Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Утеха супер! сделал 4 прыга с высот 1200-2200 открытия быстрые но мягкие. Вес мой 100кг. Крайний раз на ней прыгал в ветер около 8м/с до площадки приземления не дошел и приземлялся на освальтовую площадку промеж деревьев. Приземление было жесковато но не сильно, синяков нет :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посадка УТ-15

(не повторять самостоятельно)

post-14291-1235160024_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посадка УТ-15

(не повторять самостоятельно)

Скока людей - стока вариантов! У каждого своя манера! Я поделюсь своей: Когда-то в детстве читал книжки правильные и вот в одной из них рассказывалось как парашютистка смягчила - размазала силу рокового удара при отказе обоих куполов, резким подтягиванием на стропах в момент касания.

Мы же все потихоньку экспериментики ставим, что греха таить.

Так вот: если этот момент поймать - Эффект!

Чуть раньше - будет жёстче. После касания - ...а смысл?

Именно в момент касания резко на руках вверх, при этом пск и зск вместе в местах крепления строп. А вот если только на одних зск - нет эффекта никакого, или очень незначительный.ec5f0671b1d4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gennadiy-ch, почти как на крыле:))) у меня еще видео есть, как на ут-15 товарищ за обе стропы управления потянул - очень познавательно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gennadiy-ch, почти как на крыле:))) у меня еще видео есть, как на ут-15 товарищ за обе стропы управления потянул - очень познавательно))

скиньте посмотреть, раз познавательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 100 прыгов сделал, но не на спасение а строго 30-ка (комплекс) и точность ! Все заходы строго по ветру, в пятиметровый не попасть , можно подмываться перед разбором ! Иногда ходили на точность с 1200 в семиром в заход , открытие по верхнему , целая наука ,красиво с земли выглядет ! Жестко коралось прилемление запятой...

В жаркие летние месяцы, открытия кол-ва УТ-х счетали не поднемая голову , каждое открытие - маленький гром среди ясного неба ! С синяками почти не растовались, были и положительные моменты у УТ например периодические отцепки, ох сколько я поел тортов на холяву... Иногда в момент открытия пролетали шмотки " не нарошно уложеные в парашют", привязаные кеды в место одной из вытяжных мидуз, красота , романтика !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятиметровый ветер заход на "Утехе" спиной вперед! И еще - при ветре до 3 м\сек перед касанием клеванты к ушам плавно, и будет вам нормальное касание.Опыт невелик - 96 раскрытий - но познавателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас учат приземляться с УТхой как обычно - руки на клевантах, ноги вместе. И в зависимости от ветра большой или малый снос...

Хороший парашют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учат, значит так нужно,:) ВЫПОЛНЯй !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gennadiy-ch, почти как на крыле:))) у меня еще видео есть, как на ут-15 товарищ за обе стропы управления потянул - очень познавательно))

И что Вас удивляет? При натяжении обоих строп управления закрываются клапана и щели и горизонтальная скорость парашюта уменьшается. Вы этого не знали?

Ведь парашютисты иногда прыгают и в штиль ;)

PS Гораздо интереснее наблюдать, когда товарищи тянут за стропы управления Д-1-5У или Д-6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото перформер - это я, мне посчастливилось выполнить 3 прыжка на УТ-15 серия, если не ошибусь, 5 - тот , что с болоневым лбом. Всё это не так давно - прошлым летом. Трясёт на открытии? Да. Привычка наблюдать за наполнением купола даёт о себе знать болевыми ощущениями в шее. Увы, иначе не получается.

Ни одно крыло по вёрткости не сравнится с этим монстром - реагирует мгновенно. В длительном вращении перегрузка ножными режет до боли. В круг ни разу из трёх не попал - с опытом 3 прыга нельзя работать по ветру.

После "дуба" просто красавчеГ ! Кто не пробовал, ну просто не повезло. Я вот на ПО-9 и По-16 не юзал - не повзло!

А может наоборот? Повезло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто не пробовал, ну просто не повезло. Я вот на ПО-9 и По-16 не юзал - не повзло!

А может наоборот? Повезло!

Повезло! Самые неприятные воспоминания у меня о прыжках с ПО-16... Об УТшке ничего плохого сказать не могу, мне нравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самые неприятные воспоминания у меня о прыжках с ПО-16...

А что же конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прыгал с Ут-хой всего чуть чуть, но била она меня всего один раз и то когда подвесную перетянул в порыве страсти О_о..

хороший парашют )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни одно крыло по вёрткости не сравнится с этим монстром

:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin,

Берегись. Сейчас тебя здесь запинают :) Я вот сначала накатал все, что я думаю по поводу вот таких вот удтверждений и опыта в аж целую сотню прыжков, т.к. совсем недавно подобное обсуждали здесь http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=8215 Немного прошелся по теме, что человек с таким опытом уже явно попробовал всякие там Velocity, VX и остальные косонервюрники в сравнении с УТ-15, раз делает такие смелые удтверждения. Потом подумал и ничего не стал сюда писать, т.к. меня один раз за подобное уже забили тапочками, что мол неуважительно и все такое :) Теперь твоя очередь :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin,

Берегись. Сейчас тебя здесь запинают :)

Меня-то? За что? Я ж ни слова не проронил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня-то? За что? Я ж ни слова не проронил :)

Ты своей гнусной ухмылкой в виде смайлика оскорбил человека, т.к. ясно показал всем, что считаешь его опыт недостаточным для таких удтверждений. Этим ты ясно показал свое высокомерие, сидя на Олимпе и презрительно глядя на всех остальных. :)

ЗЫ Вроде ничего из обвинений не забыл :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты своей гнусной ухмылкой в виде смайлика оскорбил человека, т.к. ясно показал всем, что считаешь его опыт недостаточным для таких удтверждений. Этим ты ясно показал свое высокомерие, сидя на Олимпе и презрительно глядя на всех остальных. :)

ЗЫ Вроде ничего из обвинений не забыл :)

А я думал, что я хороший, а ты взял и открыл мне глаза на страшную правду :)

Конечно, товарища можно понять, сам после прыжков с дубами, которые при полной затяжке клеванты поворачивают медленно-медленно (по паспорту поворот на 360 за 18 сек, кажись), на УТ-шке первый раз так же затянул клеванту - рзеко в пол, и чуть не обосрался, увидев горизонт выше купола, Навигатор так не повернешь, а какие еще есть парашюты-крылья? ПО-16 порезче Навигатора, но он с ним не прыгал, а остальные парашюты - из сказок и форумов, их на самом деле не существует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin,

Цитата(gennadiy-ch @ 11.05.2009, 00:35) *

Ни одно крыло по вёрткости не сравнится с этим монстром

Уточняю: из студентческих систем типа navigator- 240 , загрузка 0,6 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, вот это замечание про навигаторы сделало утверждение более корректным ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В суботу впервые ходил на тридцатку с утехой. Приложыло не слабо, до вечера болели спина и почки. Не зря ребята на укладке посмеивались когда я акуратно роззглажывал каждое ухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

А ежели бобышки втянуть, а потом резко бросить. Ох и ощущений можно словить!!! Главное что бы повыше :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а чем ваш инструктор обьясняет необходимость ходить с этим парашютом? Подготовка на крыло? Бред собачий. Ничем оно не поможет. Работа на точность? опять мимо кассы Какое место этой парашютки в классическом обучении сегодня? Ну если конечно, костправ не в доле :) Я не могу предположить зачем мучать себя, прыгая с этой техникой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа переходного варианта между крылом (хоть тем же ПО16) и ДУБом. Вроде как УТшка прощает больше. Хотя смысла в ней даже инструктора видят не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...