Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Гость Гость_Greenalex

Кто-то на иголках а я в полном ауте! Долго - более 4-х месяцев- ждал ранчик, дождался - оказался сильно велик :( Это был косяк дилерского обмера моих габаритов. Отдал на перешивку подвесной. Завтра ровно две недели как не могу получить ответ когдаже мой Квест будет готов. :( Все это время (пошив и перешив - почти ПЯТЬ месяцев) приходится прыгать на аренде.

Сам ранчик не плох, смотрится нормально, укладывается и все такое без косяков. НО! Сроки и отношение к заказчику удручают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Greenalex

Завтра суббота - прыжковый день!! НО мой квест до сих пор НЕ готов. И я вынужден буду сидеть дома лишь по той причине что когда выбирал ранец - выбрал Квест. Прошла куча времени со дня заказа, прошло 3 недели со дня возврата на перешивку подвесной - я сегодня был сам в цехах - оказалось что мой ранец не готов :(

Я продал свою старую систему что бы заказать новую. А потому вынужден прыгать на аренде. Но к началу шестого месяца ожидания ранца.

Кто-то считает Квест лучшим. Я счас думаю по другому:

1. Если ты не личный друг господина Непоседова - то все прелести его ранца разбиваются о полное безразличие к Заказчику и невыполение сроков.

2. Я заказал ранец под конкретные марки ОП и ЗП. Из под клапанов ранца выглядывает камера ОП. Говорят потому что мой Магеллан несколько больше по укладочному объему ??? Но я заказывал под Магеллан!!

Более ничего сказать не могу, кроме того что не менее пяти моих знакомых уже НЕ будут заказывать Квест. Но я не думаю что это расстроит Атмогир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость_Greenalex:

Парадоксальная какая-то история с Вашим ранчиком получается, все больше похоже на какашкокидание со стороны обиженого конкурента.

Лично мой ранчик был готов ровно через месяц после его заказа.

Но с момента получения и по сегодняшний день похудал больше чем на 10 кг. в результате чего система стала чуть великовата, решил уменьшить.

В понедельник 10 июля передал на уменьшение подвесной (из Запорожья), сегодня 14 уже получил назад перешитый ранчик. Срок переделки - 2 рабочих дня. Очень доволен оперативностью.

Непоседову респект за качество, скорость изготовления и отношение к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость_Greenalex

serhiy

Парадоксальная какая-то история с Вашим ранчиком получается, все больше похоже на какашкокидание со стороны обиженого конкурента.

Не-е, я по другим вопросам специализируюсь (плазменная газоочистка)

Лично мой ранчик был готов ровно через месяц после его заказа.

А вот мне не повезло

Но с момента получения и по сегодняшний день похудал больше чем на 10 кг. в результате чего система стала чуть великовата, решил уменьшить.

В понедельник 10 июля передал на уменьшение подвесной (из Запорожья), сегодня 14 уже получил назад перешитый ранчик. Срок переделки - 2 рабочих дня. Очень доволен оперативностью.

Опять же: мне не повезло

Непоседову респект за качество, скорость изготовления и отношение к клиентам.

Да я не против: Мой друг вместе со мной заказал ранец и счас ОЧЕНЬ доволен (это Приход, смотри выше)

Вообще я сам был удивлен такими событиями (или их отсутствием).

НА данный момент ранец получен, все разногласия и непонятки с Атмогиром решены. Завтра в подъем с собственной системой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я очень доволен ранцем, прыгал, всё великолепно, но тут всё как в анекдоте: серебро мы нашли, но неприятный осадочек остался. Бес, он как правило в мелочах: сроки, точность обмера, работа с клиентом. Бизнес есть бизнес. НО шесть месяцев ожидания! Давайте, кроме любви к скайдайвингу, мы будем любить хорошо работать! Лично я очень доволен продукцией господина Непоседова, но я хочу, чтобы мой друг имел возможность воспользоваться очень качественным ранчиком компании Атмогир. Мысли о том, что это последний заказ в Атмогире я пока гоню прочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость_Greenalex:

Парадоксальная какая-то история с Вашим ранчиком получается, все больше похоже на какашкокидание со стороны обиженого конкурента.

Лично мой ранчик был готов ровно через месяц после его заказа.

Это только лично ваш ранчик. Я подтверждаю слова предыдущего оратора о сроках исполнения заказа. Я доволен продукцией Атмогира. Но мой друг, чтобы быть довольным, устроил скандал. Хотелось бы без этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно вопрос не в тему? Регулярно захожу на сайт http://www.atmogear.com/ но уже год на нем никаких изменений. Честно говоря огорчает. Производитель с хорошим выбором и качеством, а по сайту получается глубокий застой. Про Зябликовский сайт я промолчу- там года 2-3 никаких подвижек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно вопрос не в тему? Регулярно захожу на сайт http://www.atmogear.com/ но уже год на нем никаких изменений. Честно говоря огорчает. Производитель с хорошим выбором и качеством, а по сайту получается глубокий застой. Про Зябликовский сайт я промолчу- там года 2-3 никаких подвижек.

как раз сейчас этим занимаются, готовится новый сайт, фоток набралось очень много, предстанем во всей красе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел купить у вас систему с ранцем "Квест", но в результате общения с Яном (по ICQ, если нужно переписку могу выслать), который при подсчете стоимости системы ошибся на 32 тыс.руб. и персонально с Вами Дмитрий(когда Вы по телефону сказали мне: "... извините у меня звонок по второй линии..." сложилось впечатление, что у Вас и так заказов достаточно и Вы не сильно заинтересованы в новых клиентах, решил купить систему б/у у буржуев (очень доволен приобретением). Если бы Вы (имеется в виду торговый персонал компании "Atmosphere Gear") изменил бы отношение к потенциальным клиентам я думаю Вы бы увеличили продажи т.к. цена на ранец довольно привлекательная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хотел купить у вас систему с ранцем "Квест", но в результате общения с Яном (по ICQ, если нужно переписку могу выслать), который при подсчете стоимости системы ошибся на 32 тыс.руб. и персонально с Вами Дмитрий(когда Вы по телефону сказали мне: "... извините у меня звонок по второй линии..." сложилось впечатление, что у Вас и так заказов достаточно и Вы не сильно заинтересованы в новых клиентах, решил купить систему б/у у буржуев (очень доволен приобретением). Если бы Вы (имеется в виду торговый персонал компании "Atmosphere Gear") изменил бы отношение к потенциальным клиентам я думаю Вы бы увеличили продажи т.к. цена на ранец довольно привлекательная.

рад за тебя, в любом случае! если бы ты воспользоваться онлайн заказной формой на сайте, то все было бы автоматически подсчитано и выслано подтверждение. Я получаю почту сразу на мобильник. Кстати у меня не поддерживается эта функция "... извините у меня звонок по второй линии..."

Мы очень заинтересованы и в новых и старых клиентах. Капризничать все любят. Только не пойму, зачем это писать здесь, сейчас. Поздравляю с удачной покупкой! :rolleyes:

а помоему ты просто стебешься. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стебешься

я не понял смысл этого слова. А причина обсчета через персонал была в том что кроме ранца через Вас хотел заказать и остальные компоненты системы, а их в заказной форме на сайте нет. Пишу здесь не для того чтобы испортить репутацию конторы, а чтоб изменили отношение к клиентам т.к. считаю ранец "Квест" довольно приличным изделием. Я сразу написал, что хотел заказать, помешало этому только общение с представителями фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратился в Атмогир по электронке.

Январь 2008. Заполнил форму взятую с сайта отослал.Получил ответ и телефон Непоседова.Созвонился , оплатил. Чуть больше месяца ждал.Получил ранец +сумку в подарок.Сумку признаюсь выпросил. Какого там "специфического" отношения со сторны Атмогировского персонала на себе не испытал,общался только с Дмитрием по моему всего два три звонка и пара тройка писем по электронке.

Ранец получил 150/150(Магелан\Смарт).Заказывал не под себя. Заказчик доволен .Никакие плечевые у него не выпадают.

Всё ,что мне от предприятия было необходимо я получил даже с бонусом.

Паралельно возможно и не совсем по теме хотел выразить респект и уважуху Д.Люху, Л.Яковлевой, Е.Дементьевой иже с ней и Д.Карпекову, ну и само собой Д.Непоседову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ,что мне от предприятия было необходимо я получил даже с бонусом.

аналогично. даже более того - затрахал всех своими пожеланиями, которые рождались прямо в процессе :) так что все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понял сейчас ранчеги Квест щаз вообще не шьюцо. Счастлив, что узнал об этом уже после предоплаты заказа - решилсо на покупку Джавелин ^_^

Хорошо, что есть правельные люди, которые продают правельную технику =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не шьються Квесты? Ну-ка поподробнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я понял сейчас ранчеги Квест щаз вообще не шьюцо.

Уважаемый, а можно поинтересоваться, как вы это поняли??? Откуда у вас такая информация на Украине???

Была задержка с пошивом подвесных, сейчас работа наладилась и все "хвосты" устранят в ближайшее время и перейдут на срок производства 1,5 месяца. Мне в связи с задержкой предложили бесплатно собрать всю систему, уложить запаску, хотя заказывал у них только ранец, и то через диллера.

Кстати, у Санпафа сейчас заявленный срок производства 24 недели, плюс доставка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут прямо скажем агрессивные высказывания Атмосферногогира. И улыбнулся. Постоянно прыгаю вместе с Юрой, у которого на Квесте ничего не раскрылось. Понимаю, спорт наш стремный, всякое бывает. Но Юра рассказывал о совершенно неэтичном поведении продавца, который вместо того, чтобы реально чувствовать себя неудобно, забрал ранец, отдал деньги и заявил, что знать Юру не знает и ничего ему не шил. Опять же, я при этом не присутствовал, и всякое бывает между людьми при разборе "ночных полетов". Но если и раньше ничуть не сомневался, в оценке ситуации, которую обрисовал Юра, то теперь уверен в этом на 100%. Покупайте Квесты, и быть может вам повезет так же как и Юре, он отделался несколькими трещинами и уже давно прыгает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довожу до сведения всех, что мне только что звонил Непоседов Дмитрий и заявил, что то, что я написал выше совсем не соответствует истине, и он очень хотел чтобы я убрал этот пост. Так же он заявил, что все вопросы с Юрой у него улажены, что ему очень жаль, что так произошло. Но к сожалению, характер разговора и мой анализ всего этого заставляет меня очень сомневаться в его искренности. А там Бог судья, ему-то виднее кто прав, кто виноват, кто что делает, а так же пишет искренне, а кто нет. Обязательно по возможности еще раз переговорю с Юрой и выслушаю еще раз его мнение по поводу всего этого. Заканчивая, могу только пожелать всем настоящим, а так же будущим владельцам ранцев Квест отсутствия каких-либо отказов, впрочем владельцам других ранцев тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Atmosphere Gear вообще и Дима Непоседов в частности получает респект и уважуху. Все мои хотелки были реализованы в течении нескольких часов безо всяких вопросов...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сервиса в у отечественных производителей пока нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше сервиса в у отечественных производителей пока нет.

Не смеши дорогой. Это не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смеши дорогой. Это не так...

а если не быть голословным? может конкретику какую приведешь? у меня лично ни малейших нареканий к сервису нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, а можно поинтересоваться, как вы это поняли??? Откуда у вас такая информация на Украине???

Была задержка с пошивом подвесных, сейчас работа наладилась и все "хвосты" устранят в ближайшее время и перейдут на срок производства 1,5 месяца. Мне в связи с задержкой предложили бесплатно собрать всю систему, уложить запаску, хотя заказывал у них только ранец, и то через диллера.

Кстати, у Санпафа сейчас заявленный срок производства 24 недели, плюс доставка.

У нас в Украине с информацией все в порядке ) Мне очень не хочеться разводить хохлосрачъ на этом форуме, но кажется по объективным причинам проблемы с исполнинием заказов будут преследовать производиеля еще долго. Я еще молчу о качестве...

Для того чтобы не стать жертвой жидомассонского заговора против "правельных" пацанов нужно либо стимулировать наших умельцев либо обращаться к зарубежным специалистам.

Я уверен, что у товарищей в Аtmogear все получится в лучшем виде и мой случай был исключением в их практике. Желаю успехов в налаживании производства и внешнеэкономических связей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 user

у вас были проблемы с сервисом в атомгире ? или у ваших знакомых были проблемы ?

у кого из отечественных производителей лучше сервис ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше/хуже в данном случае взгляд субъективный. Кому-то повезло, а кто-то остался очень недоволен - это рулетка:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...