Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

7 минут назад, staraya_perechnica сказал:

В ВДВ за один прыжковый день выполняют больше прыжков с дубом, чем в клубе за год. И погоду не особо меряют. И площадка - извините, приближенная к боевым. Некорректное сравнение.

Совершенно в дырочку, максимальный ветер, при котором я прыгал с Д-6 на учениях был 9 метров с порывами до 12, и площадка была не пойми что.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rossignolskier сказал:

так это ты сказал что аффник не умеет приземлять крыло...

Я и сейчас говорю. Он имеет начальные навыки приземления. А критерии...?  100 раз тут писали про критерии освоение любого купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Uragan сказал:

Ту вообще-то с управляемыми круглыми когда-нибудь прыгал? Кто тебе сказал, что под ними висят сосиской, ты попробуй-ка имея весьма малую горизонтальную скорость умудриться прийти ближе к расчётной точке. 

бог миловал, я дитя АФФ :) круглых тряпок в наших краях давно уже, кроме как в музее, никто не видел. я даже с парафойлом хрен куда попаду, хоть он и крыло.

и я всё ещё не понимаю, зачем тратить время на круглые купола (не беря в расчёт финансовые российские реалии, а рассматривая исключительно техническую сторону вопроса).

9 минут назад, dancer сказал:

Я и сейчас говорю. Он имеет начальные навыки приземления. А критерии...?  100 раз тут писали про критерии освоение любого купола.

не путай божий дар с яичницей свеженького постаффника и лицензированного парашютера. к первому эти критерии никакого отношения не имеют.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rossignolskier сказал:

и я всё ещё не понимаю, зачем тратить время на круглые купола (не беря в расчёт финансовые российские реалии, а рассматривая исключительно техническую сторону вопроса).

А ты бери проблему целиком, а не то что в ней тебе хочется обсудить. :) 

33 минуты назад, Rossignolskier сказал:

не путай божий дар с яичницей свеженького постаффника и лицензированного парашютера. к первому эти критерии никакого отношения не имеют.

не путай уметь и иметь начальные навыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет денег нынче тоже со второй программой невесело.

В Питере круглый прыг обходится сейчас в стоимость собственно прыжка + 500(!) рублей аренда дуба + 250 укладка. Два прыжка в день (а больше на дубе редко сделаешь, в общем-то) уже не то чтобы сильно дешевый процесс.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rossignolskier сказал:

бог миловал, я дитя АФФ :) круглых тряпок в наших краях давно уже, кроме как в музее, никто не видел. я даже с парафойлом хрен куда попаду, хоть он и крыло.

и я всё ещё не понимаю, зачем тратить время на круглые купола (не беря в расчёт финансовые российские реалии, а рассматривая исключительно техническую сторону вопроса).

не путай божий дар с яичницей свеженького постаффника и лицензированного парашютера. к первому эти критерии никакого отношения не имеют.

Вот эти самые финансовые российские реалии и являются определяющими в этом вопросе, хотелось бы не брать их в расчёт, да вот не получается. Крышу матом не покроишь нужен рубероид. Не могут, в массе своей, граждане РФ оплачивать АФФ, жителей мегаполюсов (Москва и пр) в расчёт не берём, Москва ещё не вся Россия (за МКАДом тоже есть жизнь), а приобщаться к небу, так сказать, люди хотят, и делают это в объёме своих финансовых возможностей. 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, staraya_perechnica сказал:

В ВДВ за один прыжковый день выполняют больше прыжков с дубом, чем в клубе за год. И погоду не особо меряют. И площадка - извините, приближенная к боевым. Некорректное сравнение.

В ВДВ наблюдал работу с двух бортов Ан-2. Площадка приземления - огромное чистое поле. Намного проще, чем в том же Ватулино. Не знаю, были ли вы когда-нибудь в Ватулино, но за прыжковый день там выполняют прыжков на круглых больше. Поэтому сравнение вполне корректное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Uragan сказал:

Вот эти самые финансовые российские реалии и являются определяющими в этом вопросе, хотелось бы не брать их в расчёт, да вот не получается. Крышу матом не покроишь нужен рубероид. Не могут, в массе своей, граждане РФ оплачивать АФФ, жителей мегаполюсов (Москва и пр) в расчёт не берём, Москва ещё не вся Россия (за МКАДом тоже есть жизнь), а приобщаться к небу люди хотят, и делают это в объёме своих финансовых возможностей. 

ну мы ты последний десяток постов "за навыки" трём, а не за финансы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Uragan сказал:

Вот эти самые финансовые российские реалии и являются определяющими в этом вопросе, хотелось бы не брать их в расчёт, да вот не получается. Крышу матом не покроишь нужен рубероид. Не могут, в массе своей, граждане РФ оплачивать АФФ, жителей мегаполюсов (Москва и пр) в расчёт не берём, Москва ещё не вся Россия (за МКАДом тоже есть жизнь), а приобщаться к небу, так сказать, люди хотят, и делают это в объёме своих финансовых возможностей. 

:good::good::good:

:drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rossignolskier сказал:

ну мы ты последний десяток постов "за навыки" трём, а не за финансы...

В нашем современном капиталистическом мире без финансов никто не учит, и самолёты почему-то бесплатно не летают, и топливо в них никто басплатно не льёт, парашютики никто не дарит,  да и инструкторский состав почему-то не желает даром работать, соответственно нет финансов, нет навыков (No money, no honey). А теоретизировать по поводу что лучше можно сколь угодно долго, жизнь запечатывает эту теорию своей сырмяжной практикой

 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k38 сказал:

В ВДВ наблюдал работу с двух бортов Ан-2. Площадка приземления - огромное чистое поле. Намного проще, чем в том же Ватулино. Не знаю, были ли вы когда-нибудь в Ватулино, но за прыжковый день там выполняют прыжков на круглых больше. Поэтому сравнение вполне корректное.

А я во Пскове наблюдал 14 подъёмов Ил-76 за день, Не знаю, были ли вы когда-нибудь в Ватулино, но за прыжковый день там выполняют прыжков на круглых точно МЕНЬШЕ, несравнимо МЕНЬШЕ, пологаю, что они и за год столько не выполняют. А площадка Кислово, блин, упаси господь, и погодные условия не очень-то выбирают. Поэтому сравнение апсолютно НЕ корректное.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Hanuman Kein сказал:

Не всем и не всегда радио на пользу. Без понимания инструктором готовности перворазов к самостоятельной работе с куполом в сл лучше вообще не лезть. Радио может отказать в любой момент, по 1024 причинам. Может быть не услышано, неправильно понято, перепутаны каналы и т.д. 

Должна быть обратная связь - но важнее та, которая на земле перед прыжком, между перворазом и инструктором.

О да, такая, вот, духовная связь. А рация как бы про запас. Запас карман не тянет, ни есть, ни пить не просит, монах монашку не ебёт, но хуй в кармане носит. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

А я во Пскове наблюдал 14 подъёмов Ил-76 за день, Не знаю, были ли вы когда-нибудь в Ватулино, но за прыжковый день там выполняют прыжков на круглых точно МЕНЬШЕ, несравнимо МЕНЬШЕ, пологаю, что они и за год столько не выполняют. А площадка Кислово, блин, упаси господь, и погодные условия не очень-то выбирают. Поэтому сравнение апсолютно НЕ корректное.

14 подъёмов полных бортов Ил-76 были там лет так -дцать назад. Я приводил в пример сегодняшнее время. И конкретную работу с 2-х бортов Ан-2 в ВДВ. И на той конкретной площадке, которую привёл в пример, травматизм не ниже, чем в аэроклубах, активно использующих круглую технику. Поэтому сравнение корректное.

Лично я прыгал и на круглых, и на студенческих крыльях. И считаю, что для первого прыжка AFF безопаснее. Особенно для людей, не обладающих определённой физ.подготовкой.

Это сугубо моё личное мнение, основанное на том, что я описал. Которое никому не навязываю.

Но выбирать переход на крыло посредством круглых, мотивируя, что это финансово выгоднее - некорректно. Ну перейдёт человек на крыло - что дальше? Прыгать с крылом в год менее 50 прыжков - просто небезопасно. И даже на эти 50 прыжков потребуется денег больше, чем на  AFF.  И в чём тогда смысл сего действа?

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, k38 сказал:

В ВДВ наблюдал работу с двух бортов Ан-2.

Если ВДВ работают с двух АН-2, то это не ВДВ, а только пародия на ВДВ. 
12-15 бортов в кругу без выключения двигателей, остановка на 30-40 сек. чтобы принять очередной взлет и вся дивизия прыгает за один день- вот это ВДВ.
И АН-12-е Из Мелитополя в Болград пригоняли тоже не один, а штук 20. Один взлет - один полк. Это ВДВ.
А два АН-2 -  это перед девочками пофорсить. Это обычный рабочий день советского АСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, k38 сказал:

Но выбирать переход на крыло посредством круглых, мотивируя, что это финансово выгоднее - некорректно. Ну перейдёт человек на крыло - что дальше? Прыгать с крылом в год менее 50 прыжков - просто небезопасно. И даже на эти 50 прыжков потребуется денег больше, чем на  AFF.  И в чём тогда смысл сего действа?

Брать квартиру в ипотеку то же не выгодно. Но зато она здесь и сейчас.

Много ли прошедших курс AFF продолжают активно прыгать дальше?  
Прыгать с крылом это определенный достигнутый жизненный уровень, Что то вроде диплома который можно повесить на стенку.
По идее дальше должна быть следующая цель - соревнования, призы и презираемые некоторыми разряды и звания. Но имеем что имеем. Бесконечный фан и увеличение загрузки. И это не плохо и не хорошо. Это нормально. Это прыжки в развлекательных целях.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, staraya_perechnica сказал:

А два АН-2 -  это перед девочками пофорсить. Это обычный рабочий день советского АСК.

Даланна! В Пренайской учебке вполне себе с одной Аннушки на Пацюнае прыгали, как раз одно отделение влезало. :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких вторых программах идет речь? Это просто подрочить и не кончить, вот и вся программа. Не понимаю смысла о ней говорить в 2019, она имеет право на жизнь, но это другой "спорт".

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Marique сказал:

Насчет денег нынче тоже со второй программой невесело.

В Питере круглый прыг обходится сейчас в стоимость собственно прыжка + 500(!) рублей аренда дуба + 250 укладка. Два прыжка в день (а больше на дубе редко сделаешь, в общем-то) уже не то чтобы сильно дешевый процесс.

а в иных аэроклубах ещё и отдельную плату за теорию ввели. Например, 15000, чтобы пересесть с Д-6 на Д1-5-У, и ещё 10, чтобы перейти с Д1-5-У на Мальву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MrBear сказал:

Даланна! В Пренайской учебке вполне себе с одной Аннушки на Пацюнае прыгали, как раз одно отделение влезало. :) 

Ну, дык, тож учебка, первые прыги в году и в полках  выполняют с Ан-2, раньше эскадрилья Ан-2 оргштатно входила в состав ВДД, сейчас они во Пскове, к примеру, входят в состав полка ВТА. 

1 час назад, Kreiy сказал:

а в иных аэроклубах ещё и отдельную плату за теорию ввели. Например, 15000, чтобы пересесть с Д-6 на Д1-5-У, и ещё 10, чтобы перейти с Д1-5-У на Мальву

Бля, молодцы, ловкие ребята, мы до такой херни не додумались, да и не надо, так вообще весь народ распугать можно.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, k38 сказал:

14 подъёмов полных бортов Ил-76 были там лет так -дцать назад. Я приводил в пример сегодняшнее время. И конкретную работу с 2-х бортов Ан-2 в ВДВ. И на той конкретной площадке, которую привёл в пример, травматизм не ниже, чем в аэроклубах, активно использующих круглую технику. Поэтому сравнение корректное.

Лично я прыгал и на круглых, и на студенческих крыльях. И считаю, что для первого прыжка AFF безопаснее. Особенно для людей, не обладающих определённой физ.подготовкой.

Это сугубо моё личное мнение, основанное на том, что я описал. Которое никому не навязываю.

Но выбирать переход на крыло посредством круглых, мотивируя, что это финансово выгоднее - некорректно. Ну перейдёт человек на крыло - что дальше? Прыгать с крылом в год менее 50 прыжков - просто небезопасно. И даже на эти 50 прыжков потребуется денег больше, чем на  AFF.  И в чём тогда смысл сего действа?

 

Откуда тебе знать, как 76 ДШД прыгает в настоящее время. Сейчас объём боевой подготовки значительно увеличился, в разы, и прыгают сейчас больше чем раньше. Хотя и став ДШД (раньше она была ВДД) дивизия получила в качестве основного и другой, беспарашютный способ воздушной доставки, но прыгать меньше дивизия  не стала.

Некорректно пытаться причесать всех под одну гребёнку, сказано же уже, в провинциях нет сколь-нибудь значимого количества людей способных и желающих оплатить АФФ, в провинциальных клубах, зачастую, точнее как правило, нет возможности арендовать высотный борт, их вообще в РФ осталось мало, а прыгать хотят многие.

По поводу небезопасности напрыга менее 50 прыжков, это ж откуда ты взял? последние 5 лет прыгаю только оплачиваемые прыжки, предпосылок не имею, так, что дичь не надо нести. 

По поводу затрат на 50 прыжков, яко бы больше ,чем на АФФ. С хера ли? плохо считаешь. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Uragan сказал:

Откуда тебе знать, как 76 ДШД прыгает в настоящее время. Сейчас объём боевой подготовки значительно увеличился, в разы, и прыгают сейчас больше чем раньше. Хотя и став ДШД (раньше она была ВДД) дивизия получила в качестве основного и другой, беспарашютный способ воздушной доставки.

5 часов назад, Uragan сказал:

 

Андрей Адольфыч, дык Земля круглая) Даже десяти лет достаточно повариться в околопарашютной каше, и появляются знакомые и у военных, и в ФСБ, и МЧС, и в других структурах, которые так или иначе связаны с прыжками. И таким же образом появляется возможность попрыгать на их сборах. Даже на этом форуме практически все друг-друга знают если не лично, то через кого-то.

Илы везде летают сейчас мало. Даже в той же Сеще - много налетали за этот год? А раньше там и попрыгать можно было...

Что-то мы в оффтоп свалились) Надо прекращать тему засорять)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, k38 сказал:

Андрей Адольфыч, дык Земля круглая) Даже десяти лет достаточно повариться в околопарашютной каше, и появляются знакомые и у военных, и в ФСБ, и МЧС, и в других структурах, которые так или иначе связаны с прыжками. И таким же образом появляется возможность попрыгать на их сборах. Даже на этом форуме практически все друг-друга знают если не лично, то через кого-то.

Илы везде летают сейчас мало. Даже в той же Сеще - много налетали за этот год? А раньше там и попрыгать можно было...

Что-то мы в оффтоп свалились) Надо прекращать тему засорять)

В Сеще "илов" вообще мало, там, "русланы" главным образом, как и в Мигалово, к стати во Пскове, в своей родной бригаде бываю каждый год, ну а дивизия она рядом, да и с "илов" они прыгают вместе.  

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Uragan сказал:

По поводу небезопасности напрыга менее 50 прыжков,... последние 5 лет прыгаю только оплачиваемые прыжки, предпосылок не имею

Это потому, что

В 9/20/2019 в 14:24, Uragan сказал:

о таких размерах и загрузках и не думал никогда, страшно, для меня это вообще что-то запредельное. 

Так что, смотря что и с чем прыгать.

Изменено пользователем sky_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MrBear сказал:

Даланна! В Пренайской учебке вполне себе с одной Аннушки на

Ну, мож в Пренае и так... Я же описал прыжки с Ан-2 в Гайжюнае. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Kreiy сказал:

а в иных аэроклубах ещё и отдельную плату за теорию ввели. Например, 15000, чтобы пересесть с Д-6 на Д1-5-У, и ещё 10, чтобы перейти с Д1-5-У на Мальву

Адище какой-то. В таком варианте вообще непонятно, зачем в этом клубе мучаться на круглой программе.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...