Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А кто знает сколько АН-2 сжырает 95 бенза за час?

какая модификация, при какой загрузке, в каком режиме, на какой высоте, в какое время года?

все можно посчитать вот тут ;)

http://www.an2plane.ru/an2/modific/modtable.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
roma, что тут поднимать? AFF - "самая безопасная" программа обучения. Сколько бы тел не вошло в землю.:(

Нормальная программа, только иногда отношение к ней бывает пох...ческое, а кое-где и сознательное нарушение инструкторами требований программы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, именно на прыги с низких высот в конце АФФ пытаются забить отдельные ДЗ.

Типа нафик делать отдельный заход и палить керосин...

Потом у таких недоученных "студентоф АФФ" присутствует боязнь прыгать с 1000-1200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа нафик делать отдельный заход и палить керосин...

Некоторые мотивируют по-другому: "Нафиг надо подвергать студента дополнительному риску..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает сколько АН-2 сжырает 95 бенза за час?

Самолёт АН-2 потребляет 130 кг бензина Б-91 или Б-115 за час полёта.

А вы думали тонну? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа нафик делать отдельный заход и палить керосин...

Некоторые мотивируют по-другому: "Нафиг надо подвергать студента дополнительному риску..."

И этой своей "добротой" оказываю студенту медвежью услугу, выпуская недоученного АФФ-ка в свободный полет и подвергая его риску в будущем.

Цель соло-прыжка с 1200 - как раз научить студента отделятся в правильной позе с практически одновременным раскрытием.

Повышает также психологическую подготовку студента - он привыкает, что прыг с 1000-1200 это вполне нормально и комфортно.

Очень полезное знание - особенно если необходиом произвести аварийное покидание ЛА. Да и в других случаях - прыги на свуп, точность и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые мотивируют по-другому: "Нафиг надо подвергать студента дополнительному риску..."

Мдя... Нет слов. А чего они тогда студента вообще из самолета выкидывают? Нефиг подвергать человека дополнительному риску! У нас студент должен сделать минимум один прыжок с 1500 и 2 с 1200, показав при этом стабильное отделение. Такие отделения как прыжок с велосипедом и потерей кроссовка, который я закидывал в топик с видео, не защитываются и студент отправляется на перепрыжку.

И этой своей "добротой" оказываю студенту медвежью услугу, выпуская недоученного АФФ-ка в свободный полет и подвергая его риску в будущем.

+1

Очень полезное знание - особенно если необходиом произвести аварийное покидание ЛА.

Вот насчет этого сильно не уверен. У меня есть одно аварийное покидание Beech 99. Так вот там все происходило как в известных стихах:

Скайшарксы это делают стабильней

Зато мы это сделали быстрей.

© Airgasm

:)

Стоящий у двери (дело было уже после 2-х минутной готовности) вышиб ее плечом, одновременно вываливаясь наружу. И все одновременно ломанулись за ним. Я сидел на скамейке примерно в метре от двери. Так вот прямо с этой скамейки рыбкой наружу и ушел :) Ни о каком стабильном отделении на мотор речи там точно не шло. :) Впрочем здесь есть люди, у которых уже целая коллекция аварийных покиданий: Данила, Mgl, Skeptik Можно спросиить у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые мотивируют по-другому: "Нафиг надо подвергать студента дополнительному риску..."

Мдя... Нет слов. А чего они тогда студента вообще из самолета выкидывают? Нефиг подвергать человека дополнительному риску! У нас студент должен сделать минимум один прыжок с 1500 и 2 с 1200, показав при этом стабильное отделение. Такие отделения как прыжок с велосипедом и потерей кроссовка, который я закидывал в топик с видео, не защитываются и студент отправляется на перепрыжку.

все правильно, так должно быть, но к сожалению не обязано (речь о США)

Проблема в том, что USPA, выпустив замечательную программу ISP, не сделала ее обязательной и инструкторы продолжают работать по нормативам "лохматого" года, а в некоторых местах внедряют и "свои технологии".

PS. AFF (США) не имеет никакого отношения к "низковысотным" прыгам, эти прыжки (1 с 5500 ft и 1 с 3500 ft) необходимы для получения лицензии "A" и проводятся, вернее должны проводится, уже после прохождения AFF, но перед coach jumps.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень полезное знание - особенно если необходиом произвести аварийное покидание ЛА.

Вот насчет этого сильно не уверен. У меня есть одно аварийное покидание Beech 99. Так вот там все происходило как в известных стихах:

Скайшарксы это делают стабильней

Зато мы это сделали быстрей.

© Airgasm

Ну вообще аварийное покидание бывает разным и не всегда требует мгновенно выпрыгнуть с борта.

Если у МИ-8 останоновился движок - тут ясно дело спасайся как можно бысрее.

А если у Л-410 на 3500 возникли пролемы с 1 движком - то не все так критично, толкучку у дверей устраивать нет смысла.

Но в любом случае - прыжки с 1200 на АФФ обязательны и не должны сокращаться из-за "жалости-доброты" к студенту, т.к. это издевательство над программой АФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dital

ты про какой АФФ?

Если про "родоначальников", то прыги с 1200 м в АФФ не входят.

Если про какой-то другой, то на каком уровне они делаются?

Edit:

Насчет того, что "аварийных выходов" бывают разные, ты прав :)

Для студентов их как минимум три (вида).

Изменено пользователем sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил противоположную ситуацию. Когда точнисты, все время "использующие" высоты 1000-1500, побаивались лесть выше, когда предоставлялась такая возможность. Говорю не только о своих ощущениях, но многих людей, с которыми долго "топтался" на 10-20 секундах.

Тоже своего рода психолический барьер, который (у меня, например) сразу исчез после пары-тройки "тридцаток". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Знаю нескольких, которые после окончания 2-ой программы - НУ ПИПЕЦ КАК БОЯТСЯ ПРЫГАТЬ С 4000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fduch

Самолёт АН-2 потребляет 130 кг бензина Б-91 или Б-115 за час полёта.

Это примерно соответствует 160 литрам в час. Однако это в режиме штатного полета: в режиме выброски парашютистов считается нормой что-то около 200 литров в час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Yan

Согласен. Знаю нескольких, которые после окончания 2-ой программы - НУ ПИПЕЦ КАК БОЯТСЯ ПРЫГАТЬ С 4000.

Не понимаю, какова подоплека подобного рода страха. В случае студента, который еще не уверен, что он не "поймает" плоский штопор - все понятно. Однако что может пугать спортсмена? Как они это объясняют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то ничего удивительного, ибо сам знаю людей у ктороых под 40-50-60 прыгов на классике и прыгая с 3000 срывались и в БП и в плоский, благо с Т-4. Одному хотели уже было давать крыло, но инструктор настоял на высотном прыге с Т-4 , результ - человек отправлен учиться стабильно падать свыше 20 сек. Ибо если Т-4 прости закрутку под кромку - крыло убьет если не отцепиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто знает сколько АН-2 сжырает 95 бенза за час?

Самолёт АН-2 потребляет 130 кг бензина Б-91 или Б-115 за час полёта.

А вы думали тонну? :)

Ну не знаю как на счет 130кг, но у нас АН-2 сжигает 100 л для того чтобы залезть на 2000м! А это где то минут 15-20! Ну и спуск конечно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т-4 прости закрутку под кромку

Я бы не был так категоричен - смотря что иметь ввиду под словом "простит" - прыг 45-50, задержка 15 сек, плоский штопор - после раскрытия вместо купола какая-то "груша" - фитиль, с попытками раскрутиться, соответственно, до запаски, а чего не отцепилась? - а-о-у-ы, ну... - приземление на двух куполах - в самолете и на старте еще долго пахло... адреналином :D

Все хорошо, что хорошо кончается.

Простил... Кстати, ПО-16, на который переходят после Т-4, тоже достаточно снисходнителен к закруткам, но ну его на фиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже непонятно... Им просто страшно. Боятся БП или непроизвольной спирали (люди закончили супер программу, не то что АФФ - для девченок. даже омедузились). Больше высота - больше времени побороть всякие косяки помоему.

А непроизвольные спирали у этих людей бывают, они в них постоянно открываются. Один на ПО-16 отцепился, после такого открытия, говорит в горизонт положило. :D.

Вывод такой - знаю нескольких закончевших программу, и не умеющих падать. Все реально. Имена не называю, учат так классно на DZ Волосово.

Незнаю АФФника после 4-го уровня неумеющего падать. Лично не знаю.

Сам учился сначала по класике (16 прыжков), потом ушел на АФФ. Ну класика - ацтой. Покрайней мере в том виде, в котором ее преподают в Волосово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Yan

Незнаю АФФника после 4-го уровня неумеющего падать.

это да, но вот вскрывается другая трабла - трабла низких отделений (у одних комплекс высоты, у других комплекс отсутствия высоты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если небудет аварийного покидания, думаю большинству прыгать с низких не придется. В Ступино, когда высоту не дают (рядом аэропорт Домодедово), фиг кто пойдет на 2000-2500.

Хотя согласен, что пару прыгов с 1200-1500 хорошобы делать АФФникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Yan

Хотя согласен, что пару прыгов с 1200-1500 хорошобы делать АФФникам.

вот и возникает вопрос - когда это делать?

афф всё таки расслабляет наличем высоты - если чё не так стабилизироваться всегда можно успеть до высоты открытия (этому оно и учит).

вот игорь говорит что у них это надо для получения А, сержант говорит что в афф это не входит. человек в юар убрался на так называемом афф 10.

я первый раз прыгал с 1200 когда у меня было 70 прыжков и то как-то неуверено себя чувствовал. почитал тут. понял что я в принципе не один такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот игорь говорит что у них это надо для получения А, сержант говорит что в афф это не входит.

Окончить АФФ и получить лицензию "А" не есть одно и тоже, так что противоречий нет.

PS. Игоря ты зря приплел, он ничего такого не говорил в этом топике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я и не говорю что что-то противоречит чему-то... я всё о том когда это следует делать...

вот ты когда первый раз прыгнул хопэндпоп например?

пс. каюсь неправильно интерпретировал слова

У нас студент должен сделать минимум один прыжок с 1500 и 2 с 1200, показав при этом стабильное отделение.

просто был топик кого считать ещё студентом а кого уже нет... я так и не помню на чём порешили но быол вариант что до А это студент после а начинающий спортсмен :-) наверно я слишком много додумал сам :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут больше половины вообще от системы не зависит, а от человека. Мы с Мерлином на 35 прыге перешли на крыло, открутив комплекс из сальто и спиралей, обучение по классике. И пох с 1200 прыг или с 4000, так что ненадо на классику гнать :), в этом ее плюс. Поэтапная подготовка человека. И мы после этого спокойно полезли на 4000, а вот готов ли АФФник к нештатным на высоте 1200, если ниразу незнает что это?

З.Ы. Ну и Michael Yan про Волосово сказал наверное правильно, еще от инструктора зависит очень многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один на ПО-16 отцепился, после такого открытия, говорит в горизонт положило. .

А это он одну клеванту не зачековал :)

Вдруг возникла мысль, что классика находится немного "ближе" (если можно так выразится) к BASE прыжкам с точки зрения того же AFF-ника, привыкшего к большому запасу времени и высоты. Отсюда похожий психологический фактор. Трудно воспринять, что высота, на которой раскрываешься при AFF, является обычной высотой отделения в классике при работе на точность.

Еще фактор минимальной "комфортной" высоты. Лично мне "начинает становиться комфортно" после 550-600 метров. Как у прошедших AFF (и занимающихся только скайдайвингом), не знаю.

Может опрос на такую тему устроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...