Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Seva

Посоветуйте ОП на пост АФФ

Recommended Posts

Всем привет.

Планируется преобретение собственной системы... Прыгать начал этим летом - афф и потихоньку далее - сщас 30+ прыгов - получил допуск на загрузку 1.1 - при моем весе 80кг - плaнируется что нибудь 190 площади - на следующие 200 прыгов.

Так как - в выборе куполов не сведущ абсолютно - хотелось бы услышать мнения перцев.

Хочется - стабильных и мягких раскрытий, + надежности. Пилотирование купола особо не радует, весь фан от свободного падения.

Понравился Navigator от PD... он вроде есть 200 площади :)

Ну - запаска и ранец - тоже - все мнения принимаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

людям очень нравиться Шкипер... прыгал с ним - поперло :)

вот веточка http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1138

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понравился Navigator от PD...

Не ужели правда понравился? :) Я помню по окончании АФФ тоже думал "а чего, летал на Навигаторе, все было ок, вроде хороший купол". Хотел тоже себе взять.

Бери уж лучше Spectre. Некоторые очень опытные люди считают что это самый хороший купол за всю историю PD, overall. И перцы, и студенты, и мировые знаменитости летают на нем, любят и хвалят. Safire2 тоже хороший купол. В остальном, лучший совет который мне дали в свое время: бери все Б/У, тем более на первый раз. Кроме шлема, и других маленьких примочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про беу - не вопрос, приемлемо.

Про Spectre и Safire2 сщас почитаю :) - а вообше видимо всеж оба мешка брать PD. Запаска будет точно PD Reserve.

Еще - вопрос - где поискать беу систему? В америке-канаде например? Есть приятель кто сможет привезти ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Еще - вопрос - где поискать беу систему?...

бывает и тут проскакивают толковые варианты

http://www.dropzone.ru/board/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если остановишся на 190 Спектре, то б/у стоит брать только ОП.

Потому как у Спектра за счёт 7-ми секционности укладочный объём невелик и потом в тот же отсек хорошо войдут 9-ти секционники 170 - 150 размера. Чужой ранец наврядли будет сидеть так же удобно, как сшитый под заказ...

А при весе 80 кг, который, гад, с возрастом только увеличивается ;) сильно уменьшать запаску чревато... Б\у приборы денег экономят мало, если правильно подсчитать.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плaнируется что нибудь 190 площади - на следующие 200 прыгов

Мда...так наверное почти все думают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плaнируется что нибудь 190 площади - на следующие 200 прыгов

Мда...так наверное почти все думают..

Конечно. Не все же герои, после 70 прыгов спасающиеся с куполом, загруженным 1.4:1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу рекомендовать основываясь на своем опыте. Попрыгай на арендном 190 прыжков 15-20-25, а себе бери 170 Спектр. Это для тебя как раз тот размерчик на 200+ прыгов. А потом в этот ранчик очень хорошо войдет 150 девятисекционник (Сейбр 2 или Сафир) и еще прыгов на 200+. А там уже будет видно. :unsure:

Это были рекомендации моих инструкторов (конечно я сделал поправку на вес, ты немного тяжелее). Я последовал им и много раз был мысленно и вслух благодарен. А 190 очень быстро покажется очень большим и медленным. Но не попрыгав на нем уменьшаться не стоит, так что лучше аренда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экскурс в прошлое - с того что как начал прыгать в июле этого года - похудел на 20 кг :) Пока держусь в районе 80 кг, но могу и набрать...

Второе - уменьшаться с 190 до 170 - не хочется - одна из причин - фатальная уборка человека на моих глазах. Осторожничаю.

Третье - пилотирование купола - пилотирование средства спасения. Четвертое - не сильно активно прыгать получается.. Даж если пересяду на 170 - то нескоро. Если вес нарастет - то еще попозже.

Вобщем не тороплюсь :)

Поэтому все-ж 190 основной - МНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ, зп - 193 PD-R или Смарт, с ранцем еще не определился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плaнируется что нибудь 190 площади - на следующие 200 прыгов

Мда...так наверное почти все думают..

Конечно. Не все же герои, после 70 прыгов спасающиеся с куполом, загруженным 1.4:1.

Не надо передёргивать... ;) Все развиваются по своему.

А спасался я на куполе с загрузкой 1.65.

Про аренду реально дельный совет! Я именно так и делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал - про шкипер. Приемлимо :)

Спасиб за отзывы. Пойду еще в ранцы - народ дергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди а подскажите будласка!!!! эт мой друг хатит пройти курс АФФ и не знает че за тряпочку потом брать нужно!.. :blink:

у него вес - 80 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему можно закрывать - куплен Спектр 190.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экскурс в прошлое - с того что как начал прыгать в июле этого года - похудел на 20 кг :) Пока держусь в районе 80 кг, но могу и набрать...

Второе - уменьшаться с 190 до 170 - не хочется - одна из причин - фатальная уборка человека на моих глазах. Осторожничаю.

Третье - пилотирование купола - пилотирование средства спасения. Четвертое - не сильно активно прыгать получается.. Даж если пересяду на 170 - то нескоро. Если вес нарастет - то еще попозже.

Вобщем не тороплюсь :)

Поэтому все-ж 190 основной - МНЕНИЯ ПРИНИМАЮТСЯ, зп - 193 PD-R или Смарт, с ранцем еще не определился.

Ну на самом деле размер ОП обычно определяется лицом, ответственным за допуск на тот или иной размер парашюта или Вашим инструктором. Некоторые парашютисты быстро и довольно таки безопасно прогрессируют, некоторые наоборот. Все это индивидуально, как кому-то дано водить автомобиль или нет, не завися от стажа вождения. Так-что советуйтесь только со своим инструктором и больше не с кем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну на самом деле размер ОП обычно определяется лицом, ответственным за допуск на тот или иной размер парашюта или Вашим инструктором. Некоторые парашютисты быстро и довольно таки безопасно прогрессируют, некоторые наоборот. Все это индивидуально, как кому-то дано водить автомобиль или нет, не завися от стажа вождения. Так-что советуйтесь только со своим инструктором и больше не с кем!

Ммм.. Спасибо канеш, отметился в теме - напомнил :). Если посмотреть в мой профиль - там написано на чем летаю и моя загрузка. И примерное кол-во прыгов. :) Так что все уже есть и юзается. Тема с мооей стороны закрыта.

p.s. На моей дропзоне - и по документам РОСТО до 150 прыгов не более 1.1. В документике от USPS (Выкладывал Grisha) рекомендованно для моего веса с загрузкой до 1.1 (190 ft2) спасаться до 250 прыгов. Смотрим в мой профиль.. смотрим в свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seva, ну и как тебе Спектр по прошествии времени? Доволен ли выбором? Выбрал бы снова его же, елси бы была возможнось всё переиграть, или другой? Или, может, другого размера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, имхо, Spectre хороший купол.

Только вот 190, учитывая загрузку 1.08...

В данном случае я бы брал 170.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сторож, а в чём проблема с загрузкой спектра на 1.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгал недавно со спектром-190 (1.1).. впечатление - приятное.. открытия мягкие, на ветру устойчив.. сравнивал с фламинго-190 - спектр поспокойнее и предсказуемее. наверное это следствие 7 секций против 9.. косяк только один был - из-за относительной свежести купола вдоволь натрахался с укладкой - уж очень, собака, скользкий :))) хотя как оказалось даже с ужасно кривой укладкой - в камеру был кое-как засунут фактически разползшийся и нифига не сложенный змейкой купол, что больше напоминало укладывание купола д-6 в его же камеру :) - открылся без доворота и рывка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сторож, а в чём проблема с загрузкой спектра на 1.1?

Да нет проблем. :rolleyes: Просто я бы чуток подгрузил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Seva, ну и как тебе Спектр по прошествии времени? Доволен ли выбором? Выбрал бы снова его же, елси бы была возможнось всё переиграть, или другой? Или, может, другого размера?

Выбрал. Не вопрос - отличный мешок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменились ли твои взгляды на уменьшение, то бишь: собираешься уменьшаться и как скоро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уменьшился в прошедшее воскресенье - после 150+ прыгов - из них 100 прыгов на моем Spectre-190, и еще прыгов 30 на арендном Spectre-190. Подвернулся Pilot-168 - встал в мой ранчег как родной. Если бы не подвернулся - прыгал бы на cтаром мешке и дальше и не парился.

Теперь мой спектр ищет нового хозяина :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...