Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
BigBUG

Немного про операторов

Recommended Posts

Вот, забавное по мотивам форума на дз.ком написалось.

Дополнения принимаются с благодарностью!!!

http://www.spitfire-team.ru/content/view/46/59/

Прочтите этот список – Вы все еще хотите стать оператором?

(навеяно форумом на дз.ком)

1. КУПИТЬ камеру

2. КУПИТЬ шлем под камеру

3. КУПИТЬ бокс или крепление для камеры

4. КУПИТЬ CamEye

5. Просверлить дырки

6. Просверлить новые дырки, так как после первого прыжка выяснилось, что камера под неправильным углом

7. КУПИТЬ сумку, в которую влезало бы хоть что-то

8. Попробовать снимать без прицела. Облажаться по полной.

9. КУПИТЬ прицел.

10. Просверлить еще дырок – под прицел.

11. Зайти в хозяйственный или 'Строитель' за кучей винтиков, болтиков и гаечек…а ведь мы еще и близко не подошли к ФОТО!

12. Решить, какой широкоугольник нужен и КУПИТЬ его

13. Уронить камеру и сломать ее

14. Отправить на ремонт

15. Ждать месяц (особо приятно перед соревнованиями или если надо снимать тандемы)

16. Ну, естественно – ПОКУПАТЬ каждую неделю DV кассеты!

17. Всегда заряжать накануне батареи, даже если пришел домой на бровях

18. Носить с собой запасную батарею

19. Ах, ну да, ее сначала надо КУПИТЬ!

20. Забыть включить камеру …

21. Оставить камеру на зуме …

22. Случайно включить автофокус …

23. Случайно включить ночной режим…

24. Вообще-то, у современных высокотехнологичных камер имеется не менее 50-ти впечатляющих возможностей испортить съемку. Не будем перечислять их все.

25. Забыть выключить камеру и получить завораживающие 50 минут планов укладочной.

26. Забыть что-то завинтить

27. Как же можно забыть – КУПИТЬ операторский костюм!

28… и научится в нем летать…

29. Следить за своими кабелями, которые только что взял 'вон тот парень, на пару минут'

30. Все переписывать, оцифровывать и записывать. Особенно радует часа в 3 ночи, когда завтра с утра надо отдать диск, а компьютер показывает 2 ч 30 мин estimated time.

30. Притащить телевизор для команды. Естественно, больше ведь некому.

31. Влага на линзах…

32. … и в камере тоже! не включается!!!

33. Пропустить отсчет на отделении

34. Упасть на команду. Поздравляем, Вы теперь истинный оператор!!!

35. Плохой свет, облака, солнце.

36. … а также град, дождь, снег – ведь это все так полезно для кожи лица!

37. Тандем пухнет

38. Тандем стоит спиной к солнцу, и на Вашу энергичную жестикуляцию ТМ не обращает никакого внимания.

39. Тандем не смотрит вниз на кривой выброске, открывается низко. Поздравляю – Вы в жопе.

40. Кто-то просматривал запись и не перемотал камеру. Вы только что стерли свой предыдущий тандем-прыжок.

41. Облажаться на соревнованиях

42. Фигура слишком далеко (чтобы влезла в кадр) – команда недовольна

43. Фигура слишком близко (чтобы были лучше видны захваты, да и физиономии) – команда недовольна

44. Дайверы хотят Вас убить

45. …Вообще-то, база и флоттеры тоже хотят, но им не так удобно…

46. …Зато у них будет шанс на разбежке

47. Будем ли говорить об открытиях и травмах шеи? Не будем? Ну ладно…

48. И заметьте, мы все еще не дошли до ФОТО!!!

49. Кто сказал 'прыжки зимой'???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все это - ПРАВДА :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG

Жги про фото! B) . Я покажу это 4-ке которую снимаю - пусть поймут что я не зеваю во время прыжка с ними :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, сами жгите!!!

Список открыт для дополнений :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню с точки зрения ФФ оператора и оператора лыжников, т.к. в списке есть только РВ и тандемы. Хорошо бы еще кто-нибудь (Николай ?) дополнил в подобном стиле для купольных операторов :) Также дополню пропущенные моменты РВ для оператора.

50. Вы забываете снять защитный колпачек с линзы.

51. Четверка увлеченно работает в тот момент, когда вы слышите сигнал пищалки на 1000 метров.

52. Четверка увлеченно работает в тот момент, когда вы краем глаза видите на высотомере 800.

53. На 800 ваши нервы не выдерживают, и вы раскрыватетесь. Команда недовольна: вы не сняли, как круто они построили очередной блок. Может они все латентные бейсеры?

54. Команда переходит на голову с такой скоростью, что вы за ней не успеваете. Команда недовольна.

55. Команда переходит на голову так медленно, что вы при всем желании не способны еще больше затормозиться. Команда недовольна.

56. Команда перемещается в горизонтали с такой скоростью и размахом, что ей могут позавидовать самые талантливые студенты АФФ.

57. Планировали переходить на голову по направлению полета, а перешли через бок (а мы перепланировали).

58. Запланированный горизонтальный аккордеон очень быстро превращается во внизголовую двойку, а вы благополучно остаетесь сверху на пузе. Команда недовольна.

59. Запланированная внизголовая двойка очень быстро превращается в двойку на спине, а вы остаетесь в подвале на голове. Команда недовольна.

60. Про вылеты в сторону как из катапульты во время переходов голова/сит/голова мы упоминать не будем.

61. Про разбежку в стиле "спиной вперед" с головы тоже упоминать не будем.

62. А еще есть разбежка из сита в стиле "завались на пузо".

63. Начинающий фрифлаер дает вам отмашку и хочет отделиться, но, видя, что вы не отделились (а вы ждете его отделения), начинает все снова. После 3-й отмашки вам надоедает, и вы вытаскиваете его наружу силой.

64. На съемке тречки сверху все хотят свалиться вам на голову.

65. На съемке тречки снизу все хотят непременно свалиться вам на пузо.

66. На съемке тречки сбоку все хотят подлететь непременно с вашей стороны и свалиться вам на голову.

67. Лыжник после кача "Ready-Set-Go!" в момент отделения врезается шлемом в верхний обрез двери и остается в самолете, а вы благополучно улетаете.

68. Лыжник после сальто перемещается к вам со скоростью хорошей тречки.

69. А еще они умеют летать в горизонтали с одновременным вращением так, что их не поймает никакой АФФ инструктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67. Лыжник после кача "Ready-Set-Go!" в момент отделения врезается шлемом в верхний обрез двери и остается в самолете, а вы благополучно улетаете.

Еще прикольно когда ему из салона на лыжу наступают!!!

:)

А вообще - завидую. Всегда хотел лыжников снимать.

В Питере на лыже прыгал только один парень, я его снимал - но он забил на это дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70. Флотера сдувает при вывешивании , вы автоматом отделяетесь следом и видете удивлённые лица провожающих вас взглядом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

71. Оператор вылазит на подножку, команда начинает вылазить и тут же залазит обратно, т.к. самолет дает газу под 200 + и уходит на второй круг. Оператор висит во флаге на трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Hagen

фсё, решено - хочу стать оператором :lol: отличная профессия для мазохиста :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
71. Оператор вылазит на подножку, команда начинает вылазить и тут же залазит обратно, т.к. самолет дает газу под 200 + и уходит на второй круг.

неделю назад со мной случай в коломне снимал десятку. :) кое как совместными усилиями затянули обратна :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
71. Оператор вылазит на подножку, команда начинает вылазить и тут же залазит обратно, т.к. самолет дает газу под 200 + и уходит на второй круг.

неделю назад со мной случай в коломне снимал десятку. :) кое как совместными усилиями затянули обратна :))

У меня было смешнее - я вылез, вижу впереди ЖОПУ и пытаюсь залезть обратно.

А 10-ка выпихивает меня наружу с воплями 'ты куда!?!'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
63. Начинающий фрифлаер дает вам отмашку и хочет отделиться, но, видя, что вы не отделились (а вы ждете его отделения), начинает все снова. После 3-й отмашки вам надоедает, и вы вытаскиваете его наружу силой.
УПАЛПАЦТОЛ и долго билсо в истерика... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я (реальный случай в Аэрограде - лежал в истерике не только весь взлёт):

73. Во время соревнований команда забыла оператора на земле. Обнаружилось только на 2500 метрах, когда вся четвёрка начала обмениваться традиционными командными рукопожатиями.

Повезло, что по правилам - команда имеет право один раз отказаться от прыжка, без объяснения причин. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74. Оператора во фрифлайном комбезе (даже без крыльев) сдувает нах с подножки за 0.5 секунды - т.к. его отправили туда на скорости 250+ км/ч вместо 160 :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
74. Оператора во фрифлайном комбезе (даже без крыльев) сдувает нах с подножки за 0.5 секунды - т.к. его отправили туда на скорости 250+ км/ч вместо 160 mosking.gif
You such a pussy))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
You such a pussy))

Это явно был "подарок" на 1 мая, приуроченный к 10-ти летию ДЗ Майское :D .

Зато я выиграл в лотерее 10-15 минут полета на каком-то пепелаце в качестве компенсации, осталось его облетать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
74. Оператора во фрифлайном комбезе (даже без крыльев) сдувает нах с подножки за 0.5 секунды - т.к. его отправили туда на скорости 250+ км/ч вместо 160 :mosking:

Это оператор лох просто

На 250 можно удержаться даже в крыльях. Самое главное при вылезании на обрез двери не надеться.

На рекорде 145 и 160 я вылезал наружу.

На 180 узнал, что можно не вылезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это оператор лох просто

Приезжай в Майское, проведешь мастер-класс вместо Димона Яковлева - я с пилотами договорюсь и выдам тебе свой личный фф-комбез.

Поспорим на 1 литр Red Jameson или 10 Гиннесов, т.к. я их сильно люблю :yes: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, летайте самолетами Ан 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, летайте самолетами Ан 28

Ага, особенно зимой с брезентовой заглушкой сзади, вместо дверей и туалета :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приезжай в Майское, проведешь мастер-класс вместо Димона Яковлева - я с пилотами договорюсь и выдам тебе свой личный фф-комбез :mosking: .

Поспорим на 1 литр Red Jameson или 10 Гиннесов, т.к. я их сильно люблю :yes: !

Т.е. ты хочешь сказать, что во всем виноват твой личный комбез?

или у меня спец крылья которые прилипают к самолету?

Я на ведомом самолете на рекорде уащпе-то не один раз вылезал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. ты хочешь сказать, что во всем виноват твой личный комбез?

или у меня спец крылья которые прилипают к самолету?

Я на ведомом самолете на рекорде уащпе-то не один раз вылезал :)

Меня с подножки 8 лет/большинство моих прыжков пытались сдуть, в этот раз удачно.

Т.ч. приезжай в гости, я тебе Katana-107 Scirocco-77 дам потестить и может даже Pink PD-R 113.

Ю ар вэлкам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качай руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Качай руки.

Если бы накачал руки - оторвал бы нах трубу и причинил ущерб ДЗ, так низзя в юбилей ДЗ делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы накачал руки - оторвал бы нах трубу и причинил ущерб ДЗ, так низзя в юбилей ДЗ делать :)

Главное свою трубу не оторви, а дз как-нибудь справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...