Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
OverchenkoAlexander

Зачем десантникам АФФ

Recommended Posts

Использование крылатой, и вобще, управляемой техники при масавом десанторовании неприемлемо. <skip> Если еще возникают вопросы обьясню по подробнее почему этого делать не стоит :)

вопросов о неприемлемости использования управляемой техники при массовом десантировании не возникает :)

Просто я свою точку зрения не совсем понятно изложил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВДВ РФ сейчас практически все перешли на Д-10, а в 45 орп есть и "Арбалеты-2" См. картинки

post-1-1192376172.jpgpost-1-1192376179.jpg

post-1-1192376188.jpgpost-1-1192376198.jpg

Крыло на стабилизации - то что надо, но для спецназа или разведчиков. Массовый десант возможен лишь на нейтральных куполах типа Д-6/Д-10.

Не вижу смысла обучать свободному падению НЕ спортсмена. Просто у буржуев парашюты со стабилизацией не распостранены - либо десантный парашют на верёвку (принудительно), либо свободное падение. ИМХО стабилизация лучше - не нужно дорогостоящее обучение, упрощается крепление снаряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя безусловно, большая формация из солдат, видная с земли, приземления со 270 это очень значительное психологическое давление на противника, в ВМФ этим делом, насколько я знаю, занимаются матросы на зебрах. :)

Тогда еще лучше научить этих зверей фристайлу под куплом, чтобы они могли орудовать только одной рукой. Представляешь себе, как будет выглядеть неипически крутой перец, приземляющийся с 270 и одновременно ведущий огонь по противнику :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляешь себе, как будет выглядеть неипически крутой перец, приземляющийся с 270 и одновременно ведущий огонь по противнику :)

Новый вид соревнований для армейских свуперов! Фристайловая стрельба по мишеням в свупе. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты бы ещё ПД-1, ПД-6 и ПД-47 упомянул.

В данном случае я говорю именно про батальон ВДВ, который расквартирован у нас, в Хабаровске.

И прыгали на нашем аэродроме они вышеозначенным образом на Д-5с2 не далее, как в пятницу, 9 ноя 2007.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обучаться бесшумно тречить строем?

ага, главное, чтоб безшумно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. Пришел я и все опошлил :) Тема разделена. Обсуждение реальности массовы парашютных десантов перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=5345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но что меня больше всего потрясло - это камуфлированный Вампир :) Уж не знаю для каких целей в спецчастях Германии предназначены винги, но они там есть :)

подумалось тут

возможно ли десантироваться в винге с 10км (или какая максимальная высота у транспортного самолета?) и пролететь в винге еще сколько-нибудь, ровнехонько в тыл? :)

или руки отвалятся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BpaH просто интересуюсь - и че там в тылу с этим вингом делать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BpaH просто интересуюсь - и че там в тылу с этим вингом делать? :)

винг - брать и выкидывать там же где приземлился :) он свою задачу выполнил - обеспечил, притом совершенно незаметную, доставку тела в тыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Винг - брать и выкидывать там же где приземлился :) он свою задачу выполнил - обеспечил, притом совершенно незаметную, доставку тела в тыл

Ага, теперь телу решать более интересную/сложную проблемму по доставке себя из вражеского тыла назад :D

Винг не оптимально... снаряги практически ни взять с собой

Вот эти крылышки обсуждались:

AFAIR сошлись на том что оно нафих нужно:)

post-2-1195109070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ли десантироваться в винге с 10км (или какая максимальная высота у транспортного самолета?) и пролететь в винге еще сколько-нибудь, ровнехонько в тыл? :)

или руки отвалятся? :)

Руки отвалятся. Конечно, в спецчасттях служат звери, которые "слона на скаку остановят и хобот ему оторвут", но такое imho даже им не выдержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно ли десантироваться в винге с 10км (или какая максимальная высота у транспортного самолета?) и пролететь в винге еще сколько-нибудь, ровнехонько в тыл? :)

или руки отвалятся? :)

Руки отвалятся. Конечно в спецчасттях служат звери, которые "слона на скаку остановят и хобот ему оторвут", но такое imho даже им не выдержать.

А главное - зачем, если есть спецпарашюты большого удлиннения, у которых качество побольше, чем у тела в винге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , мужики вы и нагородили.... :ph34r:

все военные, которые по долгу службы могут оказаться в небе могут иметь кучу странных наименований десант, спецназ, осназ, групы быстрого реагирования и т.д. и т.п.- это общие названия а еще а еще - куча птичьих и пр. животных наименований и задач которые они будут выполнять- не меньше - Э Т О я ктому, что и вариантов подготовки- не меньше <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
Цитата(Igor @ 9.11.2007 - 15:05)

Немцы с этого года начали готовить своих десантников по АФФ. Раньше учили по СЛ.

Не поленился, специально поинтересовался у ребят из 34 полка, 76 дивизии (у них был "взаимообмен" подразделениями с немцами). Что касается непосредственно "немецких десантников" (Другие подразделения, а есть ли они, не рассматриваю.) - ложь, пиздеж и провокация. :lol: Немецкие десантники никогда не готовились по программе СЛ - прыгают с круглыми куполами (делаем выводы относительно AFF). Для получения "лицензии" и денежной надбавки достаточно выполнять 4 прыжка в год. Прыжки не являются обязательными, не хочеш прыгать - не прыгай годами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

См. крайний номер газеты "Военно-проомышленный курьер", статья "Икар плаща и кинжала". www.vpk-news.ru

Немецкая фирма Spelko предлагает пластиковые крылья с интегрированным оборудованием(кислород, навигация,снаряжение и тд), возмжно десантирование с больших высот и удалений, общий вес системы с десантником до 225 кг. Возможен быстрый сброс крыла, пустое крыло весит 15 кг. Недостаток: десантирование возможно только в рампу.О массовости речи не идёт. Пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журналажа по мотивам пиара фирмы... речь не только о массовости не идет. речь даже о постоянном фабричном производстве не идет. это только концепт, пусть и произведенный и даже пару раз полетавший...

цитату приведу

" I am still waiting for them to deliver a model for us to test in the wind tunnel and gather some data. Once that is complete and everything checks out, myself and one other will be jumping it...but thats a ways down the road. The man who designed the Gryphon designed the original SkyRay and the Gryphon is an evolution of it. I wouldn't expect to see one on a DZ anytime soon"

но выглядит пачОтна ;)

0_21_042308_gryphon.jpg

Edited to add: вот тут в материале даже видЭо есть прыжковое. http://www.foxnews.com/story/0,2933,352477,00.html#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктобы перепёр на язык родных осин... Их кан нихт шпрехен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ктобы перепёр на язык родных осин... Их кан нихт шпрехен..

ааа. ну смотри.

"Я все еще жду того момента, когда они пришлют нам модельку для тестирования в аэродинамической трубе и сбора данных. Уже после этого и после проверки я и еще один человек будем прыгать с ним. Но это до того момента еще работать и работать. Человек, проектировавший Грифона ранее создал SkyRay (прим. переводчика. это такой первый вариант с жестким крылом, давненько был), а Грифон - эволюционное развитие SkyRay. Я не думаю, что мы сможем увидеть это крыло на DZ в какое-либо относительно близкое время"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай
См. крайний номер газеты "Военно-проомышленный курьер", статья "Икар плаща и кинжала". www.vpk-news.ru

Немецкая фирма Spelko предлагает пластиковые крылья с интегрированным оборудованием(кислород, навигация,снаряжение и тд), возмжно десантирование с больших высот и удалений, общий вес системы с десантником до 225 кг. Возможен быстрый сброс крыла, пустое крыло весит 15 кг. Недостаток: десантирование возможно только в рампу.О массовости речи не идёт. Пока...

:rolleyes:

"Массово" в бундесвере, только с Т-10 скачут. При чем сдесь СЛ и AFF, никак не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленился, специально поинтересовался у ребят из 34 полка, 76 дивизии (у них был "взаимообмен" подразделениями с немцами). Что касается непосредственно "немецких десантников" (Другие подразделения, а есть ли они, не рассматриваю.) - ложь, пиздеж и провокация. :lol:

Однозначно. Знакомые, у которых знакомые, знакомые которых и т.д. - это неипически достоверный источник информации.

Немецкие десантники никогда не готовились по программе СЛ - прыгают с круглыми куполами (делаем выводы относительно AFF). Для получения "лицензии" и денежной надбавки достаточно выполнять 4 прыжка в год. Прыжки не являются обязательными, не хочеш прыгать - не прыгай годами.

Да, конечно. Например, в прошлом году в Германии погиб десантник. Даже была краткая информация по происшествию вот здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=4789 Обучался он по СЛ, но раз ты о таком не слышал, то десантников в Германии по СЛ не готовят. И по АФФ не готовят. Ведь у тебя есть знакомые, которые достоверно об этом знают.

:rolleyes:

"Массово" в бундесвере, только с Т-10 скачут. При чем сдесь СЛ и AFF, никак не пойму...

Я вот тоже не пойму, как можно быть таким самоуверенным при обладании таким минимумом информации. Массово скачут и с крыльями и с круглыми. К твоему сведению каждое лето на Юге Германии на один месяц вообще прекращаются все гражданские прыжки с понедельника по пятницу. Причина: бундесвер проводит массовые учения десантников по всем видам десантирования со всего диапазона высот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign...rticles.army_04

Добавлю, были и в прошлом 2007г.

P/S Тебе назвать Ф.И.О., звание, должность? :lol:

Мне начихать на газету ВПК, мне нафиг не нужны звание и должность. Я прекрасно понимаю, что российская газета знает о Германии вообще и ДЗ, где я иногда прыгаю, в частности, гораздо больше меня. Это нормально для любой газеты независимо от страны, где она издается. Поэтому ты загружаешь вот эту страницу http://www.fsr-club2000.de/clubudrop/dropzone.html и видишь в левом верхнем углу текст:

"Unser Sprungplatz liegt direkt hinter der Luftlande-Lufttranspotschule der Bundeswehr in Altenstadt."

Но, поскольку там не указана программа подготовки, то идешь в контакты и пишешь им вопрос на английском или немецком, кто там прыгает и по какой программе. Поскольку наличие там центра подготовки - не тайна, и сами прыжки - тоже не тайна, то по идее тебе должны ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Зачем куда то идти?

Следуя твоей логике Российские ВДВ, сплош групповики.

Звони в ЦСПК, всегда ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем куда то идти?

Следуя твоей логике Российские ВДВ, сплош групповики.

Звони в ЦСПК, всегда ответят.

Еще раз. Я иногда прыгаю на этой ДЗ и подоготовку десантников по СЛ вижу там постоянно. Даже пару раз помогал там на выброске. Так что не надо мне рассказывать, что их не учат по СЛ, потому что кто-то об этом не слышал или этого не видел. ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...