Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В 21.10.2019 в 17:39, abc сказал:

Раз в год - это не регулярно. Раз в год и я могу куда-нибудь прехать попрыгать. Только что толку от этого...

Тем более, что мне в другом клубе дадут только "дуб" на верёвку - т.к. никакой лицензии у меня нет, и опыт прыжков - только с "дубом".

В 21.10.2019 в 17:39, abc сказал:

Раз в год - это не регулярно. Раз в год и я могу куда-нибудь прехать попрыгать. Только что толку от этого...

Тем более, что мне в другом клубе дадут только "дуб" на верёвку - т.к. никакой лицензии у меня нет, и опыт прыжков - только с "дубом".

Первый прыжок я совершила в 2016, в апреле, с Д1-5у, следом еще 2 с Т4, серии 4МП. Затем у меня случился летний отпуск и я прыгнула Статик лайн в Крыму. Ради одного прыжка я преодолела более 300 км - паром, машины, автобусы. После, был тандем в Энеме. Приехав обратно в Норильск, я еще 2 раза прыгнула с Т4 и начала копить на АФФ. Я копила полгода, специально писала отпуск под АФФ, искала dz, выбирала инструктора, штудировала теорию по методичкам, которые прислала инструктор и в час икс полетела.

Прошла АФФ, 3 недели жила на аэродроме, напрыгала еще 30 и поехала домой. В нашем не большом клубе за год по-тихоньку еще 20 напрыгала. Сейчас клуб закрылся. Подруга поехала летом в отпуск и напрыгала 60+ И все, живущие в Норильске, прыгают именно так. У нас выбор или сидеть ныть и ничего не получать или работать и во время отпуска получать то, ради чего мы начали это делать. Лично я, для собственного удовольствия, пусть это не часто случается, но случается.

  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.10.2019 в 23:04, Uragan сказал:

Норильск мой родной город.

Скучаете?)

В 21.10.2019 в 19:00, Ёжик сказал:

Они приезжают раз в год не за одним прыжком).

Именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Nataliskynorilsk сказал:

Первый прыжок я совершила в 2016, в апреле, с Д1-5у, следом еще 2 с Т4, серии 4МП. Затем у меня случился летний отпуск и я прыгнула Статик лайн… Приехав обратно в Норильск, я еще 2 раза прыгнула с Т4 и начала копить на АФФ.

Вот эти прыжки с Т-4 и статик-лайн вызывают сомнения. Вы ничего не путаете?

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthago delenda est.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 333 сказал:

Вот эти прыжки с Т-4 и статик-лайн вызывают сомнения. Вы ничего не путаете?

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthago delenda est.

Книжку показать?)

Не имею привычки привирать насчет своих прыжков. 

1 час назад, e-box сказал:

Когда у нас в клубе были Т-4 (девяностые годы), - на них давали допуск только после 20-30 прыжков с Д1-5у.

Как говорит один мой знакомый: "бразильская система" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nataliskynorilsk сказал:

Первый прыжок я совершила в 2016, в апреле,

Попробуйте Танай. Очень толковая дропзона и душевная тусовка! :) Красноярцы в основном туда катаются.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrBear сказал:

Попробуйте Танай. Очень толковая дропзона и душевная тусовка! :) Красноярцы в основном туда катаются.

Верю. У меня есть друзья, которые туда мотаются. Но мне сейчас удобнее Энем и Крым. Там все родственники, в отпуск туда езжу. Мензелинск был выбран по отзывам друзей, по цене на АФФ, проживанию, питанию и цене на прыжки потом. 

2 часа назад, e-box сказал:

 

 

Изменено пользователем Nataliskynorilsk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За такие вопросы точно надо давать по башке. Справедливости ради. И в назидание.

13 минуты назад, e-box сказал:

Что за "бразильская система"?

Бразильская система

 

 

 

PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, e-box сказал:

Что за "бразильская система"?

 

Примерно так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataliskynorilsk сказал:

Но мне сейчас удобнее Энем и Крым.

Ну, после Норильска-то понятно! :)

Энем в этом году огорчил, блин, приехал на буги и 15 прыгов за 9 дней. :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MrBear сказал:

Ну, после Норильска-то понятно! :)

Энем в этом году огорчил, блин, приехал на буги и 15 прыгов за 9 дней. :( 

Погода?

3 часа назад, e-box сказал:

 

 

Изменено пользователем Nataliskynorilsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nataliskynorilsk сказал:

Погода?

ДОСААФ!!! Обещали два борта, а работал один, плюс "внезапные" учения Росгвардии взлёты сокращали.

Танай, кстати, сильно избаловал привычкой к добротной организации процесса.

Изменено пользователем MrBear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Nataliskynorilsk сказал:

Скучаете?)

Понятное дело

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится?

https://vk.com/video-48363546_456239612

Изменено пользователем Vend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Vend сказал:

Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится?

https://vk.com/video-48363546_456239612

Охрененное мнение. Я не знаю, значит это плохо. 

Как бы не ругали Статик-лайн, но система существует и с этим надо смириться.  Можно не допускать этого на своей DZ, но увы... Это не запрещено.

А уж прыжки на стабилку на крыльях - это вообще must have для различных структур и ведомств.

Самое прикольное в этом видео - то, как они держат себя за жопу до раскрытия. Инструктор явно имеет некие сексуальные девиации. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Vend сказал:

Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится?

Первый раз видишь статик-лайн? И чем же это может закончится таким, чем не может закончится всё остальное? Давным давно мой первый прыжок - крыло статик лайн, потом нескольких лет принимал участие в организации таких атракционов, всё ок, студенты счастливы и довольны.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про статик лайн где-то была отдельная тема...
и да, иногда наблюдаю прыжки статик-лайн. ну прыгают себе и прыгают.

 

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, sky_one сказал:

Первый раз видишь статик-лайн? И чем же это может закончится таким, чем не может закончится всё остальное? Давным давно мой первый прыжок - крыло статик лайн, потом нескольких лет принимал участие в организации таких атракционов, всё ок, студенты счастливы и довольны.

Далеко не первый. При этом даже не отрицаю возможность обучения, но... На видео просто разники. Отделения стремные, уж не знаю что там с работой под куполом и на приземлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vend сказал:

Далеко не первый. При этом даже не отрицаю возможность обучения, но... На видео просто разники. Отделения стремные, уж не знаю что там с работой под куполом и на приземлении.

Работа под куполом и приземление управляется по рации. Рации на видео у на каждом шлеме видел? Или упустил?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Vend сказал:

На видео просто разники. Отделения стремные, уж не знаю что там с работой под куполом и на приземлении.

Я про разников и говорю, первый прыжок, ознакомительный, так скажем. Отделяться правда не так учили, а работа под куполом и приземление зависит от того, кто заводит и от того, как его команды выполняет первораз. Недавно наблюдал, как девочку в сму (сильный ветер, купол жопой вперёд летел) опытный инструктор завёл прямо в круг, и посадил как надо, она даже ничего не сообразила, а "опытные спортсмены" садились кто где.

Изменено пользователем sky_one

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, vtryn сказал:

Работа под куполом и приземление управляется по рации. Рации на видео у на каждом шлеме видел? Или упустил?

Такую дуру на шлеме фиг упустишь) да и так знал, но хз... Сколько вижу статик столько и удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vend сказал:

Уж лучше "дубы" чем такой атракцион... Интересно, а люди вообще понимают чем это может закончится?

Никогда не видел зависания с Д-1-8...? А полный отказ Д-1-5у не наблюдал..?
Самое ненормальное здесь то, что они покидают нормально летящий самолет.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.10.2019 в 07:50, Vitalis сказал:

была у меня подобная история, когда я еще только-только перешел с круглых на крыло, со студенческим еще тогда прыгал. На отделении, чуть не потерял кросовок, - цепанулся за обрез. Падаю и понимаю, что на открытии он таки с меня слетит скорее всего(т.к. на пятке едва-едва держался), жалко кросовок стало, исхитрился, изогнулся и надел его обратно

Вот чему учит неправильная круглая программа. А если бы ты проходил единственно правильный афф, то знал бы, что на всё есть специально обученные люди.

 

Изменено пользователем Alexey.L
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.10.2019 в 01:59, Alexey.L сказал:

А если бы ты проходил единственно правильный афф, то знал бы, что на всё есть специально обученные люди.

Которые кроссовки целовать тебе должны!:lol:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крепкие зубы у чела :) Крепко держать кросс в потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой вариант прыжков возможен, если на прыжки есть возможность приезжать примерно раз в месяц?

В прошлом году два раза прыгнул в тандеме, и три раза с круглым. АФФ, говорят, точно нет смысла проходить с такими перерывами (да и самому ясно). Даже если в отпуске пройти АФФ - после отпуска прыгать раз в месяц с крылом - с таким опытом... Тоже понимаю, что это небезопасно.

Тандемы уже не рассматриваю, конечно - хватит уже пассажиром кататься.

Что делать?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...