Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
tim78

Pilot от Aerodyne

Recommended Posts

На http://www.skydive.ru/cgi/confitem.cgi?15320 человек разместил свои отзывы о Pilot'е, так что, если кому интересно:

"Pilot от Aerodyne

От: slawarrior (Читатель)

Плодовитость: 7

Дата: 24/12 00:04

AERODYNE RESEARCH PILOT

В последнее время часто слышал вопрос о характеристиках Pilot от Aerodyne Research. Скажу свое мнение о Пилоте, так как являюсь счастливым обладателем Pilot 150. Когда его брал - было мало отзывов о нем, хотя те, что были на dropzone.com, тогда изучил. Сейчас зашел из любопытства туда и увидел, что там уже много положительных отзывов о Пилоте.

Я брал свой преимущественно на основе дроптеста по ощущениям. К моменту, когда я решил его взять, испробовал все основные модели в этом классе (буржуйских 9 секционных слабоэлиптичных). Поэтому речь пойдет о сравнении Пилота только с такого рода куполами. В этом классе я прыгал на Sabre2, Safire2, Hornet от PISA, Fusion от Precision.

Я прыгал на этих куполах 150 (149) размера и больше, при этом, моя загрузка на 150 - 1.4. Так что, о высоких свуп-качествах говорить не приходится.

О сравнении Sabre2 и Safire2 уже имеется много информации, поэтому не буду на этом подробно останавливаться. О положительных качествах Сейбра2 и Сафаера2 также сказано много. Моя основная претензия к Сейбру2 - очень быстрое, часто неконтролируемое раскрытие с доворотами (та же проблема у Хорнета, они очень похожи, не буду на нем останавливаться подробно, тем более, его больше не производят). Также слышал, что он иногда долбит своего обладателя, хотя со мной лично этого не случалось. Сафаер2, конечно, - дело другое,- открывается плавно и долго, но это тоже на любителя. Скажу лишь что у меня был Хорнет 150, а мечтал я о приобретении Сафаера2 - 149 или 139 до того как попробовал Пилот. Фьюжин от Пресижн - отстой, даже не стоит о нем говорить.

Так вот, по открытию. Пилот открывается очень мягко, при этом, быстро и точно по направлению открытия. Никаких доворотов! После Хорнета и Сейбра2 мне это казалось просто нереальным! Со временем он придал мне такую уверенность в открытии, что эта часть прыжка меня практически не беспокоит (хотя, естественно, известный алгоритм действий в ОС при открытии я от этой уверенности не перестал отрабатывать). По полетным качествам и управлению на клевантах вышеприведенные купола все примерно одинаковы, а вот на свободных концах на Пилоте рулить гораздо легче, чем на остальных! При загрузке 1.4 на большинстве куполов этого класса - можно бицепсы накачать, управляя свободными концами. А на Пилоте очень даже комфортно! И это общепризнанное отличие Пилота от аналогичных куполов.

Приземление. Известно, что при адекватной загрузке Sabre2 и Safire2 очень даже неплохие купола для начинающих свуперов. Не отрицаю, что хоть свободными концами на Пилоте рулить очень приятно, но из разворота в горизонт он выходит быстрее известных братьев по классу, соответственно, быстрее теряет скорость (это мое мнение, а на дропзоне.ком читал, что некоторые считают наоборот) С одной стороны, это делает его более безопасным при низких разворотах, с другой- может выработаться ненужный навык таких низких разворотов при переходе на другие купола. Хотя, ежели умеючи приземлять Пилот, то можно выполнить на нем изумительный свуп. Здесь фото Обри Истерлина (Aubrey Easterlin ака Aubsmell), дилера Aerodyne, из рук которого я брал свой Пилот, приземляющего на воду Pilot 104: http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...ostatt_id=25949. Да и я при своей загрузке 1.4 из 90 градусов бывало закладывал промеж блейдов на глазах у РП, не вызывая у него никакой реакции (если бы я показал признаки тупого пилота на тихоходном куполе, приземляющегося в этой зоне, то немедленно был бы четвертован, знаю, что самонадеянно и несвоевременно, но втайне горжусь, да простит меня РП!). В целом, даже без разгона, подушку Пилот делает просто супер!

Один мой друг, прыгающий оператором на элипсе 140 размера, брал второй системой мой Пилот и был очень доволен и полетными характеристиками, и приземлением, и особенно беспроблемным открытием. Мой начинающий друг еще при 60 прыгах уверенно и с удовольствием приземлял мой Пилот 150 с загрузкой 1.3. Следовательно, он подходит как для начинающих, так и для умеренно продвинутых, естественно при соответствующей загрузке.

Про выгодную цену Пилота по сравнению с аналогами также всем известно. Однако открою секрет, возможно дающий ответ на вопрос - почему Пилот дешевле. Не знаю у кого как, а мой Пилот изготовлен из юаровского ZP (что объясняется тем, что юаровская ПИЗА была в прошлом году поглощена американским Аэродайном, тем же объясняется прекращение выпуска Хорнетов). На полетных качествах вроде бы это отрицательно не отражается (кто прыгал на Хорнетах, Хитвейвах- тот знает), а в укладке юаровский ZP мягче американского.

Короче, плюсы Пилота: открывается изумительно; летает стабильно, уверенно и шустро; управлять свободными концами одно удовольствие; подушку делает супер; при желании и умении можно нормально свупить; идеален для операторов и бердменов; привлекательная цена.

Минусы Пилота: для свупа есть специально разработанные модели куполов, помимо Пилота; юаровское ZP (отнесу к минусам, наверное, из соображений долговечности, т.к., думаю, что при 1000 прыгах американская ZP будет живее юаровской, хотя не сравнивал).Других минусов придумать не могу, если кто знает- добро пожаловать в этот форум!

Так что, голубого, рабочего, мягких! Буду рад, если был полезен."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЮАРовская ZP - это просто сказка, когда доходит до укладки! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЮАРовская ZP - это просто сказка, когда доходит до укладки!

Вот только не должна парашютка из него стоить 1600$ :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю(щупал позавчера пилот 140), у пилота нервюры из F-111.Но это так,для полноты картины)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЮАРовская ZP - это просто сказка, когда доходит до укладки!

Вот только не должна парашютка из него стоить 1600$ :(

Пилот сейчас стоит 1200 в штатах и 1250 в москве. Вижн еще дешевле.

Протестировал его сегодня. Очень понравился, особенно открытие, работа на передних свободных, подушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ЮАРовская ZP - это просто сказка, когда доходит до укладки! :)

Pilot сшит не из Gelvenor. Тряпка хустящая и очень скользкая, укладывать сложновато. ЮАРовская они или нет - хз, я отличать их не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос ко всем - ТАК из какой тряпки пошит "Pilot"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Comes standard with 725 lbs. Spectra lines, soft links and a slider with new ?super lightweight? stainless steel grommets.

- Made entirely of zero-p fabric for ultimate performance and longevity.

- Color coded line attachments for easier PRO packing.

Planform factor: 6,6

Aspect Ratio: 2,51

Number of cells: 9

Fabric: ZP

Suspension lines: 725 Lbs. Spectra

source: www.aerodyne-int.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот сейчас стоит 1200 в штатах и 1250 в москве.

это типа скидка, акция... не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мои ощущения от купола:

Купил новый размер - 168, загрузка 1,4. Первые 10 раскрытий были просто ужасные, купол долбил не по детски, даже не знаю с чем это связано, т.к. укладывался он опытным человеком. Потом после "обкатки" раскрытия стали просто фантастическими! Они вообще не напрягают, единсвтенное что иногда неадеватно ведет себя часть лба справа или слева и приходиться чуть-чуть компенсировать вращение в конце открытия для его расправления. В этом есть доля опасности. т.к. купол вращает в нессиметричным лбом необычно - т.е. нет перегрузок, он как-бы вкруручивает под себя, однажды с 1200 раскрытия и исследования этого феномена я неожиданно оказался на 500-600 метрах.

Руление передними не вызвало у меня особого восторга, мне не показались они слишком легкими, как впрочем и тяжелыми тоже. Но я не свупер и разгоны практикую не часто поэтому мне особо сравнивать не с чем.

Свал был очень интересным. Первое - я с трудом на кончиках пальцев до него додавил. Второе купол не сразу опрокидываеться, а долгое время стоит над головой неподвижно в полной тишине (даже показалось что свала вообще небудет) и лишь потом покачиваясь влево-вправо плавно отходит назад.

Развороты на клевантах- хорошие, быстрые, контролируемые с кромкой по горизонту. Выход с большой перегрузкой и малой дугой.

Приземление и пролет с прямой выше всяческих похвал. Ориентировочно на глазок можно заявить что с прямой, поджав сантиметров 10-15 клевант пролеталось не меньше чем стилетам или даже чуть больше. Собственно это и есть технология приземления. Финишная примая - поджимание на 10-15-20 см клевант пролет - замедление - и дожим до полной (если неохота бегать), в этом случае я получал мягчайшее приземление. Хотя можно и скользить на нулевой вертикальной и бегать по площадке если не дожимать.

Очень комфортно делать плавный 90-градусный доворот на клеванте перед приземлением, он легко рассчитывем интуитивно и после него купол очень-очень хорошо летит.

Вообщем куполом я очень доволен, и не собираюсь его менять еще очень очень долго.

p.s. По сравнению с Сейбром: у Сейбра более "ватное" управление, он мягче. Также как и пролет-подушка. Пилот более информативен он как-бы чуть жестче по обратной связи. Я бы их сравнил как две одинаковые машины только Сейбр с корбкой-автомат, а Пилот с механикой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все не касающиеся к теме высказывания почиканы мною..

Просьба воздерживаться в дальнейшем от личных дискуссий!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и продолжение истории Safair vs. Pilot.

Вообщем после очередного прыжка таки нашли время чтобы разложить на земле для подробного сравнения и... были удивлены результатами!

Как оказалось Pilot-168 и Safair-169 сшиты как близнецы-братья, площадь у куполов (вопреки мнения товарища что у него на самом деле Сафаир меньше при одинаковых лейблах), оказалась прямо-таки астрономически одинаковой.

Высота воздухозаборников и их ширина тоже оказались одинаковыми. Единственное где все-таки осталось сомнение это "эллиптизированность" куполов. У Pilot-а, при наложении Safair-а сверху передняя кромка эллипсовв выпирала вперед примерно на сантиметров 10-15, в то время как у Safair-а эллиптичность коснулась в оснвоном крайних секций передней кромки.

По задней кромке сильных различий отмечалось.

Вот такие дела :) Продолжением сравнения станут зачетные пролёты-полёты с одинаковой загрузкой в ближайшее время о чем я конечно-же не примяну написать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По задней кромке сильных различий отмечалось.

Так отмечалось или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "Сафайра" задняя кромка круглее, у "Пилота" - трапецевидная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накрапал полный список ощущений, ссылка вот:

http://solar.clan.su/publ/pilot_168_quot_a...e_quot/3-1-0-39

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилот летает хорошо, но открывается жестко при больших загрузках. Думаю, что после Кроссфайра ты напишешь гораздо больше интересного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было в наличии 2 пилота(168 и 140) и 2 кросса2 (129 и 119) :) Раскрытия у пилота не такие долгие как у кросса, но всегда очень комфортные и главное всегда по направлению.. ниче не подлипает. Gрыгал на них много. Это вам не стилет.. Ггг :)

На больших загрузках = на моем 140 прыгали и разные тяжелые перцы.. раскрытия так же комфортны.

Вобщем все в мире относительно..раскрытия кросса они нежные очень :) и разок и талантливо уложенный кросс раскрывалси 500+ метров - очень удивилсо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большие загрузки это 1.6 и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне особо ускорятся по типам не представляется возможности, интенсивность прыжков очень унылая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял PILOT-150 , до этого был 168 - от него был в восторге . На 150 кажется , что клеванты потяжелее , более верткий , вертикаль больше , при 90 на передних пролетать стал меньше почему-то( пробовал в штиль..)... Пока с непривычки на приземлении не дохожу до цели метров 20..вообще Pilot до сих пор нравится , но в чем разница между 168 и 150 пока не понял.. мож загрузка большая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но открывается жестко при больших загрузках...

Спорное утверждение, регулярно использую для прыжков на видео/фото Pilot-104 - никаких претензий к открытиям, да не так мягко как 132-й (пару сезонов плотно прыгал то-же видео/фото), но жестким назвать у меня язык не повернётся. Может что-то с укладкой/позой?

Загрузка: 2,24 на 104-м, 1,76 на 132-м...

IMHO "Pilot" по совокупности характеристик один из самых комфортных куполов для повседневных прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IMHO "Pilot" по совокупности характеристик один из самых комфортных куполов для повседневных прыжков.

Согласен на все сто. Летал на Пилоте 150-м с загрузкой 1,8 один сезон, впечатления остались самые благоприятные, отрытия всегда безупречные, мягкие и ровные без подворотов пролеты получались длиннее и стабильнее. Короче пять с плюсом и не меньше. Не Спектр, не тем более Сейбр2 не идут ни в какое сравнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузка 2,24 на 104-м Pilote это круто ; )

Это же не косой купол чтобы так грузить. Потому наверное и не так мягко как 132 ; )

И летает наверное с такой загрузкой исключительно вниз ; )

Я прыгал 104 Pilot на загрузке до 1.6, открытия мягкие и всегда ровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И летает наверное с такой загрузкой исключительно вниз ; )

Да нет, летает вполне пристойно и вполне себе вперёд. Доводилось и выгребать издалека, и точниться на пятачок...

Но вопрос адекватности загрузки - не в этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю наблюдать иногда пилот с количеством прыжков под 1000 и на родном лайнсете с ушедшим в ебеня тримом, - купол похож не на крыло а на кусок окружности - но - ни раскрытия, ни приземления пилотов не напрягают )) Все так же мягко,комфортно и по направлению )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...