Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Sign in to follow this  
Máj0ř Șķÿ

ЛМС-901 "Байкал"

Recommended Posts

Да уж хоть бы что-то в уверенную серию запустили...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Major Sky сказал:

ЛМС-901 "Байкал"

3 часа назад, And_Y сказал:

И вообще... Обрез неудобный. Параллельный земле на стоянке. Как отделяться? :nea:

Сам конструктор говорил, что в ТЗ не было ничего про парашютистов, это в первую очередь для пассажирских линий (ага, тот самый обрез). Это к тому, чтобы в ДОСААФ не ждали)

Edited by M.S.I.
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, And_Y сказал:

Пока отечественный двигатель не поставят, будет как у ТВСов судьба... 

Так вроде вариант с ВК-800СМ заявлен

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, And_Y сказал:

Пока отечественный двигатель не поставят, будет как у ТВСов судьба... 

И вообще... Обрез неудобный. Параллельный земле на стоянке. Как отделяться? :nea:

Инфу по обрезу, подножкам за бортом, тросам ПРП обещали донести до конструкторов, так же у ВДВ то же консультировались по поводу желаемых изменений для работы с десантниками. Так же озвучивали желаемые характеристики по скороподъемности. =) 

Edited by Kostya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Повторюсь уже пусть бы начинали лепить худо-бедно серию то что сваяли, пойдет серия пойдут какие-то финансы там опытные клепать без проблем. А то сейчас надумают "приостановить в связи с необходимостью многочисленных доработок".

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, And_Y сказал:

Надеюсь конструкторы услышат. 

а хули толку с этого "услышат"? цена самолета если не ошибаюсь в районе 80-100м - досааф это не купит никогда, частные ДЗ тоже. 

Edited by a.k.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

«Фишкой» «Байкала» стала система спасения - обычная для одного человека, например, но непредставимая раньше для машин весом под 5 тонн. У «Байкала» есть… парашют!

- Это средство спасения при абсолютно критической ситуации. Например, отказ двигателя не такой случай - если есть какая-то подстилающая поверхность, можно сесть. Даже посадка на лес не станет для «Байкала» катастрофической, - объясняет Демин. - Если не осталось больше никаких вариантов, пилот останавливает двигатели приводит в действие парашютную систему, которая расположена в хвосте. Отстреливается парашют, и самолет переходит в снижение с его помощью. Очень сложно было создать такую конструкцию, чтобы при выпуски парашюта самолет не разрушился.

https://amp.kp.ru/daily/27362/4543706/

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там много интересного в статье. для космической программы тоже годится:
 

Цитувати

Например, «Байкал» способен летать на 3 тысячи км (см ТТХ)

P.S. я правда в конце почитал это похоже дальность. Но давайте будем думать что высота, так интересней

Edited by Twilight_Sun
  • Like 2
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

маленький он какой-то. В ТВС можно свободно перемещаться по салону

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещают вариант с носовой опорой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Sergey_Yunishev сказал:

маленький он какой-то. В ТВС можно свободно перемещаться по салону

Вот кстати да. Ан-2 то добрый борт, как Газель, и грузы широкие можно было впихивать и скайдайверы вальяжно сидели. "Байкал" что-то как Лада Калина, слишком компактный для запросов деревень и сёл.  Народый самолет начинается с народных запросов:

10_rian_00562197hr_b.jpg

И такие грузы перевозили на Ан-10.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Вот кстати да. Ан-2 то добрый борт, как Газель, и грузы широкие можно было впихивать и скайдайверы вальяжно сидели. "Байкал" что-то как Лада Калина, слишком компактный для запросов деревень и сёл.  Народый самолет начинается с народных запросов:

Ан2 переразмерен приблизительно на дохуя :)

Поэтому и характеристики такие... никакие...

 

Если пилить под современные нормы\однопилотный экипаж - салон получается в полтора раза меньше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

9507830_original.thumb.jpg.b01fa238b6037273e28d3b3a74c651df.jpg

Может и есть у нас шанс - верхняя строчка, посередине)

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть. но только с круглыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2022 в 06:46, Sergey_Yunishev сказал:

маленький он какой-то.

С чего бы? На фотографии человек почти в полный рост стоит. В ширину, по-моему, немного уже Ан-2. Но в десантном варианте эти кресла явно заменят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Alexey.L сказал:

С чего бы? На фотографии человек почти в полный рост стоит. В ширину, по-моему, немного уже Ан-2. Но в десантном варианте эти кресла явно заменят.

Да ладно, он там почти рачком стоит. В прочем это не такой уж и недостаток, в "Фенисте" , да и во многих других аэропланах, парашютёры вообще на жопе ползают и ничего, довольны. А пассажир, он вообще сидит в полёте, и нехрен ему ходить, на тех дальностях где этот аэроплан будет применяться, если вообще будет, в чём я сомневаюсь, (межобластные, межрайонные перевозки) можно и потерпеть, не баре.  

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Uragan сказал:

в "Фенисте" , да и во многих других аэропланах, парашютёры вообще на жопе ползают

От этого и предпосылки всякие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, jazloj сказал:

есть. но только с круглыми.

А в чем принципиальная разница? Уж на 1200 залезет, и если он будет в разы дешевле обслуживания Ан-2 (что, наверное, фантастика :D), то почему бы и нет?..

Edited by M.S.I.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Fed сказал:

От этого и предпосылки всякие.

Да и хер бы с ними, с предпосылками, у них  (парашютёров) у каждого, есть средства спасения, если чё,  съебут, главное чтоб не низко, а при наборе они, как правило сидят смирненько.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Uragan сказал:

Да и хер бы с ними, с предпосылками, у них  (парашютёров) у каждого, есть средства спасения, если чё,  съебут, главное чтоб не низко, а при наборе они, как правило сидят смирненько.

Ну да.
Правда бывают ещё случаи когда тандем с пассажиром раком ползёт до выхода и благополучно одевает пару в подвесной на подножку и болтаеются они потом за бортом...
Или бывает ещё после таких отделений из тесных самолётов бабушка какая-нибудь пытается вспомнить гимнастическую молодость, извращенно вырваться и самостоятельно улететь...
Но это уже совсем другие истории.
Не в эту тему.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как показывает практика, к сожалению, даже с Элки при перегрузках не все смогли свалить. :(
А с узкого, низкого и неудобного фюзеляжа нем более не свалят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Hanuman Kein сказал:

Пока это нечто нестабильное по тангажу, даже пустое и с летчиком-испытателем в кабине.

Это пока личные размышления или есть факты, так сказать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Fed сказал:

И как показывает практика, к сожалению, даже с Элки при перегрузках не все смогли свалить. :(
А с узкого, низкого и неудобного фюзеляжа нем более не свалят.

Ну, дык парашютная деятельность вообще потенциально опасна. А жить вообще опасно, так помереть можно в конце концов, а ещё и вредно, ить скока болезней кругом. А аэроплан ентот, всего лишь испытательный прототип, в конечном итоге, если до него конечно дойдёт, в чем я сильно сомневаюсь( сколь их было разных рысачков, грачей, ТВСов ), это будет совсем другой ероплан, повторюсь, если вообще будет.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...