Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

RSL (транзит), Skyhook (скайхук), MARD (мард), DRD - все за и против здесь

Recommended Posts

При открытии RSL или DRD - были все шансы, что вытяжник и фрибег пройдут под стойкой лыжи. Или, что еще хуже - между строп ОП, намотанного на стойку.

ИМХО, основная заслуга что обошлось - летчика. С вертолетом шансов спасти машину таки побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А RSL, похоже, был. И не видно, что он запаску дернул.

post-19587-1373369671_thumb.jpg

post-19587-1373369624_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А RSL, похоже, был. И не видно, что он запаску дернул.
Ы)) КЭП

а то с чего бы его тут обсуждают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А RSL, похоже, был. И не видно, что он запаску дернул.

post-19587-1373369671_thumb.jpg

post-19587-1373369624_thumb.jpg

как раз прекрасно видно, у фигуранта руки далеко от кольца, но запаска выходит моментально при отделении. И на 0:26 карабин rsl виден в нижней части кадра, этот СК держит оператор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумал, что не все заметили

причем на тему видео, где транзит ваще не при делах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-19844-1373370691_thumb.jpg

А тут виден RSL, выдернувший шпильку, и едва начавшая свое движение медуза ПЗ.

Вышел этакий суровый static line. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После отцепки ОП, лучше было именно прыгать: одно несторожное движение чтобы натянуть с СК в момент забирания обратно, и Запаска уходит с борта наружу.

вариант "отцепить рсл, отцепить ОП, забраться обратно и/или помочь затащить тряпки" возможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun,

возможнен, но нужен определенный уровень выдержки и понимания происходящего

у перформера-то как раз наилучшая возможность была достать и медузу и камеру ОП

но он, судя по всему - начинающий, поэтому не осилил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обсуждения действий/бездействий с транзитом участников этого видео вынесено сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun,

возможнен, но нужен определенный уровень выдержки и понимания происходящего

у перформера-то как раз наилучшая возможность была достать и медузу и камеру ОП

но он, судя по всему - начинающий, поэтому не осилил

на ДЗ.ком пишут <100 прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд для такого опыта вариант с деакцивацией RSL, отцепкой и залезанием обратно почти без шансов.
Во первых ИМХО если матчасть (РСЛ) требует определенных действий в определенных ситуациях то использующий эту матчасть должен к этим действиям себя подготовить

А во вторых ту ситуацию он разруливал не один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкину одно интересное наблюдение- (действующие лица останутся неназванными :-)) в процессе подготовки, или скажем обсуждения, особенности использования RSL с вингом инструктор выразил отрицательное мнение к данному девайсу . На укладке замечаю болтающийся карабин транзита. На вопрос почему- слышу ответ: для винга больше вреда, чем пользы... А вот от застрявшего в кзу карабина его (вреда) будет намного меньше... ПРИЗЫВАЮ думать! Не нужно на себе проверять законы Мерфи :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SkyLex,

удалось переубедить "инструктора" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SkyLex,

удалось переубедить "инструктора" ?

да это не инструктор был, а скажем, подопечный. Инструктор это не видел. Я спалил :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обсуждения, особенности использования RSL с вингом инструктор выразил отрицательное мнение к данному девайсу

меня больше этот инструктор интересует, чем пойманный студент

я все пытаюсь поймать первоисточник этой забавной идеи среди наших крылатых товарищей

откуда ноги-то растут :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
особенности использования RSL с вингом инструктор выразил отрицательное мнение к данному девайсу .

А какие были аргументы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какие были аргументы?

в принципе ничего нового- площадь крыла большая. при отцепке не симметрично убранные крылья могут спровоцировать закрутку. Ну это в общих чертах.

меня больше этот инструктор интересует, чем пойманный студент

я все пытаюсь поймать первоисточник этой забавной идеи среди наших крылатых товарищей

откуда ноги-то растут :) ?

ну это я тебе могу сказать, в конце-концов быть или не быть рсл на винге- решение личное. Я больше о реализации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе ничего нового- площадь крыла большая. при отцепке не симметрично убранные крылья могут спровоцировать закрутку. Ну это в общих чертах.

ну так да, только без рсл как раз это куда вероятней, больше времени будет на сию провокацию.

Пару месяцев назад один крылатый товарищ как раз без рсл и устроил себе так закрутку на ЗП. Был бы транзит - и повис бы выше и закрутка была бы меньше.

В общем по моему это какой-то странный инструктор. Наоборот транзит/скайхук/т.п. в винге очень полезен, банально будет запас высоты на расстегнуться лишний и открытие зп в нормальном положении. Хотя при отцепке в винге в любом случае лучше не раскорячиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если очень хочется деактивировать рсл на прыжок - зацепи карабин за боуден, делов - то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я для себя сделал короткий вывод в копилку ОС: если с ОП на борту произошла какая-нибудь хрень от вытаскивания медузы до расчековки ранца, то, если есть возможность и время, надо отключить RSL/DRD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а почему никто не пишет, что надо было всё стропорезом поотрезать вместо затаскивания?

мне имхается, что почикнный купол имел ненулевую вероятность залететь в винт вертолета, тогда кирдыйк всему борту... поэтому народ решил затаскивать тряпки...

сорри за офф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Убрал оффтопик.

Ты не очень обидишься, если я без скажу, что данный "инструктор" является мудаком? Можешь дать ему прочесть вот это http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=11738 Вдруг у него в голове проснется разум, и он станет употреблять ее не только для поглощения еды и пива.

Неа, не обижусь :-)

Просто еще раз уточню- он не отстегивал рсл, он только озвучил свое отрицательное мнение. а вот собеседник выполнил сие действие и я думаю уже на борту, т.к. у нас на лсо такое не проходит.

В принципе на этом можно остановиться, думаю кому нужно или интересно- выводы сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос к герру Игорю, если есть необходимость отключить транзит на прыжок, то куда лучше прицепить карабин на это время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вопрос к герру Игорю, если есть необходимость отключить транзит на прыжок, то куда лучше прицепить карабин на это время?

Я не Игорь, но так как вопрос и не в личке, позволю себе ответить. Просто глянул на систему и подумал. И думается мне по зравому смыслу, не надо его никуда цеплять. В принципе, можно было бы зацепить за большое кольцо КЗУ, которое не улетает, а остается на подвесной. Но я бы поостерегся так делать, так как есть риск, что при неудачном стечении обстоятельств этот карабинчик может помешать отцепке. Лучше затолкать под лямки, чтоб не болталось.

Но вообще, на мой чайниковский взгляд, если возникают такие вопросы, значит не стоит отключать транзит, даже на 1 прыжок. Какая такая необходимость может заставить это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не Игорь, но так как вопрос и не в личке, позволю себе ответить.
Для того что бы отвечать на такие вопросы необязательно быть Игорем, но желательно иметь соответсвующие знания/опыт

Лучше затолкать под лямки
не лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...