Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Justas

Отцепка RSL в закрытом шлеме

Recommended Posts

..по поводу отсоединения RSL перед отцепкой ОП при скоростном отказе типа "дуга (подкова)": на крайнем прыге, сидя на борту во время набора высоты, и по привычке осматривая снаряжение, с удивлением обнаружил, что не вижу красную ленточку привода RSL. Нашел ее только на ощупь после нескольких попыток. Причина - закрытый шлем, ограничивающий обзорность (до этого всегда прыгал в открытом).. IMHO, в условиях стрессовой ситуации и дефицита времени очень трудно будет быстро найти, поймать болтающийся карабинчик и отсоединить RSL...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..по поводу отсоединения RSL перед отцепкой ОП при скоростном отказе типа "дуга (подкова)": на крайнем прыге, сидя на борту во время набора высоты, и по привычке осматривая снаряжение, с удивлением обнаружил, что не вижу красную ленточку привода RSL. Нашел ее только на ощупь после нескольких попыток. Причина - закрытый шлем, ограничивающий обзорность (до этого всегда прыгал в открытом).. IMHO, в условиях стрессовой ситуации и дефицита времени очень трудно будет быстро найти, поймать болтающийся карабинчик и отсоединить RSL...

У меня получилось в боевых условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Причина - закрытый шлем, ограничивающий обзорность (до этого всегда прыгал в открытом).. IMHO, в условиях стрессовой ситуации и дефицита времени очень трудно будет быстро найти, поймать болтающийся карабинчик и отсоединить RSL...

+1

когда первый раз пошла в фулфейсе тоже не увидела RSL. попробовала повертеть башкой на земле (уже после приземления) - не видно. в перчатках наощупь не могу определить, что держусь за ленточку отцепки RSL.

еще одна сложность (специфичная для меня и похожих на меня) - я мелкая, все имеющиеся в аренде подвесные великоваты. когда повисаю - транзит не видно вообще

может быть в такой ситуации для меня безопаснее транзит отсоединить вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может быть в такой ситуации для меня безопаснее транзит отсоединить вообще?

Может проще шлем подобрать(купить) нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проще шлем подобрать(купить) нормальный?

проще - нет, правильнее - да

еще правильно было бы прыгать в подвесной, которая мне по размеру, однако нет такой возможности

сложилась такая ситуация и мне хочется снизить свой риск в имеющихся условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще одна сложность (специфичная для меня и похожих на меня) - я мелкая, все имеющиеся в аренде подвесные великоваты. когда повисаю - транзит не видно вообще

может быть в такой ситуации для меня безопаснее транзит отсоединить вообще?

Тут нужно сравнивать вероятности. Дуга - это всегда вина самого парашютиста. Соответственно, если не прыгать со всякой дрянью и следить за своим снаряженим, то ее вероятность стремится к нулю. А вот потребность в RSL у начинающего гораздо выше. С камерой ты вряд ли прыгаешь. Так что, если ты прыгаешь с нормальной арендой, то я бы крайне не рекомендовал отсоедниять RSL. Вероятность того, что она тебе поможет гораздо выше вероятности возникновения дуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проще шлем подобрать(купить) нормальный?

...Z1, fullface, заказан по моему размеру головы, сидит как влитой - это нормальный шлем, надеюсь?.. ;)))

P.S. ..рекомендации по безопасности и действиям в ОС должны быть как можно более общими, и не зависеть от конкретной фирмы-производителя. Тем более, если используется сертифицированное оборудование. Сугубо IMHO :hi: ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще - нет, правильнее - да

Очень хорошо понимаю: у самой голова нестандартная - маленькая. Тоже были сложности с подборкой шлема, т.к. в аренде все были велики. К счастью, один хороший человек подарил на ДР какой-то б/у полузакрытый шлем (точнее сначала он был закрытый, но линза не поднималась. Я ее сняла, т.к. не люблю закрытые шлема). Так вот этот шлем сел полностью по голове, оказался очень легким и что самое приятное: у него широкая дырка под мордочку. Так, что обзор со шлемом и без него не меняется. Что за фирма - даже не представляю! Кто что говорит, но надписи нигде нет. Я бы тебе посоветовала такой приобрести, если б знала, кто его производит.

Но подобрать правильный шлем - это оооооочень важно!!! (недавно была предпосылка, когда девочка довольно опытная пропадала до сайперса после отцепки - из-за шлема, говорит, не могла найти кольцо ЗП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас каждый третий спортсмен и каждый пост студент дрочиться в подвисной на предмет нахождения и выдергивания всех ручек. В том числе и RSL и что особенно важно в том шлеме и в тех очках и перчатках, в которых прыгает он сам. Я сам прыгаю в закрытом шлеме и не вижу где находиться карабинчик RSL, но в любой момент я могу найти и отключить, и это не займет больше секунды... все дело в тренировках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Den,

Я сам прыгаю в закрытом шлеме и не вижу где находиться карабинчик RSL, но в любой момент я могу найти и отключить, и это не займет больше секунды... все дело в тренировках.

зачот!

вот это - правильно очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...