Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

А скорость на открытии терминальная была? 4-5 сек с отделения прошло. Или на терминалке раскрытие аналогичное и это иллюстрация?

Конечно не терминальная. На таких скоростях любой купол будет фитилить дольше чем на терминальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магеллан 100. Загрузка 1,4.

Впечатления очень позитивные!

Раскрытия ровные, мягкие (было 1 жёсткое раскрытие с броском на 180 градусов, после чего купол ушел в закрутку, но вращение удалось остановить, раскрутиться. Возможно причиной этому послужило то, что недостаточно оттормозилась после разбежки, а возможно на укладке что-то накосячила, либо игра воздушных струй)

Нравится отвисаться на ЗСК, и, напротив, лететь на полной скорости, а так же скручиваться.

Начала сажать Маг с разгона за ПСК.

Купол отлично летает, а мне его ещё изучать и изучать.

Очень довольна!

Спасибо СКАЙЛАРК!!!

А вот собственно и он:post-14508-1277355554_thumb.jpgpost-14508-1277356694_thumb.jpg

P.S. а от расцветки я вообще без ума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скорость на открытии терминальная была? 4-5 сек с отделения прошло. Или на терминалке раскрытие аналогичное и это иллюстрация?

Раскрытие отличное, для головы с видео/фото полезное.

На терминалке точно такое же открытие, что по времени, что по динамике - так же вывешивает, фитилит, потом расходится и слайдер слазит. Ощущения, как на скоростном лифте при торможении. У меня своего видео, к сожалению нет, а Макс (Викинг), думаю, выложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео нет .. прыгал два прыжка с 4200 и один с вингом - без камеры. Но по ощущениям стало гораздо мягче . Как по мне - то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нравится отвисаться на ЗСК, и, напротив, лететь на полной скорости, а так же скручиваться.

никогда никому этого не говори :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошедших выходных имел удовольствие опрыгать Магеллан-120 (6 прыгов). Спасибо Диме Люху и Владу Авраменко за оперативные действия! Две демки (Маг-120 и Одиссей-130, все еще в пластике) были у меня в руках через два дня после контакта.

Первые впечатления после распечатки купола из пластика, на взгляд...

Ткань - жирненькая :) не похожа ни на PD, ни на Icarus NZ, ни на ЮАР ЗП... интересно кто ее делает? Первый взгляд на трим - кажись сделали для хороших мягкий октрытий. Слабо эллиптичен и сужение идет по обоим кромкам (?). Чуть удивило усиление bridal attachment point - вдоль хорды, а не удлинения купола и снаружи. Смещение самой точки крепления с центра по всей видимости было не избежно? ;) Но это мелочи, никаких проблем не должны вызывать. Заметил небольшое закругление нижней кромки к носу (?)... AFAIK, это может вести к меньшей стабильности в глубоком дайве на ПСК (что то типа Кросса первого). Но тут я могу ошибаться - Дима может ответить/поправить меня. Смутило чуток, решил - проверим на высотe.

Первые прыги...

Magellan-120, загрузка чуть выше 2:1, все открытия на терминальной скорости.

Целевое применение купола - полеты в вингсюте, поэтому решил попрыгать без крылышек поначалу, посмотреть на раскрытия. Дима предупредил, что лучше использовать новый слайдер, с которым пофиксили проблему с доворотами/резкими отркытиями, но за не имением оного, пришлось укладывать аккуратнее ;) Тут я немного замутил чистоту эксперимента, так как параллельно тестировал stowless D-bag от UPT... Открытия ровные, мягкие и не медленные - как раз такие мне и нравятся :) На одном был слабый доворот нa 40-50 градусов.

Купол отзывчив во всех режимах полета. На клевантах, в тормозах 1/2 и 3/4 - очень спокоен и стабилен. Выход из пред-свала/свала спокоен и предсказуем, даже если отпускать достаточно резко. Резкие попеременные вводы клевантами не обнаружили нестабильности купола. Ни резкие, ни медленные вводы ПСК в разгоне так же не обнаружили проблем. На первом же тест прыге сделал разворот на 270 с 230 метров (750 feet). Купол хорошо разгоняется на двух ПСК, не слабо ныряет и хорошо реагирует на вводы ЗСК на выходе из дуги - свуп очень порадовал. К четвертому-пятому прыгу смог уловить потенциальные возможности и power band этого крыла на свупе и даже смог сделать чуть фристайла на приземлении :)

4 прыгa с вингсютом (S-bird).

Все то же самое. Мягкие раскрытия, но на двух были довороты (90-180). Не резкиe и вполне возможно из-за body position.

Moe "IMHO" :)

Шесть прыгов - очень мало что бы оценить купол. Мой опыт в пилотировании позволяет заметить и уловить базовые нюансы чуть быстрее, но это факт - что бы хорошо узнать купол нужно сделать на нем не один десяток тест прыгов. И не просто "открыть-приземлить", а именно прыгов с высоким открытием и многочисленными вводами по всему диапазону и в разных режимах.

То что я испытал мне очень понравилось! Планирую (с разрешиения хозяина) попрыгать на демке еще немного. Видео раскрытий и чуток свупа - в ближайшие дни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов, ну кто же так отчеты пишет? тема "информативности" СК совершенно не раскрыта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал себе 150-ый, ждемс должен уже быть вот вот :)

пс пока хожу на 150 подразбитом с старым слайдером, как раз посмотрим difference

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угол конечно не самый лучший... как будет нормальное видео - поставлю. А пока: свуп нa Magellan-120, загрузка чуть выше 2:1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаталов взрывной рекламой резко поднял спрос на маг! Чувствую сроки ожидания заказов увеличатся. :lol:

В первые увидел, как летит маг гружённый свыше 2ух. Ну да-да летает пилот а не купол. :good: Ждем еще видос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ткань - жирненькая не похожа ни на PD, ни на Icarus NZ, ни на ЮАР ЗП... интересно кто ее делает?

Performance Textiles, ткань Pertex Blue - указана в описании Скайларка, но на сайте ее найти не смог.

http://www.pertex.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер видео! и ракурс необычный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2шаталов

И как "он" для винга, нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратил внимание на форму воздухозаборников - если у одноклассников воздухозаборники прямоугольные, на всю ширину секции и в примерно половину толщины профиля, то у магеллана воздухозаборники по форме похожи на что-то типа скругленного треугольника. или листика. и по размеру меньше чем аналогов. похожи на воздухозаборники кроссфайра что-ли.

а в чем фишка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

известно что под действием нагрузки планирующий парашют деформируется так, что несиловая нервюра (та, к которой не крепятся стропы) уходит почти на полуровня вверх. это вызывает общее сжатие по размаху и сильные выпуклости наверху. все это приводит к:1) уменьшению размаха крыла в наполненном состоянии 2) к увеличению сопротивления трения.

если ты посмотришь на тот же магеллан, одиссей или кросс-2 и сравнишь его с куполом с открытым лбом, то можешь заметить, что уход вверх несиловой нервюры под действием нагрузки на первых двух будет меньше. а это означает, что деформации купола будут несколько меньше. таким образом конструкторы стремятся вывести нервюры на один уровень, чтобы уменьшить деформации. это и означает то, что скайларк рекламирует как "поддерживающие воздухозаборники"

в парашюте оч большой процент сопротивления составляет сопротивление от самого воздухозаборника(реверс, истечение воздуха). так вот закрытый лоб при правильной форме заборника обеспечивает уменьшение этого сопротивления.

как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. не скажу что прям все понял, но картинка проясняется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео супер! Угол съемки необычен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угол конечно не самый лучший.. как будет нормальное видео - поставлю. А пока: свуп нa Magellan-120, загрузка чуть выше 2:1

А если слайдер перед закручиванием в колбаску не коллапсировать, то этих трепыхающихся ушей не будет :)

Не хочешь добавить отзыв на DZ.com?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как "он" для винга, нравится
да, доволен - за 20 прыгов, что я сделал проблем никаких не было, очень приятный купол.

Не хочешь добавить отзыв на DZ.com?
напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не в эту ветку пишу (админы, перенесите, если так посчитаете), но все же:

236 прыг всего, в сезоне 76, на этом парашюте 30+, соло-прыг на сит-флай, работал до 2000, дальше лег на пузо. Побежал на 1500, во время разбежки активно сбрасывал вертикальную скорость (вспухал), отмашка на 1200, бросок медузы и открытие. Не просто жесткое, а как стоп-краном, хруст (видимо, позвонков), сильная боль в спине и отключка. Очухался через пару секунд, дальше нормальный заход и посадка. На теле в районе подвесной (плечи, ноги) - содраная кожа, ссадины и синяки. Предупреждая возможные вопросы: подвесная была затянута нормально (если бы не так - оторвало бы нахер что-нибудь), на проблемы с положением тела во время открытий до этого не жаловался (и не думаю, что это оно), укладываюсь у одног и того же укладчика все время, проблем до этого не было. Если это и есть те жесткие открытия о которых пишут на форуме, то ну его нафиг. Предыдущая вторая сабля тоже била меня в самом начале (проблемы с укладкой, которые удалось решить), но то был реальный детский сад по сравнению вот с этим открытием. Сегодня топаю к травмотологу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если это и есть те жесткие открытия о которых пишут на форуме, то ну его нафиг
Нет, говрят про характерные открытия купола, если купол все врямя открываетцонорамльно (без каких-либо изъебов хитрых на укладке) а потом йопнул - то это щит хэппенс, от которого врядли можно застраховатцо выбором купола (ну может только какие особые технические решения от типичных косяков.. типа кнопки на слайдере, которые не дают ему съехать и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrew, тут остается

1. слайдер сменить на новый (это бесплатно, насколько я знаю). може вероятность щит хэппенс уменьшится

2. отпинать укладчика (у меня был случай получил закрутку 4 оборота, подхожу, говорю чо за фигня, а он "я тут молодому дал путь учится"). мог просто на сотой укладке за день за день завтыкать чо..

3. ну и к врачу сходить надо конечно

_nw_, +1 слышал про разные купола варианты. как по мне правда это щит в конкретных руках укладчика чаще, но могут быть конечно варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маг-150. Загрузка 1,6 прыг РВ. Побежали, открылись. Вишу на 900м. ищу напарника и вижу его выше метров на 200-250.Куполом управлял вяло. После приземления сняли систему, прямо в поле: синяк размером в ладонь стал чёрный, ссадины от подвески такие, как будто протащили голой спиной по асфальту.. Единственное жесткое открытие на этом куполе за 250 прыгов.

Я думаю это 99% из-за кривых рук укладчика или действительно, укладчик просто устал..

Кстати прыгал примерно 20-30 прыгов на 130-м маге и после замены строп, на куполе поменяли слайдер на больший. С новым слайдером сделал прыгов 10-15 и всё время казалось, что купол открывается более резво, я бы скзал жестковато чем со старым. Подвеску затягивал плотно, но без фанатизма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100-150 прыгов на своих укладках. На раскрытии дергается, но зато перегузки равномерно небольшие.

10 - На разных укладчиках с разной степени болезненными ощущениями.

300 - Нашёл кому можно доверить. Теперь на раскрытии не дёргается и нормально открывается. Даже самое жесткое раскрытие из серии "ух, Бля! Быстро." Но никак не болезненно.

Из этих прыгов около 70 пузофлай. Остальное винг, в половине случаев бросаюсь из фулл-флайта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, вы меня пугаете. я тут всерьез задумываюсь над заказом мага, и вот те на. речь идет о куполах "дорестайлингового" выпуска или маги с новыми слайдерами/регулировками тоже прикладывают? к резким, быстрым и дерганым открытиям я привык (у текущего парашюта это фишечка), но вот так чтобы искры из глаз, такое было только однажды (коломенский укладчик постарался) и повторять желания нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...