Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skyflower

Прыжки без прибора (электронного)

Если прыгать с электронным прибором необязательно, то  

168 голосов

  1. 1. Если я обнаружу, на ДЗ, что прибор не работает...

    • то все равно пойду прыгать с неработающим прибором
      40
    • то прыгать не буду вообще
      20
    • найду другую систему (с работающим прибором)
      107
  2. 2. Если я обнаружу, в ЛА, что прибор не работает...

    • то все равно пойду прыгать
      50
    • то прыгать не буду
      48
    • зависит от ситуации
      69


Recommended Posts

"Вопрос - а это как... без AAD / RSL Прыгать в Коломне нелзя вообще?"

Ну не знаю. без страхующего я и сама ни закакие коврижки не пойду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без страхующего я и сама ни закакие коврижки не пойду.
Почему, eсли не обязаловка? На себя надежды совсем нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос - а это как... без AAD / RSL Прыгать в Коломне нелзя вообще? (не студентам)

Спасибо

Без AAD действительно стрёмно. Мало ли что. Вообще-то на вопрос о необходимости наличия сайприджилуса и RSL кто-то отвечал. Чётко и исчерпывающе. По-моему, mmoustaf. Видать опять модеры вырезали.

Хотел написать много добрых слов в адрес коломны за то что на их сайте инфы по сему вопросу нет. Но пока писал, нашёл-таки.

http://www.aerograd.ru/faq.html

Можно ли у вас прыгать с ППК-у?

Нет. С 6 апреля 2008 года на нашем аэродроме можно прыгать только на системах, оборудованных электронными страхующими приборами. Например - Cypres, Vigil или Argus.

Наверно, парашютист из Ярославля этой фразы не нашёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Skyflower @ 03.05.2008, 15:42) *

без страхующего я и сама ни закакие коврижки не пойду.

Почему, eсли не обязаловка? На себя надежды совсем нет?

Потому что лично я видел несколько случаев спасения с помощью AAD. Человека три спасенных могу сходу назвать, а если подумать, то еще нескольких вспомню.

Потому что меня самого как-то раз в формации уеб... так, что еще в воздухе стал проверять, все ли конечности на месте. Если бы удар был не по ноге, а по голове или спине, однозначно падал бы до прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что лично я видел несколько случаев спасения с помощью AAD. Человека три спасенных могу сходу назвать, а если подумать, то еще нескольких вспомню.

Потому что меня самого как-то раз в формации уеб... так, что еще в воздухе стал проверять, все ли конечности на месте. Если бы удар был не по ноге, а по голове или спине, однозначно падал бы до прибора.

Запасной парашют, размер, загрузка: PD-R,113,1.86

Безсознательная "тушка" с загрузкой 1.86? Насколько реально в такой ситуации выжить? А НЕ остаться инвалидом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Шаталов

"На себя надежды совсем нет? "

Почему, в этой жизни нужно надеяться исключительно на себя, но ведь всякое может случиться, потеря сознания и т.д. и т.п. - здесь только сайперс или иже с ним ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безсознательная "тушка" с загрузкой 1.86? Насколько реально в такой ситуации выжить? А НЕ остаться инвалидом?

Думаю, что достаточно реально.

Кроме того (по моей статистике) оглушенные люди после открытия AAD прибором в большинстве случаев приходят в себя в достаточной мере, чтобы управлять парашютом.

Несмотря на это моей следующей запаской будет Оптима с меньшей загрузкой. PDR-126 в Javelin Odyssey RSK1 к сожалению не влезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без страхующего я и сама ни закакие коврижки не пойду.

Почему, eсли не обязаловка? На себя надежды совсем нет?

Несколько странно от тебя такое слышать. Далеко не всегда люди оказываются без сознания из-за своих ошибок. Я лично тоже без прибора прыгать не пойду. У меня уже был случай, когда я был в отключке в воздухе, но успел очухаться еще в падении. Моего знакомого тоже однажды так долбанули, что он хоть и был в сознании, но двигаться не мог (успели поймать и выдернуть запаску).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прыгайте в формациях, которые могут вас нокаутировать :) На сколько мне известно, по статистике, ААD в основном спасают людей проебавших высоту по своей вине. Случаев "нокаут -> спасение AAD" - единицы. Но это не то, что я хотел сказать, я вовсе не против ААD. Я против "роботов" скайдайверов. Робот скайдайвер все далает как ему говорят приборы: Зеленый огонек загорелся - я прыгаю, проверять пространство под собой, точку выброски - лишнее. Оптима пропищала - я кручу 270, кто вокруг меня ниипет. я отлетел от формации, проверять пространство - лишнее, пищалка орет - я брoсаю медузу. ААD есть - я в безопасности.

Поэтому и вопрос: Почему, если не обязаловка, вы не пойдете прыгать без AAD? Например, если в самолете вы вдруг вспомнили, что забыли включить прибор... вы приземлитесь с самолетом? Или если по приeзду на ДЗ вы обнаружили, что прибор не работает - вы будете все выходные сидеть на земле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов,

Мишаня!!!. +100!!!

Самое ужасное, что "роботов" сейчас... ну процентов 40% где-то!... (Это я так - скромненько!) ;)

А ещё есть "партизаны" - это те, которым хоть "кол на голове теши" - всё равно сделают по-своему! ...И во вред, а точнее им по х.у окружающие!... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов,

у нас как-бы без прибора нельзя, поэтому дисциплинированный и ответственный скайдайвер обязан:

- приземлиться в ЛА если вспомнил, что прибор не включен, а потом напомнить РП, что тот проипал спросить про прибор всех и каждого ;)

- не прыгать с системой, где прибор не работает, а взять к примеру аренду ;)

Но это конечно, из разряда фантастики ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас спорстменам с лицензией без прибора можно, но не рекомендуется.

но если подходить к вопросу так, что "я без прибора вообще не прыгаю", то ты автоматически "не прыгаешь" некоторое количество всяких фановых прыжков, там, где прибор включать нельзя. например - прыжки с воздушного шара, или на какую-нибудь гору с большим перепадом высот и т.д.

год назад я был сторонником "без прибора вообще не прыгать", но сейчас мнение переменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не прыгайте в формациях, которые могут вас нокаутировать :) На сколько мне известно, по статистике, ААD в основном спасают людей проебавших высоту по своей вине. Случаев "нокаут -> спасение AAD" - единицы. Но это не то, что я хотел сказать, я вовсе не против ААD. Я против "роботов" скайдайверов. Робот скайдайвер все далает как ему говорят приборы: Зеленый огонек загорелся - я прыгаю, проверять пространство под собой, точку выброски - лишнее. Оптима пропищала - я кручу 270, кто вокруг меня ниипет. я отлетел от формации, проверять пространство - лишнее, пищалка орет - я брoсаю медузу. ААD есть - я в безопасности.

имхо, совсем разные расклады, примеры от фонаря.

1) точку выброски с 4км в тучах тупо не видно, да и нафик надо...

2) ориентироваться только на пищалку при открытии/разворотах глупо, это и так понятно. приборы не говорят что делать - они помогают только...

3) прибор - совсем другая история, он значительно уменьшает риски, но голову не отменяет. нахрена прыгать сейчас без прибора - если можно попрыгать завтра или на аренде?

З.Ы. не знаю кто как, а я своей башке не очень доверяю... мало ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был hypothetical - то есть подразумевающий принятие условий поставленных в вопросе. То что у вас нельзя, это мне известно. Поэтому я дважды сказал "если не обязаловка".

A "примеры от фонаря" основаны на практических наблюдениях, которые показывают, что человек, слепо верящий в то, что с прибором он в безопасности, скорее выйдет на зеленый огонек не посмотрев вниз, крутанет 270 в траффике и бросит медузу не посмотрев по сторонам. Слепая вера и надежда на пилота, приборы, других в небе - это чисто "современный скудивер".

Я заметил, что oдин из самых убеждающих аргументов для wuffos сделать первый прыг - это то что им ничего не надо делать, инструктор все сделает за них, проверит, прицепит, вовремя отделится, вовремя откроется и сам сделает подушку. Кто не слышал подобного разговора?:

"Вам ничего не надо делать и ни о чем не надо волноваться! Наши инструктора - самые опытные, они все проверят, все сделают, а вы просто наслаждайтесь падением!"

"Да? Тогда я - за!"

Мне иногда кажется, что подобная пассивность и не желание взять ответственность за свою жизнь на себя строит определнный фундамент будущего "современного скудивера" у тех, кто остается в спорте. "Знать свою снарягу - не надо, риггер все сделает за меня" - из той же копилки. Мы тут эти темы уже не раз затрагивали.

А вопрос в принципе простой: почему, если не обязаловка, вы ни за какие коврижки не пойдете прыгать без AAD?

P.S. еще раз хочу обратить ваше внимание, что я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую AAD всем, кто не может принять лично обоснованного решения ПОЧЕМУ он им не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После разделения темы заодно сделал опрос. Так что голосуйте.

не прыгайте в формациях, которые могут вас нокаутировать :)

Знакомого, о котором я писал выше поломал человек с 2000+ прыжками на тот момент, который через год стал чемпионом Германии по ФФ и VRW, он же обладатель рекорда Германии по скорости (441 км/ч) и участник европейского рекорда по ФФ. И тем не менее вот так нехорошо получилось. А прыгалась тогда тречка с фиксированными слотами участников.

Поэтому и вопрос: Почему, если не обязаловка, вы не пойдете прыгать без AAD? Например, если в самолете вы вдруг вспомнили, что забыли включить прибор... вы приземлитесь с самолетом? Или если по призду на ДЗ вы обнаружили, что прибор не работает - вы будете все выходные сидеть на земле?

Я лично буду сидеть. "Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу" © Сергей Лукьяненко "Черновик". Это я к тому, что, побывав без сознания в воздухе и повидав, как это происходит с другими, мне лично такие приключения без прибора при всей их маловероятности нафиг не нужны.

Самое ужасное, что "роботов" сейчас... ну процентов 40% где-то!... (Это я так - скромненько!) ;)

Это ты imho очень большой оптимист :( По моим наблюдениям точку выброски проверяет в лучшем случае 1 человек из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в виде исключения готов прыгнуть без прибора, но постараюсь минимизировать вероятность всяких пакостей - не пойду в группу, если в этом будет смысл, попрошусь на выход крайним, предупредив, что распечатываться буду высоко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анлогично, если в ЛА обнаружил лажу пойду прыгать, по возможности крайним и соло. Если на земле обноружил - возьму Аренду и по программе.

Чтобы не терять сознание при прыжках соло не надо их делать с насморком и с бодуна. С Ан-26 800 метров прыги проводятся с отключеными приборами и не вижу ничего сверх страшного в этом ибо "..прибор снижает вероятность летального исхода.." Собственно как и запаска. Ты либо принимаешь решение либо сидишь и куришь на земле.

А если аварийное покидание ЛА ? То же раз без прибора сидеть в салоне будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первому вопросу п.1 у нас это обман РП. ответил что возьму другую систему, хотя на самом деле зависит от настроения наличия другой системы и что это за система

по второму... ответил "по ситуации": в принципе тут вопрос соотношения риска/цены подъема. соло прыгать (а ещё и крайним) - вполне (да и открыццо может повыше... в принципе это пофигу, но лишних 100м успокаивают как-то), в группе - нафик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первому вопросу выбрал вариант "возьму аренду" - это на мой взгляд разумный подход к собственной безопасности.

А по второму "по обстоятельствам", тем более сейчас почти постоянно hop'n'pop, так что не боюсь, что меня зашибут :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1ый вариант-поищу другую системку и не буду гневить Всевышнего.

2ой вариант-все равно нырну, и максимум осторожности никаких заданий.. просто отпадаю на брюхе крутя головой на 360 градусов в разные стороны :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Igor

Это ты imho очень большой оптимист По моим наблюдениям точку выброски проверяет в лучшем случае 1 человек из 10

На крайних выходных один из не то чтобы "старых" небоныров но из тех коих можно отнесть и к олдскул перцам (классика/точность выпускающий с Ан-2) решил что умнее GPS и послав лесом "лампочки" ( вполне нормально до того указыващие народу, где выходить с 4000) протянув начало выброски отправил большую часть взлета по окресным полям...

по опросу или я не совсем правильно миху понял, или ты не совсем корректно ИМХО его пункты записал...

в части "Если я обнаружу, в ЛА, что прибор не работает" это по мне далеко не тоже самое, что "вспомнил на борту, что забыл включить"...

если во 2-м случае причин паритцо не вижу

то второе и само по себе как-то сомнительно (каким боком я это обнаружу??)

и само по себе стремно бо как показала недавняя предпосылка прыгать с неисправным прибором совсем не тоже самое, что прыгать без...

потому проголосовал "по ситуации" в Михином варианте былоб "прыгать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Пойду искать другую систему.

2.Если это обычный фановый прыг, то буду садится на борту, если нет- придётся прыгать.

А вот смысла в "я прыгну соло, один, крайним и т.д." не понимаю, сорри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично парнишка рассказал, который падал без сознания до прибора - жив, цел (мелкие неприятности нивщет)

при отделении башкой об борт или что-то подобное (оператор)

после этого мне тоже как-то не хочется без прибора идти

косяк на отделении, да и мимо пролетающие тела, которые могут зафигачить. или же (не было тьфу-тьфу) пролюбил высоту... прибор дает шанс

итак, прибор не работает:

1. аренда

2. в случае аварийного покидания ЛА - прыг, иначе - до земли на борту и п.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с аварийным покиданием кстати стремно. в свалке ведь только так по башке могут чем-нить приложить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с аварийным покиданием кстати стремно. в свалке ведь только так по башке могут чем-нить приложить...

а тут уже карма :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...