Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Цены топлива

Recommended Posts

. Всерьез начинаю думать про гибрид. Все таки 1,6 литра на сотню км у Приуса это охрененно...

посмотри на сколько он дороже обычных малолитражек, посчитай сколько топлива(в деньгах) ты сэкономишь лет за пять, при твоей езде работа-дом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотри на сколько он дороже обычных малолитражек, посчитай сколько топлива(в деньгах) ты сэкономишь лет за пять, при твоей езде работа-дом.

В Германии покупка таких авто выгодна по двум причинам: к уже указанной экономии на топливных расходах (литр 95 в Германии стоит сейчас 1,5 Евро) добавляется льготный налог на транспортные средства. А налог на транспортные средства в Германии рассчитывается индивидуально и составляет сотни Евро в год, в зависимости от машины. При расчете этого налога в данный момент учитывается год выпуска машины (до 30.06.2009 или после), технология двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро) и объем (для двигателей внутреннего сгорания) а также выбросы CO2 (для машин, выпущенных после 30.06.2009).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки 1,6 литра на сотню км у Приуса это охрененно...

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/prius/specs1.aspx

Где тут 1.6л/100 км? При том, что цифры с сайта производителя можно можно смело умножать на полтора. На сайте мазды написано, что двухлитровая Mazda3 в смешанном цикле ест 7.6, у меня при спокойной езде меньше 11 не выходит. Вся экономия в случае приуса будет при езде не быстрее 30-40 км\ч, чудес не бывает. Кстати, рекомендую посмотреть выпуск Top Gear, где на треке катались приус и и четырехлитровая BMW M3. При активной езде последняя оказалась экономичнее :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что цифры с сайта производителя можно можно смело умножать на полтора. На сайте мазды написано, что двухлитровая Mazda3 в смешанном цикле ест 7.6, у меня при спокойной езде меньше 11 не выходит.

Я на своей тачке (Audi A4, дизель 1.9 TDI) в качестве эксперимента пробовал достичь заявленные производителем расходы. Получалось без особых проблем, но езда при этом не приносит никакой радости - минимум динамики, минимум ускорений и т.п. Сейчас езжу как хочется, расход при этом на 10-15% выше заявленного производителем.

Проблема в том, что автопроизводители тестируют двигатели на стенде в лабораторных условиях по стандартизированной процедуре. В реальности же у каждого водителя индивидуальная техника вождения, далекая от условий лабораторных тестов. Добавляем к этому качество топлива, состояние асфальтового покрытия дорог и в итоге получаем "завышенные" цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, с этим никто не спорит :) Я написал это к тому что в наших условиях гибрид вроде приуса в лучшем случае будет потреблять чуть меньше топлива, чем автомобиль с бензиновым двигателем аналогичной мощности и объема. Учитывая, что тот же приус в полтора-два раза дороже в России, чем автомобили C-класса, смысла в его покупке нет никакого.

Orion - смысл обсуждать то, чего еще нет? Насчет расхода топлива нынешней модели - сравни цифры в этой статье с приведенными на сайте производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про новый приус здесь:

http://news.drom.ru/16532.html

Orion - к заявленным 1,6 литра стоит добавить потребление электроэнергии из сети на подзарядку аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. На сайте мазды написано, что двухлитровая Mazda3 в смешанном цикле ест 7.6, у меня при спокойной езде меньше 11 не выходит. ...

ты еще больше удивишься когда узнаешь, что новая мазда-3 1,6АТ жрет в смешанном цикле 12,5 ! литров

и в тоже время у меня была мазда-6 2,5мт которая в смешенном цикле жрала всего 11л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на каком то мусоре ездите. У меня аккорд 2000г., на трассе 7,5 ест, а в городе 11,7. Так машине сколько лет (ответ - 11) и никто там ничего в двигателе не регулировал все это время и не промывал. Кубатура 2.0.

В автоцентре Соларис Нёндай пишут что 5 литров по трассе будет есть. Жду первых отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе вроде написали, что приведены цифры смешанного расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я написал это к тому что в наших условиях гибрид вроде приуса в лучшем случае будет потреблять чуть меньше топлива, чем автомобиль с бензиновым двигателем аналогичной мощности и объема. Учитывая, что тот же приус в полтора-два раза дороже в России, чем автомобили C-класса, смысла в его покупке нет никакого.

Гибриды, равно как и чистые электромобили, не актуальны для России с чисто технической точки зрения: при температурах порядка -5°C и ниже литий-ионные аккумуляторы резко теряют свою емкость. Т.е. если летом машина едет на электротяге 100 км, то зимой емкости аккумулятора может хватать лишь на 30-50 км.

Помимо этого, при долгой эксплуатации аккумулятора при минусовых температурах литий "залипает" на электродах и в худшем случае это приводит к постепенной деградации аккумулятора (невозвратной потери емкости).

Лично мне непонятно, как будут автопроизводители решать данный вопрос. Хочется верить, что Прохоров проектирует свой Ё-мобиль для экспорта в теплые страны и не будет пытаться выводить эту технологию на российский рынок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то есть автозапуск для подогрева. Бензиновые тачки молотят всю ночь каждые час-полтора-два на улицах, чтобы с утра можно было ее запустить вообще при -30 / -40. Так что гибрид вполне способен подогреваться своим бензиновым двиглом аккумулятор удерживая температуру около нуля и выше. Так-что залипания лития я думаю неактуальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я на своей тачке (Audi A4, дизель 1.9 TDI) в качестве эксперимента пробовал достичь заявленные производителем расходы. Получалось без особых проблем, но езда при этом не приносит никакой радости - минимум динамики, минимум ускорений и т.п. Сейчас езжу как хочется, расход при этом на 10-15% выше заявленного производителем.

во во - BMW 320td, по трассе порядка 6-6,5л/100км, город не больше 8л.

...Учитывая, что тот же приус в полтора-два раза дороже в России, чем автомобили C-класса, смысла в его покупке нет никакого.

вот и я про тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера 95 залил по 26.70 и это самый дешевый по городу...окис-27.50 лукойл-28.пока заливал полный бак чуть от жабы не помер) приус конечно хорошо но в условиях сибирских морозов наверно не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вообще то есть автозапуск для подогрева. Бензиновые тачки молотят всю ночь каждые час-полтора-два на улицах, чтобы с утра можно было ее запустить вообще при -30 / -40. Так что гибрид вполне способен подогреваться своим бензиновым двиглом аккумулятор удерживая температуру около нуля и выше. Так-что залипания лития я думаю тнеактуальны.

Если я правильно помню - гибрид актуален при езде по городу - частые торможения (зарядка АКБ) и медленные разгоны - отдача накопленой энергии (во всяком случае у друга- Лексус GS 450 h по городу есть прмерно 10-11, когда чисто бензиновый - под 18) по трассе - 8-10, что равно чисто бензиновому собрату. Ну прикольно, что на дисплее видишь распределение энергии и на чем сейчас едешь... при отъезде на 2-3 недели даже почти новый а/м давал сигнал разряда АКБ, что противоугонкой вопринималось как покушение и приезжали маски-шоу (спутниковая система охраны), что приходилось оплачивать отдельно. Заводка а/м зимой- для прогрева - так это работа чисто ДВС, что ведет опять к повышеннному расходу бензина...

Кстати - как я понял - на гибриде это вообще не реализовано - начинаешь ехать на АКБ, и только потом - если его не хватает или скорость более 30 подключается ДВС - и не важно - холодный он или горячий - прогрева я на нем не увидел.

В автопрессе где-то упоминалось, что блоков АКБ на гибриде хватает на 150-200 тыс. км., замена - эквивалентна замене ДВС. Где экономия?

Голый понт и самовнушение.

Дизель - да... но если только дизелька всегда качественная. И то - тот-же таурег - если не ошибаюсь - объем - 9л. масла, замена - через 7 тыс. Если хреновое ДТ - прибавить замену свечей накаливания, форсунок и возможно - ТНВД - сравнить стоимость при покупке и стоимость эксплатации - разницы может большой и не выйти.

Вообщем - нефтяный магнатов и производителей авто не наеб*шь - все равно к ним придешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки до капа по сути ходят сйчас тоже тысяч 200, эра миллионников уничтожена маркетологами. Думаю все равно от электроэры не уйти. Даже если учесть что сейчас гибриды не адаптированы то скоро уверен ситуация измениться. Во всякмо случае их на улице все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы на каком то мусоре ездите. У меня аккорд 2000г., на трассе 7,5 ест, а в городе 11,7. Так машине сколько лет (ответ - 11) и никто там ничего в двигателе не регулировал все это время и не промывал. Кубатура 2.0.

...

у меня была мазда-6 1,8мт 2005г.

в городе ела около 10л.

ехал из москвы в Питер уложился в 5,9л/100км. 8)

а вот новые машины подгоняют под повышенный экологический класс, "душат" тем самым двигатели. мало того, что они не едут ни черта так еще и жрут до фига :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати этой фишки вообще не понял. Идут огромные движки по два литра и ниедет них.я и беназ по 20 литров жжот, в чем "высокий стандарт"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все таки 1,6 литра на сотню км у Приуса это охрененно...

Лишь сегодня разговаривал со знакомым с дропзоны, у него второй Приус. Расход у него - 4,8 литра на сотню. В сумме, мощность обоих движков 126 лошадок, вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...