Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
newbie

Как правильно совершить покупку б/у снаряги с рук по инету

Recommended Posts

Добрый день. Вот, решил себе прикупить систему, нашел по объявлению подходящую. Продавец - на Украине, я - в России, возможность личной встречи исключена. Продавец предлагает выслать ранец сразу после получения оплаты через пейпэл, вестерн или денежного перевода на счет. Возможна ли ситуация, что деньги я переведу, а системы своей не увижу? Как этого избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пейпел ведь вроде для того и сделан, чтобы такого избегать.

вестерн и перевод - только на честность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) - Перевод денег на личный счет, - уже хороший признак.

2) - Поискать тех кто знаком с этим человеком, его репутация.

3) - Возможностей поиметь проблемы - есть всегда, почитай как тут некий перец должен паршютноой братии - как земля колхозу :) - иногда проблемы не по вине продавца, из за кривости доставки.

Сам покупал беу в USA, по рекомендациям местных перцев. Все удачно :) Всем доволен.

з.ы. Пейпел из России в Украину работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
з.ы. Пейпел из России в Украину работает?

да, но деньги снять нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пейпел ведь вроде для того и сделан, чтобы такого избегать.

Можно тут немножко поподробнее для дЭбилов? :) (FAQ по paypal сейчас почитаю, но хотелось бы параллельно своими словами)

1) - Перевод денег на личный счет, - уже хороший признак.

Поясни пожалуйста.

2) - Поискать тех кто знаком с этим человеком, его репутация.

Не смогу. :(

3) - Возможностей поиметь проблемы - есть всегда, почитай как тут некий перец должен паршютноой братии - как земля колхозу

Да, почитал вот... :)

А старый добрый наложенный платеж не катит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Если человек показывает свои банковские реквизиты - его как миниумум можно найти. Первод же вестерном или контактом на чье либо фио это... мм.. при том что с человеком не знаком даже оптимиста наводит на различные непозитвные мысли.

2) Если незнаеш продавца, и неизвестна его репутация, и никто из знакомых не может сьезить посмотереть-потрогать товар и узнать его происхождение (техника например может быть украдена, или еще какая пакость) - ммм... и прыгать очень хочется, то лучче эти деньги пропргыгать на аренде, чем отправить их в никуда.

Прецендеты есть.. приятель отправил систему человеку в москву, чела вроде даж люди знают и все - ни системы, ни денег, трубки не берет - все тянулось полгода, в прошедшие выхи не узнавал чем все разрешилось и разрешилось ли.

Мне продавали основной в Москве, - хорjшо есть знакомые - сьездили, посмотрели и купили, - птом переслали.

Ну а наложенные платеж в другое государство - эт что то новое. Проще здесь поспрошать у народа про продавца - мож кто что узнает из украинских спортсменов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дла продавца

Попытаться узнать про этого человека. Надежный -нет ?

Как узнать ?

Спросить откуда он, кто может дать ему рекомендации.

По интернету, друзьям, выяснить у местных, что-то о нем.

1. Самое простое. - Уровень риска минимален

Удалось найти надежного человека, который поручается за покупателя.

а. Звоним, договариваемся на условиях приемлимых для обоих.

б. Идем на встречу клиенту.

2. Средней сложности. -Уровень риска средний

Не удалось найти поручителя или ни каких положительных/негативных отзывов. Т.е. клиента знают, но ни чего о нем сказать не могут.

а. Товар передается только после оплаты.

клиент может сам выбрать любую платежную систему, какую ему удобно, но так же она должна быть удобна для Вас.

б. Клиенту необходимо четко обрисовать картину, как, когда, с кем он получит товар. Раскладка должна быть ясна, понятна и не вызывать лшних вопросов.

Если скажем через почту - клиент должен получить копию квитанцию, по возможности трекинг номер.

Если через знакомого. - телефон знакомого, имя, чтоб клиент мог подтвердить, что товар находится у Вашего знакомого.

в. Так же можно воспользоваться вариантом №3

3. Максимальная сложность. -Уровень риска максимальный.

Клиент неизвестен. (ни кто его не знает) либо о клиенте плохие рекомендации.

а. Товар передается только после оплаты.

б. Товар, передается лично в руки.

в. Товар передается через знакомого с условем получения денег сразу.

Для покупателя:

Так же приемлимы все пункты, как и для продавца, относительно получений информации о продавце.

Во всех случаях необходимо требовать и ПОЛУЧИТЬ "железные гарантии", что продаваемый товар соответсвует всем оговоренным условиям. Такие как Наименование, размеры, цвета и пр. В случае не соответсвия получить гарантию, что товар будет возвращен покупателем в течении нескольких дней, за счет продавца с выплатой полученной суммы за товар.

К этим условиям не относится "условная выбитость" товара. Т.к. покупая б/у Вы должны понимать, что кроме первого хозяина (и даже если вы покупаете у первого хозяина :) ) кол-во прыжков на снаряге может не соответсвовать заявленному. Иными словами продавец считает, что на снаряге 500прыжков (и это действительно может быть так), а Вы считаете, что на ней не меньше 1000. Необходимо понимать, что кол-вом прыжков нельзя ТОЧНО определить износ. Кто-то обращался с техникой плохо, кто-то хорошо- отсюда разное состояние.

По этому желательно узнать все о покупаемом продукте через знакомых. Если нет такой возможности, запросить фото высокого разрешени основных узлов товара. Так же нужно понимать, что товар не новый (имеет некий износ) и может не оправдать Ваши ожидания. По этому перед покупкой не стесняйтесь засыпать продавца всевозможными вопросами.

В случае если продавец не решается дать какие либо гарантии, либо как Вам кажется проявляет сомнения относительно товара, то нужно быть особенно осторожным.

Убедитесь, что Вы общаетесь именно с хозяином данного товара т.к. объявление может быть подано через вторые руки.

Если это так, то требуйте разговора с хозяином, либо с человеком ответсвенным за продажу.

P.S.

Гриша,

закрепи тему :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно тут немножко поподробнее для дЭбилов? :) (FAQ по paypal сейчас почитаю, но хотелось бы параллельно своими словами)

Поясни пожалуйста.

я с пейпелом с другой стороны общался - как плательщик на ибей.

насколько я понимаю, пейпел денег продавцу не отдает, пока не подтвержден факт поставки.

на ебее это работает так:

http://www.vxzone.com/dispute.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь гарантии 100%? Метнись на Украину сам, раз уж никто не может помочь. А лучше попроси кого-нибудь с этого форума встретиться и посмотреть. Да не жадничай, заплати реально за это. Столько, сколько стоит тебе съездить. Я так работаю с автомобилями из Германии. А хочешь съэкономить - рискуй. Про степень риска выше все уже написано.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Вот, решил себе прикупить систему, нашел по объявлению подходящую. Продавец - на Украине, я - в России, возможность личной встречи исключена. Продавец предлагает выслать ранец сразу после получения оплаты через пейпэл, вестерн или денежного перевода на счет. Возможна ли ситуация, что деньги я переведу, а системы своей не увижу? Как этого избежать?

Украина небольшая, наведи справки, кто чего и как. И с народом посоветуюся.

А вообще, парашютные ранцы здесь не ходовой товар - вышлют по получении денег.

Вот газ покупать не советую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Год назад купил себе по объявлению на дз.ком отличную систему. Сделка предполагала 100%-ю предоплату с моей стороны. Продавец в США. Я его в первом же письме попросил предоставить рекомендации кого-либо из старых и уважаемых пользователей форума дз.ком (уважаемый на форуме - это для меня много постов, посты по делу, плюс признаки уважения со стороны других пользователей). То есть тут предполагалось, что я после получения рекомендации почитаю форумы, что этот рекомендатель там пишет, кто он сам, насколько открыто публикует свою личную инфу), и потом написать этому чувачку с просьбой поручиться за продавца. В моем случае получилось проще - мне прислали контакт сотрудника Mirage. Этот парень трудится в Мираже, сертифицированный риггер плюс инструктор, проводивший за полгода до того курс АФФ у продавца. Тут уж, сами понимаете, какие могут быть сомнения? Чувак мне прислал с корпоративной миражевской почты (чтобы не рождать флуд на эту тему, говорю, что подлинность адреса я проверил:)) ) длинное-длинное письмо, в котором рассказал, что продавец отличный патсан, он его лично учил на АФФ, прекрасно его знает, был не раз в гостях, знаком с родителями. Систему эту он ему тоже лично собирал, состояние - точно как заявлено в объявлении (мегаотличное). Плюс ему есть что еще рассказать про эту систему хорошего, и он мне расскажет по телефону, чтобы я совсем не парился насчет его личности и подлинности. Я набрал телефон миража, указанный на сайте, попросил рекомендателя к телефону, и мы отлично с ним потрещали на 80 баксов:)) Тем не менее, через 5 минут после этого звонка я без сомнений перевел деньги продавцу, а через две недели, за пять часов до поезда Москва-Киев я получил эту систему в Москве. Стас Умнов, которому я отдал эту систему на переукладку ЗП и оформление паспорта, успел впритык. Вручил мне ее на Киевском вокзале за 5 минут до отхода поезда, и мы поехали в Киев на буги :)) В Бородянке я ее и опрыгал. Самое яркое впечатление - на сансете с Адвокатисом раскрылись на 3,5К и долго-долго летали параллельными курсами :)) Якобы куполились:))) Эх, простите мне эту ностальгию! :)))

Система оказалась и правда офигенной. В итоге обошлась дешевле реальной рыночной стоимости. Плюс очень повезло с продавцом и рекомендателем. Иногда случаются такие сказки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу шлем по этому объявлению. Кто-нибудь знает автора?

http://www.dropzone.ru/board/detail.php?siteid=10944

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день. Вот, решил себе прикупить систему, нашел по объявлению подходящую. Продавец - на Украине, я - в России, возможность личной встречи исключена. Продавец предлагает выслать ранец сразу после получения оплаты через пейпэл, вестерн или денежного перевода на счет. Возможна ли ситуация, что деньги я переведу, а системы своей не увижу? Как этого избежать?

Надежный способ. Передай деньги с кем нибудь из знакомых парашютистов, которые приезжают прыгать в Украину, а по возвращению, получишь товар. Так многие делают. Кидалово исключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю, афтор объявы живёт в Австралии, я с ним как-то на ДЗ.ком пересекался. Причём тут Украина? И таки да, он из "наших", но...помоему из питерских (но тут уж без всяких гарантий, давно это было...)

Да и телефон, что он запостил ниразу не юкрэйн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если я ничего не путаю, афтор объявы живёт в Австралии, я с ним как-то на ДЗ.ком пересекался. Причём тут Украина? И таки да, он из "наших", но...помоему из питерских (но тут уж без всяких гарантий, давно это было...)

Да и телефон, что он запостил ниразу не юкрэйн...

Собственно, касательно шлема об Украине речи и не шло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно покупал запаску. Я- в Брянске, продавец- в Питере. Цена была выставлена в долларах. Репутацию продавца проверил по его "отпечаткам клавиатуры" в Инете. Потом списались по мылу. Потом созвонились. Сперва я должен был выслать деньги, а отправка запаски или курьерской службой или с проводником поезда.

Самый оперативный способ отправить деньги- это WesternUnion. Беда в том, что внутри РФ все переводы осуществляются в рублях! В любую другую страну: даже на Украину и в Беларусь- отправляй хоть в тугриках! У меня деньги были в долларах отложены. Пришлось их менять на рубли, докидывать по курсу+ 800руб. за пересылку. Деньги приходят сразу. Для отправки нужно знать Ф.И.О. получателя и город получателя. После перевода денег нужно звонить получателю и сообщать свои Ф.И.О., свой город, точную сумму перевода без учёта стоимости доставки и секретный код. Получатель после этого идёт в любое отделение W.U. и предоставив эти данные получает наличность в той валюте.

Далее получатель выясняет по части поезда, договаривается с проводником и передаёт товар. Потом звонит и сообщает дату, время и номер прибывающего поезда+ номер вагона, имя проводника и его сотовый. Минус такого способа- это то, что если получатель по каким-то причинам не встретит поезд, дальнейшая судьба товара останется неизвестной. У меня почти так и получилось: поезд прибыл вовремя, но не на тот путь, а в указанном вагоне была проводница не с тем именем, о котором сообщил отправитель. Но благо всё выяснили и я получил запаску!!!

Так что если время терпит (разница до 2-3 дней), лучше отправлять курьерскими службами... не намного дороже, зато наверняка!

Резуме: накапливать валюту стоит, если планируете покупать за пределами своей страны! (иначе потеря на разнице курса) Если отправляете поездом- выясняйте больше данных по проводнику: возможно, они сознательно представляются чужими именами для конспирации. Проверяйте через справочную службу ж/д вокзала в своём городе заранее информацию об обозначенном поезде и определяйтесь сразу с нумерацией вагонов (с конца или с начала поезда). Для конспирации дайте пасажирам сойти и пройти новым на посадку, чтоб проводник был один (мало ли чего: потом в отделении можно долго объяснять что не верблюд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавал основной свой - летом. Продавец в казани :) покупатель в питере. По рекомендации Ириски. Рассказал где покупал, по чем, дал коордианты риггера что осматривал купол после моей покупки. Перевел он мне денег на кардсчет в рублях, а Иа выслал ponyexpress-ом пакет с куполом. Никаких проблем, оба довольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупал основной в Харькове сам был в Москве все сложилось очень хорошо у продавца знакомые проводники мне сообщили номер поезда вагон имя проводника и сказали отдаст купол любому кто даст нужное количество денег в баксах все это заняло 2 дня. С прибором было сложнее перевел деньги в долларах через банк прибор получил дней через 5 тоже через проводника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PayPal работает для России и Украины только для отправки денег, получить нельзя. Причем когда вам делают refund средств с ebay то получить можно. Они боятся что в России одна мафия и все сразу кинуться отмывать бабло.

Кстати refund тоже возможен только для покупок на ebay.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал как-то пару статеек про б/у для своей барахолки, но дело заглохло и решил пока выложить сюда.

Может кому пригодится.

Статья про расчет стоимости

"Как рассчитать стоимость своего снаряжения."

Немного о ресурсе самого снаряжения.

а. Основной купол

Купол в данном случае мы будем рассчитывать из его ресурса в 2000прыжков. Почему именно две ? Ведь производитель, не дает ни каких рекомендаций по поводу ресурса купола? И это вполне резонно, ведь состояние купола зависит не от кол-ва прыжков, а от того, как с ним обращались. Конечно, можно его привести в состояние никчемности уже к 1000прыжкам, а есть и отдельные экземпляры, которые и после 2000 прыжков чувствовали себя еще очень не плохо. Но если все же брать немного усредненную часть расчета, то как правило при 2000 прыжках купол уже частично теряет свои летные характеристики. Появляются микротрещины в ткани, появляются микроразрывы по швам через которые воздух начинает понемногу «уходить». Да, конечно же с этим куполом можно продолжать спасаться, но летные характеристики его уже будут далеки от идеала.

б. Ранец

С ранцем все еще сложнее чем с основным. На него как и на основные купола производители не дают ни каких рекомендаций по ресурсу. Опять же состояние ранца можно определить по его техническому состоянию. Мы возьмем для расчета базовую цифру 2500 прыжков. К этому сроку среднестатический ранец имеет значительный износ. Конечно если Вы сам себе риггер и следите за своей мат. частью достаточно скрупулезно, то прыжки на таком ранце для Вас будут не так опасны, как для обычных парашютистов. Дело в том, что человек, который тщательно следит за своим снаряжением сможет вовремя заметить микроразрывы, которые в процессе эксплуатацию могут привести как порыву. И произойдет это не в тот момент когда вы стоите на линии стартового осмотра, а в момент максимальных нагрузок. Иными словами на раскрытии. По этому, если Вы обычный парашютист «выходного дня», то для Вас прыжки на такой мат части было бы не удачным решением.

Что же касается Запасного купола и прибора, то с ними немного по проще. Тут производители регламентируют сроки эксплуатации.

Львиную долю всех используемых страхующих приборов составляют приборы Cypres и Vigil. Срок службы этих приборов рекомендуемый производителем 12 и 20 лет соответственно.

Что же касается запасок, в основной своей массе производители производители не дают по ним сроков в годах, а только в укладках тем не менее в России срок службы запаски 12лет.

1. Основной купол

Купол состоит из двух основных частей. Это само крыло и стропы.

Для примера приведу не сложную схему расчета

Допустим у Вас купол «XXX» из ткани ZP со стропами вектран на котором 300прыжков.

Цена нового купола 2000$ Цена комплекта строп с установкой 300$

Для начала рассчитаем стоимость прыжка на куполе.

Купол из ZP рассчитываем на 2000прыжков, таким образом не хитрым арифметическим подсчетом мы получим, что цена прыжка на куполе составляет 1$, что в нашем случае равно 300$. Стропы вектран имеют ресурс в среднем 700прыжков. Это означает, что у Вас стропы изношены на 43% что в денежном выражении составляет 126$.

Далее мы складываем 300+126=426$ и вычитаем полученный результат из общей стоимости 2000$

Итого мы имеем цену купола 1574$

Этот расчет применителен при следующей составляющей. Ресурс купола 2000прыжков, стропы должны меняться в 700прыжков и в 1400. После 1400прыжков на куполе с новыми стропами идет расчет только его остаточной стоимости. Т.е. купол у которого 1500прыжков считается только так 2000$ делим на 2000 прыжков (ресурс) и умножаем на сделанное кол-во 1500. Получаем износ купола 1500$ Соответсвенно остаточная стоимость 2000$ минус 1500$ равно 500$

Если же вдруг по какой то причине стропы у купола менялись чуть раньше срока

Скажем после 400прыжков то оставшися ресурс купола будет считаться так : следующая замена строп после 1100 прыжков, последующая 1800

так же есть закон

Срок службы запасных парашютов в России регламентируется приказом ЦС РОСТО(ДОСААФ) №136 от 28.08.07

" Руководитель АО в соответствии с актом технического состояния имеет право допустить к экслуатации: ... запасные парашюты ... ... имеющие паспорт, клеймо завода изготовителя, инструкцию по эксплуатации, прошедшие технический осмотр в АО, имеющие срок эксплуатации не более указанного в паспорте. В случае если в паспорте срок не указан, установить срок эксплуатации не более 12 лет. ...основные парашюты... ...не более 15 лет. "

по которому срок службы запасок устанавливается в 12 лет, а основных 15лет.

тут еще проще.

если куполу 7,5 лет то он изношен на 50% соответственно его стоимость 50% нового

единственное расчет надо делать по большему износу. (т.е. чего больше прыжков или лет)

2. Запасной купол

Тут все немного попроще. Купол конечно тоже состоит из двух частей но в данном случае замена строп не предусмотрена. Купол будет рассчитываться по следующей схеме. Ресурс запасного парашюта 40 укладок либо 25 применений. По этому цена будет зависеть от того, что наступит раньше. Т.е. если на куполе 22 применения то его ресурс исчерпан на 90% даже если куполу всего 1год по этому цена будет рассчитываться из кол-ва применений. И в обратном случае, если куполу 18 лет, а у него всего одно применение то опять же купол имеет износ 90% и в этом случае купол будет рассчитываться по его возрасту.

Допустим запаска XXX имеет 2 применения и 5 лет. Стоимость новой составляет 1000$

Получается что по применениям запаска изношена на 20%, а по годам 25%. Значит считаем по возрасту. 25% от 1000$ это 250$ значит цена запаски на данный момент 750$

и согласно закону в РФ по которому ресурс ЗП 12 лет.

если запаске 6 лет она изношена на 50% соответственно ее стоимость 50% новой

3. Ранец

Ранец рассчитываем на 20лет использования или на 2500прыжков (смотря, что наступит раньше)..

Допустим у Вас ранец XXX с 500прыжками и 3мя годами использования. С определенным набором опций. Новый такой ранец с таким набором опций стоит 1500$.

Так же получаем простую картину 500прыжков равно 20% износа, что в денежном выражении равно 300$. Таким образом остаточная стоимость 1200$

4. Прибор

Самые распространенные приборы это Vigil и Cypres-2. Cypres-2 рассчитать чуть сложнее, возьмем его в пример.

Допустим у Вас прибор которому 7 лет ровно. Расчет аналогичен тому как мы рассчитывали Основной купол. Т.е. у прибора 2 регламента в 4 и 8 лет Это значит, что до 8 лет мы учитываем его стоимость с учетом затрат на регламент, после 8 лет только остаточную стоимость. И так прибору 7 лет стоимость регламента 300$, цена нового прибора 1200$, цена регламента 300$

Ресурс прибора 12лет (144мес.). Это значит что Ваш прибор имеет износ 58%, а регламент наступит через 12мес., что соответсвует 75% износа до регламента.

Таким образом расчет производится так (1200 умножаем на 0,42) + (300 умножаем на 0,25) итого цена прибора 579$

Если бы прибору было 8 лет и он был бы без регламента то расчет производился бы так

(1200 умножаем на 0,33) + (300 умножаем на 0) равно 396$

Если бы прибру было 8лет и он только что пришел бы с регламента его цена составила (1200 умножаем на 0,33) = 696$

Все вышеописанное конечно не панацея и конечно же не следует слепо доверятся такому расчету. Необходимо понимать, что это всего лишь усредненные данные. Допустим вы продаете, какой то ходовой товар и тут вы можете слегка приподнять цену зная о том, что это товар все равно уйдет. А есть заведомо неходовые товары, на которые придется делать дополнительный дисконт. Помните это, и Ваше снаряжение уйдет быстро и легко.

Так же нельзя точь-в-точь доверятся этому расчету т.к. ресурс указанный выше имеет очень и очень усредненные показатели. Ведь Вы наверняка знаете, что одно снаряжение с 200 прыжками может выглядеть также как и другое с 500. Все очень сильно зависит от хозяина, который либо бережет свою мат. часть либо нет.

Так же очень важна составляющая рынка. Допустим Вы хотите продать запаску «XXX» и новая она стоит 1500$. Ее износ допустим 10% и Вы хотите ее продать за 1350$. Но рынок в данный момент насыщен запасками «YYY» которые не уступают вашей по качеству, а цена такой же новой 1400$, соответственно с износом 10% такая запаска будет стоить 1260$/ Это означает, что Вам придется либо ждать очень долго пока найдется клиент именно под вашу запаску, этакий любитель данного бренда, либо Вам все же придется подстроится под рынок и продавать по сниженной цене. Как минимум 1300$, чтоб «оставаться в рынке».

Так же нужно понимать, что купив новое снаряжении и прыгнув на нем хотя бы 1 прыжок, Вам очень сложно будет его продать за туже стоимость, что купили. Считайте, что такая парашютная система сразу упала в цене как минимум на 5%, а может даже и больше.

Еще необходимо учитывать, что продать брендованный товар будет немного легче и выгоднее чем неизвестный. Допустим у Вас есть основной купол «QQQ» купленный Вами за 2000$. Купол хороший но производитель его не известен и на территории где Вы планируете его продать не популярен. Купол имеет износ 25%, таким образом Вы легко посчитали, что его цена равна 1500$, но не торопитесь радоваться. Дело в том, что на той территории на которой Вы планируете продать данный купол существует аналогичный купол «VVV» с похожими летными характеристиками и даже возможно в туже цену, что и Ваш. В итоге получится, что купол «VVV» с 25% износом так же стоит 1500$. И тут начинается самое интересное. При всех прочих равных в пользу покупки того или иного купола будет играть решающее значение его популярность (узнаваемость). И даже это еще не все. Даже если популярная марка купола будет иметь характеристики чуть-чуть похуже характеристик Вашего купола, да и цена будет Выше на 10-15% чем у Вашего купола, то все равно большая часть покупателей все равно будут склонятся к приобретению «брендового» купола. Для Вас это означает только одно, что бы продать быстро Вам придется снижать максимально цену либо искать неопытного покупателя, на плечи которого в будущем ляжет та же самая проблема.

Надеюсь, что данная статья поможет Вам оценить и купить/продать необходимое снаряжение при этом сделать это максимально оптимально.

Удачных вам продаж !

Статья о выборе снаряжения.

Рано или поздно перед каждым встает вопрос выбора снаряжения. На эту тему написано уже достаточно много статей касаемых адекватного опыта перформера и его снаряжения. Но мы затронем немного другую сторону вопроса, а именно ту, что касается покупки/продажи.

Начнем с покупки нового снаряжения.

На что нужно обратить особое внимание. Конечно же цена. Но кроме цены есть еще ряд факторов, которые могут подпортить Вам все впечатление от покупки, если Вы не обратите на них внимание. Первое, что нужно сделать это уточнить у продавца входит ли цена доставки в оговоренную цену. Бывало не мало случаев, когда продавец имел сложности на таможне или в процессе доставки стараясь возложить на покупателя дополнительные расходы. По этому лишний раз лучше переспросить о том, что оговоренная цена не возрастет ни при каких обстоятельствах. Второе на , что нужно обратить внимание это сроки. Частенько бывает так, что оговоренные сроки не исполняются по тем или иным причинам. По этому необходимо обговорить все тонкости этого деликатного момента с продавцом. И сразу же обговорить с ним план «Б», т.е. на сколько возможна задержка, если вдруг, что то пойдет не так. В третьих это конечно гарантия. Необходимо сразу обговорить все тонкости этого момента. Дело в том, что официальный дилер обязан брать на себя все расходы связанные с гарантийным обслуживанием. Кстати, гарантия от производителя парашютной техники немного не обычная и Вы должны это понимать. Ни один производитель не дает ни каких гарантий если вдруг его продукт будет иметь какие либо отклонения в процессе эксплуатации. Гарантия от производителя идет только на качество сборки Что я имею ввиду. Допустим Ваш страхующий прибор не сработал должным образом или пищалка не пропищала на положенной высоте это не гарантийный случай. Практически все производители парашютной техники пишут в своих руководствах по эксплуатации о том, что Вы используете данное снаряжение на свой страх и риск. Что же касается другого рода отклонений качества, допустим купленный вами купол ведет в сторону, либо купленная пищалка имеет трещину на корпусе, либо купленный прибор не включается. Такие случаи подпадают под гарантию и добросовестные производители исправляют данные «косяки» за свой счет. Что же касаемо официальных дилеров, то они должны за свой счет решать эти вопросы с клиентами. Клиент доставляет неисправную технику к дилеру и спустя какое-то время должен получить ее без каких либо счетов на дополнительную оплату. Но есть один маленький нюанс. Необходимо уточнить у дилера, какая существует гарантия на данное снаряжение. Допустим гарантия 6 мес. Если вдруг через 7месяцев Ваш прибор перестал включаться, то это увы не гарантийный случай и Ваш дилер имеет полное на то основание потребовать с Вас деньги за услуги связанные с решением данной проблемы.

Еще необходимо обратить внимание на то, что все цвета, размеры и опции соответствуют. Не поленитесь это перепроверить несколько раз. Если снаряжение, которое пришло не имеет тех параметров о которых Вы договаривались Вы вправе от него отказаться или договориться с дилером о дополнительном дисконте в случае если Вы готовы взять такое снаряжение.

Покупка б/у снаряжения.

При покупке б/у снаряжения необходимо быть крайне внимательным. Дело в том, что ни каких гарантий продавец не предоставляет. Если допустим купленный Вами прибор на следующий день выходит из строя то это именно Ваша забота, а не проблема продавца. Вся ответственность за товар переходит к вам именно в момент покупки. По этому не поленитесь лишний раз все переспросить, пощупать, посмотреть, получить необходимые рекомендации или заручиться поддержкой опытного парашютиста или риггера.

Порой бывает так, что заявленное кол-во прыжков не соответствует действительности либо износ снаряжения чрезмерно высок относительно кол-ва прыжков. Что же касаемо кол-ва прыжков то это очень тонкий нюанс. Дело в том, что только первый хозяин может четко сказать сколько прыжков на данном снаряжении и то порой может ошибиться. А что касаемо второго и третьего владельца то тут совсем все не просто. По этому не стесняйтесь попросить опытного человека глянуть на покупаемое вами снаряжение. Кстати, бывает так, что заявленное кол-во прыжков соответствует действительности а износ говорит об обратном. Со мной был такой случай. Я покупал абсолютно новый купол и отпрыгал на нем ровно 112 прыжков, потом я решил его продать. Но то ли я укладывался не в идеальных условиях, то ли износу способствовали жесткие раскрытия (в тот момент я только учился укладывать), но на момент продажи вид у купола был такой, как буд- то на нем 250 прыжков. И мне ни как, не удавалось убедить покупателя в том, что на нем честных 112.

Чем выгодно покупать б/у снаряжение.

Дело в том, что покупка нового всегда сопровождается финансовыми потерями. Купив новое снаряжение его уже не продать за эту цену. По этому убедитесь в том, что этим снаряжением Вы будете пользоваться достаточно долго, в противном случае Ваши расходы на его продаже будут достаточно высоки. Что же касаемо б/у снаряжения то скажем порой выгодно купив б/у купол можно прыгнуть на нем 100 прыжков и продать за ту же цену. По этому покупка нового снаряжения целесообразна именно тем спортсменам, которые определились на какой мат.части они будут прыгать длительное время. Что же касаемо новичков, то тут ситуации противоположная. Новичок все время ищет оптимальное для себя снаряжение и это связано с частой его сменой. По этому я бы порекомендовал бы первые шаги в парашютном спорте делать именно на б/у мат части или даже на аренде это просто будет менее затратно.

Основные части снаряжения.

Обратите особое внимание на ранец. Дело в том, что пошитый именно на Вас ранец это уже пол дела. В ранце, который сидит на Вас по размеру удобно ходить, удобно сидеть в самолете, удобно в свободном падении и под куполом парашюта. По этому выбору этой части парашютной системы надо уделить особое внимание.

Следующим по значимости идет запасной парашют. Это именно тот парашют который Вас рано или поздно спасет. И не стоит на нем экономить. Так же не стоит брать очень маленький запасной т.к. не известно куда и в каком состоянии Вам придется его приземлять. Запаска сконструирована так, что может относительно безопасно приземлить Вас даже если Вы будете находиться без сознания. Но не маловажную роль будет играть ее размер и загрузка.

Последующий по значимости идет страхующий прибор. Не все уделяют ему особое внимание. Бывают разные теории на этот счет. Есть такие, которые считают, что это выброшенные на ветер деньги т.к. они сами всегда контролируют ситуацию. На что статистика сейвов говорит об обратном. Есть такие теоретики, которые считают, что если вдруг что-то случится, то для самого человека это не будет ни чего значить т.к. после случившегося последствия ему уже будут не важны.

Но если Вы хотите жить долго и счастливо, а так же заботитесь о своих близких, то к выбору прибора необходимо отнестись как можно тщательнее. Еще не маловажную роль играет качество прибора. Т.к. своими «глюками» он может изрядно подпортить Вам жизнь. Имеется ввиду его ложные срабатывания и др. неприятности. По этому у выбору нужно подходить осознанно взвешивая все за и против.

Последним в нашем списке остался основной купол. Основной это та часть снаряжения, которая чаще всего подвергается смене. И это не так уж и плохо. Человек все время стремится совершенствовать свой уровень пилотирования и для этого ему требуются более совершенные скоростные купола. По этому не стесняйтесь пробовать что то новое и менять при первой возможности. Рано или поздно Вы остановитесь на каком-то оптимальном для Вас куполе и лучше чтоб к этому моменту у Вас было представление о других куполах. Не замыкайтесь на чем-то одном. Пробуйте все время что-то новое и это еще добавит немного позитива в парашютную жизнь. Единственное, что можно тут посоветовать так это только то, что старайтесь не покупать основной купол «не глядя» и по совету знакомых. Постарайтесь взять у кого то его в аренду на прыжок другой и составить о куполе свое собственное впечатление. Ведь у каждого человека свой характер пилотирования. Кому –то нравится одно кому-то другое и это нормально. По этому не стоит покупать «в слепую», если есть возможность попробовать самому «на зуб».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, посоветуйте.

Я продавец купола в Киеве, покупатель в России. Прямого ж/д сообщения между городами нет.

Как лучше отправить купол - почтой, какой-то службой .? Не возникнет ли при этом проблем на таможне? Есть ли нюансы оформления подобной посылки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю что за доставку платит продавец а за перевод покупатель, логично?

возикла как раз подобная ситуация (продаю систему ) ищу с какой стороны подступиться к этому подступиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4rtyonok,

нелогично :)

логично - это как вы между собой договоритесь, вариантов может быть куча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 2-4 недели, возможно, будет чем похвастаться. Если получатель наскребёт ещё 500$ на растаможку. :) (правда, пока не известно, какую стоимость отправления указал апекс, так что может и без этого обойдётся)

Я извиняюсь за оффтоп, но читал вчера таможенный кодекс, и там написано, что если товар для личного пользования и дешевле 65 тысяч русских тугриков, то пошлина не взымается. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где именно это написано? Может там есть какая-то оговорка, что это должен быть товар перевозимый лично? Я в дебри не погружался, так как меня это по идее вообще не касается, а только посмотрел пару сайтов про пересылки и сделал звонок в EMS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...