Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Отдавать укладчику систему с незачекованными клевантами - само по себе моветон)

Но отдавать незачекованным свуп мод (если только не знакомому своему проверенному укладчику), это циничное по отношению к себе буратинство

Опаздывал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отдавать укладчику систему с незачекованными клевантами - само по себе моветон)

Но отдавать незачекованным свуп мод (если только не знакомому своему проверенному укладчику), это циничное по отношению к себе буратинство

Опаздывал??

Сильно оч опаздывал во взлет. Я пояснил свое действие в своем первом сообщении никакого моветона все честно. Опаздывал положил попросил...Укладчик опытный. Но вариантов не было след взлет шел опять без выключения.

А вообще обсуждать канеш нечего особенно чековать надо так как пишет производитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам попробуй продернуть клеванту через нижнее кольцо. Это возможно только если предварительно пропихнуть шпильку через это кольцо, иначе шпилька заклинивает и клеванта не лезет. Тебе либо неправильно смонтировали, либо зачековали, просунув шпильку в кольцо - я так себе один раз сделал сразу после покупки ранца - слава богу укладчик оказался внимательный и поправил.

Я вам настоятельно рекомендую прочитать инструкцию всетаки и все вопросы отпадут. Это свуп СК все смонтировано верно. Нижнее кольцо используется для зачековки. Протаскивать через него ничего не надо. Вставляется петля СУ в нее вставляется шпилька до кольца,проходит над ним и вставляется после кольца, далее носик шпильки вставляется в кармашек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие друзья.

Нашим стремлением всегда было производить самые удобные и комфортные ранцы.

Особенно важным для этого является подгонка подвесной системы.

За прошедшие 7 лет мы накопили немалую (и неплохую) статистику о том, как мы справляемся с этой задачей.

Теперь мы хотим сравнить наши результаты - с вашими.

Для этого мы просим прислать нам информацию о:

Серийном номере вашего ранца,

информация об установленных туда парашютах,

и 3 фотографии вас с уложенным ранцем и затянутой подвесной системой:

спереди, сбоку, и 3\4 (вид спереди\сбоку)

Руки при этом должны быть разведены в стороны, горизонтально.

Мы будем крайне благодарны вам за участие в этом опросе.

А для того, чтобы показать степень нашей благодарности - мы сделаем вам скидку 25 долларов при следующем заказе ранца.

Просьба письма присылать на infoГАВsws.aero

С уважением, Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно скидку на запчасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мы просим прислать нам информацию

Просьба ко всем владельцам фаиров, или лишь к тем, кто прыгает с техникой шитой на свои мерки?

P.S.: Я ранчик покупал у человека схожей комплекции, но вопросы имеются.

Как сидит 130-й маг в 140-м контейнере Fire мне уже не нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно скидку на запчасти?

Можно

Просьба ко всем владельцам фаиров, или лишь к тем, кто прыгает с техникой шитой на свои мерки?

P.S.: Я ранчик покупал у человека схожей комплекции, но вопросы имеются.

Не суть важно, главное серийник ранца и фотографии как сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вопрос не в тему, но пишу сюда, т.к. у меня ранец Fire.

На сколько грудная перемычка ранца (Fire) предназначена для такого типа прыжков: Три де - на двух грудных висит тело, "нижнее" родео в винге (за грудную держится тело и летит с вингом) и т.п. извраты?

Вредна ли для системы такая эксплуатация, а может и опасна?

Вес тела пусть будет 100 кг.

А если даже и вредно, то что делать - ну, например, можно надеть альтернативную подвеску на себя и пусть тело держится за другую грудную ленту, а не за грудную ранца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу не только потому что тема про файр, а потому что тема больная.

 

Прочность пряжки грудной (не на файре, а вообще) - 225 кг. Узкой и широкой, без разницы.

Поэтому, вешаясь на нее как на турник, и еще хуже - открываясь с подвешенным телом - вы рискуете.

 

Оторванные грудные (не на файре, а вообще) - уже были.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, lexa сказал:

Прочность пряжки грудной (не на файре, а вообще) - 225 кг. Узкой и широкой, без разницы.

Это эксплуатационная нагрузка или разрушающая?
Если про открытия свисящим на грудной телом опасения понятны то по 3Д или прочего разумного изврата во фрифолле не встречал еще у кого либо из мануфакеров неодобреня (кроме предостережений по поводу приводов конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько лет назад были фотки порваной сшивки грудной с подвесной. В общем там тоже в обсуждении было мнение, что этот узел не расчитан на большие нагрузки. Так, только плечевые придерживает, чтобы не разъезжались. В удачном направлении да тяжелым дяденькой вполне можно и надорвать думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Это эксплуатационная нагрузка или разрушающая?
Если про открытия свисящим на грудной телом опасения понятны то по 3Д или прочего разумного изврата во фрифолле не встречал еще у кого либо из мануфакеров неодобреня (кроме предостережений по поводу приводов конечно)

 

Разрывная.

Понятно, что скорее всего она будет больше, но минимальная по стандарту для этой пряжки - вот она такая.

 

Вон у Буса есть предостережение по поводу резинок для футболки на бедренных кольцах. Больше ни у кого нет.

Это не повод всем бросаться резинки ставить на бедра, надеясь что "у него-то они не будут повреждать ленты, это только у Буса повреждали".

 

 

На каждый изврат хер придумаешь неодобрение (типа "осторожно, кофе горячий")?

Здравый смысл должен все таки рулить.

 

При рассчете подвесной считается, что на грудную\поясную может приходится 10-15% общей нагрузки при раскрытии.

Откуда на старых подвесках Т-образные примыкания лента к ленте, которые отлично тестировались и нормально работали.

 

Пока креативные парашютисты не изобрели новые пути нагружать подвеску. Скорости побольше, на голове сайперсом открыться.

Или купол так рукожопо уложить что вся нагрузка на одну сторону приходит...

Теперь "правильным" считается врап-эраунды делать вокруг всех лент, и т.д., ленты брать потолще, везде оборачивающие ставить, и т.д.

Тогда парашютисты начинают выть - ой, бля, этот ранец дохера тяжелый.

Короче - производители не успевают за креативом. Креативьте, пожалуйста, помедленнее :)

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Fire  отличный ранец,сравнивал с джавом и счет был равный.Леху не знаю и поэтому рекламировать не собираюсь,но пользуюсь его продуктом с удовольствием.Ранец был сшит под мои размеры,поэтому даж открытие вниз головой нисколько не пугает.Несколько раз с ним сигала супруга,ей тоже понравился мой ранчик намного больше ее,но она плечевые придерживала при открытии.

Ума нам всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня  Fire, я им очень доволен. Единственная сложность, комплектующие к нему (например фрибег) последнее время сильно подорожали по сравнению с отечественными, ну ничего с этим не поделаешь, хорошая вещь хорошо и стоит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу, вдруг кто ответит. Возник вопрос по укладочному объему в ранце Fire с размером контейнеров 24. Впихнется ли в ранец ЗП К-15 при основном 7-ми секционном куполе Озон-170? Просто найти запаску с размером 140 оказалось проблемой, а на покупку 143й "Оптимы" нет денег. Меньший размер ЗП мне нельзя по весу тушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спейс2 150  не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если влезет, то вариант. Но вообще изначально вопрос - можно ли впихнуть невпихуемое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, SnoopyK сказал:

вопрос - можно ли впихнуть невпихуемое?

 

Ответ:

 

sJwBVXbSTno.jpg

 

Наверное даже работать будет.

Изменено пользователем karavan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картинка - зачёт!

 

Намек понял, буду искать "тонкую" запаску 130-140 размера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, karavan сказал:

 

Ответ:

 

sJwBVXbSTno.jpg

 

Наверное даже работать будет.

 

Это купольщики)

У них всё иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SnoopyK, по сути вопроса обратись к риггеру, которому на укладку потащишь систему. Что он скажет, то и будет впихивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К-15 второй серии, конечно.

Ладно, буду думать, пока еще есть время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Charin сказал:

Главное не испытать шок после запрета файра в РФ.

откуда ветер дует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Charin сказал:

Как обычно.

Если можно, вот с этого момента чуть-чуть подробнее. Думаю, владельцы фаеров, я в том числе, несколько напряглись. Откуда информация??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Charin сказал:

читай педидущий пост

А кроме Вас кто-нибудь еще знает об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...