Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
шаталов

Jay Moledzki отвечает на ваши вопросы

Recommended Posts

на этих выходных удалось задать несколько вопросов Моледскому. К сожалению по стечению обстoятельств, приходилось спрашивать по памяти, так что если чей то вопрос упустил, не обижаейтесь. :)

Чемпион был достаточно занят - его работой было наблюдать за 27 учaстниками, разбирать их полеты, давать советы и отвечать на одни и те же вопросы - а это адский труд! :).

Задавал я вопросы в течении дня, а он любезно отвечал. некоторые вопросы ему очень понравились, вместо стандартных ежедневных вопросов типа "как поворачивать купол?" :)

Потом в конце посидели вместе попили пивка, понаблюдали за финальными заходами и поболтали о других темах. Очень приятно было увидеть, что наши мнения о вещах сильно совпадают, а когда нет - он слушал мою точку зрения и разговор получaлся не односторонний.

---------

Вопрос: Как он сам считает - его достижения это в первую очередь:

- данный богом талант

- отсутствие/заниженный порог инстинкта самосохранения

- 'железная задница' и много-много тренировок

- закономерный результат вложения больших спонсорских денег

Ответ: Все вышеперечисленное. :)

Вопрос:балуется ли он ганджиком ? если да, то как часто

Ответ: Курил на протяжении 15 лет, с утра до вечера. Давно бросил, после того, как начал замечать негативное влияние травы на свое восприятие мира и обшительность. Курнув начал уходить в себя вместо общения с друзьями.

Вопрос: как Джей считает, какое в современном свупе соотношение важности пилот/техника? Росси: 70/30 - посредственный пилот на хорошей технике даст результат лучше чем отличный - на посредственной)

Ответ, после долгого раздумья: Хороший вопрос, трудный. Пожалуй 50/50 :)

Вопрос: как часто он травит себя химозой типа гофаст или редбул

Ответ: Очень редко, только когда совсем падает с ног. Кофеин и другие бодрящие химикаты повышают сердцебиение, активность нервной системы и сильно уменьшают способности воспринимать новую информацию.

Вопрос: Приедет ли в Москву на свуп тур-08 в Коломну ?

Ответ: В планах. Даты соревнований не определены, но он будет в Европе в это время и планирует быть.

Вопрос: Как много он уебывался в воду?

Ответ: Очень много :)

Вопрос: Сколько поломок?

Ответ: Поломок нет, кроме компрессии дисков в спине - результат мотоциклетного уебания (если я вспоминаю ответ правильно). Но все тело болит, как результат многолетней спортивной карьеры в скайдайве. Приходится постоянно работать над ним - растяжки, физические и психологические тренировки... Долгое участие в спорте бесспорно сильно влияет на общее физическое состояние.

Вопрос: советы молодым пилотам ?

Ответ: Ничто не заменит опыта. Ни одни соревнования не стоят того что бы поломаться или отдать за них жизнь.

Вопрос: Типы отказов, кол-во отцепок.

Ответ: Порванные стропы, закрутки, множество проблем с ранними экспериментальными моделями RDS. Боевых отцепок от 10 до 20, точно не помнит.

Вопрос: Когда он понял что свуп это "его тема"?

Ответ: Когда приехал на ДЗ в первый раз, еще не имея прыжкового опыта. Увидел, как один перец сделал разворот на 180 и его пролет и понял, что это то, чем он хочет заниматься.

Вопрос: Влияние бритости/длины волос на длину пролета/скорость. Как правильно коллапсировать хвостик на башке?

Ответ: :lol: Очень сильно влияет. Секрет.

Вопрос: бэйс и свуп: психологические аспекты работы на низких высотах. способствует ли практика бэйс прыжков адаптации и контролю ситуации при исполнении свупа.

Ответ: Абсолютно. Ему очень легко соеденить две дисциплины. И там и там идет разгон с низкой высоты, только в свупе замедление идет горизонтальное, а бейсе - вертикальное. По началу в обоих дисциплинах имеет место tunnel vision, но чем больше занимаешься ими, тем больше расслабляешься, тем больше видишь и воспринимаешь, реагируешь быстрее и спокойнее. А это позволяет работать над улучшением техники исполнения маневров.

Вопрос: Как часто ему бывает страшно.

Ответ: Бывает. Но страх остается позади. Страх можно легко контролировать, иначе если позволить себе дать волю страху, то хороших результатов, а тем более первого места не видать.

Вопрос: Насколько сильно он ощущает разницу в контроле купола и удобстве управления при заходе правым/левым разворотом?

Ответ: Примерно одинаково может делать любой разворот. Но убежден что люди право/лево-сторонни, и как бы хорошо не были развиты оба направления, одно из них все таки будет лучше. На сегодняшний день предпочитает оставаться с одним и тем же типом поворота, так как некоторое время назад понял, что в дополнение к выше сказанному легче поменять шаблон захода на точку, чем сторону разворота.

Вопрос: какое дальше он видит свое будущее? до какого момента, возвраста он видит свою перспективу в спорте? какие планы после завязки с чемпионской карьерой?

Ответ: Планы на следущие 2-3 года у него есть, дальше пока не смотрит. Хочет держать титул пилота #1 еще года три. Возможно, это будут его финальные годы в карьере профессионального пилота купольного пилотирования. В этом году хочет выиграть чемпионат Мира в Африке, а в следущем - Олимпиаду в Китае, где как я понял будут представлены все виды спорта не включенные в обычные Олимпийские Игры.

Вопрос: velo, JVX и другие купола.

Ответ: Считает, что на данный момент JVX и Velo - два купола которые сделаны для реальных результатов в спротивном пилотировании. Другие купола не способны на все то, на что способны эти два, особенно в дистанции. Оба имеют свои плюсы и минусы, но он убежден что Velo - чуть лучше в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, 007! :)

Садись, 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бейс и свуп интересно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничто не заменит опыта. Ни одни соревнования не стоят того что бы поломаться или отдать за них жизнь.

Золотые слова!!!! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчик Миха!!!! очень интересное интервью получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект за интервью!

Сколько пива выпито? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Миха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Как он сам считает - его достижения это в первую очередь:

- данный богом талант

- отсутствие/заниженный порог инстинкта самосохранения

- 'железная задница' и много-много тренировок

- закономерный результат вложения больших спонсорских денег

Ответ: Все вышеперечисленное.

если действительно интересует мнение человека, лучше задавть ему вопрос так, чтобы он не содержал закодированный ответ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо.интересно. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передай, пожалуйста, Джею большое спасибо за ответы на вопросы. Как будет в наших краях, свозим на отличный объект, так что бейс-системку пусть тоже везет обязательно :)

P.S. Насчет бейса и свупа - я подозревал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передай, пожалуйста, Джею большое спасибо за ответы на вопросы. Как будет в наших краях, свозим на отличный объект, так что бейс-системку пусть тоже везет обязательно

Скажу по секрету, он всегда возит, да и вся его команда тоже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов, большое спасибо за ответы. содержательно !

думается мне, что перед сборами по пилотированию в Аэрограде станет доброй традицией проводить психоделик-буги для свуперов где-нить на а330 :lol: :blink: :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Джею и спасибо тебе Миш. Очень интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов, большое спасибо за ответы. содержательно !

думается мне, что перед сборами по пилотированию в Аэрограде станет доброй традицией проводить психоделик-буги для свуперов где-нить на а330 :lol: :blink: :ph34r:

Имхо не поедут - что они, антенн с растяжками не видали? :))) Да и дорога туда дальняя и утомительная. Я бы предпочел перед соревнованиями соблюдать спортивный режим, а не переться черт-те куда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шаталов, большое спасибо за ответы. содержательно !

думается мне, что перед сборами по пилотированию в Аэрограде станет доброй традицией проводить психоделик-буги для свуперов где-нить на а330  :lol:  :blink:  :ph34r:

Вроде традиция - на B140 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он может не привезет ничего кроме рига-двух, я спрашивал. Слишком дорого было выехать со всем обмундированием в прошлый раз. Таможня не дала добро, опошлили все. :)

Спасибо всем за позитивные отзывы! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем за позитивные отзывы! :)

Хотелось бы продолжение разговора увидеть... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какое продолжение после пива может быть? наверно такое только: Джей , ты меня уважешь, скажи чесно? - Миш, да Я тобой горжусь! :D

Ваабще молодец Мишка, такое великое дело провернул. Да и Джею наверняка было интересно ... ну по крайней мере интересней чем выслушивать мои конючиния насчёт запоротого раунда точности. В общем в следующий раз надо будет ему устроить настоящий перекрёстный допрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем в следующий раз надо будет ему устроить настоящий перекрёстный допрос.

с пристрастием :blink: :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну какое продолжение после пива может быть? наверно такое только: Джей

ПОЙДЕМ ПОССЫМ НА ДВОИХ, Я УГОЩАЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем в следующий раз надо будет ему устроить настоящий перекрёстный допрос.

Паяльник одолжить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побольше таких интервю!!!!

Спасибо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем в следующий раз надо будет ему устроить настоящий перекрёстный допрос.

Паяльник одолжить? :)

зачем такие варварские методы ... мы из него русской попсой будем правду выжимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...