Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Maxim-

Обсуждение ВЛК (врачебно-летная комиссия)

Recommended Posts

Своё фактическое состояние здоровья я обычно узнаю у своего участкового (лечащего) врача во время ежегодной диспансеризации, я на ВЛЭК я езжу проходить его (как досадную необходимость), а не заявлять анамнезы (жалобы).

Более того - на ВЛЭК ты всеми силами стараешься показать что ты пиздец-здоров :) А уж жалобы какие-то сообщать - это вообще фантастика :)

Т.е. "выявить" они могут только если уж оооочччеееньь сильно спалиться.

Но - всех проверять, никого не пущать, все запретить и всех досматривать - это вполне себе идеология. Нереальная, как коммунизм - но и идеология :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того - на ВЛЭК ты всеми силами стараешься показать что ты пиздец-здоров :) А уж жалобы какие-то сообщать - это вообще фантастика :)

Т.е. "выявить" они могут только если уж оооочччеееньь сильно спалиться.

Но - всех проверять, никого не пущать, все запретить и всех досматривать - это вполне себе идеология. Нереальная, как коммунизм - но и идеология :)

Совершенно в дырочку. Ибо пожаловаться на что-то -- получить направление на допобследования ,недешёвые (в госпитале я их дела бесплатно), и хоть государственных денег мне никогда не жалко, однако выслушивать лишний раз бухгалтерский гундёш как-то не климатит. Но мне-то приходится проходить ВЛЭК в силу профессиональной деятельности, а что это даёт обычным парашютягам -- любителям, кроме гемороя мозга, я не знаю. Нормальная страховка -- совсем другое дело, Ну, а дропзоновским докторам вполне достаточно для представления о здоровье парашютяги водительской или оружейной справки (отсутствие эпилепсии, психболезней, диабета и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ровно так же, как и её прохождение - на безопасность НЕ ПОВЛИЯЕТ вообще НИКАК!
Покупка страховки тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это заявление не имеет под собой никаких оснований. Даже несмотря на много заглавных букв.

Я привёл пример . На экг с нагрузкой у тандем-мастера - предынфарктное состояние . Вопрос простой - влэк обезопасила его будущего пассажира или нет ?

Моя святая вера состоит в том , что на моей медицинской комиссии за несколько лет диагностированы около 20 онкологических заболеваний ранней стадии . Каждый из них жив . Если из половины всех медицинских комиссий хотя бы половина будет пройдена честно и из этих прошедших хотя бы 5% что-то узнает о своём здоровье ( в том числе не будут допущены к прыжкам/полётам/вождению троллейбуса ) , то функция этой процедуры себя оправдывает . А у вас одни эмоции .

Коллега, со всем уважением к докторам, которые неформально подошли к своим обязанностям и выявили онкологические заболевания, это называется любительский подход. С таким же успехом мимо лётной комиссии пройдут 200 больных онкологией и 2000 потенциальных кардиобольных, на которых доктора не обратят никакого внимания. Причина в этом - отсутствие системы, направленной на активное выявление опасных заболеваний. Такой, как всеобщая диспансеризация, например. По-идее у состоящего на диспансерном учете гражданина, который проходит регулярные плановые исследования в соответствии с современными медицинскими требованиями ни один стихийный врачебный осмотр не должен выявлять ничего существенного в плане здоровья. Если это случилось, то семейного врача данного пациента надо кастрировать. То, что семейные врачи пропускают онкологию, это грустно, но это не оправдывает содержание лётных комиссий для осмотра спортсменов-любителей.

И потом, онкология на ранних стадиях никак не влияет на безопасность полётов и прыжков. Здоровые уши и нормальное зрение гораздо важнее, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после потери сознания тандем-мастером, тандем пассажир не растерялся и сам приземлил и себя и его.

Ссылку можно? Прям таки пакс, не скайдайвер\экзаменатор? Посадил ЗП после прибора? Не верю © :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR, было. пакс вроде военный немножко, но в целом обычный тандем прыжок. Вроде как сажал всё таки тандемный ОП, типа ТМ открылся и вырубился. И вроде как ТМ не очухался. Или он про другой случай.

было давно... даже не знаю по каким словам искать, но в предпосылках ссылка проскакивала на буржуев по этому случаю... Точно помню что был спор реально ли это вообще или журналажа. Пришли к выводу что да, пакс который "видел как управляется парашют" где-то вполне мог сообразить его направить в поле. даже если не разобрался с "против ветра" и подушкой, то без травм вполне можно приземлиться в такой ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RED@KTOR, было. пакс вроде военный немножко, но в целом обычный тандем прыжок. Вроде как сажал всё таки тандемный ОП, типа ТМ открылся и вырубился. И вроде как ТМ не очухался. Или он про другой случай.

было давно... даже не знаю по каким словам искать, но в предпосылках ссылка проскакивала на буржуев по этому случаю... Точно помню что был спор реально ли это вообще или журналажа. Пришли к выводу что да, пакс который "видел как управляется парашют" где-то вполне мог сообразить его направить в поле. даже если не разобрался с "против ветра" и подушкой, то без травм вполне можно приземлиться в такой ситуации.

Он до клевант не дотянется банально же. Если там не баскетболист конечно или не с дыбы прямиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покупка страховки тоже.

ЕМНИП, а никто никогда такого и не утверждал! ВЛК не поможет ни до уборки, ни после, в отличие от страховки, которая сработает в случае факапа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моя святая вера состоит в том , что на моей медицинской комиссии за несколько лет диагностированы около 20 онкологических заболеваний ранней стадии . Каждый из них жив . Если из половины всех медицинских комиссий хотя бы половина будет пройдена честно и из этих прошедших хотя бы 5% что-то узнает о своём здоровье ( в том числе не будут допущены к прыжкам/полётам/вождению троллейбуса ) , то функция этой процедуры себя оправдывает . А у вас одни эмоции

Тут вроде Хирург уже ответил: на какой процент, а самое главное - какой из этого следует подход! Но, желающие могут и дальше мечтать...

Феерическую картину: когда "половина честно-проходящих" вдруг завалит докторов жалобами на свои недомогания (интересно, а что они получат тогда в результирующей части заключения? Неужели их всех допустят после этого до прыжков?! :o ) хотелось бы посмотреть :rofl:

И да, я ни слова не написал про ВЛЭК вообще-то. Я вроде за ВЛК говорил... Или для верующих нет разницы?? о_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, уже и снова про ВЛК

нет ничего нового под солнцем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а ВЛЭК исключительно для спортсменов у нас и так никто не содержит...

Вот тут ошибка. Дело в том что ВЛЭКи вообще никто не содержит, все они на самоокупаемости. Вот от этого и стремление врачей-экспертов подвязать наибольшее количество обследуемых диагнозами, но не такими, чтоб прям в негодность, а с необходимостью контроля каждые полгода к примеру. Ведь не в каждом, даже областном центре есть именно авиационный, скажем, ЛОР-врач-эксперт, эксперт-невропатолог с авиационной сертификацией, вот и придётся ехать на этот ВЛЭК и платить бабло за абсолютно не нужное обследование. В глухую же стараются не браковать, а смысл? списали -- человек ушёл, вместе с ним ушли его деньги. Ну и, понятное дело, в случае уборки, убравшемуся совершенно по барабану был у него ВЛЭК или страховка, а вот в случае поломки страховка поможет, а вот справка ВЛЭК ни коим образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разговор о влиянии на безопасность , а не о возвращать/не возвращать или о выполнении врачами своих обязанностей . Только для этого надо тему читать внимательно , а не лепить что-попало .

По поводу влияния ВЛЭК на безопасность, оно крайне мало, его почти нет. Почти каждый знает прорехи в своём здоровье и, если он желает пройти комиссию, так он её пройдёт, если конечно там не совсем уж жопа, ну, а если здоровье в полной заднице, так он и пытаться проходить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что если лично у вас есть какие-то проблемы со здоровьем , при которых вы представите из себя угрозу для окружающих во взлёте

По мнению врачей, которые руководствуются правилами, принятыми ещё в СССР, или реальную угрозу? 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное взлёт американских инвалидов wounded warriors program, коих в эльсиноре было человек 20, представлял слвокупную угрозу ну не меньше чем Б-29 с полной загрузкой, да.

ти пусть проходят медицину, они пилоты ультралайтов.

для остальных это бред и на безопасность не влияет никак.

вот если б посадить финансово независимого от дз человека с правом просто и без объяснений гнать идиотов нахер (с условием начать с инструкторов), то безопасность была бы огого. только пустынно станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чушь , не имеющая оснований . Уберите врачей совсем от парашютистов и поймёте . Уберите медкомиссию от водителей и поймёте .

Да вроде и так убрали или почти убрали, а особо желающие могут и сами справки и оттиски какие угодно изготовить. Медкомиссия для водителей - а их реально много народу сами проходили?

Так что на сегодняшний день по факту медицина при проведении медкомиссии - водительской или для парашютистов ВЛЭК/ВЛК роли никакой не играет. Простая формальность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну то что её убрали - и есть отрицательное влияние на безопасность .Я в десятый раз примеры приводить не буду . Почему-то как только я спрашиваю , хотят ли они отдать родного человека в руки ТМ , который как огня боится кардиолога , - оппонент сразу замолкает .

Так вроде ж для ТМ не убрали. Или убрали?

В любом случае мешать по сути пилотов (ответственность за пассажира) с обычными скайдайверами не нужно. А скайдайверы уже есть кто убрались потому, что влк раньше не могли пройти и не прыгали а теперь прыгают со справкой? Сомневаюсь.

Gravitatsiya, так надо всему населению ВЛК вводить раз оно так полезно для здоровья. Парашюты тут каким боком? Аргумент "вот врачи посмотрели и нашли поэтому полезно" он для любого человека подойдет одинаково.

ВЛК, которое надо пройти самому, очень дисциплинирует.

Смешно. Во времена обязательного ВЛК убралось полно народу. Все с ВЛК. Очень их дисциплинировало, ага. Тех кто низко развернулся в землю или пролюбил всю высоту и все инструкции по действиям в ОС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это чушь , не имеющая оснований . Уберите врачей совсем от парашютистов и поймёте . Уберите медкомиссию от водителей и поймёте .

ну нету у американцев докторов для спортсменов.

и что?

и медицина для водителей там работает не так

тебя заставят пройти комиссию только если есть подозрения на серьезную болезнь, 95% населения этого не делают

и все живы как то, аварийность в пересчете на километры дорог и количество автомобилей крайне низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну нету у американцев докторов для спортсменов.

и что?

и медицина для водителей там работает не так

тебя заставят пройти комиссию только если есть подозрения на серьезную болезнь, 95% населения этого не делают

и все живы как то, аварийность в пересчете на километры дорог и количество автомобилей крайне низкая.

Так то пиндосы и далеко..

А ты тут на посконный ректальный осмотр покушаешься :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь вообще не идёт о ТМ или экипажах воздушных судов. Они ответственны за других людей, доверивших им свою жизнь. Какую опасность несёт для окружающих одиночный, скажем, парашютёр в случае чего? Если только свалится на кого-либо, вероятность такой бомбардировки нулевая. А вот вероятность неприятностей со здоровьем во время выполнения прыжка есть у всех, и прошедших ВЛЭК/ВЛК тоже. Мне лично приходится проходить ВЛК, ВВК, а последнее время ВЛЭК уже на протяжении 30 лет, но это профессиональная необходимость, для парашютистов-любителей, сказать по правде, такой необходимости не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то пиндосы и далеко..

А ты тут на посконный ректальный осмотр покушаешься :)

я вот и смотрю

просто люди любят когда им за их деньги в их жопу лезут, исправить тут наверное уже ничего нельзя

Что , в СССР разрешали прыгать с проблемным сердцем или ,может, слепым ? Не всё так плохо было в СССР...

и что хорошего в запрете человеку с больным сердцем, если он созеавает риски и готов, прыгать?

почему это должен решать какой-то хуй с горы?

вот именно это в совке и было плохо кстати - холопская готовность передавать решение своей судьбы в руки любого вахтера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о, уже и снова про ВЛК

нет ничего нового под солнцем

Боря, заметь, я просто вовремя закинул правильный коммент.

И все уже забыли о чем они дискутировали в самом начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если бы никто совсем не проходил - убилось бы в сто раз больше .

Не факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть заявление о том , что медосмотр на безопасность не влияет . Это очевидно не так . Сколько там дз потеряет спортсменов - мне до лампочки . Я объяснил лишь то , что это будет только плюс в безопасности . Перечитывайте до полного понимания.

Ну да, меньше прыгает народу - меньше убивается. Запрет прыгать тем у кого фамилия начинается на букву из второй половины алфавита тогда ещё круче увеличит безопасность. Хотя нет, лучше посчитать с какими начальными буквами фамилий чаще убиваются и их запретить.

И причём тут ваша америка ? Ну уберите у наших водителей медкомиссию , контроль на дорогах за режимом отдыха . Потом получите фуру навстречу и долго-долго лейте воду о том, что ну никак медицинские обследования на безопасность не влияют ...

контроль за режимом отдыха водителей фур у водителей на западе куда круче, насколько я слышал. Оно и логично - это по настоящему важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ С КРИТИЧЕСКИМИ ОТКЛОНЕНИЯМИ В ЗДОРОВЬЕ В НЕБЕ БУДЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕ , ЕСЛИ БЫ ВЛЭК БЫЛА БЫ У ВСЕХ ПАРАШЮТИСТОВ !

значительно это насколько? 5%? в два раза?

Правда интересно. Потому, что я не слышал историй, что кого-то завернули на влк и они перестали прыгать. Что по здоровью честно не прошли бы - это да, это слышал. Но прыгают всё равно.

Всё просто - есть деньги/время/желание - прыгают. Нет - не прыгают.

Максимум вот великого и ужасного отправили зубы лечить. На "значительно" не покатит.

З.Ы. и ещё раз прошу - не надо ТМ в общую кучу. Они пилоты же. Пусть формально не во всех странах это так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...