Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Могу согласиться, что разработка не плохая, но мы то прыгаем с готовыми изделиями. Конструкторы старались, свою работу выполнили хорошо, но вот реализация хромает.

Год выпуска-старше 2008?Верно?

Ткань другого поставщика с конца 2007 года.

Так что реализация не хромает достаточно давно.

С осени 2007 года на Спейсах разных размеров лично сделал около 180 прыжков.Не было кривых куполов.

На Спейсе2-120(загрузка 1,8) прыгал в блин,собирался на нем выступать на Пара-ски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год выпуска-старше 2008?Верно?

Ткань другого поставщика с конца 2007 года.

Так что реализация не хромает достаточно давно.

С осени 2007 года на Спейсах разных размеров лично сделал около 180 прыжков.Не было кривых куполов.

На Спейсе2-120(загрузка 1,8) прыгал в блин,собирался на нем выступать на Пара-ски.

Серега, я даже не о ткани говорил, там были СУ разной длины..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, вы что ли тогда указывайте размеры строп управления, какая часть стропы упр именно не симметрична !:) Год выпуска ! И кстати если вы покупали за 500 $, могу купить за пол цены :)А по сути, это естественно в тряпке дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три отцепки на спейсе, никаких проблем. В аэроклубе у многих спейс, тоже не жалуются. Алекс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Серега, я даже не о ткани говорил, там были СУ разной длины..

Метки на СУ на разном расстоянии от коуша,длина от коуша до зачековочной петли?Или кто-то криво привязал клеванты?

С завода новый купол приходит без петель под клеванты,просто с метками на СУ.

И если ошибиться при "изготовлении" петли,сантиметров на несколько-понятно,что будет подворачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С завода новый купол приходит без петель под клеванты,просто с метками на СУ.

И если ошибиться при "изготовлении" петли,сантиметров на несколько-понятно,что будет подворачивать.

Зачем? Клеванты и петли под клеванты вроде как не должны роялить пока клевантами рулить не начал, а петли зачековочные / длинна среднего плеча вроде мануфакером должна задаватцо а не на откуп риггеру на местах?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петель под клеванты нет на новом куполе.Стоят метки,а петля изготавливается самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петель под клеванты нет на новом куполе.Стоят метки,а петля изготавливается самостоятельно.
Какое это имеет отношение к довороту зачекованного купола и купола при отсутсвии ввода клевантами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наблюдал неприглядную картину- после отцепки Спейс пошел с вращением на зачекованых СУ. После приземления проверили- разной длины. После этого ни себе ни другим рекомендовать не берусь, даже если это был единичный случай. Вопрос к выходному контролю..

А из буржуйских для меня на сегодня выбор сделан- PD.

Саш,а номер купола можно?

И год выпуска.

Не имею привычки говорить ни о чем,но всякое может быть.

Несколько куполов были на испытаниях в армии и не вернулись,хотя чуть позже были изменены регулировки и купола стали приземлять нормально.Но эти купола ходят в массах...На доработку их не пришлют,потому как "заиграли".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим летом две отцепки со Спейс-145 (отцепка у двух разных парашютистов на одной и той же системе.Система вся Параависовская) . Во вращение не ушел ,но после открытия оба фигуранта отметили тот факт что для того, что бы под запаской лететь ровно понадобилось уж очень не симетрично работать СУ .

После первой отцепки посчитали, что не в запаске дело .Но уже после второй отцепки и повторной жалобы на подобное явление обратили внимание на подвеску и на запаску. После ряда проверок пришли к выводу, что все таки проблема с запаской.

Сейчас решаем вопрос с отправкой производителю на проверку и.тд..

Итак.Спейс-145 ,выпуска октябрь 2006 г.

Для решения проблемы связался с всем известным Сергеем Асташовым. На мою просьбу решить проблему откликнулись быстро ,в связи с чем я отправил запаску в Москву .После проведения всех необходимых проверочных процедур производитель принял решение заменить мой ЗП на новый. В результате я два дня назад получил новый Спейс-145.Все сделали быстро, оперативно ,без каких либо препятствий.

Выражаю лично Сергею и фирме Paraavis огромное спасибо ! Жму руку. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаю огромное спасибо Сергею Асташову за выбор запаски Спейс на которой я уже дважды спасался в мае прошлого и настоящего года (В этом году отцепка произошла при выполнении 7-го прыжка с "лыжей"), прекрасная управляемость летучесть и работа на точность. Приземлился акурат в квадрате где меня ждали отцепившиеся от меня парашютные принадлежности. И отдельно Фомину А.Е. из Коломны за уложенную запаску:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саш,а номер купола можно?

И год выпуска.

Не имею привычки говорить ни о чем,но всякое может быть.

Несколько куполов были на испытаниях в армии и не вернулись,хотя чуть позже были изменены регулировки и купола стали приземлять нормально.Но эти купола ходят в массах...На доработку их не пришлют,потому как "заиграли".

Не стал писать, т.к. Кириченко был на старте и стразу увез с собой, но неделю назад наблюдал еще один случай- арендная система, ПЗ Спейс, не знаю как на зачекованых, наблюдал только на приземлении, перекос СУ для прямолинейного движения 30-40 см. Пока никаких заключений делать не буду, систему и запаску на симетрию еще не смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спейс-2 150, DOM 12.10, загрузка 1.5, летел ровно, мягко, подушка хорошая, пиво холодное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад довелось затестить Спейс-2 150, загрузка 1.3. Купол порадовал летными характеристиками: не сыпал по вертикале и хорошо летел в горизонте, при необходимости можно выбраться из неглубокой жопы. Подушка предсказуемая, приземление мягкое.

Немного жестковатое было раскрытие, но купол был уложен вместо ОП и, соответственно, медузу бросал на полной скорости падения.

Укладочный объем, как я понял, у Спейс-2 меньше обычных запасок, так как 150 купол легко поместился в 130 камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

? У тебя ОП 130-ый семисекционник из эфки ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
? У тебя ОП 130-ый семисекционник из эфки ?!

А если придётся отцепляться на полном ходу (от нерасколлапса медузы) и где нибудь в глубокой попе (косяк выброски)?

Думаю, что:

купол был уложен вместо ОП и, соответственно, медузу бросал на полной скорости падения.

вполне себе подходит для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Skyfloat, я так понял, что вопрос был про укладочный объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот вопроса:

? У тебя ОП 130-ый семисекционник из эфки ?!

нифига не понял, откуда следует, что у меня ОП - 130, 7 секционник из эфки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал:

Укладочный объем, как я понял, у Спейс-2 меньше обычных запасок, так как 150 купол легко поместился в 130 камеру.

На что тебя и спросили про твой ОП. У семисекционных парашютов укладочный объем меньше, чем у девятисекционных. Запаски, опять же, делают из ф111, а не нулевки, что тоже несколько уменьшает укладочный объем. Поэтому то, что 150 запаска влезла в 130 камеру это абсолютно нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну если это нормально, значит нормально, не буду спорить, ни когда раньше не ставил запаску всесто ОП.

И кстати, спейс2 все же сделан не из эфки, а из PN9 и немного ZP, но это просто к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй текст про типично высокий свал спейсов. Это твой опыт их пилотирования? и где это "высоко"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andr, Родная тема про Спейсы, в т.ч. с упоминанием высоких свалов.

Конкретно у меня он был где-то на уровне между грудью и нижними ребрами.

Я ж не ору "Спейс - говно!!11". Хороший мешок, конкретно у меня - не косой, не кривой, спас меня благополучно, как и должен был.

Опыт пилотирования Спейсов ничтожен - один раз. Собственно, вчера он и был. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andr, Родная тема про Спейсы, в т.ч. с упоминанием высоких свалов.

Конкретно у меня он был где-то на уровне между грудью и нижними ребрами.

Тему прочитал, народ говорит свал на уровне талии. Не считаю что это высоко. Вот момент моего приземления на спейсе:post-4828-1361772733_thumb.jpg

ЗАчем необоснованно лепить ярлыки? Тем более на вещь, которая сделала тебе добро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему прочитал, народ говорит свал на уровне талии.

А я говорю - конкретно на МОЕМ Спейсе свал на уровне рёбер.

И, да, я считаю, что это немного высоковато. Не "купол говно!!11адынадын", а "специфическая особенность".

Хороший мешок, конкретно у меня - не косой, не кривой, спас меня благополучно, как и должен был.
Где хоть один "навешенный ярлык"? Вещь действительно сделала добро, за что я ей благодарен.

З.Ы. У Вас Space или Space-2? Какой площади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я говорю - конкретно на МОЕМ Спейсе свал на уровне рёбер.

Спор ни о чем. Не забывайте, что уровень свала зависит еще от загрузки. На одном и том же парашюте при увеличении загрузки уровень свала тоже вроде становится выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...