Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Twilight_Sun

Прыги с мотодельты, паратрайка - аспекты безопасности

Recommended Posts

9 хвилин тому, thargon сказано:

Вообще там 2 аппарата, у одного пассажир спереди, у второго -- сзади. Прыгать пилоты рекомендуют с того где пассажир спереди, т.к намного удобнее вылезти. Аппарат вроде обычный: немного вертикального видео

ну как обычный... первый раз вижу чтобы после взлета так сильно носом вниз смотрела тележка и чтобы пилот внутрь рамы залазил : )
но может им так норм.
видимо мне конструкции помощнее/потяжелей немного попадались. тут конечно кто во что горазд... это ж не самолёты.

18 минут - многовато конечн.

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это походу "двухместный" сделан из одноместного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это многое объясняет.

На всякий случай капитан Очевидность уточняет, что понятие "центровка" к этой странной летающей штуке слабо применимо, а перекос  тележки вперёд помимо того что это тупо стрёмно на приземлении (если с пассажиром) дополнительно ещё меняет вектор тяги немного что скорее всего ухудшает эффективность и так не особо мощной силовой установки. по хорошему надо точки крепления крыла вперёд (и возможно вверх) сдвигать.
 

Изменено пользователем Twilight_Sun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото агрегата крупным планом. На переднем кресле -- нечто типа подушки (чехол какой-то сложенный; иначе сидишь намного "глубже" и вылезать в воздухе, говорят, неудобно).

pepelats.thumb.png.7042cb19046da27947c8bc059923c6f9.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Twilight_Sun сказал:

На всякий случай капитан Очевидность уточняет, что понятие "центровка" к этой странной летающей штуке слабо применимо, а перекос  тележки вперёд помимо того что это тупо стрёмно на приземлении (если с пассажиром) дополнительно ещё меняет вектор тяги немного что скорее всего ухудшает эффективность и так не особо мощной силовой установки. по хорошему надо точки крепления крыла вперёд (и возможно вверх) сдвигать.

Что интересно, приземления с пассажирами которые я наблюдал -- были вполне адекватными, т.е. с касанием сперва задними колесами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...