Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Виталик

кто как убирает дополнительное сопротивление

Recommended Posts

Собственно... Операторы имеющие МАААааааленькие скоростные купола и прыгающие в куртках/комбезах с крыльями - куда вы их деваете после того как распаковались, отцепили их от подвески, сели, слайдер и т.д. и т.п. ?

Видел вариант пристегивания их кнопками к плечам.

Кто что еще видел/использует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодня - Odyssey 90, загрузка 1.85-1.90.

Снимаю петли с пальцев и отстегиваю карабины с подвесной. Еще слайдер на мячик цепляю и распускаю грудную перемычку. Делаю все это не сколько для уменьшения сопротивления - а больше для удобства под куполом.

Больше ничем не заморачиваюсь - болтающиеся крылья далеко не самый важный фактор, влияющий на мой пролет. Иногда - даже и от подвесной не отстегиваю карабины.

Работаю пока над построением сетапа, высотой и техникой разворота. Тут еще работать и работать, крыльями особо не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно... Операторы имеющие МАААааааленькие скоростные купола и прыгающие в куртках/комбезах с крыльями - куда вы их деваете после того как распаковались, отцепили их от подвески, сели, слайдер и т.д. и т.п. ?

Видел вариант пристегивания их кнопками к плечам.

Кто что еще видел/использует?

Safire II, загрузка 1.87

Ничего не делаю, снимаю с рук swoop cords и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно... Операторы имеющие МАААааааленькие скоростные купола и прыгающие в куртках/комбезах с крыльями - куда вы их деваете после того как распаковались, отцепили их от подвески, сели, слайдер и т.д. и т.п. ?

Видел вариант пристегивания их кнопками к плечам.

Кто что еще видел/использует?

Safire II, загрузка 1.87

Ничего не делаю, снимаю с рук swoop cords и все.

Отцепляю крылья и ничего не делаю. Сопротивление не так велико, как может показаться, а задача оператора - привезти съемку, а не красиво пролететь над стартом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что это не принципиально !!! Ты либо снимаеш либо свупиш ;) Хотя можно делать и то и другое, но тогда надо отказаться от крыльев, и учиться снимать в обычном комбезе. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю свуп кордс, отстегиваю крылья от подвески и лечу как обычно. Даже не задавался этим вопросом, мне кажется не имеет большого значения - ну чуть медленнее и чуть короче, no big deal :) может инстинктивно держу локти на ПСК ближе на развороте, а когда перехожу на ЗСК отвожу дальше за спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не боится ситуации, когда после освобождения крыльев возникнет необходимость отцепиться? Операторские крылья на концах - это ведь просто лента, с карабином (читай хорошей загогулиной). И за что и как она зацепится или обмотается во время отцепки или выхода запаски - большой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на моих двух куртках (разных производителей), ленты с карабинами слишком коротки, что бы достать до чего либо жизненно важного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima

mmoustaf

Zver

шаталов

парни - в моем вопросе где то было о влиянии крыльев на пролет? ;)

вы открылись скажем мягко в пи...., убираете ноги, слайдер, грудная и т.д.

хочется убрать по максимуму все. и крылья тоже. :D

пиписками по поводу пролетов и что кому мешает/помогает тут не меряйтесь :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пиписками по поводу пролетов и что кому мешает/помогает тут не меряйтесь :lol:

ты чет не то вычитал в наших ответах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно салом намазаться. типа трение об воздух уменьшить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно салом намазаться. типа трение об воздух уменьшить :)

щас тебе вломят.

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно салом намазаться. типа трение об воздух уменьшить :)

щас тебе вломят.

:lol:

ага, за расходование стратегического продукта не по назначению :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мляяяць :D

ну не о свупе речь... не надо писать купола-загрузки и свое мнение о том как крылья мешаю/не мешают делать пролет B)

убираем или не убираем. если убираем - то как. все... :rolleyes:

соло

ты стал прыгать на маленьком мешке с камерой???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик

Ничего с ними делать не надо. Либо съемка в крыльях, либо свуп. А пытаться за один прыжок и рыбку съесть, и на йух сесть - не самая лучшая практика. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему чулувек спршивает не про свупы, а больше по поводу как вернуться в зад при не очень удачной или совсем не удачной выброске и как влияет операторский костюм на общую аэродинамику и глайд. Тут явно надо проводить эксперименты, делать точные замеры и.т.д. Не думаю, что у кого-либо есть на это время и скорей всего ответы будут весьма приблизительны и будут звучать скорей всего так:

Да хрен его знает, прыгаю на велике загрузка 2.1 ... Ну отстёгиваю крылья, расслабляю грудную, слайдер наматываю на резинку ... ну и на задних концах до дому, пока плечи не отвалились ... а сказать точно насколько эти крылья влияют или там что то по этому поводу специального делать ... да врядли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик, ты разберись о чем ты спрашиваешь, может ты не так вопрос построил? тебе вон несколько опытных людей ответили примерно одно и тоже. И извлекай информацию из их ответов, тебе ответили что делают и как на прыгах с камерой и с крыльями.

тебя интересуют нюансы управления куполом для того что бы долететь до дропзоны издалека пилотами на маленьких мешках с камерами и крыльями? Ничего не меняется, все те же принципы остаются в силе..

Тема перенесена, так как с Фото- и видеосьемкой она ничего общего не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик:

Тогда уж будь добр - объясни нам, непонятливым, зачем тебе уменьшать сопротивление на маленьких скоростных мешках от крыльев операторского комбеза и куда-то их цеплять???

Они тебе жить мешают чтоли??? Зачем их куда-то цеплять непонятными кнопками на плечи???

Даю бесплатный совет - отрежь крылья нафик :lol: ! Вообще ничего мешать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему чулувек спршивает не про свупы, а больше по поводу как вернуться в зад при не очень удачной или совсем не удачной выброске и как влияет операторский костюм на общую аэродинамику и глайд.

Тут уж надо не о крыльях думать, а площадку искать.

Тот выигрыш в 3-5% от уборки крыльев все равно ничего не решит.

Тянуть на соплях и совершать посадку 'с ходу' - не наш выбор, лучше пару километров пешком.

А вообще, полезный навык - смотреть вниз и думать над тем, что видишь :)

Энергичная жестикуляция, большие глаза и тыканье пальцем вниз поможет объекту съемки осознать что прыжок протекает как-то нештатно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fedot

BigBUG

Спасибо. частично ваши ответы интересны.

остальным - НЕ СПАСИБО :lol:

Где вы видели что то про пролеты и свуп в моем вопросе? Убранный слайдер за голову сколько дает? 3-5 %. поджатые ноги + еще какой то %. и т.д. и т.п.

шаталов

Миша - а в чем разбиратся и зачем :D?

Вопрос стоит просто - есть дополнительное сопротивление в виде крыльев. Ты лично согласен что это сопротивление? ;)

Кто и как его убирает (если убирает)?

Палеты, залеты, swoooop's и остальное в вопросе не звучало.

Dima

Димончик - за твои советы в принципе грех не заплатить денег. Сообщи счет. Я оценю их все и перечислю. Не удивляйся если упадет МНОГО ДЕНЕГ (вариант - МАЛО ДЕНЕГ). :D

В принципе общие тенденции ясны. Для себя тему закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...