Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Den

Моя машина, автомобиль, тачка - самая лучша

Recommended Posts

Мансур - три года назад владел дизельной митцубиси L200 в новом кузове, 2.5 турбодизель 136коней. Так она солярки хавала в городе по теплу литров 11-12. На трассе 8.5. Eсть еще трех дверная грандвитара на ручке, с постоянным полным и двиглом 1,6 - так тож хватает по городу 9-11-13 средне в зависимости от температуры и пробок. Так что гибриды вполне себе экономичны - если смотреть относительно одноклассников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лехухай же гибридный. В чем тогда профит?

профит в названии !ЛЕХУЙ! и баста :lol:

86d2ece84f3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нифига не в марке Лекса дело - следующей машиной рассматриваю Тойоту Хайлендер гибридую.. Понравилось как ездят тачки с синерджи драйвом, и дело не в экономичности, просто динамика и работа трансмисии приятны. Наличие какого никакого а толкателя сзади - ток электрического правда на рексе моем позволяет спокойно передвигацца и парковацца зимой по нашему городу, спокойно заезжать на нечищенные дворы и прочие ебеня. Это канеш не внедорожник в отличии от L200 - она была в почти максимальной комплектации - ток без кожи - а так SuperSelect и автомат присутсвовали, ток проект с постройкой дома был закрыт, и машина просто стала не нужна. Не куда ездить - покорять говны и бездорожья :)

з.ы. Приятель купил X5 гибридную, вот должна приехать после нг - посмотрим. Просто опыт эксплуатации различных автомобилей - Ауди, бмв, vw и его близкий родственник порш (кайен в данном случае) - говорят о том что всеж европейские автомобиле имеют некоторую харизму что ли. А япы - типа тойта-лексус, хонда - бездушные зажигалки которые проигрывают по отделке салона, и по ощущению драйва при вождении - но, надежны и не доставляют гемороя в экуплуатации. То биш тачки просто ездить, просто ездить каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mmoustaf, може у тебя комп врет. а может и нет : )

вообще не знаю как ты так умеешь, у меня с движком 1.6 и АТ зимой когда морозы только так до 12 доходит по показаниям компа. пока прогреюсь снег счищу, пока по пробкам...

Бак 70 литров, в городе хватает на 600 км, а комп тут ни при чем.

Мансур - три года назад владел дизельной митцубиси L200 в новом кузове, 2.5 турбодизель 136коней. Так она солярки хавала в городе по теплу литров 11-12. На трассе 8.5. Eсть еще трех дверная грандвитара на ручке, с постоянным полным и двиглом 1,6 - так тож хватает по городу 9-11-13 средне в зависимости от температуры и пробок. Так что гибриды вполне себе экономичны - если смотреть относительно одноклассников.

Не понимаю. Почему вольво 2.5 так же экономична как гибрид. Где профит гибрида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя XC90? Бензиновый он прожорлив ооочень. Ибо удивительно будет сравнивать VW Polo и Chevi Taho.

Мой-же расход за крайние 75ткм - 8.9л на 100 - это по бухгалтерии - машина показывала 8.4 - но у гибридов европейцев родная навигашка странно считает средний расход - внутренний счетчик 6700км х 3 - то есть через три цикла сбрасывает и начинает измерять по новой :) А цифры приводил усредненные по текущему моменту в морозы - и вопрос был про морозы.

Ибо мгновенный то расход бывает и 48л на 100 :) и 0л на 100. И у меня достаточно много езды по трассе - 280 км до дз :) если чо.

Да и еще раз - вопрос не в экономичности - гибриды относительно обычных бензиновых дороже - на момент так сказать преобретения 43т$ RX350 в штатах и 48т$ RX400 были. Так что гибрид изначально дороже. Хотя плюсы тож есть - налог платиш ток с бензиновых лошадей а электрические на халяву :) C 211 бензиновых то лошадей куда приятней чем ~270 полных у гибрида и того же 350 :) Ну и по расходу у 350 выигрывает почти в 2 раза. На нашем 92 бензине. На европейском не поездил на нем, но киа в свое время в европе хавала на ТРЕТЬ меньше чем в родном суверенном Татарстане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seva, а смысл дизель с зажигалкой сравнивать? У первого по определению КПД выше. Хотя сравнивая стоимость 95 и ДТ (на наших заправках 31р и 34р соответственно) не вижу разницы. + официальное ТО дизелей дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай - так мну не против дизеля, он у меня был. :)

З.ы. Подруженция тут одна отожгла - в тему фотки Димы -

Глубокомысленно задумавшись глядя на мою бороду:

- Трехнедельная небритость компенсируется лексусом... :):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ты бы хоть ценой поинтересовалсо... Без учета тюнинга.

А по "жизни" б/у дизель от 2,5 до 3х литров - рулез. Нормальное/бюджетное и вполне надежное авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Ты бы хоть ценой поинтересовалсо... Без учета тюнинга.

А по "жизни" б/у дизель от 2,5 до 3х литров - рулез. Нормальное/бюджетное и вполне надежное авто.

Не совсем соглашусь: тип ДВС/класс ДВС(ТС)/марка(ТС)/климат проживания/семья(кол-во человек)/назначение (работа, отдых, увлечение, повседневный)/ Если разложить по данным полочкам а/м сегмента "б/у дизель от 2,5 до 3х литров", то я не уверен что все так и согласятся с "рулез " - ИМХО. Лично я не каждый новый/ б/у А/м из данного сегмента возьму, и для этого есть веские причины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой недорогой автомобиль:

Mercedes Vito Compact 2,2 CRDi

Грузовик по рождению, ставший пассажиром по призванию :)

В матрикс влазить перестал:)

Алексей, мой совет (не знаю как у вас с ДТ - у нас в России попадается порядочное Г-.., особенно в зимний период-парафин и конденсат), топливный фильтр на вашей Vito/Viano лучше менять при каждом(через одно по любому) ТО, не зависимо от вашего(выставленного на вашем ТС) межсервисного иннтервала 10000/15000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на дизелях езжу с 90-х. Как бы в курсе что куда, как менять и как часто:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой недорогой автомобиль:

Mercedes Vito Compact 2,2 CRDi

Грузовик по рождению, ставший пассажиром по призванию :)

В матрикс влазить перестал:)

Сосед на таком ездит. Чёта пьюётся от вебасты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сосед на таком ездит. Чёта пьюётся от вебасты.

У меня пока не стоит :( Вебаста не стоит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольва в обслуге дороже некуда!!! 2006-2007 посыпется и вложишь мерседес;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто что скажет про Volvo XC70 при бюджете 500-650 т.р.?

За эти деньги получается универсал, 2006-2007 год, автомат, полный привод, большой объем багажника.

Какие достойные альтернативы среди универсалов с автоматом?

В принципе - неплохо. Машина - супер.

И даже машина отлаженная, поскольку на конвейре чуть ли не с прошлого века.

Но Гусля прав - ремонт и обслуживание дорогие.

Налог высокий - если 2.4 турбо или 2.5 турбо - то 18000 а если 3.2 то 50-60 тысяч отдашь

ТО в районе 20 тысяч это только за само ТО и фильтры/жидкости.

А вот замена бампера - 45000, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оленеводы

Логановоды и логановеды, подскажите кто в курсе: влазит ли динамик 17см в переднюю дверь?

В частности Pioneer TS-A1723I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Оленеводы

Логановоды и логановеды

, подскажите кто в курсе: влазит ли динамик 17см в переднюю дверь?

В частности Pioneer TS-A1723I.

в передней места мало:

strange_car_01.jpg

в задней - больше:

strange_car_04.jpg

http://www.dezinfo.net/foto/63993-arabskim...nem-sidene.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в передней места мало

в задней - больше

Петросян отдыхает! Причем вместе с Xzibit и West Coast Customs.

Съездил сегодня с динамиками в салон, выяснил - всё влезет.

Вопрос №2: динамики в какую сторону пищалками лучше повернуть? В инструкции про это ни гу-гу, в салоне тоже нихт фирштейн, короче - полная женесепа! :)

В передних дверях проще - круглые динамики потом повернуть в нужную сторону ноу проблем.

А вот сзади с этим сложнее. Решил ставить блины 6х9, точнее Hertz DCX 690.3, под них надо дырки в задней полке резать. Потом можно только поменять местами либо повернуть на 180 градусов. Нужно сразу определиться - может их под углом 45 градусов поставить? Размер полки позволяет.

PS машинка та же - renault logan (компл. - prestige).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шумозащиту планируешь делать? потому как без оной монописуально какие динамики какой стороной ставить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis, почему? В передних дверях - пищалка не будет "упираться" в ноги или кресло? Сзади - отражаться от стекла либо глушиться стойками?

Alkinoy, шумку планирую, саб и усилок - пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veis, почему? В передних дверях - пищалка не будет "упираться" в ноги или кресло? Сзади - отражаться от стекла либо глушиться стойками?

Alkinoy, шумку планирую, саб и усилок - пока нет.

Видимо на данном сайте собралось самое большое в сети собрание почитателей логанов с установлеными аналогично твоим аккустическим системам.

Предлагаю еще обсудить здесь тему 92/95 и способы форсировки логанов.

Установка звука с разными компонентами каждый раз дает разные результаты.но в целом из бюджетных ас будет терпимый звук. А извращения это после шумки.

Ну и вообще в сети вагон сайтов, где описывается установка аккустики на разные авто. Рено логан не самый редкий авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логан в комплектации "престиж" это эпичненько))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логан в комплектации "престиж" это эпичненько))

Это пример термина "оксюморон"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis, спасибо!

Предлагаю еще обсудить здесь тему 92/95 и способы форсировки логанов.

Ну и вообще в сети вагон сайтов, где описывается установка аккустики на разные авто. Рено логан не самый редкий авто.

92 уверен.

сайтов аж целый состав вагонов)) но ответ на вопрос по ВЧ не нашёл...

Логан в комплектации "престиж" это эпичненько))
Это пример термина "оксюморон"
ещё добавлю: "бюджетный комфорт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...