Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

Ты про какую батарею?Если обычный аккумулятор-не менялась. А тяговая рассчитана на срок службы машины.

Если ехать на круизе по трассе и не особо гнать(110) будет 4 л/100 км.

В городе,я погонял ее пару дней со стартами:) Более 7 литров не выходило.На подобном по динамике Мицубиси Галант(140 л/с) было 12+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доджа

Приус

мсье знает толк в извращениях :)

а если серьезно - поздравляю, зимой расскажешь как оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал как вариант, для жены (сам недоприводы не люблю), но отпугивает полное отсутствие сервиса. Ну и звукоизоляция никакая, хотя это характерно для большинства японок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мсье знает толк в извращениях :)

а если серьезно - поздравляю, зимой расскажешь как оно

Спасибо!

Хе-хе,у меня было много интересных машин:)

Неожиданностей не будет.Я Лёшу знаю пару десятилетий(бляя...с так старррр:).Он раллист и порядочный человек.Эти машины продает лет 7.Есть статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сан-Франциско есть преимущество при въезде в город в траффике.

вроде как в большинстве штатов и территорий Канады можно занимать carpool'ы/HOV lane, не только в калифорнии

все таксисты в ванкувере на приусах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассматривал как вариант, для жены (сам недоприводы не люблю), но отпугивает полное отсутствие сервиса. Ну и звукоизоляция никакая, хотя это характерно для большинства японок.

Сервис есть.И машина тихая.Если ездил на Камри или Галанте(Мицубиси) так же нешумно в салоне.

По сервису-замена масла 7 500 км,передние колодки- 100 000 км!!!

Почитайте форум удивитесь.Нет почти обсуждения поломок:)

вроде как в большинстве штатов и территорий Канады можно занимать carpool'ы/HOV lane, не только в калифорнии

Даже если едешь один можно в carpool прыгать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передние колодки- 100 000 км!!!

естественно, она ж до последнего электродвижком тормозит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в начале года посмотрел по немецкому TV передачу, где тестировали Prius и BWM M3 в различных условиях.

Результаты теста:

- тест 1 "100 км в режиме максимальной скорости для Prius на автодроме", зима при -10°C: Prius = 16,5 литров на 100 км. BMW = 15 литров.

- тест 2 "100 км в режиме максимальной экономии для Prius на автодроме", зима при -10°C: Prius = 5 литров на 100 км. BMW = 10,4 литра.

- тест 3 "207 км на трех участках: 1/3 в городе, 1/3 за городом, 1/3 на автобане", зима при -10°C: Prius = 7,2 литров на 100 км. BMW = 11,8 литра.

Вот и выходит, что при усредненном расходе в 7,2 литра жульничает Toyota с цифрами в документации на Prius...

Ссылка на видео (на немецком): RTL II: BMW M3 vs Prius

P.S. В Германии делается упор на полностью электромобили. У нас в городе уже есть несколько электрозаправок и таких машинок:

post-14220-1341764228_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХЗ.

Есть такое понятие-стоимость владения.

Беху с тойотой сравнивать ваще некорректно.

Разные идеологии.

С какой М3 сравнивали?Мощность?

Человек ездящий на БМВ/Мерседес в жизни не обратит внимания на Тойоту.

Передний/задний привод и т.д.

Тем более машины б/у.

Тест некорректный.Я даю реальные цифры.лето +климат.

Какой нах БМВ-3 2008 г. в полной комплектации за 700 000 руб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был выбор проще.

Бюджет 700 000 руб.

КИА СИИД

ХЕНДЕ

Новые.

Или бу.

Требование-максимальная комплектация с кожей и небольшая потеря при продаже.

Взял Приус.

Ликвидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КИА СИИД

стыд уже больше ляма стоит в макс комплектации. Корейцы уащпе охренели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С какой М3 сравнивали?Мощность?

В тесте даны мало данных по M3:

- мощность 420 лошадок

- максимальная скорость 280 км/ч

- усредненный расход 11,2 литров на 100 км.

Меня в этом тесте убило, что Prius потребляет значительно больше, чем заявляет Toyota. Да и Сергей Асташов на своей практике тоже показывает, что Prius не так уж экономичен, как это указано в тех.листе на машину. В лиге "7 литров на 100 км" полно бензиновых машин. При таком раскладе не вижу смысла в покупке гибрида...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было 2 Тойоты Короллы разных годо/кузовов.Это были унылые надежные машины.

В Приусе унылысти нет.Офигенная JBS головная станция,климат,бесключевой доступ,но это не главное-смотрите фото салона.Джойстик АКПП,куча бардачков,кнопка запуска двигателя,огромный дисплей с отражением режимов езды и навигацией.

В тесте даны мало данных по M3:

- мощность 420PS

- максимальная скорость 280 км/ч

- усредненный расход 11,2 литров на 100 км.

Меня в этом тесте убило, что Prius потребляет значительно больше, чем заявляет Toyota. Да и Сергей Асташов на своей практике тоже показывает, что Prius не так уж экономичен, как это указано в тех.листе на машину. В лиге "7 литров на 100 км" полно бензиновых машин. При таком раскладе не вижу смысла в покупке гибрида...

Погоди,если 7 л/100 км,то совершенно безбашенная езда по городу.При которой машина с подобной динамикой(примерно 140 л/с) будет жрать 12+.

Нормальное (для меня) педалирование дает 5,5 л/100 км.

Некорректное сравнение с бЭхой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди,если 7 л/100 км,то совершенно безбашенная езда по городу.При которой машина с подобной динамикой(примерно 140 л/с) будет жрать 12+.

Нормальное (для меня) педалирование дает 5,5 л/100 км.

Я беру 7 литров из теста номер 3 немецкой передачи, где 200 км были разделены на 1/3 по городу, 1/3 за городом и 1/3 по автобану. В таком тесте Prius показал в зимних условиях (-10 за бортом) средний расход 7,2 литра на 100 км. В езде по городу Prius будет выигрывать однозначно, но вот на трассе все уже не так однозначно.

Сергей Асташов - давай подождем зиму и ты обновишь эту тему новыми данными по расходу твоего гибридного коня :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если едешь один можно в carpool прыгать?

Ага

Жаль что у нас в этом веке вряд ли разрешат гибридам или мотоциклам ездить по автобусным полосам, как в более автоцивилизованных странах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Съездил в Александров (260 км) расход с пробками 5,4 л.

Добрый вечер Сергей, в Александров к Алексею ездил? И как подвеска по Александровским дорогам работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем движком,но это так.

Утрирую, да :)

У братца такой же приус как у тебя - имел возможность полюбоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shok::unknw::o Нихрена себе расход ! У меня на казюле форд фиеста по трассе 4.5 в городе 5.5 без всяких батарей, я думал переходить на гибрид - теперь смотрю - а где тот смысл вообще ?

Тоже вот в Коломну гоняли на суперБ, пассат в шкуре шкоды, турбодизель v6 . 5 литров по трассе. Так там полторы тонны бизнес класса.

На фиесте, возвращаясь с России заправляюсь перед границей на весь бак (38 литров) и без дозаправок в Одессу и потом еще по Одессе на лампочке естессно. Приус должен максимум 3.5 литра давать. Вы его на какой скорости\динамике гоняете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во! Дизель заткнет за пояс Приус ИМХО. И геморроя с батареями никакого.

А бензиновые тачки сейчас покупать тем, кто ездит много, и не олигарх - ИМХО - тупо. Full electric (для города и около) - в нормальных странах уже не будущее, а настоящее.

С ДВС давно пора прощаться, почти все для этого готово, да нефтяное лобби давит слишком сильно, чтоб их )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин но дизель, или турбодизель никогда не поедет как бензиновый атмосферник. Для души - только бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты это расскажи ауди которая на турбовых дизелях выигрывает 24 часа лемана .)

у бмв есть турбодизель на пятерке. едет так - закачаешься .) просто в таком пихле смысла ноль для обычной эксплуатации. экономии никакой ваще. все что сэкономлено на топливе возьмет на обслуживании\ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня турбодизель и на бмв и не на бмв. Был и атмосферник бмв. Правда восьмерка vобр. Так вот та восьмерка, без всяких турбин наиболее удобна. Не стану утверждать что она победит в лемане, но я бы туда поехал только на ней.

Турбодизель он в общем то едет, когда турбина разогнана, но я предпочитаю когда двигатель едет с места без подгазовок, которые приходится делать что б турбина вращалась. В лемане она конечно не останавливалась, а при обгоне на трассе ты её провал заметишь. Помню и на бензине у меня тоже когда то турбина была. Она едет на большой скорости, на маленькой все хуже. Это вообще проблема турбин. Решается конечно битурбо системой, но это имхо перебор вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем вторичку на это чудо - Citroen DS5

Покупателям на выбор будет предлагаться гамма из четырех двигателей: 1.6-литровый бензиновый THP мощностью 197 л.с., дизельный e-HDi мощностью 108 л.с., еще один дизель HDi выдающий 158 л.с. и новый 197-сильный дизель-электрический Hybrid4, с уровнем выбросов CO2 , 99 г/км. Все модели будут оснащены как ручной, так и автоматической, или электрической шестискоростной системой EGS.

post-15841-1341780579_thumb.jpg

post-15841-1341780597_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбодизель он в общем то едет, когда турбина разогнана, но я предпочитаю когда двигатель едет с места без подгазовок, которые приходится делать что б турбина вращалась. В лемане она конечно не останавливалась, а при обгоне на трассе ты её провал заметишь. Помню и на бензине у меня тоже когда то турбина была. Она едет на большой скорости, на маленькой все хуже. Это вообще проблема турбин. Решается конечно битурбо системой, но это имхо перебор вообще.

На турбобезнине турбоямы ИМХО более яроквыражены, на дизеле, конечно, они тоже есть. Но если чуть привыкнуть, проблем вообще никаких (если не давить тапку в пол на 1200 rpm и удивляться, а чо оно не едет). Если обороты нормальные (хотя-бы 2000-2500, смотря какой мотор), ямы практически нет.

А гибрид это вообще имхо чисто маркетинговая херня. Будешь менять батареи (скоро) - охренеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...