Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Shigeru

Выкладывание фотографий авиационных происшествий (Ступино-пущино, Аварийные посадки)

  

93 голоса

  1. 1. Если есть фото и видеосъемки авиационных происшествий на ДЗ, то...

    • Их нужно выкладывать
      86
    • Их не нужно выкладывать
      7


Recommended Posts

В наборе отказал двигатель, народ покидали ~ c 1000 м и борт сел,почти штатно.

Спасибо за информацию.

Выводы для меня, по этой одной строке, сидеть в шлеме даже после 300 метров, обеспечить себе мобильность,

быть готовым к экстренному покиданию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Привлечь внимание к ситуации с техникой на ДЗ.

2) знать номер борта с которым это случилось (а то вдруг оно полетит)

3) делать выводы о правдоподобности офиц. версии. Правда в случае с моими фотками это будет тяжело =(

1. Чье внимание еще не привлекли? Госорганов родной страны?

2. Ну, если смогут отремонтировать - конечно полетит. Ну и что? Ездим же мы на побывавших в авариях машинах или автобусах. Или суеверие какое душу гложет? (про пилотов - отдельный разговор, лучше помолчу ;) )

3. Версий тут, как обычно, три - ошибка пилотирования, отказ техники и неблагоприятные метеоусловия. Как по фоткам вычислить верную?

Ps Не люблю Элки, все вертолеты оптом и незнакомых летчиков асов, похрену на какой ДЗ.

Ps 2

народ, спросите сами себя (только честно): вам действительно приспичило прямо сейчас анализировать, и привлекать внимание к состоянию техники (когда эта техника уже отсутсвует), или просто одним хочется насладиться видом ошметков, а другим непременно показать "а вот что у меня есть."

+1!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4) По возможности переместиться в сторону противоположную наклону лопостей.

А вот это я не совсем понял. Т.е. если вертушка валится на тебя, ее оббегать срочно нужно, чтобы оказаться в противоположной стороне от наклона винта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно. если завтра начнут купола одной марки хуйячиться об землю - все захотят знать детали... а разницы никакой. я хочу ЗНАТЬ, чтоб осознанно ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это я не совсем понял. Т.е. если вертушка валится на тебя, ее оббегать срочно нужно, чтобы оказаться в противоположной стороне от наклона винта?

на видео с авариями вертушек они обычно гребут винтом землю и сами нехило так вертятся. т.е. чтобы не попасть под винт нужно постоянно бегать вокруг нее кругами. но поскольку по кругу с большим радиусом бежать долго, чтобы успевать, надо находиться как можно ближе к вертушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запугивать народ-преступление!! У нас в Питере в начале 90х был такой спец- Невзоров...Бабуси любили его смотреть и обсуждать какие кругом сволочи!! Человек сделал "свой" заказ и в Госдуме заседает.. А все трясуться до сих пор, вспоминая, что ели, что пили.. Цензура необходима для толпы- меньше знаешь, спокойней спишь... А фотка - для любителей ЧП, которые ходят на разные шоу и ждут когда кто-нибудь навернется... Будет что вспомнить.. Для тех кто задумывается о смысле жизни: Самолеты-вертолеты сделаны в советское время, летчики старые( пьющие, медицинский контроль слабый), техника просроченная по меркам мирного времени, а та которая из ремонта ремонтировалась "молодыми специалистами"... Поэтому прыгать и летать на всем ( даже Боингах, купленных на свалке за гроши) очень опасно, как есть, пить,и дышать... А чем больше об этом кричать - тем скорей Все прикроют... Но новое никто не купит- это не футбол или хоккей.. Пока не будет Гоусдарственной программы по спортивной авиации.. Никакие спонсоры это не вытянут... Пора менять хобби!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пора менять хобби!!!

Перефразируя старый анекдот надо "Заворачиваться в основной, и медленно ползти..."? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Balamut,

Если серьёзно - то не лезть под садящуюся вертушку!!!

Вот Ты знаешь КАК нужно пересекать ВПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shigeru,

Николай, а где простой смертный может почитать подобные отчеты? Действительно, пока видел только утечки в инет

я не Николай, но могу чуть-чуть помочь в этом вопросе.

http://www.lastflight.info/

в опросе голосовал "выкладывать", для чего? каждый сам для себя решит зачем ему это смотреть, не хочешь не смотри, не читай.

По поводу- отложить публикацию до окончания расследования, а в чем проблема, это как-то помешает работе комиссии? если считаешь помешает- не публикуй

В продолжении темы скажу, что при выкладывании фото этика все-таки должна соблюдаться (многие журналисты на это забивают).

А для тех кто предлагает скрывать - вот бы в СССР обратно, ни аварий ни катастроф только рожь в программе "время" колосится :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запугивать народ-преступление!!

Ясное дело, что преступление. Поэтому предлагаю немедленно прикрыть раздел, посвященный происшествиям. Там вообще такие страсти обсуждаются, что просто "хрусть и пополам" © А народ от этого так запугивается, так запугивается. Ну, просто страсть, как запугивается - а это, как мы уже выяснили, преступление.

Я все правильно понял? Нигде не ошибся?

Самолеты-вертолеты сделаны в советское время,

И что? Просто к сведению: в Западной Европе прекрасно летают Pilatus Porter с ресурсом планера уже хорошо 30 лет.

летчики старые( пьющие, медицинский контроль слабый),

Можно пример пьяного летчика из Коломны, сидящего за штурвалом?

техника просроченная по меркам мирного времени,

Pilatus Porter с 30+ летним стажем. Производитель сделал капремонт и допустил его к полетам. Он просрочен или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый сам решает, выкладывать или нет. И каждый сам извлекает уроки. Но есть чувство меры и такт. А таже безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диспут, мля развели.

И журналистов вспомнили. Это профессия.

Золотое правило инструкторов (не важно чего) - если можно научить (спасти) одну жизнь - выкладывай и объясняй, глядишь - кому-то на ум пойдет. Остальное, вторично (если вдуматься)

Опытом делиться нужно.

Все мы любим дискуссии, пока дело не доходит до драки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilyasp2006, плюспицот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опытом делиться нужно.

а какое отношение имеет опыт к фотографиям? и какое отношение имеет опыт к непроверенной информации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какое отношение имеет опыт к фотографиям?

Проще объяснить - визуально.

и какое отношение имеет опыт к непроверенной информации?

Голова есть, чтобы анализировать информацию - "проверена-непроверена". Да и собственное мнение. Думать, правда, приходится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сам факт того, что подробности всплыли - очень радует.

При этом на skycenter.ru молчок и в форуме тамошнем молчок...

PS правда и в Аэрограде молчат про летающую элку без двери :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом на skycenter.ru молчок и в форуме тамошнем молчок...

Я даже попробую предположить, почему. Официальных результатов нет, а фотографии там никому не нужны, ибо все всё видели сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Balamut,

Если серьёзно - то не лезть под садящуюся вертушку!!!

Вот Ты знаешь КАК нужно пересекать ВПП?

А я и не лезу под садящуюся вертушку. Стою и жду, пока она усядится. (Ну а конкретно с этой я только выпрыгнуть успел и стоял парашют собирал, когда она грохнулась). Я то спрашивал про то, как по фото можно на будущее спрогнозировать, куда обломки винта полетят, т.к. именно они представляли наибольшую опасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что с Л-410?

По моим данным "ОИС" (один инструктор сказал :p )

В наборе отказал двигатель, народ покидали ~ c 1000 м и борт сел,почти штатно.

Ну и другой эпизод с Л-410 RF-00132 у которого шасси подломилось при жесткой посадке и борт на брюхе проехался?

И когда фотки уже пойдут?Обсуждение идет беспредметно без фотографий.

Обсуждают то, надо эти фотки выкладывать, или нет. И для предметного обсуждения этой темы фото не нужны.

И еще по слухам вроде как Л-410 Ступинского аэроклуба не раз полосу скребут,сначала у себя,а потом в Пущино.

Самолеты не старые,RF-49416 1989 года например,но как то не здорово,если их об полосу волочат.

О, да! Лялин таки нашёл свою аудиторию!

Я как новичок вывод сделал,что в Пущино-Ступино теперь совсем небезопасно стало для пост-AFF да и вообще.

Нуегонах..

не прыгай вообще, не надо тебе этого делать. Нуегонах..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно фоток уже для того, чтобы "увидели такое/становится так - падайте на землю. Хоть в лужу, если больше некуда." Вариантов есть еще.

Нафига показывают фотки отказов, да еще экзаменуют по ним?

Вот зачем не-показывать фотки - не пойму. Там че, что-то неприличное запечатлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто не понял. " советские самолеты, пьяные летчики были всегда!!!.. Это человеческий фактор!! Скока самолетов-вертолетов грохнулось за год на западе?? а у нас?? Это все старая техника, не правильная эксплуатация, и человеческий фактор..Самолеты- вертолеты падали всегда, но ваши фотки пользы не принесут.. Есть комиссия, чьи выводы важны, а фотками можете утыкать свои стены, т.к. даже смотреть на переломанное, созженное железо неприятно.. Правда, если хвастаться девчонкам( что ты мог там оказаться, но благодаря судьбе...) то без них никак... Если есть желающие- могу указать места: штук двадцать, находиться там не шибко весело( аура такая-люди погибли..), зато фотки шибко познавательные...НЕПРИЛИЧНО это показывать, для кого-то горе и неприятности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно фоток уже для того, чтобы "увидели такое/становится так - падайте на землю. Хоть в лужу, если больше некуда." Вариантов есть еще.

Нафига показывают фотки отказов, да еще экзаменуют по ним?

Вот зачем не-показывать фотки - не пойму. Там че, что-то неприличное запечатлено?

+1

К тому, что нужны фотки "увидели такое/становится так". Т.е., если есть фотографии того, как заходил вертолет на посадку, то их стоит выкладывать с соответствующими комментариями. Это и будет фото отказа.

Но зачем показывать фото с последствиями? При проведении наземки разве показывают фото парашютистов, с которыми случилась та или иная ситуация с последствиями!? Типа: "колокол" - фото чела на земле после этого, "низкий разворот" - опять фото+ снимки из больницы. Такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

К тому, что нужны фотки "увидели такое/становится так". Т.е., если есть фотографии того, как заходил вертолет на посадку, то их стоит выкладывать с соответствующими комментариями. Это и будет фото отказа.

Но зачем показывать фото с последствиями? При проведении наземки разве показывают фото парашютистов, с которыми случилась та или иная ситуация с последствиями!? Типа: "колокол" - фото чела на земле после этого, "низкий разворот" - опять фото+ снимки из больницы. Такого нет.

Для упертых по поводу выводов по фоткам и т.п.

Чъе внимание привлекать - парашютистов

делать выводы - можете и не делать. Это еще не аргумент против выкладывания.

На сайте ДЗ ДОЛЖНА быть информация о происшествии. Если ее нет - парашютная общественность в праве получить инфу из других источников.

Все чем располагаю я - фотки после крушения. для тех кому они нужны, я выложу. А кто против (или кто не видит необходимости) - можете просто не смотреть.

до фоток вчера руки не дошли. сделаю сегодня =)

Кстати, посмотрел видео приземления. НА МОЙ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД, как всегда неск. факторов: излишняя агрессивность пилота на приземлении (причем, посадка выглядит вполне штатно) плюс ветхость техники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а какое отношение имеет опыт к фотографиям?

Проще объяснить - визуально.

ахренеть. ты полагаешь, вокруг все такие дауны, что им объяснить опасность аварии на вертолете можно лишь показав фотки искореженного железа???

и какое отношение имеет опыт к непроверенной информации?

Голова есть, чтобы анализировать информацию - "проверена-непроверена". Да и собственное мнение. Думать, правда, приходится :)

думать - дело, конечно хорошее. вот только многи мыслители почему-то путают понятия "проверено" и "придумано". возьмем пример этой ветки. дано: на посадке вертолет дал недопустимо большой угол кабрирования, цепанул хвостом землю и потерпел аварию. причин тому может быть сотни: безалаберность пилота, отказ техники, от птички уворачивался, уронил какую-то хреновину в кабине, оса как раз в этот момент за глаз укусила, и т.д. что на самом деле было - никто из участников обсуждения не знает, но зато уже есть готовые версии от мыслителей: "пилоты пьяные и жгут", "излишне агресивен", "ветхая техника", ... (чего там еще?). все, приговор готов. добавить еще фоток и такие-же мыслители-журналисты тут же состряпают материальчик, который пойдет в массы и никакие официальные выводы комиссии, которые последуют гораздо позже, репутацию вовлеченных людей и организаций уже не спасут.

я вот у себя подписан на авиационный журнал. там в каждом номере есть разбор какого-нибудь крушения. с фотографиями. НО! разбирается крушение, которое произошло года 3-4 назад. на пару фоток там идет 2-3 страницы текста, который составлен по материалам официального расследования и где все проишествие и предшествующие события воспроизведены поминутно, четко указаны ошибки и жирным напечатаны выводы. такой материал действительно полезен. а фотки по горячим следам для "мыслителей" - какой анализ? не надо ля-ля. "Пива и зрелищ" - стандарные человеческие страсти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай, спасибо за ссылки. Интересно.

И как я понимаю все это стало доступно ПОСЛЕ офф заключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...