Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

лично меня - все устраивает.
бля, палево. от таких почти-закруток на каждом прыжке я бы кирпичами срал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чета у меня такого тоже не бывало, максимум плавный доворотик градусов на 45, :unknw:

может потому, что в винге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бля, палево. от таких почти-закруток на каждом прыжке я бы кирпичами срал.

почти так же открывается. без винга. ну может не на 180, но на 90 рыскает. отношу за счет кривости своих рук, ибо при укладке риггером подобных гадостей наблюдается гораздо меньше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бля, палево. от таких почти-закруток на каждом прыжке я бы кирпичами срал.

а че там срать? :unknw:

Без винга иногда на 45-90 доворачивал. это притом, что я ни свободники не трогаю да и не парюсь смотреть на него...

+ камеру в прошлом году цеплял редко да и не все сохранял - так что слепил из того, что было.

почти так же открывается. без винга. ну может не на 180, но на 90 рыскает. отношу за счет кривости своих рук, ибо при укладке риггером подобных гадостей наблюдается гораздо меньше )

Вообще - в винге пока немного грешу на позу... тогда еще пробовал по разному открываться (то руки вперед после броска, то по швам то из фулфлая пытался бросаться.. ножное полностью убирал или лишь в коленях сгибал ноги ну и тд...).

в общем - меня таки открытия вообще не парят.. а когда стропы перекрещиваться начинают - пробую булки вставлять (пока только пробую - результат бывал как положительный так и отрицательный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- пробую булки вставлять (пока только пробую - результат бывал как положительный так и отрицательный)

растолкуй нубу, как это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
растолкуй нубу, как это?

пробую перекосом подвески бороться с небольшими доворотами купола.

иногда успешно, а иногда только усугубляю ситуацию.. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нарезал немного прошлогодних открытий (в основном винг)

бля, палево.

прыгаю винг. в основном- Шкипер, иногда- Магеллан. подобные довороты возникали по 3м причинам:

1. накосячил на укладке

2. не оттормозился или ББП

3. было любопытно как открывается купол (смотрел на открытие). в винге, из-за площадей (даже если их убрать), это часто сопровождается подобными неприятностями.

а с учетом застегнутых крыльев, смысл смотреть на открытие, совсем невелик.

по одному и второму парашюту могу сказать, что нет причин

на каждом прыжке я бы кирпичами срал
. да, бывает рыскают, но купола не агрессивные,

даже, если пилот ввел купол в закрутку, купол сам стремится из нее выйти.

для винга и Шкипер и Магеллан-отличный выбор.

конечно, это только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Brainless, zyma, вам сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтоб не дергало...

чтоб без доворотов...

чтоб высоты мало жрал...

:unsure:

нарезал немного прошлогодних открытий (в основном винг)

лично меня - все устраивает.

(за СК уже давно перестал держаться. за наполнением почти не слежу.)

Дык ты же у пряморуких укладчиков укладываешся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык ты же у пряморуких укладчиков укладываешся ;)

разницы между своими укладками и укладками "пряморуких укладчиков" пока не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разницы между своими укладками и укладками "пряморуких укладчиков" пока не заметил

Ну вот и я о том же, укладка на происходящее на видео не влияет так сильно как некие другие факторы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мне укладчики укладывают, открывается нормально в большинстве случаев. если я укладываю - открывается хорошо. если некоторые правильные укладчики - вообще идеально.

так что разница есть при прочих равных, хотя как укладчики ухитряются укладывать хуже чем я раз в месяц ногами ночью с третьей попытки запихиваю - до сих пор не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, пожалуйста, к кому можно обратиться в коломне чтоб протестили купол.

Магеллан 140 новый ~40 прыгов, моя загрузка 1,25

в силу своего малого опыта не могу понять нормально или нет, в трафике ощущения что высоту теряет быстрее чем должен

нужен опытный пилот чтоб проверил настройки купола

или у кого есть в клмн 140 маг на 1 прыг? сравнить ощущения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LuCh, судя по опыту и загрузке, до этого прыгал на куполах побольше?

в режиме "ниже среднего" на такой загрузке (маг130, 1.25) мне удавалось пропускать всех, кроме легких студентов разве что. Воспользуйся клевантами по назначению.

"Use brakes, Luke"

Ну и сам же взял купол поменьше, мне тоже первые прыжки на 1.25 после 1.0 казалось, что всё происходит как-то быстро.

З.Ы. конечно вероятность косяка производителя всегда есть, но мне почему-то кажется, что это не тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я понимаю, что этот купол для меня новый и он летает гораздо шустрее, чем предыдущие большие и темболее арендные

на нем прыгали и другие люди с немного большим чем у меня опытом, всех порадовало скорость приближения земли.. )), опыт их тоже небольшой, поэтому не в счет

3 года система пролежала на полке думаю что это врядли на что-то повлияло

на парашютик ни в коем случае не грешу, просто я хочу перестраховаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоветуйте, пожалуйста, к кому можно обратиться в коломне чтоб протестили купол.

Магеллан 140 новый ~40 прыгов, моя загрузка 1,25

в силу своего малого опыта не могу понять нормально или нет, в трафике ощущения что высоту теряет быстрее чем должен

нужен опытный пилот чтоб проверил настройки купола

или у кого есть в клмн 140 маг на 1 прыг? сравнить ощущения

допустить такого рода брак в настройках строп это из области наверное фантастики, это бы по любому сказалось бы на открытиях купола его маневрах подушке и так далее по списку ну или это спец-секретный свуперский агресивный лайнсет-магелан-супер-атак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой купол у спрашивающего был до того? после 170 семисекционника возможно такое ощущение.. 1,25 - магеллан не то, чтобы загружен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшался последовательно студенческий 190 170 150 140

магеланом очень доволен , на открытиях не долбает, бывает рыскает немного, но это из-за кривости укладки )

просто если открываемся примерно в одном квадрате на одной высоте с человеком со сравнимым куполом и загрузкой, то я улетаю вперед его и соответственно ниже. когда я приземляюсь он еще летит в сторону еродрома и на высоте метров 300 =) на клевантах не отвисается никто ) понимаю что так не правильно сравнивать

уверен на 99% что с куполом всё отлично, и проблемы как таковой нет, просто он очень летуч )

у меня взик был, когда вопрос задавал )

извините за беспокойство )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в режиме "ниже среднего" на такой загрузке (маг130, 1.25) мне удавалось пропускать всех, кроме легких студентов разве что. Воспользуйся клевантами по назначению
Подтверждаю. Если не "гнать быстрей к земле", то на Маге, груженом 1,25 можно отвисаться в среднем режиме практически "до студентов и тандемов". По крайней мере у меня получалось с загрузкой 1,65-1,7 приземляться одновременно с девочками на "матрасах", пропустив вперед всех "быстрых и резких" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю. Если не "гнать быстрей к земле", то на Маге, груженом 1,25 можно отвисаться в среднем режиме практически "до студентов и тандемов". По крайней мере у меня получалось с загрузкой 1,65-1,7 приземляться одновременно с девочками на "матрасах", пропустив вперед всех "быстрых и резких" :)

Именно этим и пользовался на показухе. Приземлялся крайним, отделялся примерно в середине. Пропустил всех и приземлялся в гордом одиночестве )

Магелан 140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подтверждаю. Если не "гнать быстрей к земле", то на Маге, груженом 1,25 можно отвисаться в среднем режиме практически "до студентов и тандемов"

так и есть. маг 150 загрузка 1,2. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при развороте на 270 купол на выходе идет в набор высоты, при развороте на 90 все отлично (магеллан 120 - 1.45). Как так объясните пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше скорость - больше подъемная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может сильно вводишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соло

archaic

А еще из-за перегрузки мог быть ввод клевантами :)

Без видео все это кофейные манипуляции как по мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...