Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Novice

Стандарты для участия в соревнованиях по Купольному Пилотированию.

Recommended Posts

Выражаю свое мнение и понимаю, что оно может не совпадать мнением большинства, но все же выражу – накипело.

ИМХО серьезные соревнования превратились в детский сад. Все насмотрелись на Костега в прошлом году и полезли участвовать. И нах спрашивается ? И так наш свуп далек от идеала, а теперь насмотревшись на результаты вообще думается, что ни кто летать не может.

Для меня соревнования на то и соревнования, что лучшие из лучших меряются «болтами» :) А все остальные стоят в сторонке и набираются опыта. Понимаю, что соревнования открыты, но это ни чего не значит.

Если бы это были какие-то промежуточные соревнования, понятно, а лезть на ЧР всем подряд ИМХО не нужно. Нужно трезво оценивать свои силы.

Понимаю, что тут же будет вопрос, какие соревнования считать промежуточными или как набираться соревновательного опыта ? Объясняю.

Надо устраивать промежуточные соревнования (например какой ни будь кубок России по свупу или чемпионат Москвы по пилотированию или открытый чемпионат ДЗ Коломна), договариваться с руководством ДЗ. Под лежачий камень вода не течет.

Вот на такие соревнования можно всем подряд. А ЧР это другое дело.

Либо, что же касается конкретно ЧР, то в моем понимании должны быть квалификационные прыжки. Т.е. кто в квалификации набрал меньше определенного минимума «в сад».

Например, я не езжу на ЧР, (хотя имею возможность) только потому, что знаю свой уровень и он далек от идеала. Хороший, красивый пролетик после прыжка это не спортивный свуп. Спортивный свуп это точность.

И если ты у себя на ДЗ в ворота попадаешь только в 5ти прыжках из 10ти. То не соревнованиях ты попадешь в них в лучшем случае 2 раза из 10ти. Надо трезво оценивать свои силы и участвовать в серьезных соревнованиях, только если опыта достаточно. А Чемпионат России я считаю серьезными соревнованиями - не для всех подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice,

наверно ты прав, но это единственные соревнования по пилотированию в России, а где еще в России (на какой ДЗ) есть свуп водоем, и какая может быть квалификация если и без нее 19 участников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novice,

наверно ты прав, но это единственные соревнования по пилотированию в России, а где еще в России (на какой ДЗ) есть свуп водоем, и какая может быть квалификация если и без нее 19 участников

Ок. Если нет ... пока нет других соревнований пусть лезут на ЧР все подряд, НО ! квалификация должна быть по-любому.

Пусть останется 10 или хоть 8 участников, но устраивать детский сад из серъезных соревнований тоже не дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice,

а этот "детский сад" и отражает уровень на котором находится свуп в России.

про квалификацию я с тобой согласен на соревнованиях такого уровня ее нужно проводить или же делить на Про и Дебютантов где-то я читал проект с разными воротами и т.д.

CANOPYpilot,

Костя, факты давай. Что разыграли, у кого какой результат, как сейчас места распределились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...но устраивать детский сад из серъезных соревнований тоже не дело.

Кеша! Не говори ерунды. Здесь нет никакого детского сада. Просто приехали выступить те, кто хотел реально показать свое желание "быть в теме". Возможно, мой пример и вдохновил кого-то, но думаю - вряд ли...

Если посмотреть видео свупов национального масштаба, например на Скай Ранче за 2003-2004 г.г., то можно увидеть то, как многие участники (например Дейв Хиберт и пр.) там лажали хуже нашего - смотреть не на что. И это по штилю! А через 3-4 года они уже нормально летают на про-соревнованиях и показывают хорошие результаты.

Лишний раз убеждаюсь в том, что талант - это супер. Но опыт и постоянная напрыжка - значительно важнее и лучше.

В абсолюте так:

1. Миша Минеев

2. Сергей Романюк

3. Саша Квочур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кеша! Не говори ерунды. Здесь нет никакого детского сада. Просто приехали выступить те, кто хотел реально показать свое желание "быть в теме".

Возможно, мой пример и вдохновил кого-то, но думаю - вряд ли...

Костя, я высказал свое ИМХО и был готов к тому, что большенство со мной не согласится ;)

А мое ИМХО - на соревнованиях такого класса, как Чемпионат России должна быть квалификация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.swoop.ru/articles/mineev.html

вот высказывание Михаила Минеева сделанное им в 2004 году, в свете начавшегося здесь обсуждения о нужности и ненужности участия молодых пилотов в соревнованиях такого уровня, мнение этого человека, наверное будет интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом взлете Минеев, наблюдая полный борт, высказал фразу :" Ребята, как я рад видеть Вас всех здесь".

А вопрос о нужности и ненужности поднимается теми, кто не учавствовал :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инокентий, ты поднимаешь правильный вопрос, хотя я не согсласен с кое-какими нюансами. Тема интресная, поэтому я разделил.

Мое мнение географически далекого потенциального участника и Pro пилота с достаточно большим опытом соревнований: к сожаленю уровень организации и ПР для публики и участников - на уровне дворовых соревнований. Запросы игнорировались, информации нигде не было, все определилось в последний момент... я уже про это говорил. Ни на сайте Аэрограда, ни в ЖЖ организатора, ни на этом ресурсе - инфы не было, как ни старались ее вытянуть. Организатор с интернетом дружен, поэтому может потратить 10 минут своего дня, что бы выйти на самый посещаемый Русскоязычный интернациональный ресурс, разместить информацию и ответить на вопросы. Это профессиональные обязанности организатора. Если не хочется тратить время на это - то возможно есть смысл передать вопросы ПР соревнований такого типа и уровня другому, более активному и менее занятому человеку? А то действительно получается детский сад, а не Open Russian Nationals. Возможно это нюансы общения и личные причины, возможно показатель уровня развития КП как спортивной дисципилины, возможно я просто не в теме. Возможно все вместе.

Но не смотря на все это я рад видеть, что Canopy Piloting как спорт растет, что лучшие пилоты России ездят на тренировки к ПиДишникам во Флориду, что они делятся опытом дома и выходят на мировую арену. Но этого не достаточно.

Количeство пилотов на x-brace куполах растет, но их мастерство по прежнему оставляет желать лучшего. Судя по видео этого и прошлого года - некоторым пилотам пока действительно рановато участвовать в Open Class. Многие просто не могли попасть в ворота. Intermediate Class позволил бы им набраться опыта соревнований и сделать это в более безопасных условиях (10 foot gates). Но все равно - участие в соревнованиях и занятие последних мест в 100 раз лучше, чем жалобы и выражение неудовольствия не участвовавшего. Всем, кто принял участие - уважение, всем, кто хотел, но нашел причины не участвовать - низачет.

IMO, Аэрограду нужен хороший организатор, который захочет посвятить свое время этому спорту и его популяризации, пилот, действительно любящий свуп больше, чем что либо еще, активно участвующий в соревнованиях и желающий видеть рост КП как спорта в стране и на мировой арене. На него ляжет не легкая, но вполне выполнимая задача организации соревнований Intermediate и Open классов. Ему придется убедить хозяев дропзоны, что это нужно не просто для бизнеса, но и для поднятия общего уровня пилотирования в стране, для повышения безопасности на дропзонах. Он должен помочь им увидеть перспективы этой дисциплины как спорта и получить их поддержку. Но пока такого челвека похоже нет, так как нет регулярных соревнований и занятий пилотированием. "Пилоты самоучки"? Зачем изобретать велосипед? Ведь все давно уже разложено по полочкам, местные перцы мирового уровня могут подать эту инфу средним пилотам любителям.

Я могу быть не прав, но вот такое мнение сложилось у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Украине - летает порядка 20-25 куполов с косыми нервюрами. Учитываю масштабы России - тут цифра будет где-то 100-150, 200 максимум.

Половина, а то 2/3 пилотов косачей - вообще не имеют никакого желания участвовать в соревенованиях, ни в каком виде.

Из оставшихся - еще 50% не будет/может участвавать по различным причинам (работа, время, деньги и т.д. и т.п.).

Кворума для 2-х различных лиг (типа PST и CPC) - просто нет по факту. Но будем надеятся на лучшее :rolleyes: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Украине - летает порядка 20-25 куполов с косыми нервюрами. Учитываю масштабы России - тут цифра будет где-то 100-150, 200 максимум.

Половина, а то 2/3 пилотов косачей - вообще не имеют никакого желания участвовать в соревенованиях, ни в каком виде.

Из оставшихся - еще 50% не будет/может участвавать по различным причинам (работа, время, деньги и т.д. и т.п.).

Кворума для 2-х различных лиг (типа PST и CPC) - просто нет по факту. Но будем надеятся на лучшее :rolleyes: !

Предлагаю внести кандидатуру, а не строить предположения ;)

Кстати, Канопипилот подходит по всем категориям :D осталось только убедить его что это нужно! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dima, a ты проводил опрос? ;) "If you build it - they will come" - золотое правило. Кворума нет? В Калифорнии и в Илинойсе CPC соревнования проводят с 7-8 участниками (иногда меньше). Неужели столько не наберется на Москoвских и Украинских ДЗ?

Количество пилотов х-brace растет и будет расти, а общий опыт пилотирвоания - пока будет в попе. Да и кто сказал, что надо летать на косаче, что бы успешно участвовать в соревнованиях? K сожалению, по прежнему бытуют ошибочные мнения, что для соревнований надо иметь Velo с полной RDS. Это из серии мнений, что 9-cell купола опасны для свупа, что на Velo учиться свупу лучше и что косачи по прямой нормально не посадить. Как может x-brace с полной RDS помочь, если пилот в ворота через раз попадает? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Украине - летает порядка 20-25 куполов с косыми нервюрами.

Ну эт ты погорячился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну эт ты погорячился...

Может и так, но не сильно - 15-20 наверное наберется, ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и так, но не сильно - 15-20 наверное наберется, ИМХО.

Ты давно не был на Родине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, a ты проводил опрос? ;) "If you build it - they will come" - золотое правило. Кворума нет? В Калифорнии и в Илинойсе CPC соревнования проводят с 7-8 участниками (иногда меньше). Неужели столько не наберется на Москoвских и Украинских ДЗ?

Количество пилотов х-brace растет и будет расти, а общий опыт пилотирвоания - пока будет в попе. Да и кто сказал, что надо летать на косаче, что бы успешно участвовать в соревнованиях? K сожалению, по прежнему бытуют ошибочные мнения, что для соревнований надо иметь Velo с полной RDS. Это из серии мнений, что 9-cell купола опасны для свупа, что на Velo учиться свупу лучше и что косачи по прямой нормально не посадить. Как может x-brace с полной RDS помочь, если пилот в ворота через раз попадает? ;)

С учетом заявившихся на ЧР (главный и единственный пока эвент) 20 человек - я не шибко верю в промежуточные соревнования с 5-6 участниками.

На данный момент - анриал по многим причинам, ИМХО.

На счет кол-ва пилотов косачей - ну да, проводил типа опроса, ответ получался такой: от 100 до 150 косачей на всю Россию.Как не крути 95-99% соревнующихся летает на косачах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом заявившихся на ЧР (главный и единственный пока эвент) 20 человек - я не шибко верю в промежуточные соревнования с 5-6 участниками.

На данный момент - анриал по многим причинам, ИМХО.

На счет кол-ва пилотов косачей - ну да, проводил типа опроса, ответ получался такой: от 100 до 150 косачей на всю Россию.Как не крути 95-99% соревнующихся летает на косачах.

Согласен с Шаталовым, про то что не обязательно соревноваться на косачах ;)

Толковый пилот дрюкнет х-brace на своем кроссе или одиссее просто тупо попав в ворота :D

А вот если бы была лига с правилами по легче (ворота по выше и пр.), то многие из моих знакомых точно бы участвовали. ;) хотя на косачах не летают.

Даже может набралось бы больше чем 20 человек как для ЧР :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом заявившихся на ЧР (главный и единственный пока эвент) 20 человек - я не шибко верю в промежуточные соревнования с 5-6 участниками.

На данный момент - анриал по многим причинам, ИМХО.

не согласен. Mногие начинающие пилоты стесняются выступать в открытом классе, но если будет любительский уровень и другие пилоты в этом уровне - примут участие.

По любому, найти причину почему не стоит, не надо, не разумно это делать - легче, чем просто делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен. Mногие начинающие пилоты стесняются выступать в открытом классе, но если будет любительский уровень и другие пилоты в этом уровне - примут участие.

Опять же +1

Ибо ехать с мыслью о том, что я всего лишь поучаствовать, на перцев посмотрть, а может и предпоследнее место удасться занять, это уже плохой настрой ;)

А побороться с камрадами с похожим опытом это другое дело ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice:

Ну вот тебе и все карты в руки - организуй, пжлста, аналог СРС - там и посмотрим что и как. Заодно проверишь как теоретичкие выкладки по организации соревнований и привлечению к ним участников с практикой совпадают ;)! Отмазки - "да я приеду с кучей свуперов-любителей полюбасу, вы только организуйте" - не канают :D !

Территориально - желательно Мск или Питер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Novice:

Ну вот тебе и все карты в руки - организуй, пжлста, аналог СРС - там и посмотрим что и как. Заодно проверишь как теоретичкие выкладки с практикой совпадают ;)!

Территориально - желательно Мск или Питер.

Я не могу физически. ибо живу в Питере. (как ни крути а 800+км до Коломны)

У нас на ДЗ нет водоемов по этому единственная ДЗ где можно проводить соревнования это сама Коломна.

Над землей организовывать соревнования я принципально против.

Если мне кто-то оплатит перезд в Москву и обеспечит такой работой, чтоб еще и на парашютный спорт времени хватало я не против :D

А по сему предложил кандидатуру местного перца - Костега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novice:

Я угадал твой ответ на 99% :lol: !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот тебе и все карты в руки - организуй, пжлста, аналог СРС - там и посмотрим что и как

А по сему предложил кандидатуру местного перца - Костега.
В соревнованиях по переводу стрелок, вы оба получаете золотую медаль! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов, Dima,

Камрады, если у Вас до фига свободного времени я за Вас только рад. Но у меня все будни съедает работа, а в выхи хочется не только попрыгать, а еще и личную жизнь наладить.

И если кто-то из Вас сможет мне толково объяснить как в мой график впихнуть еще и ГРАМОТНУЮ организацию мероприятия, которое будет проходить за 800+км. от моего дома то я буду не против ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шаталов:

Какие соревнования были - в таких и пришлось участвовать, т.к выбора нет.

А еще кто-то сам слился и гонца заслал, вместо чтобы самому приехать ;) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...