Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Deniq

Vampire 3

Recommended Posts

SlavikMIPT, может ты так решил после прыжков в тонисьютах? У них да, все очень хорошо надувается, а в вампирах по-моему и в четвертом не так что бы очень давление высокое в крыльях, конструкция наверно такая.

Но в принципе, если тебе с бутылкой лучше, почему бы и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya., это я так решил потому что физику немного знаю - крыло должно быть жестким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так решил потому что

Ты объясни - на практике это на что-то влияет? Или ты борешься за идеал сферического дефлектора в вакууме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola, костюм немного хуже летит и немного сложнее управляется - пилот делает плавное изменение позы и получает довольно резкий отклик. С опытом конечно привыкаешь к этому, но это конструктивный недостаток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вот у меня где-то 200 скайдайва и 70 бейса в третьем вампире, не замечал ничего подобного. И от других не слышал.

Как ты менял позу, и как вообще дефлектор может влиять на "резкость" отклика? Кстати, а ты много налетал в вампире, чтобы все это понять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola, дефлектор отодвигает точку отрыва пограничного слоя дальше к ногам - если он сдувается - за спиной увеличивается турбулентный вихрь и падает подъемная сила. Кто там сколько в чем налетал неважно - уровень познаний в аэродинамике большинсва пайлотов оставляет желать лучшего. Большинство такими вещами не заморачивается - летит и ладно. Еще например - если чуть чуть повернуть хендлы вверх - увеличивается качество - это из за того, что ручные крылья треугольные, а для них характерно движение потока к краям - в итоге поток с верхней поверхности отрывается где то в середине крыла, повернув хендл - формируется что то вроде аэродинамического гребня, который препятствует движению к краям - хотя интуитивно кажется, что вроде бы наоборот уменьшаешь эффективную площадь крыла - на самом деле эта площадь и так почти не работает - завернув немного кончик крыла повышается эффективность всего крыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за спиной увеличивается турбулентный вихрь

В районе дефлектора и так турбулентность от ранца.

Кто там сколько в чем налетал неважно

То есть теоретические познания в аэродинамике при опыте в десяток-другой полётов в винге позволяют тебе летать лучше и замечать вещи, которые не заметили за 5 лет (или сколько там прошло с выхода в3) сотни пилотов, сделавшие десятки тысяч прыжков?

Забавно :D

Впрочем, после дискуссии про влияние шлема на качество полёта... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola, такое чувство, что мир вокруг тебя вертится и ты все про всех знаешь. Если ты этого не замечаешь - это не значит что этого не замечают другие. А те кто замечает не всегда спешат писать об этом в интернете - походу как раз из за таких как ты, которые разбираются в этом как свинья в апельсинах, но у них есть свое МНЕНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT,

ну он хоть проксимити в реале летает, а не в теории как ты

так что в апельсинах он получше тебя разбирается :)

причем если ты пишешь толковые вещи, как про хэндлы - можно только согласиться с тобой

а когда пишешь, что

прогиб увеличивается - раз резко просадило на метр - ага - дефлектор сдулся, подвспухаешь - раз - резко подкинуло - о - надулся - не суперкритично, но немного напрягает, что есть режимы, когда костюм не надут

думаю в проксимити такое тоже не гуд

то остается только удивляться - откуда такое в проксимити...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nikola, такое чувство, что мир вокруг тебя вертится и ты все про всех знаешь. Если ты этого не замечаешь - это не значит что этого не замечают другие. А те кто замечает не всегда спешат писать об этом в интернете - походу как раз из за таких как ты, которые разбираются в этом как свинья в апельсинах, но у них есть свое МНЕНИЕ

SlavikMIPT

Если Nikola, с его опытом, разбирается как свинья в апельсинах, то кто ты? С твоим опытом? Научись СЛУШАТЬ и СЛЫШАТЬ более опытных людей!

Хамство не украшает никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче вклеил туда обрезок 0.5л бутылки - теперь норм все - мож кому пригодится.

Фото в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто лучше разбирается в конструкции самолетов - пилот испытатель или конструктор?

Оба. Один знает, ЧТО нужно сделать, другой КАК этого достичь. Иногда оба качества объединяются в одном человеке.

В противном случае будет разговор слепого с глухим, и ничего у такого тандема не выйдет путного.

И да, как бы ни были язвительны коменты Коли, он не строит теорий, просто научается и умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha, эта, ну их, напиши лучше про хваталки, что там он имел ввиду, а то я немного не понял где у него "вверх", на сколько градусов закрылки выпускать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grisha, эта, ну их, напиши лучше про хваталки, что там он имел ввиду
Я, конечно, совсем не Grisha и далеко не спец, но все эти его „поток с верхней поверхности отрывается“, „препятствует движению к краям“, „завернув немного кончик крыла“ и „что то вроде аэродинамического гребня“ в мои скудные представления уложились идеей законцовки крыла. Хотя, возможно, он имел ввиду нечто мне непостижимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun,

я думаю это лучше леша шарадкин может объяснить, на своем примере

он этим летом стал отлично и быстро летать в своем вэ3 :)

главное тут - планомерно бить по рукам товарища, что бы он хендлы не зажимал

причем с самого старта, этот этап нам еще предстоит освоить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю это лучше леша шарадкин может объяснить, на своем примере

он этим летом стал отлично и быстро летать в своем вэ3 smile.gif

главное тут - планомерно бить по рукам товарища, что бы он хендлы не зажимал

Хендлы зажимаются. Только направлены они вверх :)

Из аэродинамики: на взрослых планерах у закрылков есть положения "вверх". Необходимо для полетов на скоростях, больших чем нормальная поляра этого планера.

Вероятно, я достиг максимального значения для поляры меня в В3, и дальнейшее увеличение скорости возможно только при отклонения закрылков вверх.

Или - я просто перестал ебать мозг и начал летать быстро. Оба эти варианта практически равновероятны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

333, не совсем - винглеты уменьшают вихревой жгут, который неизбежно образуется из за того, то крыло имеет конечный размах - через края из под нижней поверхности перетекает поток на верхнюю. Тут же эффект именно для треугольных и стреловидных крыльев - из за отрыва пограничного слоя в промежуточной точке - появляются дополнительные жгуты по размаху крыла - вот они то очень сильно снижают подъемную силу крыла - так что тут этот эффект более значим, чем перетекание из под нижней оболочки

0037ca69d6acf60a0e3b73b9d0632e4b.jpg

крыло в принципе по типу похоже на крыло В3 - оно и чувствуется на самом деле - для поворота хендла вообще усилий не требуется - эта часть крыла попросту не работает. Прямо чувствуется небольшой толчок снизу в крылья, когда поворачиваешь так хендлы - поток выравнивается на верхней поверхности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хендлы зажимаются. Только направлены они вверх :)

Из аэродинамики: на взрослых планерах у закрылков есть положения "вверх". Необходимо для полетов на скоростях, больших чем нормальная поляра этого планера.

Вероятно, я достиг максимального значения для поляры меня в В3, и дальнейшее увеличение скорости возможно только при отклонения закрылков вверх.

Или - я просто перестал ебать мозг и начал летать быстро. Оба эти варианта практически равновероятны :)

Это никак часом не связано с флаттером ручных крыльев на больших углах атаки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, там была проблема напряженных хендлов, создающих опущенной задней кромкой крыла торозящее сопротивление

ушли хэндлы вверх - поток стремительно потек куда нужно, угол атаки увеличился, т.к. руки разгрузились и получился отличный полет

на больших углах атаки все тряпки флаттерят - сначала ручные потом и ножные (эти огого как :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хендлы зажимаются. Только направлены они вверх :)

Из аэродинамики: на взрослых планерах у закрылков есть положения "вверх". Необходимо для полетов на скоростях, больших чем нормальная поляра этого планера.

Вероятно, я достиг максимального значения для поляры меня в В3, и дальнейшее увеличение скорости возможно только при отклонения закрылков вверх.

Или - я просто перестал ебать мозг и начал летать быстро. Оба эти варианта практически равновероятны :)

Кстати растет не только скорость, но и качество. На соревнованиях когда все загоняются далностью было проверено с высокой повторимостью результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хендлы зажимаются. Только направлены они вверх :)

А можно поподробнее, как это это происходит? Точнее как этого добиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто перестал ебать мозг и начал летать

#moderatorial На этой оптимистичной ноте тему слегка почистил. В дальнейшем постарайтесь без особых переходов на личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут на видео В5 видно - в целом костюм достаточно ламинарно обтекается, но где то от локтя и дальше - поток отрывается в середине хорды крыла - это видно по вращению шлеек - из за этого падает подъемная сила этого участка и возрастает лобовое сопротивление

вот промоделировал - как это происходит. Ощущается момент на сколько нужно поднимать достаточно просто - поднимается без усилий сначала особых(если в хендл не впиваться, а придерживать немного) в определенный момент чувствуется кистью толчок снизу в крыло - вот в этом положении и надо держать. Если именно лететь, а не крутить акро - мне удобнее хендл вообще между указательным и средним пальцем держать. Бочку так не очень удобно делать, но в таком положении комфортней лететь - в принципе легко перехватывается в полете как надо

cff9771ccde543f52b0eefbd01e21111.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не V5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dobrobelko, тут вайпер и В5(может даже не серийная модель) ну суть от этого особо не меняется - с одной стороны у треугольных крыльев сопротивление меньше, с другой - вот такая особенность - конструктивно можно поиграться с передней поверхностью попробовать, аэродинамическими гребнями, турбулизаторами, но это уже к Роби)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...