Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Redfox

AAD - а нужно ли обязательно? (навеяло из темы про Icon)

AAD в системе  

71 голос

  1. 1. обязателен ли страхующий прибор в системе, для дееспособного, соло прыгающего скайдайвера

    • конечно нужен, иначе неразумные скайдайверы поубиваются пачками через одного
    • пусть проверяльщики идут в куй, я сам решаю надо оно, или нет
    • на усмотрение рукамиводства конкретной ДЗ/любителей заглядывать под клапан, как они решат - так и будет


Recommended Posts

В 06.12.2021 в 05:58, a.k. сказал:

к сожалению в этой стране такого не будет никогда. круговая порука и наличие ответственного виноватого всегда и везде есть важные скрепы, от которых страна не уйдет никогда. национальная идеология не подразумевает существования личности и способности этой самой личности нести ответственность за свои действия. 

Вот товарищ, умудрённый опытом, дело говорит, если в штатах на твой прибор не кладут свой, то только из-за репутационных издержек, а в наших, сколько бумаги не пиши, про свою личную ответственность, с кат. D,  прокуратуре пох, но  группы всегда с прибором, сам получал жёсткий удар между шлемом и ранцем, с потерей сознания на 7-10 с.

Всем здоровья. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2021 в 05:58, a.k. сказал:

к сожалению в этой стране такого не будет никогда. круговая порука и наличие ответственного виноватого всегда и везде есть важные скрепы, от которых страна не уйдет никогда. национальная идеология не подразумевает существования личности и способности этой самой личности нести ответственность за свои действия. 

Я, как бэ, ППКС. Но, выше, отметил, что опрос, про чисто мнение прыгающих!  Без привязки, к докУментам/допускам/правовым аспектам. Понятно, что в реаляих НашейРаши(с),  любовь, к прикрывающей жопу бумажке - это основополагающая скрепа, увы.. Поэтому, все эти, в нынешнем виде: ФАПы, разрешения, допуски, влк и подобная хуйня - это, типа, реалии, "данные нам в ощущениях" :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.12.2021 в 21:40, ARY сказал:

Я в принципе за свободу солистам, но в чем вы видите опасность или неудобство прибора? При множестве преимуществ его иметь и использовать?

Я не вижу никакого "неудобства или опасности AAD"(именно AAD, а не какого-нить "прибора", типа ППКу, прости господи).  Я про то, что: "есть желание - нет желания". Т.е. дееспособный небоныр сам решает, а надо ли оно ему? о_О  И, если практиковать только соло прыжки - то, почему бы и не? Т.е. имею - использую. Не имею - да и хер с ним. Я ж не принуждаю поголовно отказаться. Хочешь иметь допоборудование в своей системе, за немаленькие, кстати, деньги, и весь связанный с этим геморрой движ по обслуживанию/содержанию - да пожалста! Нет - да и хрен с ним!

Пример:    Как то жили без транзита (к примеру) овердохую лет, и ничё, никакого массового падежа начальных скудиверов не наблюдалось! А потом хуяк - и стало обязаловкой до 200 прыжков. А почему, собств. 200? А почему не 1200? Где логика? Или Скайхук? Полезная фича? - конешно!! А давайте всех обяжем!! Производитель - ЗА! РП - ЗА!  Пожалуйте в кассу - и на допуск!:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Redfox сказал:

Я, как бэ, ППКС

кто?:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jazloj сказал:

кто?:shok:

ПодпишусьПодКаждымСловом  

"Стыдно не знать":facepalm:8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Redfox сказал:

Пример:    Как то жили без транзита (к примеру) овердохую лет, и ничё, никакого массового падежа начальных скудиверов не наблюдалось!

не было столько  начальных скудиверов, а качество тех которые были, было гораздо выше. за счет высокой детской смертности. имхо.8)

Только что, Redfox сказал:

"Стыдно не знать":facepalm:8)

кому? и схуяли? это ты тырнет прыгун   итишник, а я в реале живу, мемами не разговариваю:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jazloj сказал:

не было столько  начальных скудиверов, а качество тех которые были, было гораздо выше

Я не помню, точно, когда обязали "транзит до 200", но где-то в 2012, вроде бы. До этого, фича была добровольной. Не думаю, что персонажи выпуска конца 00х, были "качественно" выше тех, что штампуют сейчас! Основываясь на наблюдениях, конкретно в наших болотах. А с учётом того, что часть этих персонажей, выпуска 00х годов, ещё и ушаталась, в ПМУ, под рабочим мешком, и без всяких предпосылок - я б, даже, не знал, на кого и поставить, в плане "качества".. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Redfox сказал:

. А с учётом того, что часть этих персонажей, выпуска 00х годов, ещё и ушаталась, в ПМУ, под рабочим мешком, и без всяких предпосылок

ну вот и решили перебдеть:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.12.2021 в 10:10, M.S.I. сказал:

Интереса ради - как такой допуск получают? Только для свупа?

Неоднократно данные допуски получал. В России алгоритм такой: если хотите получить допуск в ДОСААФе с занесением в книжку, то для этого в конкретном аэроклубе издаётся приказ начальника аэроклуба о допуске к прыжкам без прибора по конкретным упражнениям СПП. В ДОСААФе есть несколько таких упражнений, которые выполняются по следующим дисциплинам:

1) индивидуальная точность приземления

2) купольная акробатика

3) купольное пилотирование.

Плюс у перфомера должно быть минимум 500 прыжков и доверие нач. ПДС к вам :)

На основании этого приказа в книжку заносится соответствующая запись, ставится подпись и печать аэроклуба.

Но! Эта запись 100% работает только в том аэроклубе ДОСААФ, в котором оформили этот приказ.

Если вы приехали в другой аэроклуб ДОСААФ и хотите там прыгать без прибора, то тут несколько вариантов в зависимости от отношения руководства аэродрома к вам и заморочек местной администрации:

1. Вас пускают прыгать

2. Оформляется приказ местного начальника аэроклуба, отметка заносится в книжку, вас пускают прыгать

3. Вас шлют на йух.

Для неДОСААФовских организаций алгоритм такой же, только условия получения допуска каждая организация может установить какие хочет (либо, в принципе, сказать - в нашей организации все прыгают только с приборами, не нравится - до свидания).

Изменено пользователем k38
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.12.2021 в 14:55, k38 сказал:

Неоднократно данные допуски получал. В России алгоритм такой: если хотите получить допуск в ДОСААФе с занесением в книжку, то для этого в конкретном аэроклубе издаётся приказ начальника аэроклуба о допуске к прыжкам без прибора по конкретным упражнениям СПП. В ДОСААФе есть несколько таких упражнений, которые выполняются по следующим дисциплинам:

1) индивидуальная точность приземления

2) купольная акробатика

3) купольное пилотирование.

А почему  индивидуальная точность приземления и почему купольное пилотирование. Чем прибор может помешать при индивидуальной точности, почему именно при индивидуальной, что при групповой точности как-то по другому, и чем он (прибор), при включении соответствующего режима, может помешать при свупе??? Вопрос без всякого стёба. 

К стати, вопрос к действующим  классикам, существует ли в настоящее время в программе соревнований такое упражнение, как групповая точность???

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uragan сказал:

существует ли в настоящее время в программе соревнований такое упражнение, как групповая точность???

Может я сильно устарел...
Не существует индивидуальной... Я успел застать только на одних соревнованиях в 1979-м. После этого упражнение существовало, но прыгали уже в составе команды. А потом и вовсе обозвали "Групповые прыжки на точность приземления с индивидуальным зачётом". И стали заполнять одновременно два протокола (экономить на прыжках). :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2021 в 13:03, Uragan сказал:

А почему  индивидуальная точность приземления и почему купольное пилотирование. Чем прибор может помешать при индивидуальной точности, почему именно при индивидуальной, что при групповой точности как-то по другому, и чем он (прибор), при включении соответствующего режима, может помешать при свупе??? Вопрос без всякого стёба. 

К стати, вопрос к действующим  классикам, существует ли в настоящее время в программе соревнований такое упражнение, как групповая точность???

Для точности, подразумевается, не "помешает", а просто "необязателен". На Свуп-компетишене были преценденты, когда AAD стрелял в процессе разворота. Причём было уже давно, и, даже, убирались наглухо, ещё на древних великах, после чего и запилили Сайп-свуп, собств. Там скорость срабатывания выше.

Не знаю, как на всяких международных соревнованиях, но в наших болотах, на Кубке памяти Евкайкина, к примеру, есть два зачОта: личный и командный. И кубков, тоже будет два соотв. (если победили:))   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пример:    Как то жили без транзита (к примеру) овердохую лет, и ничё, никакого массового падежа начальных скудиверов не наблюдалось! А потом хуяк - и стало обязаловкой до 200 прыжков. А почему, собств. 200? А почему не 1200? Где логика? Или Скайхук?

Пошло от этого случая http://www.aerograd.ru/uploads/docs/dosaaf-enem-281012.pdf

А все наверное было проще. Просто нередко забивают на регулярные тренажи по действиям в ОС. Фигурант возможно давно не отрабатывал действия в ОС, что рано или поздно привело к происшествию. Ещё обратите внимание на состав ПС и опыт, это посылка к случаю, произошедшему позднее под Питером, а также на факт того, что при штатном срабатывании прибора запаска не успела наполниться. Бывает, что площадка приземления выше площадки взлета, бывает особенная запаска с другой минимальной высотой применения, бывает и третье, более очевидное.  Видимо, решили замять и нашли "причину", что оказывается малоопытному парашютисту нужна подстраховка в виде транзита. А применялась эта указявка так: на крупных ДЗ малоопытные парашютисты были вынуждены перейти на аренду, а в провинции, где транзит был редкостью, все осталось как было.

Было и интереснее - после случая в Кантемировке с приземлением спортсмена на зрителей на прказухе в одной организации неДОСААФ стали допускать к прыжкам с ЗП размером не менее освоенного ОП. Об истинной причине можно догадаться с трех раз...

Цитата

В ДОСААФе есть несколько таких упражнений, которые выполняются по следующим дисциплинам:

1) индивидуальная точность приземления

2) купольная акробатика

3) купольное пилотирование.

Смотрим пункт 104 РПП-2010 ДОСААФ России:

104. При выполнении прыжков с парашютом на купольные формации разрешается совершать прыжки без парашютного страхующего прибора.

Индивидуальная и групповая точность это скорее понятия из парашютного спорта, нежели из организации прыжков. В индивидуальной точности разыгрываются места среди отдельных спортсменов, в групповой - среди групп спортсменов от 2 до 5 человек. Группа прыгает в один заход ВС над целью. Группа спортсменов в групповой точности и несколько спортсменов в один заход это не одно и то же. Если в индивидуальной (правильнее - личной) точности спортсмены помешали друг другу, им может быть предоставлен повторный прыжок, в  групповой точности - нет.

Как видим, точности как основания прыжка без прибора в РПП-2010 нет.

В купольном пилотировании отсутствие прибора может быть оправдано, ибо под скоростным куполом скорости снижения соизмеримы о скоростью свободного падения, но...появились версии приборов для пилотирования, ситуация не ввода в действие ОП самим парашютистом никогда не исключается.

Цитата

Не существует индивидуальной...

Цитата

К стати, вопрос к действующим  классикам, существует ли в настоящее время в программе соревнований такое упражнение, как групповая точность???

Выше писал: индивидуальной нет, есть личная. Точность приземления групповая тоже есть. На соревнованиях разыгрывается личная всегда, групповая - в зависимости от программы соревнования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Was сказал:

Пошло от этого случая http://www.aerograd.ru/uploads/docs/dosaaf-enem-281012.pdf

Там написана какая-то ебанина!

"После отделения от самолёта, выполнения задания, парашютистка на высоте 1200 м ввела в действие основной парашют, который наполнился штатно. По непонятным причинам на высоте примерно 800 м парашютистка произвела отцепу купола основного парашюта, действий по вводу запасного парашюта не предпринимала (кольцо запасного парашюта в кармане подвесной системы). Страхующий парашютный прибор сработал, стропы вышли из камеры, но купол запасного парашюта не успел раскрыться."

Т.е. Сайп хлопнул - "стропы вышли из камеры":facepalm: песдец бля (и это в докУментах про убой! интересно, куда "вышла" камера тогда:D) - ПЗ не наполнился. 

Я один вижу эту хуету?:shok:

То, что в рукамиводителях досаафа, долбоёб сидит на долбоёбе, и долбоёбом погоняет - это уже привычно, лет ..дцать как. Но, тут они превзошли сами себя самые смелые ожидания:rofl:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...