Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
kelevra

Цифровой высотомер или аналоговый

Recommended Posts

Всё так.

да не так, там бред откровенный написан

аналоговые высотники по мысли аффтара бреда видимо непорочно рождаются святым духом, и при их изготовлении никто ошибок не делает

не то что бесовская электроника

у нормальных людей надежность несколько иначе понимается, примерно так

надежность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с того, что прошивку для цифрового высотника пишет программист, даже не один и каждый плодит ошибки в коде, а аналоговый высотник состоит из механических деталей и работает на базовых физических принципах - вероятность сбоя механической системы гораздо меньше, чем программы

ты серьезно ?

аналоговый высотник зато на ноль поделить не может

ну тут или явный троллинг или будте добры статистику деления на ноль в цифровых высотниках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.skycentre.net/lofiversion/index.php?t1752.html да вот хотя бы - довольно много людей о глюках отписалось самых разных, и это нептун только, есть же другие высотники. лично мне часто от народа приходилось слышать о приземлениях на -40м 400м, да и дофига всего еще самого разного, не все просто после глюка бегут постить это в интернеты, просто меньше доверяют после этого высотникам, а механический высотник - уж если сломается, то это сразу будет заметно - застрявшую или отвалившуюся стрелку уж как то увидишь, а цифровой может наврать и не заметишь сразу. Про деление на ноль это я образно - ошибки при программировании могут возникать самые разные, не факт, что все они сразу вылезут, тут речь идет о вероятности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в самолетах вообще говоря тоже пилоты в основном летают по электронике, это и удобно и точно, но все равно есть дублирующие аналоговые приборы, это же не просто так делается, даже на истребителях, у нас в Иркутске к слову говоря самолет разбился из за ошибки ПО автопилота, а там уж понадежней проверки это всё прошло, чем прошивка для парашютного высотника, спутники из за этого падают. Все программисты - люди и все люди ошибаются. Кроме того в электронном высотнике очень много различных элементов, по сравнению с механическим, в том числе и элементов программы - чем больше мест где можно накосячить, тем хуже, сложную систему сложнее отлаживать и отлавливать неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна маленькая погрешность до высоты 1000 метров покупайте ВП-1.

Зачем, дорогой, ВП-1

Есть классная машинка от Barigo

barigo_altimetre_39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а механический высотник - уж если сломается, то это сразу будет заметно - застрявшую или отвалившуюся стрелку уж как то увидишь, а цифровой может наврать и не заметишь сразу.

а когда у тебя кольцо крутнется и стрелку сдвинет - тоже сразу заметишь? а если стрелка не отвалилась, а просто не плотно сидит на оси и время от времени проворачивается - никогда не встречал?

а пружинка просядет, шестеренка заржавеет, зуб у нее поломается, дырочка в корпусе залепится и будет слишком медленно пропускать воздух...

а много ты аналоговых высотников видел, которые на 4х км одинаковую высоту показвыают?

надежность системы определяется не просто ее сложностью, но и надежностью компонент из которых она состоит. да, в цифровом приборе компонент больше. но каждая из них на много надежнее, потому что ее функциональность числа факторов.

к примеру датчики давления цифровых высотников на порядок более стабильны и менее подвержены воздействиям пыли и влаги, чем анероидные дозы в комбинации с пружинками и шестеренками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT На счет надежности механических, электронных и программных систем почитай хотябы ТУТ . Как уже здесь писали, ЛЮБОЙ высотник может сбойнуть\отказать, поэтому нужна некая страховка, (+1 к твилли) я тоже использую электронные писчалки/высотники РАЗНЫХ производителей, вероятность, что откажут/сбойнут сразу все за один прыжок ничтожна (ну если рядом ядрена бомба не рванет).

А вот тебе еще один возможный трабл с аналоговой банкой на руке:

Stro Дата 13/09/09 19:57

Крайний взлет прыгали вместе, сит, затем head down. Высотомер "Barigo".

Реконструкция:

В head down высотомер сдувает проворачивая с большого пальца к мизинцу.

На приземлении участник подтягивается на ПСК, разворачивая руки тыльной стороной ладони от себя. Высотник проскальзывает за свободный конец. Выход на глиссаду на обычной высоте. Далее отпускает петли ПСК, переводит руки на ЗСК, зацепляя ПСК высотником и оборачивает его вокруг руки. Дальше давит левый ЗСК вместе с намотанным ПСК. Купол скручивается винтом, сыпется вниз. Время понять что происходит не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*стоит у помойки ловить выкинутые бариги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошу прощения, но реально, по моему мнению, далеко полезли. незачем это .. )

какая программа кем писалась из чего сделана стрелка .. епрст, господа .. )

юзаю нептун н3, доволен, работает отлично, показывает отлично, сверяю во взлете периодически .. -40 +400 на приземлении не показывает, внезапно батарея не сажается .. (зарядка от юсб) .. цифры большие, функционален..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот у меня тоже N3, но в ухе пищит... а на груди барыга. вот я думаю может наоборот стоит? :)

а если серьезно - думаю буду цеплять свои часы суунто на руку и все. типавысотник дополнительно к писку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыта прыжков с пищалкой у меня нет. высотомер аналоговый barigo 6km + suunto x10. по моему опыту - в свободном падении более удобны для восприятия показания аналогового высотомера, а вот при построении захода гораздо ценнее данные цифрового высотомера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опыта прыжков с пищалкой у меня нет. высотомер аналоговый barigo 6km + suunto x10. по моему опыту - в свободном падении более удобны для восприятия показания аналогового высотомера, а вот при построении захода гораздо ценнее данные цифрового высотомера.

Мне по роду деятельности приходится изучать такие вещи как реакции восприятия и прочее. Про высотомеры могу сказать что на подсознательном уровне мозг переводит показания стрелки в цифру, так что уже готовая цифра на высотнике более удобна для восприятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адепты аналогового восприятия содрогнулись... :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне по роду деятельности приходится изучать такие вещи как реакции восприятия и прочее. Про высотомеры могу сказать что на подсознательном уровне мозг переводит показания стрелки в цифру, так что уже готовая цифра на высотнике более удобна для восприятия

спорить не хочу, потому что основываюсь на своем опыте, и могу ошибаться.

анализируя моменты контроля высоты, я думаю, что возможно и переводил показания аналогового высотомера в цифру, но ориентировался при этом на положение стрелки, а не на цифры, которые указаны на циферблате. естественно это не особо правильно. я на этом накалывался пролюбив высоту, когда внезапно поменял 4км высотомер на 6км... и это было неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если серьезно - думаю буду цеплять свои часы суунто на руку и все. типавысотник дополнительно к писку

кстати, как он ведет себя в падении ?! саанто кор .. правильно же ? тож приглядывался к ним, но они, как мне сказали, не более чем для построения заходов, в падении - тупит, ибо для этого не предназначен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

suunto x10 - в свободном падении работают ок, данные показывают точные. интервал обновления около секунды.

из минусов - нет возможности (на указанной модели) заблокировать кнопки от случайного нажатия и перехода из режима высотомера в другой, в облаках экран (утопленный в корпус) несколько раз покрывался капельками воды и не сразу очищался. и высота отображается не особо крупными цифрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как он ведет себя в падении ?! саанто кор .. правильно же ?

есть родная тема про это, давайте туда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне по роду деятельности приходится изучать такие вещи как реакции восприятия и прочее. Про высотомеры могу сказать что на подсознательном уровне мозг переводит показания стрелки в цифру, так что уже готовая цифра на высотнике более удобна для восприятия

каждая точка зрения имеет право на существование, но должен заметить, что эта противоречит мнению 99.9% специалистов, занимающихся проблемами восприятия.

расположение стрелки читается как единственный символ. ничего больше никуда не переводится. "когда стрелка вот так - это зашибись, вот так - уже пора, а вот так - уже песец".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на начальном уровне АФФ было задание указать высоты (2 или 3, не помню). Так вот мозг запомнил именно положение стрелки, но никак не высоту. Хотя, все, скорее всего, индивидуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все равно кажется, что когда прибор ОДИН (а не панель будильников, как в самолете) - никаких сложностей чтобы понять первая цифра 2 - работаем, первая цифра 0 - не работаем нет. Времена немного изменились - и цифры нас окружают с детства.

И в самолете кстати тоже - гласс-кокпит значительно удобнее будильников (летаю попеременно на 2-х одинаковых самолетах, один с экранами, другой с будильниками). Проще сгрупировать приборы, проще выводить информацию в понятном виде и ближе друг к другу, ну и логики там повесить - пул-ап, кушен-террейн, енджин темп и прочее.

В общем - вы меньше теоретизируйте - больше практикуйте - и будет вам счастье:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне все равно кажется, что когда прибор ОДИН (а не панель будильников, как в самолете) - никаких сложностей чтобы понять первая цифра 2 - работаем, первая цифра 0 - не работаем нет. Времена немного изменились - и цифры нас окружают с детства.

учитывая что сами по себе показания не интересны

в 90% случаев важно не достигли ли показания некоего порогового значения

имхо восприятие стрелки и желтой шкалы ничем не быстрее проверки "а не 1.5 ли уже нам показывает?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет надежности - тут этим летом у меня кофр со шлемом, в котором торчал нептун и валялась барига случайно скатился с горы Клементьева :) В результате, когда настала пора прыгать, выяснилось, что барига показывает совершенно чудные высоты +/- 500 метров, если её потрясти, а нептун вывел скорбную кляксу на экран и не показывает ничего значащего вообще. Баригу удалось починить гвоздиком, найденным в ангаре с самолётами (там выпала регулировочная шайба из-под анероида), а вот нептун до сих пор просится в америку. Но, надо заметить, пищит на заданных ранее высотах исправно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баригу удалось починить гвоздиком, найденным в ангаре с самолётами (там выпала регулировочная шайба из-под анероида), а вот нептун до сих пор просится в америку.

тут конечно была бы уместна поговорка про ум и травмы мужских половых органов

странно что никто еще парашюты не выбирает по критерию "а вот если я в нем дырок наделаю, то что лучше работать будет - сейбр или сафайр?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
странно что никто еще парашюты не выбирает по критерию "а вот если я в нем дырок наделаю, то что лучше работать будет - сейбр или сафайр?"

уже. хотели на саблю стропы от фламинги поставить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
барига случайно скатился с горы Клементьева

Подозреваю, что вместе с владельцем. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...