Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ЯRoslav

Ваша первая отцепка. Кто как?

Recommended Posts

либо по-рукожопому закрепил ранец перед укладкой, и начал укладывать сразу с перекосом СК. Довольно часто наблюдаю подобное у любителей фиксировать ранец путём зацепления за крючок. Сам предпочитаю класть груз на СК.

Я так укладывал - не особо влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так укладывал - не особо влияет.

Не пытайся примерить каждую ситуацию "под себя". Если этого не происходило у тебя, это не значит, что не может случиться вообще. При зацеплении ранца за крючок плечевые из-под ранца выворачиваются наружу, и СК при этом свободно гуляют, и очень часто возникает перекос СК. Что и наблюдаю уже много лет. Если же перед укладкой выровнять СК, положить их как можно ближе друг к другу и придавить грузом, вероятность перекоса СК значительно меньше. В любом из случаев основной фактор - личная дисциплина укладчика; для рукожопов панацеи не существует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пытайся примерить каждую ситуацию "под себя". Если этого не происходило у тебя, это не значит, что не может случиться вообще. При зацеплении ранца за крючок плечевые из-под ранца выворачиваются наружу, и СК при этом свободно гуляют, и очень часто возникает перекос СК. Что и наблюдаю уже много лет. Если же перед укладкой выровнять СК, положить их как можно ближе друг к другу и придавить грузом, вероятность перекоса СК значительно меньше. В любом из случаев основной фактор - личная дисциплина укладчика; для рукожопов панацеи не существует...

Я говорю перекос этот не особо влияет на раскрытие.

Тем более, что ты всегда можешь выровнять по точкам крепления строп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно долго рассуждать и спорить как правильно себя вести на открытие. У каждого свои методы. У меня были разные купола,загрузки,способы открытия. Много что перепробовал, пришел к тому что вообще не смотрю на купол во время наполнения, в место этого полностью расслабляюсь и следую за ним что бы он не сделал.Чаще всего именно борьба с куполом во время наполнения приводит к отцепке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вариант на раскрытии можете попробовать догружать подвесную систему бедрами в противоположную сторону относительно того куда уводит купол - до полного схода слайдера - говорят помогает очень.
А если он все же уйдет в закрутку, получится закрутка с перекосом? Т.е. с вращением?

Медузку кидайте ладонью наружу
Как еще можно ее кидать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как еще можно ее кидать?

Имелась в виду, вероятно, максимальная пронация кисти в момент броска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 августа, 216-й прыжок, ОП Фламинго-135 (1.2).

Прыгали двойку, отработали задание, довольные разбежались. На 1200 делаю отмашку, бросаюсь, и чувствую неожиданно резкий рывок, чего обычно с этим куполом не бывало. Сразу же идет вращение вправо, положило в горизонт.

На автомате тянусь компенсировать вращение, задним СК не получается, тянусь за левой клевантой - достала, скомпенсировала. Соображаю, что надо бы расчековать правую - и не могу дотянуться. При беглом взгляде показалось, что она зажата колечком слайдера. Пока тянулась, пошло вращение в другую сторону. Мимолетная мысль "а может, все-таки попытаться достать?" - взгляд на высотник - высоты чуть больше 600 метров - "не, ну его нафиг". Отцепка, запаска. Всё выбросила, даже не заметила. После наполнения запаски оглянулась посмотреть, куда улетает купол, и полетела на ДЗ.

Подушку с кольцом так и не нашли )

С земли, по рассказам, это выглядело так - "четыре оборота в одну сторону, остановка, оборот в другую, остановка, отцепка".

Когда нашли ОП, обнаружили, что правая клеванта тоже расчекована, а кармашек, где она сидела, порван.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Когда нашли ОП, обнаружили, что правая клеванта тоже расчекована, а кармашек, где она сидела, порван.

Перехлест небось вырвал клеванту. Сомневаюсь что на упаковке не заметили. Поздравляю с мягкой посадкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перехлест

фантазии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же колечко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перехлест небось вырвал клеванту. Сомневаюсь что на упаковке не заметили. Поздравляю с мягкой посадкой!

Если кармашек под клеванту порван,то легко могли зачековать клеванту выше кольца на СК.При наполнении кармашек порвался,СУ расчековалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARY, на укладке можно почти что угодно не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перехлест небось вырвал клеванту. Сомневаюсь что на упаковке не заметили. Поздравляю с мягкой посадкой!

Спасибо!

Перехлеста не было. Разве что он так быстро сошел, что я даже увидеть не успела.

Укладка своя, и вроде порванных кармашков не видела. Но могла и не заметить.

Если кармашек под клеванту порван,то легко могли зачековать клеванту выше кольца на СК.При наполнении кармашек порвался,СУ расчековалась.

Это как? :huh:

UPD: а, вроде поняла. Не, я так обычно не делаю. Разве что укладывалась в состоянии глубокой задумчивости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня цапанулся от прогрессирующей закрутки - Сирокко 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел выложить видео - но много сцуко места занимает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня цапанулся от прогрессирующей закрутки - Сирокко 87.

Сам укладывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам укладывал?

Почти всегда на таких куполах дело не в укладке :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что почти :D - была в субботу креативная укладка, не раскрутил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да сам. Я сам всегда себе укладываю парашюты.

Видео тут на месте разобрали - дело не в укладке. Просто купол сыбался быстрее чем я успел подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем: заканчивайте с оффтопом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем: заканчивайте с оффтопом.

Повеселись и хорош ) На правах ТС попрошу Major Sky потереть вcе, начиная с #404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На правах ТС попрошу Major Sky потереть вcе, начиная с #404

Почистил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыжок № 187 - штатный полет в вингсьюте, высота раскрытия 1000 метров, подвис на 850. Начинается интенсивная скрутка, которая не позволяет расстегнуть крылья и дотянуться до клевант. Как писали ранее руки существенно тяжелеют при прогрессирующих закрутках и скрутках. Отцепка на 600 метрах, подушку как учили выбросил (потом нашел), нашел кольцо ПЗ глазами, но спасибо транзиту повис на 480 метрах. Мыслей в голове не было, только автоматические действия как учили на тренажерах. После раскрытия и осознания причины отказа (не убранная слабина СУ при правильной зачековке клеванты) сказал слово "Падла!" и начал считать расходы ((. Итог попал на переукладку и зас**л белый винг при приземлении на запасную.

Посфактум - холодная голова и -2200р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абхаз, прям так и тянет переспросить о мешке и загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

187 прыжок, винг, магеллан с загрузкой 1.62. Шоб я так жил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...