Jump to content
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Ну, ты бы его не тягал как ПД-Р, а понежнее, понежнее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, интересует мнение на счет парависовской запаски, если кто спасался на ней, расскажите, а то стоит у меня такой пепелац а я чет о нем мало что слышал :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит Space-120, вес мой - 72 кг. Спасался на ней 1 раз. Вполне устроила))

Share this post


Link to post
Share on other sites

навеяно другой темой:

спейс 1.59 совсем говно будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Space 145.

В акте испытаний мах вес=86,

на сайте мах вес=85,

на лейбе красиво нарисовано 80.

Оно, конечно, мелочь...

ай-я-яй. даже так? всё понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

29.03.2007 полетал со 120 Спейсом. Загрузка 1.95. Впечатления положительные. Летает хорошо. Приземление нормальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что за случай был этим летом в Пущино, что там говорят Спейс порвался?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Николай

"Пущино" молчит, производитель молчит. Может и правда было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

16.04.08 г. ранец Spirit Vario Classic, PF-282, Space 145, загрузка запаски 1,5. Ветер у земли 2-3 м/с, на высоте до 8 м/с. Имитация полного отказа парашюта (не найдена медуза, ранец зачекован), высота отделения 1600 м. Так вот одел я подвеску от УТэшки, прицепил З-5 и пошел прыгать. Время свободного падения 5 сек. Вертолет МИ-8, скорость на выброске 120 км/ч. Раскрытие ровное, быстрое, но не жесткое. Все время снижения до высоты метров 100 "вело" в левую сторону (возможно из-за сильного бокового ветра на высоте, может из-за перекосившейся подвески, трудно сказать, потом на земле померяли стропы ничего крименального, так длина "гуляет" +\- 1-2 см по всем стропам). Свал на уровне талии, входит в него агрессивно, сразу падает назад, выходит из свала нормально без подлепаний передней кромки и резкого кача, большой свободный ход (большая слабина строп управления), маневрирует резко (очень похожа на стилет или на купольный мешок), при маневрировании "уши" не подлипают. Рулится подвеской вполне. Приземление - пришлось немного пробежать, но не жестко.

Имеется видео, скоро выложу.

Короче, мое имхо, нормальная запаска, спастись можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cpace-145 + 170 девятисекционный квадрат = биплан. Оочень стабильно и спокойно вела себя конструкция.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Упс! Вчера затестил свой Спейс-145. Отцепка от прогрессирующей закрутки, увидел землю, дернул кольцо. Через 2 секунды был уже под наполненным куполом. Опять закрутка в один оборот, устранил мгновенно. Свал - да, клеванты на уровне талии. Подушка вполне предсказуемая. Осталось впечатление, что можно было приземлиться без подушки, хотя и был штиль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приземлял 150й спейс в конце декабря 2007. Прогрессирующая закрутка (выбило клеванту), сработал транзит.

открытие быстрое, но достаточно мягкое.

Подушка действительно ловится повыше талии. Приземлился отлично. загрузка-1.35

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я юзал Space 336(тандем) недавно. Открытие быстрое, мягкое. Но вот управление не порадовало. Очень долго реагирует на клеванты, подушка вообще невнятная получилась, может длины рук не хватило? При полном задавливании ощущение перехода в средний режим, не более, при этом вперед продолжала лететь вполне прилично, вертикаль почти не изменилась тоже. Погода штиль, приземление жестковатое, с тучей пыли но все живы, здоровы, пассажир без единой царапины,понравилось даже :) Отцепка в результате ненаполнения ОП Фан400. Дернулся на 1700, отцепка на 1100. два оборота закрутки прямо над свободными, потому прокачивать не пытался, клеванты не трогал, купол встал грушей, слайдер наверху, тенденции к наполнению на высоте отцепки никакой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наблюдал неприглядную картину- после отцепки Спейс пошел с вращением на зачекованых СУ. После приземления проверили- разной длины. После этого ни себе ни другим рекомендовать не берусь, даже если это был единичный случай. Вопрос к выходному контролю..

А из буржуйских для меня на сегодня выбор сделан- PD.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наблюдал неприглядную картину- после отцепки Спейс пошел с вращением на зачекованых СУ. После приземления проверили- разной длины. После этого ни себе ни другим рекомендовать не берусь, даже если это был единичный случай. Вопрос к выходному контролю..

.

Не единичный.

Этим летом две отцепки со Спейс-145 (отцепка у двух разных парашютистов на одной и той же системе.Система вся Параависовская) . Во вращение не ушел ,но после открытия оба фигуранта отметили тот факт что для того, что бы под запаской лететь ровно понадобилось уж очень не симетрично работать СУ .

После первой отцепки посчитали, что не в запаске дело .Но уже после второй отцепки и повторной жалобы на подобное явление обратили внимание на подвеску и на запаску. После ряда проверок пришли к выводу, что все таки проблема с запаской.

Сейчас решаем вопрос с отправкой производителю на проверку и.тд..

Share this post


Link to post
Share on other sites

В августе отцеплялся на флаш-110, ранец и запаска параавис тестовые. Запаска спэйс также была кривая напрочь. На зачекованных клевантах неспеша скручивалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сочувствую парням, не повезло. Я отцеплялся в прошлом году 2 раза на 2-х разных Спейсах. Первый раз в Майском от полного отказа (нерасколлапс медузы), второй раз в Борках от прогрессирующей закрутки. Всё было в порядке. Купола летели ровно, без доворотов и прочих "сюрпризов".

А из буржуйских для меня на сегодня выбор сделан- PD.

PD-1300$ Space-980$. Спасался дважды, а разницу 320$ потратил на прыжки :) За свою цену, Space- хороший запасной парашют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
За свою цену, Space- хороший запасной парашют.

Если повезет, и купишь не корявый...

Share this post


Link to post
Share on other sites
За свою цену, Space- хороший запасной парашют.
Вот тут илиформулировочка не аккуратная или...

Но запасной парашют должен быть просто хорошим - это минимальное требование а не "ну за такую цену сойдет"

Share this post


Link to post
Share on other sites
PD-1300$ Space-980$. Спасался дважды, а разницу 320$ потратил на прыжки :) За свою цену, Space- хороший запасной парашют.

Могу согласиться, что разработка не плохая, но мы то прыгаем с готовыми изделиями. Конструкторы старались, свою работу выполнили хорошо, но вот реализация хромает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю...

Я покупал спейсы, когда они стоили 550... При стоимости Пдр 1000.

Сейчас при разнице в 300 долларов но цене спейса в штуку - ну кагбе.

Хотя в одной моей системе спейс еще живет. 105. Протестченый, ровный. отдам за 400 - поменяю на ПД :) Остальные уже поменял :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Запаска спэйс также была кривая напрочь. На зачекованных клевантах неспеша скручивалась.

А вот это уже довольно странный факт:) дело в том что именно на этой запаске ранее отцеплялся отписавшийся выше Skyfloat на тестовых прыжках в Майском:)) у него все было все ОК, ничего никуда не вело и не скручивалось. систему эту я знаю, на обеих отцепках укладка запаски моя.. в общем хз, мистика :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

2Тигрик

Фиг его знает. Скручивание лечилось перекосом на ножных. Может пряжка траванула, хз, не обратил внимание. Открытие было нормальное. Есть фото и видео.

ПыСы Спасибо за укладку ЗП :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...