Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Итак, во время испытаний затестил 2 раза оптимум 126.

Один раз - методом вышел дернул на 1600, второй - пропадав секунд 10.

Итаг..

1. На первом прыжке нас спиткала невдача. В момент выдергивания кольца на меня упал оператор.. Из того, что мы с ним немного увлеклись разбирательством кто куда с кого слазит - впечатления о нетерминальном раскрытии у меня стерлись.

Как результат моего активного дрыганья по стряхиванию с себя оператора парашют (после того как его медузу снял с обьектива и отпихнул кьебенематохраф) раскрылся, а я крутанулся под ним.

Закрутка оборот, купол стоит, раскрутилсо.

Проверил, что оператор жив:)

Можно приступить к тестам:

задние ск - разворачивается, устойчиво, спокойно. Дотянул задний до головы - свала нет, юза нет.

передние кс - разворачивается, хлопает.

Клеванты - плотненькие, но не тяжелые. Диапазон длинный - на полных руках на спину не валит, парашютирует. Если наматывать на руки - свал контролируемый - стоп, свал, выход по направлению.

Расчековался, дал скорость.

Развороты на клеванте, развороты на переднем. Общее впечатление - поведение на запаски совсем не похоже. Бодрые развороты, мощная подушка, мягкие передние :)

Долго размышлял, с чем его сравнить... Единственный вариант, который пришел мне в голову - на размер больший СПЕКТР.

Вот такое странное сравнение, парашют в ровном стабильном полете создает впечатление большого, стабильного 7-ми секционника из ЗП. А скорости вертикальной-горизонтальной напоминает именно на размер больший мешок.

То-есть - можно висеть как сосиска и заходить по пенсионерски...

При этом если ты не хочешь овощить, а хочешь "дать" - это не кривое темпо или рейвен без подушки - это нормальный летучий мешок - мягкий передний, жирный набор скорости в развороте, четкая подушка, большой диапазон.

Подбалтывая, без особых проблем держал вертикаль со 110 одиссеем, пропустил его тока на 300 - чтобы не мешал на заходе :)

Первый заход я сделал крутанув 270, приподнял на клевантах, красивый пролет, выжимаю вниз, мягкое касание.

Загрузка (со всем барахлом и напузной запаской ) 1,6+

Нужны петли на передних!!!

Второй прыг- отделилсо, пропадал, разогнался, дернул.

Раскрытие напоминает кроссовое по стабильности (купол не кидает, а ровно тормозит и расходиться). Очень позитивно - быстро, с постоянно растущей нагрузкой вплоть до повисания. Не люблю когда меня гасит на раскрытии :(!

Выпрыгнули близко, наверху ветер - летел как пенсионер - против ветра, плавно вправо-влево, передние, на клевантах назад сползал.

Болтался как шарик - вертикаль метра 4.

Заход с прямой, без разгона - приточнил в точку, подушка мягкая, касание комфортное (не люблю на запаске хводить в землю гвоздем, если разогнать нельзя :( !)

Общее впечатление: МЕГАпозитив.

Единственное но - все как на переходных мешках - если не умеешь - лучше не пробовать гнать - потому что на развороте он набирает скорости пристойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама от ПД:

Новая косонервюрная запаска для свуперов! Раскрывается как запаска, летает как Велосити! Теперь вам не нужно отказываться от пролета в ворота на соревнованиях и идти на перепрыжку! Отцепился - засвупил запасочку клево! :P

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом приезжали ПиДишники. Товар свой давали потрогать да попробовать. Мне было в тот день дюже лень перецеплять купола, посему я просто смотрел как мои комрады сажают эту Оптиму. Надо отметить, что сажали совершенно без проблем, все посадки на ноги, все до единой посадки очень мягко. Ребята были далеко не лётчиками-испытателями-ригерами-перцами со стажем (типа Лёхи), а рядовыми торчками с парой сотен прыгов. Посмотрел я на эт дело и решил: надо брать Оптиму ... чё её пробовать то. И поменял тут же свой 113 ПД на 126 Оптиму ... не глядя. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже вижу как посыпались заказы со всех концов необъятной Рашки :)

Сетевой маркетинг решает! :)

lexa извини не удержался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот реально захотелось Оптиму)

Бабло появится - заменю во второй системе Темпу на Оптиму)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа будет в наличии 126 оптима - вонзю себе палюбому вместо раша... вот только нет их в наличии за внятные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. На первом прыжке нас спиткала невдача. В момент выдергивания кольца на меня упал оператор..

Не зря я тогда камеру включил :P

http://skyfotovideo.com/download/bad_exit.mpg

(1.8mb)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max.Karas

спасибо, дорогой товарищ!

только документальная съемка может смыть с меня тот позор, которым покрыли меня в первом посте! :lol::lol::D:D

а я так ждал ОГОВОРЕННУЮ с перформером отмашку :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я так ждал ОГОВОРЕННУЮ с перформером отмашку rolleyes.gif

Не отмашка. 1-2 секунды планировалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

02222811.jpg

гыгы..

попалили Ваш пролет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только документальная съемка может смыть с меня тот позор, которым покрыли меня в первом посте!  :lol:  :lol:  :D  :D

Не смоет, т.к. на Леху ты все равно зачетно завалился :) Кстати, а как оно медузой от запаски в табло? Вставляет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor

вам, операторам виднее :)

а я ожидая отмашки , и потом 1-2 сек падения, не справилсо с неожиданным спрыгом перформера с одновременным дергом ПЗ.

ну значит позор мне, позор :lol::lol::lol:

как оно медузой от запаски в табло? Вставляет?

я был в таком возмущении, что такую мелочь даже не заметил.

попробую вечером свое видео найти :rolleyes:

ЗЫ: а эту прекрасную зеленую медузку мы на следующем прыге профакали вчистую. вообще не поняли - КУДА ее ветром унесло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вам, операторам виднее :)

а я ожидая отмашки , и потом 1-2 сек падения, не справилсо с неожиданным спрыгом перформера с одновременным дергом ПЗ.

ну значит позор мне, позор  :lol:  :lol:  :lol:

Делюсь секретами домоводства :) Смотреть на отмашку не надо. Надо смотреть на движение объекта. При таком выходе, как на твоем видео, я бы лично смотрел на плечи Лехи, и по ним бы определял момент своего отделения.

я был в таком возмущении, что такую мелочь даже не заметил.

попробую вечером свое видео найти  :rolleyes:

Жду с нетерпением. Выкладывай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой укладочный объем у 126 оптимум ? с чем можно сравнить, также как и у pdr-126.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их уже разных наукладывались:

В общем, без напряга - это минус 1,5 размера.

Тоесть,

143 - это де-то 120 размер.

126 - это де-то 110 размер.

113 - это де-то 100 размер.

Зачем нужны парашюты меньше - я не знаю :)

Если руки стоят штатно - то на больших размерах можно сделать - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда я звонил производителю они сказали что на один размер. т.е. 126 Оптима = 113 ПД и так далее но на практике Лёша по моему прав. Мой ригер тоже заметил, что Оптима 126 влезла на место 113 с запасом ... пришлось укорачивать шнурок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Файлик от PD - "MAN-012 rev A -PD Sport Reserve Manual.pdf"

Читаем таблицы в конце, где написаны объемы:

PDr-106 - 249 cu.in.

PDr-113 - 288 cu.in.

PDr-126 - 296 cu.in.

PDr-143 - 338 cu.in.

OP-106 - 239 cu.in.

OP-113 - 250 cu.in.

OP-126 - 271 cu.in.

OP-143 - 298 cu.in.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, просветите лоха ПиДи резерв 113 и оптима 113 какого размера? 113 или 120 кв. футов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, Лучше расскажи что за конфигурацию ты использовал для "тест рига". Стандартный риг + напузная запаска подсоeдененная к кольцам подвески? A чего не поставили Oптимум просто как основной в ранчег?

post-21-1198095441.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, просветите лоха ПиДи резерв 113 и оптима 113 какого размера? 113 или 120 кв. футов?

PD113 - 123 sq feet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, просветите лоха ПиДи резерв 113 и оптима 113 какого размера? 113 или 120 кв. футов?

футов оденакаво а вот вес максимально допустимый думаю у оптимум должен быть на порядок ниже чем у пиди, если сама тряпка тоньше возможно и стропы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леханыч

Если ты прав,в чем я сомневаюсь,то теряется смысл в этой новой запаске :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, просветите лоха ПиДи резерв 113 и оптима 113 какого размера? 113 или 120 кв. футов?

футов оденакаво а вот вес максимально допустимый думаю у оптимум должен быть на порядок ниже чем у пиди, если сама тряпка тоньше возможно и стропы.

А вот если почитать тут, то увидим, что то же, что и у PD-R, а именно, 99-106 до 100 кг, больше - 115 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PD113 - 123 sq feet

интересно в честь какова праздника тогда 113-й называется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, просветите лоха ПиДи резерв 113 и оптима 113 какого размера? 113 или 120 кв. футов?

PD113 - 123 sq feet

Формулу измерения площади купола по системе PIA приняли и употребляют большинсво производителей и только PD измеряет купола по своей системе. Купола PD не совпадают с размерами куполов других производителей следующих стандарту PIA (мы тут уже обсуждали размеры Вело и VХ/JVХ). Опытные люди утверждают, что площади запасок PD на 15-20% больше запасок мерянных по формуле PIA

http://www.pia.com/piapubs/TSDocuments/ts-100.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...