Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
OilMan

П1-У, круглый парашют от Paraavis

Recommended Posts

А зачем? Всмысле так ли нужны эти хреновены? Все равно медуза

зачекована и прикрыта боковыми клапанами.

чтоб тряпки вверх-вниз не вылезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал тут на сайте http://cvc.su/ по ссылке выложенной Сергеем Асташовым что в ранец П1-У ставят крыло. написано, что

Необходимость создания модификации ранца "П1-У" для ОП типа "крыло" обусловлена заявками потребителей эксплуатирующих ПС других производителей.

если не сложно, кто-нибудь приведите пожалуйста пример необходимости такого на деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое тоже ИМХО.Нашли решение,теперь нужно набрать статистику.Только после этого можно будет давать официальное добро.

Вопрос к уважаемому Сергею Асташову: Есть намерение приобрести несколько ПС П1-У; разрешат ли нам их эксплуатировать в парашютном клубе ДОСААФ?

И каков прайс на систему в настоящее время.Заранее благодарен..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к уважаемому Сергею Асташову: Есть намерение приобрести несколько ПС П1-У; разрешат ли нам их эксплуатировать в парашютном клубе ДОСААФ?

йа конечно не Асташов, но мы свои П1-У эксплуатируем как раз в аэроклубе ДОСААФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема?

Система сертифицирована,эксплуатируется уже не в одном клубе.

Цена 95 500 руб.

Пиши в личку не один же парашют будете заказывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема?Система сертифицирована,эксплуатируется уже не в одном клубе.Цена 95 500 руб.Пиши в личку не один же парашют будете заказывать.

В личку написал.Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.08.2011, в Томском АСК, произошло два разрыва куполов П1-У. Купола 2009 года, на одном меньше 100 прыгов, на другом меньше 200. С первым куполом прыгали на ручное, кольцо дернули секунды через 3-4. Со вторым с задержкой 15 секунд. Фотографии куполов доступны тут: https://picasaweb.google.com/10928718359097...Mna_IDz5oig3wE#

Сдается мне, купола не ремонтабельны.

Люди целы, ПЗ не вводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Поправил. Переименовал альбом, а пикаса ссылку поменял заодно. Сейчас в первой записи ссылка правильная. Или так

https://picasaweb.google.com/10928718359097...Mna_IDz5oig3wE#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У кого-нибудь есть мысли по поводу всего этого?

В ПА обращались?.)) Или сразу сюда за мыслями. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ПА обращались?.)) Или сразу сюда за мыслями. :D

Как-же без них то... Но ПА и сюда - процессы параллельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-же без них то... Но ПА и сюда - процессы параллельные.

И что Вам ответили?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что Вам ответили?.

...пока ничего. Не уверен, что запрос успел дойти. Купола только сегодня отфотали. У нас пока мараторий на задержки, а что будет дальше - зависит от ответа ПА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со вторым с задержкой 15 секунд.
Люд целы, ПЗ не вводили.

Странный люд. Судя по задержке 15 с — не перворазник. Купол в клочья, но ПЗ не ввёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный люд. Судя по задержке 15 с — не перворазник. Купол в клочья, но ПЗ не ввёл.

Поддерживаю! В недоумении от бездействия парашютиста...

Какой был полётный вес у перформеров? (вес человека+вес одежды+вес снаряги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный люд. Судя по задержке 15 с — не перворазник. Купол в клочья, но ПЗ не ввёл.

Инструктор ее тоже спросил об этом. Ответила что плюнула, плевок улетел вниз и она решила не открывать. Типа "его потом переукладывать и все такое". А вращение компенсировала стропой управления. Получила пиз%@$&й, конечно, но факт остается фактом.

...Я бы открыл и даже не думал бы. Думаю как и многие другие. Ну его нах с таким флагом.

Поддерживаю! В недоумении от бездействия парашютиста...

Какой был полётный вес у перформеров? (вес человека+вес одежды+вес снаряги)

Около 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, и давайте дальше только про П1-У

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Признавайтесь, каплю с них прыгали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли фото/видео этого в воздухе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2011, в Томском АСК, произошло два разрыва куполов П1-У. Купола 2009 года, на одном меньше 100 прыгов, на другом меньше 200. С первым куполом прыгали на ручное, кольцо дернули секунды через 3-4. Со вторым с задержкой 15 секунд. Фотографии куполов доступны тут: https://picasaweb.google.com/10928718359097...Mna_IDz5oig3wE#

Сдается мне, купола не ремонтабельны.

Люди целы, ПЗ не вводили.

Условия хранения? Как-то интерестно 2 мешка за 1 день

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С первым куполом прыгали на ручное, кольцо дернули секунды через 3-4. Со вторым с задержкой 15 секунд.
Это их (куполов) первое применение с задержками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Условия хранения? Как-то интерестно 2 мешка за 1 день

Летом - склад при укладочной.

Зимой - теплый склад в аэроклубе

Это их (куполов) первое применение с задержками?

Нет. купола регулярно используются года два, при обучении по классической программе. Задержки до 20сек. Парашютисты - от девочек 40кг, до здоровых мужиков под 100 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посторонних предметов типа веток не было?

Я во время испытаний этого купола,укладывая в поле вытряхивал все.Статистика испытательных прыгов намного превышает 100 прыжков,ничего подобного не было.

ИМХО по характеру разрыва-это не дефект ткани или процесса пошива.Или нагрузка запредельная(дефект укладки,хотя укладывал по всякому :) или другие причины) или посторонний предмет.

Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО по характеру разрыва-это не дефект ткани или процесса пошива.Или нагрузка запредельная(дефект укладки,хотя укладывал по всякому:) или другие причины) или посторонний предмет.

Чудес не бывает.

или ткань некачественная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эфка обычная.

2 порыва в один день-вот что наводит на размышления.Еще раз глянул-очень похоже на посторонние предметы-ветки и т.д.Ожогов нет а такие разрывы очень характерны.Прокол ткани и во время динамического удара она расходится по направлению волокон.Поскольку разрыв идёт не по строчке,дефект ткани/пошива исключён.

Очень похоже на порывы Д-6 твердой травой/ветками.

При сборе купола ветки попадают в вершину.Вершину на укладке мало кто смотрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие мусора в куполе вполне вероятно. Особенно хорошо этот мусор цепляется за сеточки, когда купол собирают на поле. Переукладка между взлётами всегда в авральном режиме и вытряхать мусор мало кто заморачивается. Но конечно те веточки,которые непосредственно попадаются на глаза, удаляются.

Также могли уложить купол, не заметив небольшого разрыва - опять же спешка... В конце дня ещё один купол после осмотра отправлен в ремонт - нашли разрывчик. Некоторые купола уже все в заплатках...

Выявленные закономерности: характер повреждений практически одинаков - след пожога слева от 31 стропы, у кромки, и крупные разрывы в районе сопел управления (справа у одного купола, слева - у другого). Купол с задержки 15 сек естественно порван сильнее - вплоть до разрыва усилительной ленты в отдельных местах. Купола одного года выпуска (2009), закупались одной партией (из 4х парашютов). Конструкция куполов 2010-го года уже изменена - вершина купола усилена более прочными лентами. Будут ли они от этого более живучи?..

Пока что лично меня несколько разочаровывает "нежная" конструкция этих систем, хотя в данном случае (по-моему) действитьльно не обошлось без небрежности в укладке и природно-погодных аномалий ("игра воздушных струй"), на что можно списать совпадение инцидентов по времени. Какой фактор здесь более важен - хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...