Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Гость Гость_lordtime

Inkognoto

зря гонишь, Одиссей обалденный парашют, я думаю ка краз менять омегу на Одиссей, сафайр супер - но цена одиссея ;)))

lordtime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Incognito:

Прежде чем разводить полемику,советую попорбовать нашу технику.

Думаю, она развеет твой негатив!

Я считаю, что у нас тоже достаточно мозгов для создания конкурентно-способного продукта!

Кстати я точно знаю, что в аэродинамическом подразделении Боинга работают два наших програмиста и делают буржуям ЛИТАКЫ!!!

Кстати Магелан уже в серии, скоро вы увидите инфу на сайте.(Мы об этом уже писали.) Есть счастливые обладатели, а отрицательных отзывов НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Москве есть купола, то прыгнул бы с удовольствием. Нахаляву, то есть без арендной платы системы.

Доаолнение: просто тут шум-гам поднялся, необычно как-то. Попахивает созданием искусственного ажиотажа ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

А тут всем, кто дает положительные отзывы, производитель бесплатно вручил купола и дал денег для PR'а! :lol:

Летает на Скайларковской технике не только Украина, а демо куполов всего 1-2 экземпляра, остальные куплены и отзывы оставлены теми, кто купил себе купол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых : Не прилично вступать в разговор , даже не представившись.

Во вторых : О качестве - я тут уже писал о том , как мой товарищ получил от PDшников кривой купол ( а качество PD ставят выше Икарусов - это к сравнению с Сафайрами ) .

Так что все твои суждения субъективны . <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте жить дружно! (На Леополоьда не претендую)

Для желающих прыгнуть с нашей техникой в Москве, советую обратиться к Фоменко Сергею .У него сейчас есть в наличии некоторое количество нашей техники. На этой неделе к нему еще прийдут 2 демо Магелана (120 и 160). На выходные можете попробовать! Насчет халявы системы не обещаю, но если вы купол поставите в свой ранец на пару прыгов- проблем не вижу! (установка должна выполняться в присутствии Сергея!)

В наличии у Фоменко(его тел.8-903-776-11-61) :

Шкипер-130 ( Так же есть возможность опробовать 150,170,190)

Одиссей -90,110,120 (есть 100 и 130 у ребят)

Магелан -120,160.

При желании , вопрос опробывания и преобретения можно решить и через Пузера- он так же является нашим представителем.

А качество мы держим высокое- не в наших интересах делать дешевые подделки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все высказывания, не относящиеся к теме обсуждения, удалены.

В дальнейшем, при попытке неоправданного флейма - буду наказывать...

Есть желание обсудить что-то - открывайте новую тему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skylark

Дима, а 140 Магеллан еще не шился?

Будет ли возможность попробовать этот размерчик?

Если не будет демо, то хотя бы - сдай владельца :ph34r: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демо версия Магеллана-140 планируется к весне.

На Чайке на таком размере летает Демиденко Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skylark

Вопрос - есть ли возможность у компании "Скайларк" наносить надписи на купола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы пока не занимаемся нанесением рисунков на ткань, т.к. не отрабатывали данную технологию. Думаю, в течении следующего года освоим и эту опцию.

На нашем сайте заработала программа выбора расцветки куполов, которая поможет вам подобрать цвета и грамотно заполнить заказную форму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9-секционник от СкайЛарк, класса Sabre2 / Safire / etc.

Относительно приравнивания данного парашюта к Safire перебор! Про Сейбр не скажу не прыгал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr

Относительно приравнивания данного парашюта к Safire перебор!

успел попрыгать на Магеллане?

что не понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
Относительно приравнивания данного парашюта к Safire перебор!

А можно получить от Вас более развернутый ответ-сравнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я не считаю Магелан плохим! Напротив это отличный парашют.

2. Сравнивать почти прямоугольник Магелан с сильно заэлиптированным Сафайром некорректно.

Использовались Магелан 160 и Сафайр 169.

Сафайр гораздо более серьёзный парашют. Быстрее на клевантах, но менее устойчив в турбулентности. Я конечно не мастер приземлений и за свупом не гонюсь :) Но Магелан спокойно и без проблем сажается консервативным способом. Сафайр предпочтительно сажать с разгона. Так как при уменьшении скорости купол может сложить. Человек сломал ногу. По этому я бы отнёс эти купола к разным категориям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Магелан спокойно и без проблем сажается консервативным способом. Сафайр предпочтительно сажать с разгона. Так как при уменьшении скорости купол может сложить.

Моя плакала...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сафайр предпочтительно сажать с разгона. Так как при уменьшении скорости купол может сложить. Человек сломал ногу. По этому я бы отнёс эти купола к разным категориям.

Мущщина, ответственно заявляю, что велосити с загрузкой 2.0-2.3. сажаются с прямой без разгона без малейших проблем.

Да ещё и с пролётом!)

"Если вы думаете, что для того, чтобы посадить Стилетто, вам нужно обязательно разгонять купол, то вам ещё надо немного попрактиковаться на Сейбре" (С) PD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я не считаю Магелан плохим! Напротив это отличный парашют.

2. Сравнивать почти прямоугольник Магелан с сильно заэлиптированным Сафайром некорректно.

Использовались Магелан 160 и Сафайр 169.

Сафайр гораздо более серьёзный парашют. Быстрее на клевантах, но менее устойчив в турбулентности. Я конечно не мастер приземлений и за свупом не гонюсь :) Но Магелан спокойно и без проблем сажается консервативным способом. Сафайр предпочтительно сажать с разгона. Так как при уменьшении скорости купол может сложить. Человек сломал ногу. По этому я бы отнёс эти купола к разным категориям.

(рыдания)

1. Я не считаю вас смешным. Напротив, вы меня пугаете.

2. Сравнивать ваше мнение и мнение мое некорректно.

при написании данного не использовались: Магеллан 160, Сафайр 169.

как я выжил в турбуленции сажая с прямой кросс 115, демон 110 - не понимаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заявил что не мастер приземлений и описал свои ощущения. Мастер может посадить vx-46. Другое дело что на Магелане реально и безопасно прыгать после АФФ. Тогда как Сафайр этого не позволяет. Конечно роль играет и площать и загрузка. По моим ощущениям сафайр не так прост как позиционируется.

Я делился своим мнением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я заявил что не мастер приземлений и описал свои ощущения. Мастер может посадить vx-46. Другое дело что на Магелане реально и безопасно прыгать после АФФ. Тогда как Сафайр этого не позволяет. Конечно роль играет и площать и загрузка. По моим ощущениям сафайр не так прост как позиционируется.

Я делился своим мнением.

Заявление, что на куполе любого типа можно безопасно прыгать после АФФ - опасно и спорно. Учитывая, что это небезопасно на любом парашюте в принципе.

А чем же Сафир не так прост?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявление, что на куполе любого типа можно безопасно прыгать после АФФ - опасно и спорно. Учитывая, что это небезопасно на любом парашюте в принципе.

А чем же Сафир не так прост?

Конкретно для меня сложным считаются балтанка, при приземлении и более долгий выход и разворота. И неустойчивоть в турбулентности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr

Зачетку в студию!!!

Поподробнее про "балтанк"-у... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мастер может посадить vx-46.

Угу.

А ещё при кое-каких уловиях можно кое-что словать ;)

Александр, я чувствую, что вы прыгаете в Киржаче. Вспомните Марину!

Безопасной техники не бывает. Влупиться можно и на сафаире, и на магеллане, и на студенте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr

не вижу твой опыт в профиле

поделись количеством приземлений на сафаере и на магеллане, а так же методом приземления

данные про "степень эллиптизации" этих куполов откуда взял (раз сравниваешь)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретно для меня сложным считаются балтанка, при приземлении и более долгий выход и разворота. И неустойчивоть в турбулентности.

Сколько у вас прыжков на обоих куполах?

вы хотите сказать, что Магеллан нереально устойчив к турбулентности, а сафаир нет?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...