Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

понятно что подушка коротковата, но без криминала...

а я и не говорил, что она отсутствует. просто в сравнении даже с загрузкой 1.7 она просто катастрофически меньше. купол уже не летит так, как должен... приходится напрягаться

Были у меня мешки с куда меньшим диапазоном и с худшей реакцией (гыгы, с намного меньшими загрузками :))

ну, блин... у меня тоже. и что теперь, сравнивать один из лучших (если не сказать вообще лучший) среднескоростных мешков со всяким говном? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то эта тема мимо меня прошла...

У меня Сейбр 135, у товарища такого же размера Сафир, периодически меняемся:

1. Раскрытие:

Сейбр: Вначале наполняются центральные секции, затем крайние, симметрично с обоих сторон, если мешок не уложен а запихан в камеру процесс может пойти очень быстро - удар, единственная серьезная закрутка - после скоростного психопака - не в ту сторону развернул камеру, было оборотов 5, раскрутился спокойно.

Сафир: Фитилит, фитилит, потом разворачивается, может быть закрутка, причины ее возникновения не знаю - возможно поза в процессе фитиления, фитилит пугающе долго, лично мне это неприятно - сейбр более предсказуем.

2. Полет:

В принципе одного огорода картошка, по-моему у Сафира помягче СК, Сейбр более адекватен при работе клевантами, при этом Сейбр менее нервный, все вводы в разворот четче и плавнее. Свал у Сейбра чуть дальше, поведение в свале спокойнее...

3. Посадка:

С прямой без разгона садятся оба, но Сейбр при этом лучше контролируется, с прямой с разгоном на пск то же самое, хотя Сафир чуть дальше улетает, с разворота Сафир летит вроде бы чуть лучше, но на Сейбре менее страшно, в любой момент можно разворот прервать и садиться по прямой (перед собой). Недавно так и сделал( уворачивался от чудовища на фойле) и сел под 90 к ветру в 5-7 м/с, в принципе ничего страшного - погасил горизонтальную скорость, перекат. На ЗСК Сейбр садится без проблем, Сафир не сажал - страшно. Возможно Сафир меня пугает т.к. на нем у меня на порядок меньше прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свал у Сейбра чуть дальше, поведение в свале спокойнее...

можно чуть подробнее про "свал дальше" и "спокойное поведение" ?

С прямой без разгона садятся оба, но Сейбр при этом лучше контролируется, с прямой с разгоном на пск то же самое, хотя Сафир чуть дальше улетает, с разворота Сафир летит вроде бы чуть лучше, но на Сейбре менее страшно, в любой момент можно разворот прервать и садиться по прямой (перед собой). Недавно так и сделал( уворачивался от чудовища на фойле) и сел под 90 к ветру в 5-7 м/с, в принципе ничего страшного - погасил горизонтальную скорость, перекат. На ЗСК Сейбр садится без проблем, Сафир не сажал - страшно. Возможно Сафир меня пугает т.к. на нем у меня на порядок меньше прыжков.

с прямой без разгона разве что Кани на своем носовом платке может быть не сядет. остальные - без проблем.

с посадкой кросвиндом - а что тут такого? почему перекатывался?

с посадкой сафира на ЗСК - тоже проблем не замечал. и просто ЗСК и с транзитом на клеванты - замечательно садится.

думаю проблема действительно в том, что на сафире мало прыжков. ИМХО - это очень хороший купол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная прыгать имел имел знания о куполах в основном через скайцентр и дропзон.ком.. И начитавшись имел стойкое предубеждения по поводу сейбров. Поэтому первым своим куполом был Спектр а вторым и третьим Пилоты. Но попрыгать в итоге получилось и на Сафаере2 и на Сейбре втором. Мой прыжковый опыт канеш не велик - и возможно поэтому мне ощущущается так: У сейбра на мое IMHO немного дерганное раскрытие, а сафайр фитилит побольше.. И мне показалось что у сафаера пск более жесткие. Кардинальной разницы не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Safire-2 .

Длительные фитили !

Довороты ! Залипание крайних секций ! (Укладывал сам ...просил других ..всё до одного места )

В итоге после 50 прыгов продал и не жалею. Так и не попробовав ПСК и ...ЗСК )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Safire-2 .

Длительные фитили !

Довороты ! Залипание крайних секций ! (Укладывал сам ...просил других ..всё до одного места )

зина, я худею

чем вы их укладываете?

(1000 прыгов на сафайре, залипаний вообще не видел ни разу, довороты не более 20-30 градусов).

фитили - это не баг, а фича

за что и любим операторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ 1 к долгим фитилениям, уборка слайдера вглубь - не помогает.

До этого был первый Саф - проблемы не было, раскрытия приемлимо быстрые, не жёсткие...то что доктор прописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ 1 к долгим фитилениям, уборка слайдера вглубь.

[взрывается мозгом]

логика?

чтобы уж совсем долго не фитилило, не надо засовывать особо сопла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы уж совсем долго не фитилило, не надо засовывать особо сопла

естественно, что слайдер вглубь, сопла наружу, ещё хвост не заворачивать..не помогает, просто не стал углубляться в тонкости укладки своего купола ибо оффтоп

главная мысль моего поста была в том, что Safire1 раскрывается чуть быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естественно, что слайдер вглубь

я не вкуриваю

чем это ускоряет раскрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не вкуриваю

чем это ускоряет раскрытие?

ну как чем?

если переднюю часть слайдера убрать поглубже, то при раскрытии центральные сопла хватают воздух сразуже, слайдер не закрывает им поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят !!!

Вы конечно можете обсуждать тонкости и варианты укладки Сафира.Понятное дело, что Сафиры укладывать умеют по-человечески только.. ну кпримеру в Питере ;) , но только не у нас ...Но я знаю, что я не одинок в отношении и в ощущениях от Сафайра и если стоит выбор Сафайр или Сабля , то Сабля однозначно !!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зина, я худею

чем вы их укладываете?

У тебя загрузка чуть другая )

на небольших загрузках подлипанием крайних секций страдают и некоторые (преимущественно большие) Сафиры, и, тем более, Сейбры2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свал у Сейбра чуть дальше, поведение в свале спокойнее...

А давайте к этому вопросу вернёмся. Как они себя в свале ведут? Что значит спокойно и как это неспокойно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу подлипания крайних секций - у меня тоже подлипают, причем почти всегда. а что в этом плохого? купол в это время прекрасно рулится, само подлипание за 3-5 секунд без какого-то бы ни было вмешательства рассасывается. за 250 прыгов меня сафир дважды сильно долбанул (и я, наверное, знаю почему) остальные открытия очень мягкие, правда с доворотом.

к вопросу о свале - мне тоже очень любопытно, как это "у сейбра чуть дальше". мне, например, чтобы дойти до свала, надо СУ вместе с клевантами минимум три раза вокруг кистей обмотать и тогда, где-то в самом низу начнется свал. т.е. "чуть дальше" - это 4 раза мотать, или как? может мы разные вещи под свалом понимаем, или речь идет о свале на ЗСК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даёте:)

Все довороты от неумения раскрыватьсо!

У меня около 700 прыжков на разных сафирах... Довороты бывали, но только от раскрытий неоттормозившись! Укладывать его можно просто встряхнув и обернув хвостом левой ногой запихать в камеру! Откроется палюбому мягко и предсказуемо. Сабля открывается интенсивней и более требовательна к укладке, а фитиление сафаера мне очень нравится! Причём тут местонахождение свала не понимаю...или от того чем ниже свал купол лучше? Я прыгал на разных загрузках от 1,3 до 1,7 и проблем со свалом не испытывал;)

P.S. Сафаер форева:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на небольших загрузках подлипанием крайних секций страдают и некоторые (преимущественно большие) Сафиры, и, тем более, Сейбры2.

вот сколько слышал жалобы на подлипание - так именно про сейбры.

про сафаер честно - ни разу не слышал.

а сафов (впрочем как и сейбров) вокруг много.

вообще, имхо, это в чистом виде спор о "вкусе фломастеров".

ИМХО, ПД и Икарус исповедуют принципиально разный подход к созданию куполов.

у Сейбра и Сафа все наоборот - где у сейбра легко (например СК) - у сафа потяжелее, и т.д.

лично моему стилю пилотирования купола от Икаруса (прыгал на сафе, кроссе 1 и 2 различных загрузок) подходят значительно больше, чем ПДшные (спектр, сейбр 2, стилет, катана).

на Икарусах я лечу куда хочу, на ПД - заставляю купол лететь туда куда мне надо.

естественно это личное, никого ни к чему не призываю и не убеждаю.

так что если серьезно, то надо прост о хорошо попрыгать на обоих мешках и сделать вывод о том, что подходит лично тебе.

единственный более-менее объективный минус сейбра - возможность удара на раскрытии (большая требовательность к укладке и позе), здесь думаю даже апологеты спорить не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще, имхо, это в чистом виде спор о "вкусе фломастеров".

ИМХО, ПД и Икарус исповедуют принципиально разный подход к созданию куполов.

у Сейбра и Сафа все наоборот - где у сейбра легко (например СК) - у сафа потяжелее, и т.д.

лично моему стилю пилотирования купола от Икаруса (прыгал на сафе, кроссе 1 и 2 различных загрузок) подходят значительно больше, чем ПДшные (спектр, сейбр 2, стилет, катана).

на Икарусах я лечу куда хочу, на ПД - заставляю купол лететь туда куда мне надо.

естественно это личное, никого ни к чему не призываю и не убеждаю.

Абсолютно согласен, но лично для меня наоборот. Зависит от стиля пилотирования, да и стиля жизни. Определись со своим стилем и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен, но лично для меня наоборот. Зависит от стиля пилотирования, да и стиля жизни. Определись со своим стилем и все.

ВАУ! хоть и оффтоп ( лично открою и перенесу в новую тему ) но жажду узнать чем отличается стиль пилотирования ПД от стиля Икарусов!! ( ну и конечно стиль жизни ПД и стиль жизни Икарус) тема зачетная завершения старого года ;)

ЗЫ : чувствуется своим набором парашюток , поставлю в тупик любой стиль жизни:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот сколько слышал жалобы на подлипание - так именно про сейбры.

Нет у них подлипания. У них такая конструктивная особенность, что крайние секции наполняются с задержкой в 5 - 6 секунд. А народ как увидит, что нет наполнения, так сразу кидается их прокачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот сколько слышал жалобы на подлипание - так именно про сейбры.

про сафаер честно - ни разу не слышал.

Ну чуть выше почитай пост соло, хотя, да, это не жалоба - он же не жалуется, а пишет, мол, а что в этом плохого?

Правда, и хорошего не так много, без этого хуже не было бы точно :)

http://performancedesigns.com/pdzone/video...cellclosure.asp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет у них подлипания. У них такая конструктивная особенность, что крайние секции наполняются с задержкой в 5 - 6 секунд. А народ как увидит, что нет наполнения, так сразу кидается их прокачивать.

а ПиДишники это называют профилактикой от закруток ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свал у Сейбра чуть дальше - ессно имеются в виду те регулировки СУ с которыми прыгал я! Спокойное поведение в свале - купол меньше дергается по сторонам, т.е. все конвульсии происходят симметрично, мешок летит в принципе прямо, в свале оба они делают "бабочку" - более спокойное поведение Сейбра при этом видимо объясняется другим значением удлинения, плюс при отпускании СУ купол плавнее выходит из режима - меньше клевок. Сваливать купол на ЗСК или СУ в принципе одинаково, разница только в том, что ход ЗСК намного меньше, усилия больше, следовательно проще попасть в несимметричный режим.

А народ как увидит, что нет наполнения, так сразу кидается их прокачивать.

Странный народ - видно же что все ровно, симметрично, просто надо чуток обождать...

В мой первый прыг на сейбре даже мысли не возникло что что-то не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сваливать купол на ЗСК или СУ в принципе одинаково

по моему это разные вещи: при свале за ЗСК нет "бабочки" и т.п.

впрочем это уже философский вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свал у Сейбра чуть дальше - ессно имеются в виду те регулировки СУ с которыми прыгал я!

не знаю, как у других, но если бы на моем куполе регулировки (а именно - длина СУ) позволяли выполнить свал на клевантах, то при попытке потянуть за ПСК задняя кромка начинала бы деформацию еще до того, как ты начнешь тянуть.

по поводу одинаковости свала за ЗСК и клеванты: как по мне - это две очень большие разницы.

клеванты требуют намного бОльшего хода, купол делает бабочку, потом плавный провал, если продолжать держать, он собирается в "тучку" и свистишь вниз, как на лифте.

на ЗСК - ломается посередине и резко, "без предупреждения" сваливается назад, оставаясь частично наполненным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...