скайцентра` и попытается вас убить. Вообще отсутствует внятная система подготовки и сертификации парашютиста после АФФ, 8 уровень и то не на всех аэродромах прыгают. И что делать то на нём со студентом непонятно большинству. А постановка отделения, а прыжки с малых высот, а приземление вне аэродрома? Вот у кого он должен научиться? Система сертификации досаафовская ни о чём вообще, нет чтобы сесть и написать, что должен уметь спортсмен каждой категории, а не то на отвали, что там написано. А и В вообще не оформляет обычно никто. Т. Е. А и В просто ничего не умеет, потом мы сразу делаем С или Д и продолжаем ничего не уметь. 

Дык, коллега, это мы ещё по-божески;)  Тут, не то что на СЦ, тут уже в реальной жизни нарожали столько обезьян постафф, что только уворачиваться успевай! (и это только в наших болотах, за последние лет десять):D  Причём не только 200 прыжков, тут и 500+ может так удивить, что мама не горюй!  Некоторых, правда, уже прикопали, увы..

Мораль проста: "деньги в кассу - культура афф в массу".   По кривой "методичке"(с)неомодераторСтанислав,  обучают падких на экстрим неофитов.  То что они потом, не то что мешок себе уложить, клеванты, сцуко, зачековывать не умеют, заходят в площадку - курсом, как бык поссал, а выйти с 1200м - это бейс, ёба, никого не интересует!  Бабло они, до копеечки занёсли - ну вот и ладушки!  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, sergey-rw сказал:

По каким документам пилот должен выкинуть ПАССАЖИРА? Парашютистом мы становимся только в момент нашего ДОБРОВОЛЬНОГО отделения. 

п1. Ты в плановой, как пассажир проходишь? Или таки как небоныр, с ОП/ЗП и высотой покидания?

п.2. "пилот" КВС не должен, он просто принимает решения, сообразно складывающейся ситуации на борту! И пакса, конечно, он не выкинет, но! ты ж не пакс, верно? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...