Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Redfox

Типаж местного барыги: "продам неюзабельное говно. дорого."

Recommended Posts

5 часов назад, Petroff_x сказал:

Из того, что я знаю, в первую очередь всё упирается в материалы. Даже резинки, которые раньше на аэродроме лежали огромными мешками и чуть ли не бесплатно раздавались, сейчас без ожидания в полгода не купить. Не говоря о том, что они тоже подорожали процентов на 20. :) И ленты, да… UPT уже заявили, что в окантовке камеры ОП не обязуются использовать ленту чёрного цвета, например. Со всеми остальными материалами у многих производителей история та же. И у иностранных, и у российских, и у крупных, и у мелких. Про сокращение производства ни разу не слышал. Может и есть. Но если и есть, на мой взгляд, тоже выливается из отсутствия материалов. Локдауны - это скорее про NZ и про AAD. Остальных после первой волны вроде так жёстко не запирают. Но если шить тупо не из чего, значения это не имеет.

 

Так что «просрочка» по цене полуновой, если она импортная, вполне имеет шанс обрести новую жизнь хотя бы в аренде какого-нибудь аэроклуба, не связанного рамками ДОСААФ.

Вся надежда на корейцев и китайцев. Мы например прекрасную нержавейку берем, но не на ответственное "людское". Думаю легко подтянут и остальную номенклатуру. Я набрал в заказ образцов лент, строп. Корейскую ткань и китайский ХМА для своих нужд уже давно пользую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Hanuman Kein сказал:

Вся надежда на корейцев и китайцев.

На них как раз надежды нет вообще. Я 12 лет работаю в этом бизнесе, не парашюты, но все остальное спортивное барахло - шмотки, обувь, горнолыжка, велики, рюкзаки. У нас в индустрии всегда есть схема предзаказа - сейчас собираем заказ на то, что будет поставлено в сезоне 22-23. Сроки изготовления почти всего увеличились на 4-6 месяцев! Основных проблемы две: производство материалов и логистика. Много фабрик в Китае и Вьетнаме долгое время находилось на карантине и периодически закрываются повторно. По текстилю и наполнителям огромный провал в производстве. Мы до сих пор получаем с фабрик заказ, который по контракту должны были получить в сентябре. И ситуация не улучшается. Поэтому, мы сейчас размещаем в производство то, что будет поставлено нам не ранее октября 22-го года и почти все мы уже разместили. Т.е. реальные сроки производства - 10-12 месяцев. Вторая проблема - логистика. Мало того, что цены на контейнерные перевозки выросли уже почти в 10 раз (и это не шутка) с 19-го года, так там еще и полная жопа! Несколько крупнейших портов Китая 4 месяца было на карантине и локдауне, дальше можно не писать. Мы уже часть продукции везем по ЖД из Китая, но для Америки и Зеландии, очевидно, это не варик. В связи с этим вот всем, у производителей готовой продукции вымели до дна все стоки и производители и дальше будут повышать цены из-за издержек и из-за дефицита товара на рынке. А он есть! Потребность есть, товара нет. В связи с этим рынок вторички растет, а не падает, как здесь пытаются представить. 

  • Like 4
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...