Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Voland

Развороты ниже 100 метров

Recommended Posts

причем здесь выброска, пришел в район приземления выбрал площадку свободную от препятствий и развернулся против ветра на 100 м приземляйся. Не попадаешь выбирай площадку приземления, но по-моему это из другой оперы "приземление вне аэродрома" это уже особый случай как-никак

Хорошо, а если ниже 100 метров придётся уходить от столкновения с другим куполом, причем не потому что "самдурак", а виноват другой человек?

ЕМНИП рассказывали что в большинстве случаев когда люди впечатывались на низких разворотах, то не потому что решили свупить\полихачить, а именно из за того что уходили от столкновения с другим куполом\препятствием, резко дернув клеванту. А можно было спокойно разойтись плоским разворотом...

Слышал о таком - "конус возможностей"?

Слышал. И вопрос собственно был для случая когда этот конус доверху заполнен препятствиями :)

ИМХО рассчитать классический заход в зону с препятствиями так, что бы на 100 метрах стать против ветра и безопасно приземлиться тяжеловато. Скорее всего придется корректировать курс по ходу дела.

Повторяю в -цатый раз. Вероятность закопаться на низком развороте огромная, а вероятность из-за запретов этих самых низких разворотов куда-нибудь залететь по сравнению с вероятностью закопаться минимальная. Сколько еще раз надо повторить эту нехитрую мысль?

А разве сделать обучение плоским разворотам обязательным слишком большая цена для того что-бы убрать эту минимальную вероятность? т.е. включить этот курс в программу обучения, и запретить развороты ниже 100 метров, за исключением ухода от столкновения с препятствием.

Людмила Михайловна кстати меня так и учила. При первых прыжках с крылом нам было разрешено делать развороты только из среднего режима, и было сказано что ниже 100 метров только плоский разворот и только в случае если идешь на препятствие. Если прощелкал развернуться против ветра, садись как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тренировка плоских разворотов у земли-плохая идея.Обучение управлению куполом должно происходить на высоте.По мере овладения у земли ты не будешь думать как и что сделать,организм сам все отработает.

...уходить на высоте от комрада "внезапно" появившегося на глиссаде-это абсолютное несоблюдение правил захода и собственная вина.

На сегодня-кто заинтересован ищет инструктора договаривается и учится.Других вариантов пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тренировка плоских разворотов у земли-плохая идея

100% А кто говорил, что тренироваться надо у земли

...уходить на высоте от комрада "внезапно" появившегося на глиссаде-это абсолютное несоблюдение правил захода и собственная вина.

не согласен (а, думаю, разбирается именно мой пример). Все заходили по коробочке. я уже стоял на глиссаде. СПРАВА и выше было тело. и тело резко не глядя делает разворот. оказывается довольно близко (не критично и не на встречке а под углом). Перед собой он при этом не смотрел. Я его окликнул, параллельно плоско под 45 повернул в сторону от него (естественно предварительно глянув, куда поворачиваю). Все, кто был на ДЗ, сказали, что я был 100% прав, а тот товарищ получил втык.

На сегодня-кто заинтересован ищет инструктора договаривается и учится.Других вариантов пока нет.

пока нет... а разве это правильно? об этом и речь

(апдейт: справа и выше, а не слева. поправил. а влево был отворот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО рассчитать классический заход в зону с препятствиями так, что бы на 100 метрах стать против ветра и безопасно приземлиться тяжеловато. Скорее всего придется корректировать курс по ходу дела.

Круто! Привёл бы хотя бы простейший ...ы-ы-ы "классический" пример такового расчёта, согласен даже БЕЗ препятствий - просто на ДЗ! Даже для нейтрального купола! Сможешь?

Людмила Михайловна кстати меня так и учила.

Чё то я НЕ понял?... Ты у Л.М. занимался? Накуя тогда пургу то такую несёшь?

и запретить развороты ниже 100 метров, за исключением ухода от столкновения с препятствием.

Мне кажеться или именно об ЭТОМ тут ребята и говорят!

На сегодня-кто заинтересован ищет инструктора договаривается и учится.Других вариантов пока нет.

Ну я так и думал!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принудительные курсы пилотирования, с освоением плоских разворотов и прочих мегаполезных вещей - тогда и только тогда запрет можно снимать.

если его снять сейчас...

ппц будет.

Сколько фаталити за этот год на низких разворотах (больше 10 только по пост-СССР) и сколько - при столкновении с препятствием? Статистика - гнусная ложь, но тут она заставляет задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько фаталити за этот год на низких разворотах (больше 10 только по пост-СССР) и сколько - при столкновении с препятствием?

Вань, будь любителем статистики до конца и скажи пожалуйста, сколько фаталити из-за неправильно выполненного низкого разворота, уходя от препятствия/столкновения/пытаясь стать против ветра (хотя последнее отдельная история)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно видеть ВСЕХ в заходе и строить заход зная и видя,где кто находится,пусть они и сзади/сбоку.

Понятия не имею,что было у тебя.Говорю как должно быть.Окрики не прокатывают.

Правильно-неправильно устроен мир:)...Так есть и будет долго.

Но исходя из целостности организма-нельзя доворачивать ниже 100 м начинающим.

Критерии начинающего излагал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вань, будь любителем статистики до конца и скажи пожалуйста, сколько фаталити из-за неправильно выполненного низкого разворота, уходя от препятствия/столкновения/пытаясь стать против ветра (хотя последнее отдельная история)???

ты удивишься...

ВСЕ фаталити на низких разворотах произошли из-за неправильного выполнения низкого разворота :) (с) К.О.

Ты намекаешь на то, что нужно учить. Так никто же с этим не спорит! Вопрос - когда и кого? Как правило, человек с 50+ уже начинает задумываться об обучении пилотированию и спрашивать инструкторов. Если нет - клиника.

А до 50+... ИМХО, уж лучше запрет на разворот ниже 100 метров со сравнительно невысокими шансами убицца ап стену, чем разрешение на разворот, когда девушка или парень втапливают клеванту в пол - и привет, больничко!

Тема насчет обучения пилотированию до 30-50 прыжков - эт уже не ко мне. Мне кажется, что при таком кол-ве прыгов у подавляющего большинства адреналин еще бьет через край и адекватно оценивать ситуацию в воздухе под куполом им может быть затруднительно. В т.ч. и высоту - хватит/не хватит для разворота и как его лучше выполнить, есть ли кто-то сбоку-сзади, какие у них купола и т.п.

В запрете действует принцип "из двух зол".

Все - ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно видеть ВСЕХ в заходе и строить заход зная и видя,где кто находится,пусть они и сзади/сбоку.

Это истина! Жаль, что многие об этом забывают/не знают.

Видел его, потому и сразу увидел, что он делает. без лихорадки. Окрик был ПАРАЛЛЕЛЬНО. Почему бы и не крикнуть, если рот свободен, а тебя не видят? Естественно, делая то, что необходимо.

Правильно-неправильно устроен мирsmile.gif...Так есть и будет долго.

Как будет - не знаю, но уверен, что НЕ ТАК, ибо всё меняется (в какую сторону - хз). Скайдайв не исключение. А стремиться ведь нужно к идеалу. Парашютистов не так уж много, и поэтому в силах людей, работающих в скайдайве, что-то изменить. вполне.

ВСЕ фаталити на низких разворотах произошли из-за неправильного выполнения низкого разворота

Я задал конкретный вопрос и хочу конкретный ответ. Можно в процентах. иначе твой предыдущий пост как минимум не является корректным. Привет ,КО :)

из двух зол

из двух зол ЛЮБОЙ выберет ОТВЕРНУТь от препятствия, и не будет вспоминать в этот момент о запрете - факт. А вот КАК он это сделает: в горячке клеванту в пол, или имея в багаже теорию и немного практики - другой вопрос. УЧИТЬ и ещё раз УЧИТЬ! За сим всем желаю хороших выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круто! Привёл бы хотя бы простейший ...ы-ы-ы "классический" пример такового расчёта, согласен даже БЕЗ препятствий - просто на ДЗ! Даже для нейтрального купола! Сможешь?

Под "классическим" заходом я имел в виду классическую коробочку, с разворотами на 300,200,100 метров. Ну а раз пошла такая пьянка, то вам привести пример какого расчёта? Математического? Графического? По пристрелочному парашюту? :)

Чё то я НЕ понял?... Ты у Л.М. занимался? Накуя тогда пургу то такую несёшь?

Я не хочу нести пургу! Процитируйте пожалуйста где я нес пургу, что бы я такого больше не повторял.

именно об ЭТОМ тут ребята и говорят!

Да? Я тоже так думал, но потом прозвучало вот это:

ПС мое мнение лучше запретить любые эволюции ниже 100м, лучше тушка с прямой в среднем режиме стукнится об препятствие, чем войдет в землю на развороте пытаясь уйти от него

Что собсвтенно и вызвало у меня недоумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что собсвтенно и вызвало у меня недоумение

А ты дашь гарантию что чувак с 50+ прыжками выполнит правильный плоский разворот на 45, а не ломанет купол от страха увидев перед собой препятствие. Теория теорией а без практики выполнять развороты я думаю тяжело будет. А для этого повторяю надо научить класическому заходу на крыле в заданную точку, а не пытаться учить свупить, научится красиво приходить в район 20х20 можно и пилотированию учить. Это мое личное мнение, я по крайней мере думаю исходя из собственого опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для этого повторяю надо научить класическому заходу на крыле в заданную точку, а не пытаться учить свупить, научится красиво приходить в район 20х20 можно и пилотированию учить. Это мое личное мнение, я по крайней мере думаю исходя из собственого опыта

Опять таки, я не в коем случае не имел в виду свуп. Под пилотированием я имел в виду плоские развороты ниже 100 метров и тому подоюное.

А ты дашь гарантию что чувак с 50+ прыжками выполнит правильный плоский разворот на 45, а не ломанет купол от страха увидев перед собой препятствие. Теория теорией а без практики выполнять развороты я думаю тяжело будет.

Ну, естественно кроме как за себя отвечать не могу, но на своем первом прыжке на крыле (По-16) получилось так: стропы не отрегулированы, купол доворачивает в лево. Пока летал туда сюда(без рации) это ощущалось не очень сильно. Когда же дал куполу скорость метрах на 60, то он аккуратно довернул на 90 поперёк ветра, после чего я зделал неагресивный разворот на 90 в право, с довольно малыой потерей высоты, метрах на 30-40. Назвать это плоским разворотом не могу, ибо не уверен. Но высоты потерялось крайне мало. Есть видео если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять таки, я не в коем случае не имел в виду свуп. Под пилотированием я имел в виду плоские развороты ниже 100 метров и тому подоюное.

Ну, естественно кроме как за себя отвечать не могу, но на своем первом прыжке на крыле (По-16) получилось так: стропы не отрегулированы, купол доворачивает в лево. Пока летал туда сюда(без рации) это ощущалось не очень сильно. Когда же дал куполу скорость метрах на 60, то он аккуратно довернул на 90 поперёк ветра, после чего я зделал неагресивный разворот на 90 в право, с довольно малыой потерей высоты, метрах на 30-40. Назвать это плоским разворотом не могу, ибо не уверен. Но высоты потерялось крайне мало. Есть видео если что.

Я не понимаю, что ты хочешь услышать, я свое мнение высказал. Пусть крайнее слово останется за конкретными инструкторами на дропзонах, как они скажут так и должны делать, разрешат "пилотировать" постАФФ ниже 100 пусть делают "плоские" развороты, на здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли тема рождалась под ПО-16.

Для точностных парашютов запреты разворотов ниже 100 метров имели смысл "быть уже на глиссаде обработки цели и иметь МНОГО времени исправить ошибки расчета". С приходом опыта запрет уходил сам собой. Оставалось только ограничение "никому не мешать в группе".

Но если спортсмен выполнял разворот метров с 30-ти (или ниже) и не попадал, он имел что слушать от тренера.

Самому пришлось в одном из прыжков сработать на точность с разворотом на 90 законченным в момент приземления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...