Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Где хоть один "навешенный ярлык"? - "единственная беда (типичная для Спейсов) - высоковат свал" (с)

на фото спейс-2 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте, что уровень свала зависит еще от загрузки.
Загрузка у меня вполне себе средняя - 1,5.

Andr, Спейс и Спейс-2 - разные купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На крыльях до сих пор спейс-1 к заказу доступен, что не есть правильно.

Не понял, можно с этого момента поподробнее? Почему неправильно? Разве space-1 снят с производства или запрещен к эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел новый прайс,Спейс1 остался только в двух самых больших размерах, в диапазоне 100-170 фт его сменил Смайл. Причем с понижением цены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вышел новый прайс,Спейс1 остался только в двух самых больших размерах, в диапазоне 100-170 фт его сменил Смайл. Причем с понижением цены.
Это хорошая новость. А как дела обстоят с испытаниями по срокам переукладок? В инструкции к спейс-2 указано, что ведутся работы по увеличению срока до полу-года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как дела обстоят с испытаниями по срокам переукладок? В инструкции к спейс-2 указано, что ведутся работы по увеличению срока до полу-года.

Именно эта неопределённость производителя послужила причиной, что всё-таки выбрал в новую системку Optima...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по лейбе запаски. Я когда отдал риггеру собрать систему со спейсом 2004 г.в. (который приобрёл недавно), попал не в самую приятную ситуацию. Риггер говорит что данные на бирке были перетёрты и написаны заново.

Со слов продавца - парашют лежал на складе и имеет всего две укладки и ниодного применения. Я видел разводы на бирке, но внимания этому не уделил

Действительно ли надписи на бирке могли быть размыты и это вобщем то норма, или скорее всего их и вправду могли переписать? И что мне с этим добром посоветуете делать?

Фото бирки
0942.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятна на фотке не совсем совпадают с надписями...

Сами надписи - не размыты

ИМХО Надписи переписали или восстановили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, спасибо за помощь! Попробую позвонить в ParAAvis, по поводу экспертизы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая фигня бывает. Этот спейс 2010 года, видел всего несколько переукладок. Никто ниче не мазал и не наводил.

8fbc605a6702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ёёё.. И что с ним делали потом? Или так и эксплуатируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то гуляет несколько Спейс-1 из первой опытной партии,которую давали военным спортсменам на тесты,но некоторые товарищи не вернули их после тестов под разными предлогами.У этих куполов очень короткая подушка.И уже в позапрошлом,кажется году,закончился ресурс.Так что при любом подозрении связывайтесь с производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно ли надписи на бирке могли быть размыты и это вобщем то норма, или скорее всего их и вправду могли переписать? И что мне с этим добром посоветуете делать?

У меня на службе штук пять Спейсов с такими лэйбами. Из них 2 штуки Спейс-290 2008 года, остальные ещё моложе. За две-три укладки, лэйба вполне может прийти в такое сотояние. Стандартная болячка, причём именно для запасок, на основных (Параависовских) почему-то ни разу не встречал. Видимо, при одинаковом материале лэйбы и одинаковом маркере, которым делаются надписи, эффект от контакта с ZP и F-111 получается разный. На "Звездовских" К-15 тоже попадается, но реже; впрочем, в данной теме это оффтоп.

А ты увидел состояние лэйбы на своём Спейсе только когда отдавал риггеру? При покупке вообще не обратил внимания? На твоей запаске, скорее всего, просто обведена старая надпись, по данным из паспорта, хотя нельзя полностью исключить и вариант нанесения новой, более свежей D.O.M.

Если есть возможность, то попроси у продавца копию (а лучше цветной скан) паспорта системы, в которой этот Спейс стоял ранее; ещё лучше - оригинал паспорта. Причём если это была система, которая изначально шла с Параависа в комплекте (ну или, хотя бы ранец+Спейс), то это должен быть паспорт голубого цвета, с надписью "Blue Skies!" и весёлым парашютистом на картинке; а самая верхняя запись "Ранец" - серийник, D.O.M., количество применеий (только "Ранец", и никакая более!!!)сделана легко узнаваемым среди других почерком, и заверена печатью ОТК мануфакера. Дальше делаешь запрос, действительно ли этот Спейс поставлялся с этим ранцем. При желании можно отследить весь путь этой запаски, начиная с 2004 г. и узнать обо всех хозяевах.

Если окажется, что надпись "левая", хорошо бы, чтоб страна узнала своих героев в ветке форума Магазины\дилеры\спекулянты\барыги\кидалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было примерно шесть Спейсов от 2005 до 2011 года выпуска.Укладываю сам. и ни разу не видел подобного,постоянно общаюсь с риггерами Коломны,тоже ничего подобного.

Так что проверьте свои парашюты у производителя.

Или это фиговый фломастер или плохая попытка перебить данные.Особенно год выпуска.Но это легко проверяется по серийному номеру,поэтому могла быть поменяна вся инфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что проверьте свои парашюты у производителя.

Или это фиговый фломастер или плохая попытка перебить данные.

Мы все свои системы получали с Параависа напрямую; кроме меня запаски никто больше не трогает, так что "плохая попытка перебить данные" отпадает. Руки у укладчика (т.е. у меня) тоже, вроде бы, не под черенок от лопаты заточены (после ~300+ укладок ПЗ). В других пяти РПСБ нашего поисково-спасательного центра ещё около 15 систем со Спейсами, и точно тоже самое с лэйбами. И в аэроклубе тоже видел такое.

Укладываю сам. и ни разу не видел подобного,постоянно общаюсь с риггерами Коломны,тоже ничего подобного.
Прямо так уж и ни разу?

Ну тогда остаётся только предположить, что лэйбы запасок, которые остаются в Коломне заполняются нормальным маркером, а те, что уходят в провинцию, стало быть, фиговым... ;):mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если купола получены напрямую-вариант только один.Фиговый маркер в тот момент.Часть текста наносится в типографии,обратите внимание на 250-это макс. скорость применения,а вот персональные данные купола пишутся вручную маркером.И вся партия,которая писалась этим маркером имеет эту картину.

Если честно-ни разу такого не видел.Но имею опыт перебивки еще с советских времен годов выпуска(для себя)-зубная паста ПОМОРИН творила чудеса.Потому и насторожился.Лучше перебдеть:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня спейс 2006 г, смотрел при переукладке, никаких проблем с лейбаком. шла система в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Uarabey.

Проблемы скорее всего в маркере. Довольно часто на лейбах отечественных куполов выполненная руками маркировка плывет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы для ДЗ закупали около 10 ПЗ с 2008 по 2010 год, точно такаяже ситуация на всех запасках. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда точно маркер фиговый,напомню,на испытаниях Спейс-2 сделал на одном куполе 120+ прыжков,он у меня стоял вместо ОП,ничего подобного,Как дилер с 2007 года продал достаточное количество,ничего подобного.Картинка проясняется-грех на опте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец отписался. Говорит что да - надпись поплыла и была собственноручно восстановлена. Так что оправлю на экспертизу, может заодно и ресурс продлят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, пришла запаска с экспертизы.

По результатам получилось следующее:

Действительно был брак маркера и надпись растеклась, так что предположеня по поводу "переписанной бирки", к счастью, не подтвердились. Перешили бирку на новую.

Хочется отметить, то как себя повели представители ParAAvis: экспертиза, перешив бирки и отправка парашюта обратно - за счёт компании. Так что я потратился только на отправку парашюта в Москву. Что для меня стало приятной неожиданностью.

Большое всем спасибо за помощь и советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню ресурс Space - 10 лет.

Что делать по прошествии этого срока ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню ресурс Space - 10 лет.

Что делать по прошествии этого срока ?

Выкинуть, пошить трусы, пожертвовать - нужное подчеркнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...