Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Всем привет.

Вот собираюсь заказать системку себе, выбираю ОП - ориентировался на Sabre-2, однако знакомый инструктор посоветовал Safire-2.

Кто может сказать что-либо за-против такого выбора?

Прыжков у меня чуть больше сотни, думаю брать купол с загрузкой 1.3-1.4, не больше, зажигать особенно не собираюсь, но полетать все же люблю :)

Буду рад всем мнениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас прыгаю на арендном Скорпионе-150 (загрузка 1.3), чувствую себя на нем вполне комфортно и уверенно. Но хочется свое, а раз свое - так хорошее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, это общенациональная традиция прыгать 1.3-1.4 с сотней прыгов?

В "ЗАДНИЦЕ" с такой загрузкой и опытом оказаться не боишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sabre-2 или Safire-2 IMHO зависит от "религии", функционально разница не велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, это общенациональная традиция прыгать 1.3-1.4 с сотней прыгов?

В "ЗАДНИЦЕ" с такой загрузкой и опытом оказаться не боишься?

я со своими 70 прыгами получил допуск на загрузку 1.45 (мой вес 88 купол Safire-2 149), так как показываю РП уверенную работу на аналогичном 169.

Нравится, но теперь у меня появились сомнения ...Может ещё на 169 погонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romarиo Agro

я как бы не оспариваю ваши права...

Просто прикидываю, как вы будете из "задницы" выковыриваться, а рано или позно, вы БУДЕТЕ!!!

Инструктору и РП привет! ;)

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvadim

мое субьективное мнение - Safire

B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пожелание удачи! ;)

пожалуйста без иронии и сарказма, серьёзно , я человек начинающий и очень не опытный, поэтому любой совет для меня бесценен.

и из какой задницы мне придётся выбираться? Чем чревато то кроме возможно не мягких первых приземлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично больше нравится Safire.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и из какой задницы мне придётся выбираться? Чем чревато то кроме возможно не мягких первых приземлений?

Кривая выброска или низкое раскрытие и как следствие приземление на:

1. Ограниченную площадку

2. Деревья

3. Колючую проволку

Будь уверен, что это произойдет!

Сможешь выкрутится? Молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магеллан- вот мой ответ :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dronv:

Спасибо за ссылку!

2 sergant:

Спасибо за расшифровку задницы! :D

Прыгаю в Коломне , резервных площадок там полно!

Река?...будем плавать учится плавать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгаю в Коломне , резервных площадок там полно!

Не угадал!

"Задница" все равно случится ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и из какой задницы мне придётся  выбираться? Чем чревато то кроме возможно не мягких первых приземлений?

Кривая выброска или низкое раскрытие и как следствие приземление на:

1. Ограниченную площадку

2. Деревья

3. Колючую проволку

Будь уверен, что это произойдет!

Сможешь выкрутится? Молодец!

Прыгов до 400-500 планирую прыгать на одном и том же аэродроме, на котором все ОК и с выбросками и с запасными площадками приземления, если что.

Речь не о соответствии опыта и загрузки - на эту тему у меня есть инструктор (и не один) и РП, с которыми я консультируюсь по всем этим вопросам. Привет передам :)

Итого как я понял, что Safire, что Sabre - один фиг, но в идеале лучше попробовать и то и то и дальше выбирать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого как я понял, что Safire, что Sabre - один фиг, но в идеале лучше попробовать и то и то и дальше выбирать

Для тебя разница будет только в открытиях, safire помягче - у меня новый купол фитилил по 500 метров иногда. Sabre придется все-таки учится укладывать аккуратнее :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и еще, беру немного "на вырост", т.к. ехать оно будет месяца 4, как мне сказали. А там уже прыгов 200 будет точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прыгаю в Коломне , резервных площадок там полно!

Не угадал!

"Задница" все равно случится ;)

а у кого она не случалась?

Закрутки..ну вроде разобрался я как с ними бороться ( на афф да первые прыги на аренде каждый второй прыг с хорошей закруткой, а скорей всего медузу кидал из позы зю)

вчера на Сафире 169 тоже произошла ХОРОШАЯ закрутка оборотов 5..

..освежил воспоминания :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за оффтопик, но таки +1 к ВВС - Магелан :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за оффтопик, но таки +1 к ВВС - Магелан :ph34r:

Общался я с человеком - конструктором куполов и ранцев одной из наших компаний. Так вот его авторитетное мнение такое: у наших компаний в ближайшее время не будет столько средств на проектирование и тестирование куполов, нежели у западных, соответственно, если средства позволяют - надо брать западное...Магеллан - это ведь украинского производства, кажется?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mvadim

а Украина не запад чтоли?

имхо прыганый сафайр или саблю продать просто тебе потом будет легче, чем прыганый магелан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sergant

человек спросил про купола

а вы разводите онанизм и истерию про загрузку )

это общая тенденция, для этого есть другие темы=)

Кому и на чем прыгать, каждый решает для себя сам

в меру своих возможностей и способностей.

Если хочешь летать - будешь летать

Ричард Бах

а вы до**чите в интернете и даете какито глупые поучения =)

я вообще не пишу, но тут не удержался)

Удачи

НЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Украинского, www.skylark.kiev.ua.

Так вот его авторитетное мнение такое: у наших компаний в ближайшее время не будет столько средств на проектирование и тестирование куполов, нежели у западных

- вопрос чуть ли не философский, очень сложный и в данной ветке не вижу смысла дискутировать на эту тему :D

Давайте исходить из следующего: разрабатывать и испытывать ничего не надо - все три купола серийные, они есть, уже разработаны и испытаны, не важно с какими затратами на проектирование и тестирование, просто сравниваем существующие серийные продукты. В этом сравнении Магелан существенно дешевле, сроки изготовления меньше, качество по крайней мере не ниже (на своем не нашел к чему придраться- супер!), по летным характеристикам ничего писать не буду - опыта не достаточно, будет не объективно, но для себя выбрал Магелан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

количество прыгов у меня в профиле.

начиная с 70-какого-то сел на сафаер с загрузкой 1.4.

+1 к мнению сержанта, что задница все равно случится.у меня за 50 прыгов случалась 2жды. отделался ушибами.

кстати, на куполе с такой загрузкой посадка на поле поперек борозд пахоты, особенно если оно подсохшее, это уже одна из разновидностей задницы. (летает, сцуко, быстро)

по куполу:

- открывается мягко

- в управлении легок. уже привык, но после арендного прямоугольника с загрузкой 1.2 выглядел вообще, как ракета.

- несмотря на загрузку угол планирования ничуть не больше чем у предыдущей аренды. но летает при этом намного быстрее, высота пропадает быстрее, на размышления времени меньше - при отсутствии опыта это реальная проблема.

- подушка мощнейшая, но чтобы садиться не в положении маятника, а более-менее элегантно нужно переучиваться

- передние гораздо мягче чем на прямоугольниках.

- не сильно, но все же чувствителен к рулению подвеской, особенно если лямки сдвинуть чуть вперед.

минусы:

у меня только один - уже после открытия, при наполнении крайних секций купол делает доворот и нырок (всегда влево). вполне возможно это проблема не купола а моей позы... хотя икарус у себя в разделах с технической информацией намекает на то, что такая проблема присутствовала, но они ее побороли.

ЗЫ. еще в топку тезиза о заднице, которая обязательно случится - за 50 прыгов было следующее:

- 1 раз долбанул на раскрытии - сам дурак, слайдер таки надо прижимать

- 1 закрутка на 2.5 оборота, раскрутил - опять же сам дурак. надо было спокойну укладываться, а не спешить во взлет.

- 2 посадки в полях поперек борозды. было больно.

- несколько раз после крайнего разворота, поняв что промахиваюсь, уходил в поля.

- в начале пару раз чуть не влепился в землю, недооценив глубину нырка при повороте на клеванте. т.е. свупить даже в мыслях не было, просто боковой ветер снес так, что крайний и пред-крайний повороты на 90градусов пришлось объединить в один поворот на 180. сдуру делал это на полном ходу одной клевантой - за время разворота со 100 метров нырнул практически до земли. после этого оценил умение делать плоские развороты (на аренде их польза была как-то не заметена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать ское мнение относитально Sabre2-150 и купола Pilot-150. сделал на каждом более 100 прыжков при закрузке 1,5. К достоинствам Sabre2 нужно указать то что купол делает фантастически мощную подушку на приземлении.

Также этот купол теряет много высоты в развороте на своб концах и набирает скорость. Так что если твоя цель свуп то возможно это купол тебе подойдет.

К недостаткам нужно отнести не ровное открытие купола, частые довороты и закрутки, хотя плюс то что открытия не жесткие, купол не лупит.

Pilot-150 делает исключительно ровное и мягкое открытие. Я влюблен в этот купол за его открытия (11+ балов по 12 балльной системе за октрытие). Сделал более 100 прыжков с вингсьютом и ни разу не получил закрытку.

Также Пилот более шустро разворачивается на клевантах чем Сейбр2.

К недостаткам нужно отнести более слабую подушку на приземлении чем у Сейбра2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...